А все ли помнят, что сегодня начинается обсуждение ГенПлана в казармах? (-)
Лученецкий Ярослав
10.03.2006 10:10
! Re: Первые впечатления.
Макс И
14.03.2006 19:02
В основном проекты новой застройки. План реконструкции пл. Волкова. Да я собственно не об этом. По транспорту: 1). Троллейбус 7,8 - до 15 микрорайона. 2). Трамвай - от Гипродвигателя через Толбухина на Липовую. Двойка пока остаётся. Мукомолку, к своему стыду просмотрел. 3). По автобусам - вообще ничего. 4). По мостам - мост Липовая - Машиностроителей. Off: У лакокраски бы достроить... Ну вот и всё пожалуй. Обсуждение по Дзержинскому району. (+)
Павел Никифоров
14.03.2006 20:42
Сегодня присутствовал на публичных слушаниях по Дзержинскому раойну... Ожидал большего!
Ведущий мероприятия сразу установил временные рамки - 1,5 часа и не больше. В зале в основном присутствовали представители жилищных товариществ, общественных организаций, районные депутаты. От власти был зам. мэра, гл. архитектор и глава района, выступила женщина от ЦИОМ. Вообще, просто налили воды, толком ничего не рассказав. Бобович как зарядил на целый час фактически перечитывание Ген. плана вцелом по городу, только вкратце, а район так и не затронул в подробностях. Морозов ответил только на вопросы присутствующих, которые в большинстве своем были точечные и ясности в картину развития района не внесли. Обобщив, можно сказать, что основной упор в ближайшее время будет делаться на продолжение строительства развязки с моста, с которой будет уходить дорога на юго-западную окружную, которая и должна стать основой для функционирования идеи строительства моста; обустройство и развитие зеленых рекреационных зон и парков для отдыха (экологической обстановке в городе было уделено особое внимание, т.к. исходя из представленных схем на выставке она в городе совсем плохая и главным загрязнителем воздуха в городе был назван ТРАНСПОРТ, а не предприятия), в частности по берегу Волги от Павловского посада через Скобыкино и в Норское, где не планируют вести жилищное строительство, развитие парковой местности на бывших карьерах за ул. Волгоградская; а также обустройство 7а м/раойна (жилые дома, д/сады и пр.); строительство парковок. Кстати, была приведена цифра, которая принималась для расчета необходимого числа парковочных мест в районах - это одно парковочное место на 2-3 семьи. Будет делаться упор на строительство многоуровневых парковок. Развитие улиц в районе и планы по жилой застройке приводить не буду, ибо с этим можно ознакомиться на выставке, да и форум наш несколько другой тематики. Касаемо транспорта. Брагино в будущем позиционируют как штаб-квартиру всего ГЭТа города, т.е. имеется ввиду оставшееся единственным в городе трам. депо и продолжение строительства 5-го тролл. парка, в который переедет депо с Гор. вала. Поступали вопросы из зала, но они больше касались точечного развития в районе, а не в целом. Вопрос о развитии транспорта (новые автобусные маршруты, маршрутки, троллейбус) прозвучал лишь один и касался он продления четвертого маршрута троллейбуса до Норского. Ответ был категоричным - нет! Обещают только, и так заложенную в плане, организацию диспетчерского пункта на ул. Строителей и т.о. продление троллейбуса по Ленинградскому пр. до 15 м/р (для нас это не новость). Трамваи не были затронуты глобально, лишь было сказано, что продолжится ремонт путей, в частности на участке ул. Труфанова. Судя по представленным схемам развития(!?) транспорта, в частности автобуса, предполагается в Брагино изменение только одного автобусного маршрута - 5. Путь следования его заложен от Красной пл. по существующему до филиала ПАТП-1, где маршрут будет сворачивать налево на Промышленную ул. и далее по ней до кладбища, минуя всю жилую застройку Дзержинского района. Не понимаю затеи, тогда же как брагицы попадут на кладбище!? А так представленная схема на стенде просто знакомит посетителей с существующей автобусной сетью, только вот хорошо бы было в ней дописать недостающих маршрутов на некоторых конечных ;-) ! Сообщение изменено (15-03-06 21:03) Re: А все ли помнят, что сегодня начинается обсуждение ГенПлана в казармах?
