ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Завтра, в субботу 25/03, утром будет проводится разгрузка вагона №29 с КВР... (-)

!

Разгрузили! (+)
Павел Никифоров  25.03.2006 15:26

Несмотря на то, что это утро затянулось до 11 часов, с разгрузкой управились до половины первого, всё прошло гладко до самого депо. Снимки вскоре будут представлены в фотоотчете на сайте "Ярославские трамваи".

А какого цвета?(-)
Anto  25.03.2006 15:33

!

Re: А какого цвета?
Алексей_Л  26.03.2006 11:19

Сочетание цветов, как у вагона 78. Краски другой нет что-ли?

Смотрим на сайте tram.yar.ru


Почему поручни всегда после КВР покрашенные?

Почему они всегда покрашенные,а не покрытые резиново-... покрытием как на новых допустим троллейбусах с Тролзы?Ведь эта краска стирается через пару-тройку месяцев интенсивного использования!Да и к тому же и держаться зимой за такие ручки холодно!Практичнее и эстетичнее былобы делать покрытие,но не краской!А то потом выглядит как всегда очень убого!Надо же задумываться заранее об этом!И тогда прослужит дольше!

Экономика должна быть экономной!

АкварельМедиаГрупп писал(а):

> Почему они всегда покрашенные,а не покрытые резиново-...
> покрытием как на новых допустим троллейбусах с Тролзы?Ведь эта
> краска стирается через пару-тройку месяцев интенсивного
> использования!Да и к тому же и держаться зимой за такие ручки
> холодно!Практичнее и эстетичнее былобы делать покрытие,но не
> краской!А то потом выглядит как всегда очень убого!Надо же
> задумываться заранее об этом!И тогда прослужит дольше!
Потому что надо или покупать поручни или машинку для закатки трубы в оболочку, а так просто ТРУБА!
А про срок службы - так дольше железной трубы в оболочке служит только железная труба без оболочки! :-)

Железная труба?!

Экономичной,но не настолько же!По поводу токов,в том числе токов утечки,которые могут блуждать по вагону,так вот:где гарантия что не дай бог случится удар током?!Вот тут уже будет не до экономии! :-(

Re: Железная труба?!
Владимир (Иваново)  28.03.2006 21:58

Токи утечки???? Ха- ха!! Давате это останется между нами. Вы больше про это не кому не говорите, не надо.. А так посмеюсь только я. Да, пожалуй, только те- кто хоть что то понимает в электротранспорте.

Re: Железная труба?!
Дмитрий_  29.03.2006 00:08

Так, что еще за приколы...и вообще ваше Иваново надо изолировать от внешнего мира, только вред приносят представители этого города...

Re: Железная труба?!
Владимир (Иваново)  29.03.2006 21:51

???? Ну это еще вопрос !!! Вред ,или пользу. К вашему (с маленькой буквы) сведению, ваш долбанный - раздолбанный так сказать КВР, делается %70 - теми самыми ИВАНОВЦАМИ!!!! Ярославлю с его гавеными трамваями с консервными банками вместо внешних световых приборов, с его дырами в полу вагонов, с его "соплями" вместо проводки и т.д. и т.п. И НЕ СНИЛОСЬ , что такое нормальный ремонт!! Уж мне то поверьте. Я разобрал не один ярославский трамвай и троллейбус , а потом собрал принеся миллионные доходы 83-й базе и всему вашему Ярославлю. Я - тот, кто знает устройство любово КТМ или ЗИУ наизусть. Я -тот, кто не только для Ярославля (провалился бы он) но и для таких городов как: Москва, Тверь, Екатиренбург делал то , что ни один человек в России уже не умеет произвести. А вы собственно говоря, были то в Иваново?? Я честно говоря сомневаюсь. А я вот прожил в Ярославле ,общей сложностью , пол года и знаете нагляделся на "ремонтников" ЯрТТУ. Ничего смешнее я вряд ли что увижу, так как зачастую это люди 2-х типов: те кто пьет и те , кто постоянно думает где и что спиз..ть. И особо не обольщайтесь по поводу прибытия в Ярославль 5-ти новых вагонов, это не говорит о вашем городе как о некой трамвайной мекке. Думаю года через три, они закончат свое существование в брагинском тупике, покуда ярославцам не то что 619-е вагоны обслужить, а разобраться с КТМ-5 не под силу.

