ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Автобусные новости. (+)
Павел Никифоров  10.04.2006 20:17

Ярославское ПАТП-1

1) Возможные списания:

Икарус-280 - борт. 609 - гос. АЕ 461;
ЛиАЗ-677 - борт. 217 - гос. АЕ 618;
ЛиАЗ-677 - борт. 340 - гос. АА 205;
ЛиАЗ-677 - борт. 362 - гос. АВ 533;
ЛиАЗ-677 - борт. 363 - гос. АВ 888;
ЛиАЗ-677 - борт. 512 - гос. АВ 794;
ЛиАЗ-677 - борт. 572 - гос. АА 665.

Это по наблюдениям!

2) Про ремонты см. тему "Автобус 209".

3) С 10-го апреля начинается постепенный перевод машин 5-ой колонны (филиал) на постоянное место жительства в гараж на Московском пр., т.е. территорию Филиала на пр. Октября готовят к продаже, с какой целью - неизвестно. Сегодня вечером сюда уже не вернется часть "гармошек".

ЯрКАМП

Со слов водителей, на 99 % решен вопрос с приобретением еще двух машин ОБВ ЛиАЗ-6212 в скором времени.

Re: гараж на пр-те Октября
Dmitry1  13.04.2006 16:33

Видимо гараж продадут Ярославльавтотрансу. У него уже достаточно много автобусов (судя по номерам КА-0хх) более 70 штук, а гараж на 100 автобусов, да и близок к конечным обслуживаемых им маршрутов: Моторный з-д (22 и 23), Шинный з-д (24, 27, 28).

Re: Гараж на пр-те Октября. (+)
Павел Никифоров  13.04.2006 20:29

Разговоры о том, кому после переезда Филиала ПАТП-1 будет принадлежать эта территория ходили и в среде маршруточников, и среди КАМПовцев. Как-то был свидетелем бурного обсуждения этого вопроса, между двумя кондукторами и водителя в 91-ой МТ, вечером возвращаясь домой. Они с оптимизмом смотрели на то, что вопрос это решится для них однозначно положительно, и что все брагинские ПАЗики загонят в эти стены. В любом случае земля после продажи кому-то будет принадлежать, а уж пойдут ли те навстречу ЧПистам неизвестно?

В планах же КАМПа, слышал - развести машины КА-хх и КА-0хх по разным территориям. Но вряд ли это будет территория на пр. Октября. Автобусов, конечно же, не 70 штук: на городских маршрутах 29 (опять же из бортовых КА-01 - КА-29) и на "сотых" порядка двадцати машин (КА-050 - КА-06х, но здесь есть изменения по их количеству). Может еще есть автобусы какие... Здесь уж действительно машинам с АВ гонять, что на Лакокраску, что к НИИМСК, думаю, разница не большая, а тем более автобусам с ЯМЗ. Так что, если и захотят с Выставочной вывезти часть машин, то вряд ли в Филиал.

Re: гараж на пр-те Октября

Dmitry1 писал(а):

> да и близок к конечным обслуживаемых им маршрутов:
> Моторный з-д (22 и 23), Шинный з-д (24, 27, 28).
--------------
А почему 27 и 28 ? Их же Ярославское АТП обслуживает.

Re: Автобусные новости. (+)

Павел Никифоров писал(а):

> Ярославское ПАТП-1
>
> 1) Возможные списания:
>
> Икарус-280 - борт. 609 - гос. АЕ 461 - на балансе
> ЛиАЗ-677 - борт. 217 - гос. АЕ 618 - на балансе
> ЛиАЗ-677 - борт. 340 - гос. АА 205 - на балансе
> ЛиАЗ-677 - борт. 362 - гос. АВ 533 - на балансе
> ЛиАЗ-677 - борт. 363 - гос. АВ 888 - списан
> ЛиАЗ-677 - борт. 512 - гос. АВ 794 - на балансе
> ЛиАЗ-677 - борт. 572 - гос. АА 665 - на балансе

Re: Гараж на пр-те Октября. (+)
Павел Никифоров  28.04.2006 21:40

Вот и опустела территория Филиала ПАТП-1 на пр. Октября, лишь пара одиноких ПАЗиков, да один туристический Мерседес сейчас стоят за забором предприятия. Возможно коммерческие ЛиАЗы с 43-го маршрута всё ещё ночуют там же, но конкретно сказать не могу.