Серж
15.03.2006 09:41
Подскажите часы работы работы выставки? И до какого числа? Обсуждение по Заволжскому району. (+)
Павел Никифоров
15.03.2006 21:03
К пред. сообщению: выставка в Казармах, часы работы с утра и до 18:00 (до 26 марта), а обсуждения в зале с 17:00 (16 марта - Ленинский и Кировский, 17 марта - Кр.-перекопский и Фрунзенский районы, 18 марта в 15:00 общегородское обсуждение).
Сегодня проводились публичные слушания по Заволжскому району, заметных изменений от обсуждения по Дзержинскому не наблюдалось. Только состав секретариата изменился чуток: был Бобович, Пенкин, зам. мэра Величко и глава района. Гл. архитектор в течение часа повторил свое вчерашнее выступление, дальше снова выступила представительница ЦИОМ, после глава района. Опять же вопросы из зала больше касались отдельных объектов и их благоустройства, об этом я упоминать здесь не стану. Касаемо транспорта. Был вопрос по новым автобусным маршрутам, но глава района сказал, что до ввода в эксплуатацию нового моста никаких пересмотров существующей сети не ожидается. Об этом можно будет говорить после открытия движения по новому мосту и тогда планируется изучение пассажиропотоков с целью установления целесообразности организации новых маршрутов в Заволжском районе. Еще люди жаловались, что теряется очень много времени, чтобы добраться до поликлиники на ЯЗДА, но и здесь ответ был отрицательным к вопросу о пуске автобуса с Нижнего на Машприбор минуя пр. Авиаторов, ввиду того, что существующая там трасса не пригодна для организации автобусного движения. Вот вроде и все. Наверное, после еще выступал и Пенкин, но этого момента я не дождался. Приглашаю всех принять участие завтра в обсуждении плана развития Центра города! Сообщение изменено (15-03-06 21:14) Re: Обсуждение по Дзержинскому району. (+)
Александр Мерщиков
16.03.2006 10:06
Павел Никифоров писал(а): > Судя по представленным схемам развития(!?) транспорта, в > частности автобуса, предполагается в Брагино изменение только > одного автобусного маршрута - 5. Путь следования его заложен от > Красной пл. по существующему до филиала ПАТП-1, где маршрут > будет сворачивать налево на Промышленную ул. и далее по ней до > кладбища, минуя всю жилую застройку Дзержинского района. Не > понимаю затеи, тогда же как брагицы попадут на кладбище!? -------------- На ритуальных ПАЗиках, со входом (точнее - вносом) через заднюю торцевую дверь, выносом через нее же... И не только брагинцы - все так поедем, все там будем. Изв. за черный юмор. Если же серьезно, то такая "5" -- это просто ошибка художника. > представленная схема на стенде просто знакомит посетителей с > существующей автобусной сетью, только вот хорошо бы было в ней ------------ Вот именно! Это всего лишь схема _существующих_ маршрутов, и не более того! Никакой перспективы, никаких пунктиров. Даже условных обозначений нет... > дописать недостающих маршрутов на некоторых конечных ;-) ! ----------------- Да, конечная "6" в Норском не обозначена, потеряли... Не считая подобных ляпов -- это сегодняшний день на 100%. З.Ы. (возможно, оф-топик). Впечатлила схема внешнего транспорта. Нью-Васюки!!! Чего только стОят федеральные скоростные трассы Архангельск - Ростов-на-Дону (со своим мостом через Волгу!) и Псков - Е-бург! Да еще железнодорожное полукольцо Козьмодемьянск - Молот/Тенино - Норское - Уткино! Re: А все ли помнят, что сегодня начинается обсуждение ГенПлана в казармах?
Серж
16.03.2006 11:43
Фотографировать там можно? Обсуждение по Ленинскому и Кировскому районам. (+)
Павел Никифоров
18.03.2006 19:27
Данные публичные слушания лишний раз доказали, что эта затея несовместима с генеральным планом, ибо присутствующие просто не понимают, что от них конкретно требуется.