Re: Железная труба?!
Алексей_Л  29.03.2006 23:02

Про ремонтников ЯТТУ в точку! Хорошие специалисты-редкость. А тем, кто написал про возможность токоутечки в трамвае-учить физику!

Re: Железная труба?!
Дмитрий_  29.03.2006 23:17

Простите, зачем учить физику??? Не к чему это...

Давайте прекращать ругаться (+)
Модератор  30.03.2006 09:12

1)АкварельМедиаГрупп и Дмитрий_ - учим матчасть
2)Владимир (Иваново) и сотоварищи не разжигаем межобластную вражду - то что у нас так,а у вас этак - это пожалуйста на межмерский форум - на 90% это все зависит от мэров городов. Директоров ТТУ
назначают они.

PS: И если у нас "люди 2-х типов" - значит и это кому то нужно.

Re: Давайте прекращать ругаться (+)
Владимир (Иваново)  30.03.2006 21:24

А я и не пытаюсь никакую межобластную вражду разжечь!. Это все господин Путин видит во всем разжигание межнациональной вражды, потому так и живем. Просто наболело все это- это то , что на всех тематических форумах (трамваных) очень редко увидишь обсуждение технических вопросов. Обсуждение цветов трамвая- пожалуста, выяснение какой номер на вагоне когда был - это сплошь и рядом, где какой троллейбус стоял в пробке - это просто больная тема форумян. А вот технари на форумах не встречаются, к сожалению. Я все больше склоняюсь к мнению, что самим людям работающим на ГЭТ и живущих за его счет, по большому счету "пофигу" на него. Трамвай и троллейбус больше защищают совсем отвлеченные люди, такие как Ваш Ярослав, как наш Михаил Колядов, они то что с него имеют?? Да ничего, наверное. И большое спасибо им за это.

И все таки лучше поручни в изоляции.
Al_y  31.03.2006 11:19

Владимир (Иваново) писал(а):

> Токи утечки???? Ха- ха!! Давате это останется между
> нами. Вы больше про это не кому не говорите, не надо.. А так
> посмеюсь только я. Да, пожалуй, только те- кто хоть что то
> понимает в электротранспорте.

"Если вам что-то абсолютно ясно, то вы в этом многого не понимаете" (С) Нильс Бор.

Если есть электричество, то оно может ударить, а значит лучше все заизолировать. Это кстати чисто гуманитарное утверждение.
Как? Варианты такие, это уже физика:
1) трамвай попал на обесточку, т.е. нормальный электрический контакт между колесами и рельсами отсутствует. Такие случаи бывают, что делать вожатому написано в инструкции. Между землей и корпусом при этом может быть существенное напряжение.
2) вандалы выдрали какой нибудь провод освещения или отопления. Пассажир незамечая его касается держась при этом рукой за поручень.
3) гипотетический. Силовой ток протекает по контуру большой лощади. При этом возникает магнитное поле. При резком изменении тока в пассажире наводится ЭДС. При неблагоприятных обстоятельствах может потечь ток через руки и проводящие поручни. Разумеется все эти поля экранируются железом кузова, скорости изменения тока невелики, но чем черт не шутит.

По пункту 3 специалистам вопрос: правда ли, что вся низковольтная проводка в трамваях и троллейбусах выполнена двойными проводами, а не как в автомобиле (1 провод - масса)?

Re: И все таки лучше поручни в изоляции.
Владимир (Иваново)  31.03.2006 22:39

"Если высказывание является глубокой истиной, то ее отрицание также глубокая истина... - Это тоже писал Нильс Бор.
> Al_y Al_y писал(а):

> Если есть электричество, то оно может ударить, а значит лучше
> все заизолировать. Это кстати чисто гуманитарное утверждение.
> Как? Варианты такие, это уже физика:
> 1) трамвай попал на обесточку,

Ну во первых обесточка - это и есть, когда вагон уже обесточен, и судя по всему изолировато нечего и незачем.