Основным направлением движения автобусов из Брагино стала окружная дорога и автобусы довольно-таки эффектно смотрятся на ней, особенно "гармошки".

Гараж на Московском пр-те. (+)
Павел Никифоров  01.05.2006 20:13

Машины 5-ой колонны разместили на нижней площадке гаража на Московском пр-те (площадка, где заправка, самая ближняя к проспекту). Вдоль забора у дороги к проходной выстроились МАРЗы и МАЗы, к теплому гаражу к стене, что смотрит на проспект (розовое здание) поставили Икарусы-гармошки. Проезжал мимо предприятия быстро поэтому всего не углядел: не видел ЛиАЗов-5256 и Икарусов-26х. Думаю, что 5256 стоят на площадке за этим теплым гаражом, а 26х-е с торца.

Автобусные новости. Ярославское ПАТП-1. (+)
Павел Никифоров  05.05.2006 21:08

Цитата из сообщения: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=13&i=376505&t=375861:

> Насколько я понял, в ПАТП-1 хотят закрыть цех КВР.

Среди работников административного корпуса ходят разные мнения на этот счет. Новый директор взял курс на Икарусы, на их восстановление, поэтому сейчас и ведется работа по поиску потенциального "ремонтника". Старожилы же говорят, что острой необходимости в ОБВ машинах на улицах нашего города нет, что 280-ый Икарус с максимальной загрузкой работает лишь один круг в "пик", а остальное время просто мотает километры. Сегодня же вел наблюдения по этому поводу в районе 18:00 - 19:00 по пути из Крестов до Пельменной: все до единого встреченный мною Икарусы шли с загрузкой не более 8-12 человек. Вчера во время фотосъемки с 15:00 до 17:00, естественно, пассажиров было больше, в основном это 4-ый и 13-ый маршруты с Богоявления. В связи с этим, говорят, что вполне реально справиться с КВР машин своими силами. Да и вообще, есть мнение, что любая машина, хоть И-280, хоть Л-5256, в Ярославле недогружены.

> А вот 209-ый Икарус, которого не было видно на улицах города с
> января месяца, и ослепивший нас отблеском апрельского весеннего
> солнца от своих бортов, проходил настоящий КВР ...в Калуге!
> Ремонт, говорят,
> стоящий, во всех отношениях: и ходовая, и каркас, и салон, и
> косметика... Но сделано все на очень высоком уровне!
>
> Своего рода - это эксперимент, в котором участвуют еще два
> предприятия. Всё верно, также с января не видно Икарусов 570-го
> (очень вероятно, что ушел на КВР) и 350-го (а с февраля - 346 и
> 669) - так что какой-то из этих трёх. Т.е. здесь сделана
> ставка при будущем выборе места КВР на стоимость и качество.

Перечисленные автобусы, кроме 570-го, в Ярославле. 350-ый и 669-ый так и работают "страшненькими", а 346-ой отКВРили у нас подстать 349-му.

Что касается "засланцев". Автобус 570 действительно ...в Турции, вернуть обещали в конце мая.

А в Вологду гоняли 354-ый Икарус. За готовым ездили вчера, т.е. 4 мая. Сейчас его доводят до ума водители и проводится осмотр на яме. Беглый осмотр (в жуткой темноте): цвет желтый полностью по кузову, по юбке узкий черный резиновый молдинг, решетка фар черная, цифры "280" с неё перенесли на крышку под лобовым стеклом к шильдику (смотрится нелепо), потолок из белой фанеры, боковины под окнами не помню, сидения черные "икарусовские", пол в "пупырышек", на плафоны не обратил внимание, крышки динамиков черные решетчатые, как "родные", гармонь хорошая, вздутая правда, но вероятно это из-за того, что автобус стоял без передних колес на домкратах и сложился вовнутрь. Думаю, что по описанию вполне подходит к ответу Стаса Дуднева в сообщении http://www.tr.ru/forum/read.php?f=13&i=384259&t=375861. Только вот на первый взгляд работников гаража, из Калуги автобус лучше.

----------

Теперь по остальным машинам.

Сейчас в кузовном висит вероятнее всего 627-ой Икарус (ошибся я в каком-то сообщении о его покраске) в стадии обшивки бортов новыми листами металла и с новыми ступенями. Салон полность вынут, кабина тоже.