По-прежнему все вопросы и дискуссии сводятся к тому или иному строящемуся дому в том или ином дворе, а в масштабах города задается лишь пара вопросов, да звучат единичные сопротивления, основанные на личных эмоциях и повлиять на принятие решений по плану не могут, по крайней мере - так уверяют вышестоящие чины. Слушания по Центру все же отличились повышенной активностью со стороны присутствующих, но это были наработки, по которым споры идут уже какое-то время. Выступали и заслуженный архитектор, и академик наук и именитые врачи.., но сидящие в секретариате главы и замы скорее усмотрели в этом оскорбления в свой адрес и личные амбиции ораторов и пропустили бдения мимо ушей. В общем, все это чистой воды фарс, да бы соблюсти предписания закона! По транспорту озвученных ответов на написанные вопросы не прозвучало, вроде как обещали их опубликовать в Городских новостях. А сказанное открытием не стало - одни лишь закрытия! З.Ы. На обсуждении Кр.-перекопского и Фрунзенского районов не присутствовал! Но там, как я слышал, вообще обсуждение скатилось до протекающих крыш... Сообщение изменено (18-03-06 19:29) А что предусматривает новая застройка пл. Волкова? (-)
Sen_Ka
18.03.2006 21:28
0 Общегородские слушания! (+)
Павел Никифоров
18.03.2006 22:14
В субботу, 18-го марта, в концертном зале в Казармах прошли общегородские слушания по Генеральному плану развития города.
На этот раз президиум был представлен в расширенном составе, а вот желающих принять участие от жителей города было не в пример мало собравшемуся количеству на обсуждении Центра - все уселись без особых проблем. Да и в большинстве своем пришли уже ранее бывавшие здесь. За столом на сцене места заняли: гл. архитектор города - Бобович А.Р.; далее власть - Голов В.Н., Величко В.В., Смирнов В.М. и мэр города - Волончунас В.В.; в завершение представили главного архитектора по Ген. плану из ЦНИИП Градостроительства из Москвы - Яффе Эдгара Максовича! На первом ряду в зале места заняли многочисленные руководители ведомств и служб города. Не оставили без внимание слушания и многочисленные представители СМИ, так что в понедельник в городских новостных программах и газетах должны появиться материалы. Первым перед залом выступил столичный гость, вкратце рассказав основные моменты, на которые опирались при разработке Ген. плана, а также, что же из этого получилось. Надо сказать, что Эдгар Максович полностью проникся как историей, так и современными проблемами Ярославля, его планировкой и названием мест, которые и коренному-то жителю города не всегда известны, и поэтому о нем можно было судить, как о настоящем ярославце. Далее выступления продолжил руководитель организации "Ландшафт", доктор географических наук Колбовский Евгений Юлисович, которая занималась анализом экологической ситуации и водными ресурсами в городе. Выступление, конечно, было чересчур специфичным в плане терминологии, думается, что понятным оно было лишь для сведующих лиц. Говорил, что ситуация по загрязнению приближается к Москве, т.е. 85% выбросов приходится на долю автотранспорта (в столице - 92%), что возможности в городе по развитию рекреационных зон есть. Рассказал о будущем строительстве в свете гидрологических исследований. После слово дали ведущему инженеру "Ярославгражданпроекта". Здесь говорилось об энергетическом обеспечении Ярославля (вода, эл.-энергия, тепло). По воде и электричеству перспективы более ли менее хорошие, а вот по теплу на необходимый уровень городу не выйти своими силами, т.е. придется качать из государственной трубы... Завершил представление Ген. плана Бобович, которого в начале выступления попросили ужать речь до минимума... и буквально минут через 15 он перешел к ответам на поступившие вопросы. Сразу перейду к транспорту. На заданные мною вопросы, ответы были получены: 1) положительный ответ был дан на вопрос "закольцовывания" трамвая в СЖР, это заложено и в Ген. плане, и необходимо для развития жил. строительства по ул. Блюхера, Тутаевскому шоссе и ул. Бабича; 2) возможности продления КС по развивающейся ул. Громова в сторону ул. Волгоградской не будет, ввиду граничной роли улицы в районе, а выход к ГЭТ должен быть с двух жилых массивов, т.