> контакт между колесами и рельсами отсутствует. Такие случаи
> бывают, что делать вожатому написано в инструкции. Между землей
> и корпусом при этом может быть существенное напряжение.

Так всетаки обесточка или отсутствие заземления ? Определитесь! И что это значит "между колесами и рельсами нет контакта"?? Это когда трамвай в воздух подняло?? Ну что ж, в принципе все конечно возможно: ну например похищение вагона инопланетянами, или Дэвид Коперфильд решил похитить Ярославский трамвай. Ну здесь конечно же всех пассажиров током поубивает, что и говорить.

> 2) вандалы выдрали какой нибудь провод освещения или отопления.
> Пассажир незамечая его касается держась при этом рукой за
> поручень.

Ну да ... А если вдруг плохие, прямо таки скажем нехорошие, вандалы решат вдруг оставить в трамвае, ну скажем .... автомат Калашникова , И тут какой то пассажир, незаметно для себя возьмет, передернет затвор, снимет с предохранителя, и опять таки незаметно для себя, наставит себе дуло в лоб и нажмет спусаковой крючок!! Ну прям детектив какой то. Агата Кристи отдыхает!!
Так вот что я скажу !!!! Вы представить себе не можете, что трамвай КТМ 5- это и есть одна сплошная ТОКОУТЕЧКА!!!! Все: начиная с шурупа в полу, и заканчивая подоконником представляет в таком случае ну просто таки смертельную опасность!!!! ВАМ ПРОСТО необходимо в трамвай заходить исключительно в сухих прорезиненых сапогах, одевать исключительно диэлектрические перчатки и не дай бог Вам коснуться что нито руками !!! Не дай бог !! Иначе все -- смерть!!
> 3) гипотетический. Силовой ток протекает по контуру большой
> лощади. При этом возникает магнитное поле. При резком изменении
> тока в пассажире наводится ЭДС. При неблагоприятных
> обстоятельствах может потечь ток через руки и проводящие
> поручни. Разумеется все эти поля экранируются железом кузова,
> скорости изменения тока невелики, но чем черт не шутит.
А как Вы себе представляете контур большой ЛОШАДИ???? Бедная лошадь, хоть и большая. Представляю , как по бедной кобылке протикает противный ток.... Бррррыыыы.... ПРосто передернуло всего. Ну а если серьезно, то гипотетически можно умереть зайдя в транспорт в норковой шубе. Ну а как же!!!.. Потрешься в такой шубе о ПВХ -ый поручень и БАЦ!! Лежишь наповал убитый. Шутка ли, статическое электричество!!!
Ну нет братцы.... все что написано про наводки и про ЭДС и другая фигня - это просто попытка показаться, ну как выразиться поаккуратней..... -умным.

> По пункту 3 специалистам вопрос: правда ли, что вся
> низковольтная проводка в трамваях и троллейбусах выполнена
> двойными проводами, а не как в автомобиле (1 провод - масса)?

А вот в этом вопросе вся суть. Я так понял, что весь диспут из за того, что кто то, что то, когда то услышал про токоутечки в троллейбусе и в результате мы путаем Бабеля с Бебелем..

Re: И все таки лучше поручни в изоляции.
Алексей_Л  01.04.2006 14:06

Владимир(Иваново) - 5 баллов!

Re: И все таки лучше поручни в изоляции.
Al_y  02.04.2006 11:08

Владимир (Иваново) писал(а):


> > 1) трамвай попал на обесточку,
>
> Ну во первых обесточка - это и есть, когда вагон уже
> обесточен, и судя по всему изолировато нечего и незачем.