Там же в ужасающем состоянии стоит МАРЗ 644: без стекол, без дверей, без колес, без некоторых стоек, мятый и полностью заваленный мусором. Если с ним что и будут делать, то вряд ли на маршруты он скоро выйдет. В более приятном виде стоит 626-ой МАРЗ: здесь нет нескольких стекол.

Ремонтируют еще какой-то ПАЗик. А еще один уже после малярки - полностью белый-белый, ну просто как один большой сугроб снега.

Обшитый, но не покрашенный стоит 567-ой Икарус-256, перекошен на правый бок, вообщем до выхода на линию ему далековато.

На улице, где паркуется 5-ая колонна, стоят еще пара МАРЗов - 639-ый и 635-ый. Первый с большинством разбитых стекол, без створки задней двери, с лежащим на земле задним свесом, второй лишь с парой разбитых стекол и облетевшей краской.

Между рейсами одни автобусы проходят осмотр на ямах, другие ждут ТО. Вообще, очень бросаются в глаза Икарусы, в ремзоне они выглядят "хламно".

На площадке лома стоят два каркаса 677-х ЛиАЗов: 300-го (этот правда лежит на боку) и 342-го. От 531-го стоят два борта в два последних окна, задница и пол.

В "калашный" ряд мордой в забор уткнули "луноходы": 216, 259, 362, 511, 512, 522 и 572. У каких-то уже листы обшивки оторвали, сняли колеса, облетела краска, съела ржавчина. В таком виде стоять они могут очень долго и ждать своего часа, но был случай, когда машину восстанавливали.

Это вроде всё. Если что вспомню, напишу!

Re: Автобусные новости. Ярославское ПАТП-1. (+)
Дмитрий_  05.05.2006 23:37

"Да и вообще, есть мнение, что любая машина, хоть И-280, хоть Л-5256, в Ярославле недогружены".
Следуя такой логике народ должен как кильки в банке ездить? Это не есть хорошо!

"Недогруз". (+)
Павел Никифоров  06.05.2006 10:49

Про "недогруз" - это в общем по ситуации в городе. А решение ситуации с Икарусами видят в сокращении интервалов для БВ машин и, соответсвенно, увеличении количества их выходов на маршрут, как раз, чтобы предотвратить "консервирование пассажиров".

Re: "Недогруз". (+)
Дмитрий_  07.05.2006 10:33

На каких-то маршрутах использование "гармошек", как мне кажется, оправдано, например на Ав 4, 9, 11, 13, 23, 32, 41Б. На некоторых полезны такие машины в пиковое время, а вот на каких-то они вообще не нужны, например Ав 18, 30, 33, 42. И еще неплохо бы составлять графики так, чтобы Ав 41Б не шел следом за Ав 41, а потом пропасть!
Оптимальное количество пассажиров для комфортного проезда, это чтобы хотя бы никто на тебя не напирал и не дышал в затылок!

Re: Автобусные новости. Ярославское ПАТП-1. (+)
Al_y  08.05.2006 08:25

Павел Никифоров писал(а):


> Среди работников административного корпуса ходят разные мнения
> на этот счет. Новый директор взял курс на Икарусы, на их
> восстановление, поэтому сейчас и ведется работа по поиску
> потенциального "ремонтника". Старожилы же говорят, что острой
> необходимости в ОБВ машинах на улицах нашего города нет, что
> 280-ый Икарус с максимальной загрузкой работает лишь один круг
> в "пик", а остальное время просто мотает километры.

Карма у них ныне такая, возить народ в основном в час пик. Межпик они проиграли маршруткам, когда ездят в основном владельцы разных проездных. Перевозчику выгодно, когда автобус хорошо загружен весь день. Но в пик пассажиров больше, значит размер провозных возможностей транспорта должен соответствовать пику. Вот эти лишние невыгодные пиковые мощности и досталиь муниципальному транспорту, маршрутки загружены все таки более равномерно. Правда МТ в пик набиты, и в основном только это выталкивает людей на ОТ.

Причины, почему пассажиры уходят в межпик на МТ уже обсуждались на форуме -
на ОТ бестолклвая система оплаты с высокими тарифами, устаревшая маршрутная сеть с неудобными пересадками, низкие скорости - автобусы по графику едут по большинству магистралей 30 км/ч, хотя могли бы и 60, отсутствие отопления, плановая перевозка пассажиров стоя, навязчивая реклама, хламоватое состояние подвижного состава.
У И-280 добавляется еще несколько недостатков - дребезжащие форточки, скрипящая гармошка, на некоторых местах неудобно сидеть, автобус воспринимается как старый. Хотя б.европейские И-280 без последней двери имеют больше 50 посадочных мест, это их плюс, да и форточки в них не дребезжат, правда их там почти и нет.