Вообще-то это когда ток не течет, а не когда напряжение отключено. Ток и напряжение разные понятия и измеряются в разных единицах, амперах и вольтах соответственно. А вообще-то я с термином ошибся, говорят "встал на изоляцию".

>
> > контакт между колесами и рельсами отсутствует. .
>
> И что это значит "между колесами и рельсами нет
> контакта"??

Нет разумеется электрического контакта.

> Это когда трамвай в воздух подняло?? Ну что ж, в
> принципе все конечно возможно: ну например похищение вагона
> инопланетянами, или Дэвид Коперфильд решил похитить Ярославский
> трамвай.

Зачем в поднимать? Есть такие вещества, которые ток не проводят, по научному диэлектрики. Вот ежели они попадут под колеса, то и получится, что
> "между колесами и рельсами нет
> контакта"
Реальные случаи - тонкий слой льда при морозе, песок, опавшие листья, бумага, пластик. Все эти случаи реальны без Д.Копперфильда.
Это реально и относительно часто встречается, настолько, что то ли в ПТЭ, то ли в ДИ написано что делать в таком случае.
Более того, заземление рельсов может быть неидеальным, в этом случае можно получить электрический удар просто от рельса. Ну и от трамвая на нем стоящего.

> Ну здесь конечно же всех пассажиров током поубивает,
> что и говорить.

С такой опасностью Вы согласны, это хорошо. На самом деле пассажиры ничего не почуствуют, пока не будут входить или выходить из местноотКВРенного вагона. Вот тут то их и поубивает.

> > 2) вандалы выдрали какой нибудь провод освещения или
> отопления.
> > Пассажир незамечая его касается держась при этом рукой за
> > поручень.
>
> Ну да ... А если вдруг плохие, прямо таки скажем
> нехорошие, вандалы решат вдруг оставить в трамвае, ну скажем
> .... автомат Калашникова

Ну Вы сравнили. Автомат денег стоит. И часто ли киллеры-склеротики ездят по работе на трамваях?

> Так вот что я скажу !!!! Вы представить себе не можете, что
> трамвай КТМ 5- это и есть одна сплошная ТОКОУТЕЧКА!!!!

Представьте себе и проверьте, я этот мутный в отношении трамвая термин не использую. Это Вы трамвай с троллейбусом видать перепутали.

> > 3) гипотетический. Силовой ток протекает по контуру большой
> > лощади. При этом возникает магнитное поле. При резком
> изменении
> > тока в пассажире наводится ЭДС. При неблагоприятных
> > обстоятельствах может потечь ток через руки и проводящие
> > поручни. Разумеется все эти поля экранируются железом кузова,
> > скорости изменения тока невелики, но чем черт не шутит.
> А как Вы себе представляете контур большой ЛОШАДИ????

Опечатка, читать "площади"

> Ну а если серьезно, то гипотетически можно
> умереть зайдя в транспорт в норковой шубе. Ну а как же!!!..
> Потрешься в такой шубе о ПВХ -ый поручень и БАЦ!!

Все то Вы к смерти сводите. Смерть от шубы и наводок одинаково маловероятна. Речь идет просто о неприятном моменте. Легкая электротерапия может выработать у пассажиров отрицательный условный рефлекс на ГЭТ.

А по существу вопроса вам сказать нечего?

> > По пункту 3 специалистам вопрос: правда ли, что вся
> > низковольтная проводка в трамваях и троллейбусах выполнена
> > двойными проводами, а не как в автомобиле (1 провод - масса)?
>
> А вот в этом вопросе вся суть. Я так понял, что весь диспут
> из за того, что кто то, что то, когда то услышал про
> токоутечки в троллейбусе и в результате мы путаем Бабеля с
> Бебелем..

Ну вот, ответа на вопрос не знаете. А я так было обрадовался, что у нас на форуме появился специалист, разбирающийся в трамвайных вагонах...

Re: Завтра, в субботу 25/03, утром будет проводится разгрузка вагона №29 с КВР...
Алексей_Л  05.05.2006 07:48

Кстати 29 вагон с 27.04 работает на 3 маршруте

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]