Так что если руководство ПАТП захочет поднять межпиковую заполняемость, оно это сможет сделать, увеличив комфортабельность пассажирам. А то привыкли к монополизму и желанию сократить число пассажиров, пора менять взгляды на жизнь.
Икарусы вполне могут в этом поучаствовать, только ПС на маршруте должен быть примерно одинаковый, тогда и сформируется пассажиропоток, примерно соответствующий условиям комфортабельной поездки.

Яр. ПАТП-1. Пополнение!? (+)
Павел Никифоров  08.05.2006 20:00

Сегодня на ул. Свободы был замечен новый ПАЗ-4234 ("длинный") по маршруту 76. Бортовой номер соответствует следующему в колонне ПАЗ ПАТП-1, т.е. 978, гос. № АЕ 764 (вроде). Пополнение? В ПАТП-1 взялись за длинные ПАЗики? Когда я был на территории 5-го числа, то ничего подобного там не стояло и руководство не говорило о таких планах, но и бортовой не могли отдать частнику. Следовательно, надо искать теперь на маршрутах, ведь не один пригнали думаю.

Re: Автобусные новости. (+)

Похоже,что скоро автобусы по количеству и длине будут уменьшаться,а маршрутки становятся все длиннее и больше!Вот какая закономерность однако!Смотрите,не проиграть бы городу в плане экологии после этого!

Еще длинный 979, АЕ 763, на Моск.пр. 7 мая (0)
АлександрМерщиков  09.05.2006 14:12

0

Re: Автобусные новости. (+)
Дмитрий_  09.05.2006 23:26

Уж лучше ездить на Лиазах типа Ав 19, 19к, чем на этих гробовозках!!!

Экология
Al_y  10.05.2006 22:46

АкварельМедиаГрупп писал(а):

> Похоже,что скоро автобусы по количеству и длине будут
> уменьшаться,а маршрутки становятся все длиннее и больше!Вот
> какая закономерность однако!Смотрите,не проиграть бы городу в
> плане экологии после этого!

В плане экологии город уже проиграл. И не потому, что маршрутки грязнее автобусов, а потому, что много людей вынуждены ездить на личном транспорте. По нормативам расход бензина у Жигулей всего в два с небольшим раза меньше, чем у ПАЗика. Выброс загрязнений примерно соответствует расходу бензина. Загрузка легковушки в Ярославле в среднем 1,45 чел., данные из какой-то публикации о генплане. Значит если в маршрутке едет 3 пассажира, то это уже экологичней личного транспорта.

А вот расходы на топливо на легковушку, являющиеся основными, при поездке менее, чем на 5 км, меньше, чем на общественном транспорте. Единый проездной по деньгам выгодней, если в сумме за день человек проедет больше 20 км. Но на машине ведь удобней. В результате очень многие пересели в автомобили, особенно если за день несколько коротких поездок, для которых требуются разные виды общественного транспорта.

Может быть и субъективно, но кажется загрузка улиц в 2001 году стала заметно больше, чем в 2000, когда пробки были только на мосту не чаще раза в неделю. Причина - введение маршруток с сокращением выпуска ОТ. Следующий скачек произошел в 2004, когда разделили проездной по видам транспорта. Тогда появились ежедневные пробки у "Родины", от табачки до "Гиганта", регулярные проблемы в центре, на Московском проспектке, Ямской - Наумова и т.д..

Экология же в Ярославле власть особо не волнует, хотя онкологические отделения переполнены.

Водители говорят, что только две штуки приобрели. (-)
Павел Никифоров  12.05.2006 17:08

0

Re: Автобусные новости. (+)

Похоже для пробы :-)
Глядишь скоро придумают маршрутки на базе ПАЗика с гармошкой и тогда Ярославль сделает длинные маршрутки,а городские автобусы станут короткие,короткие.Вот тогда маршруточникам будет счастье! :-)

Маршрут 42к. (+)
Павел Никифоров  04.06.2006 17:13

Оба выходных дня трамваи маршрутов 7 и 9 с 9 утра и до 13 часов ходили только по Брагино (до депо). В связи с этим на это время был пущен автобусный маршрут 42к, видимо до Торгового пер, не видел в центре где он оборачивался.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]