е. на магистраль; 3) в сотый раз на вопрос про закрытие участка трам. пути по ул. Б.Октябрьская был получен твердый ответ - да, на участке от ул. Победы до Мукомольного пер. (на вытекавшее отсюда: "Куда тогда будут ездить брагинцы и жители Пятерки..?", последовало предложение обратиться к Насыпову, но никак не к гл. архитектору); 4) и на вопрос о возможности прокладки путей по пр. Толбухина, которые будут должны когда-то соединить северное и южное трамвайные кольца, было сказано, что в этом направлении надо всё прорабатывать очень тщательно и серъезно и это пока в будущем (да видимо в таком далеком, что в разговоре тет-а-тет Бобович предположил, что он и сам этого не дождется!). Под конец своего выступления Аркадий Романович дал ответы еще на пару-тройку вопросов по Ген. плану, которые и так можно найти в тексте обсуждаемого документа. Зам. мэра Смирнову вновь пришлось держать ответ по локальным проблемам, в общем ничего интересного. Да, был вопрос о выводе из городской черты двух предприятий - "Хром" и Лакокраска, но он встал на их защиту, вполне красиво обосновав это. После дали слово сидящим в зале, тут безусловно ораторами выступили противники принятия Ген. плана (в их текстах "с самых лучших сторон" были представлены все сидящие в президиуме), их пламенные речи чуть подразбавил один из депутатов, сказав, что за план он и его коллеги будут единодушно голосовать "за", и что документ составлен очень грамотно. На мэра в основном дулись за уплотнительную застройку, но на то он и мэр, чтобы из ... сделать конфетку, отстоял своё. Кстати, Волончунасу припомнили одно обещание чуть ли не двадцатилетней давности - построить Оперный театр! Венчало двухчасовое представление слово Виктора Владимировича, в котором мэр сердечно поблагодарил всех присутствующих, еще раз убедил всех в нужности документа, и что в нем все наработки и вопросы гармонично перекликаются с концепцией развития "древнего города, устремленного в будущее"! Также, видимо в свою защиту, обосновал все происходящее в Ярославле, как неизбежное и направленное исключительно на улучшение как жилищных условий горожан, так и сферы их обслуживания, а в транспорте - как и экономически, так и экологически обоснованное и единственно верное. А под конец, мимолётным голосованием Величко констатировал, что все в зале как один согласны(!?) с документом и предложил вынести Ген. план на обсуждение на заседание муниципалитета. З.Ы. После мероприятия в частной беседе с Бобовичем один мужчина предложил в Ярославле организовать какой-либо альтернативный вид ОТ, к примеру, монорельс (сослался на собственные рассчитанные ТЭП)! Но Бобович лишь с усмешкой ответил, что в самой Москве не знают зачем был построен таковой, и он сам хорошо разбирается, что нужно нашему городу, т.к. и на эту тему читает лекции для студентов. Сообщение изменено (19-03-06 11:50) Re: А все ли помнят, что сегодня начинается обсуждение ГенПлана в казармах?
Al_y
20.03.2006 14:36
Спасибо Павлу Никифорову за подробный отчет обсуждений. В генплане радует консервативность, нет никаких пешеходных зон на Свободе и т.д. Развитие транспорта в основном взято из предыдущего генплана. В то же время в новом генплане, в отличие от предыдущего, не предусмотрен мост через Волгу в Коровниках. Транспортная связь с заволжьем на перспективу останется недостаточной, как результат этот район города сильно развиваться не будет. Основные районы массовой застройки - Брагино в сторону Тутаева и около проспекта Фрунзе. Никаких намеков на заделы под подземный трамвай (или чего нибудь еще подземное) в центре так же нет. Впрочем практика показывает, что генплан не догма, крутят его как хотят. Re: А все ли помнят, что сегодня начинается обсуждение ГенПлана в казармах?
Павел Никифоров
20.03.2006 17:24
Al_y писал(а): > В генплане радует консервативность, нет никаких пешеходных зон > на Свободе и т.д. Развитие транспорта в основном взято из > предыдущего генплана. Вопрос о создании пешеходной зоны на участке ул. Свободы звучал, но его отмели из-за, как было сказано, невозможности перепуска транспортных потоков по другим направлениям. > В то же время в новом генплане, в отличие от предыдущего, не > предусмотрен мост через Волгу в Коровниках. Транспортная связь > с заволжьем на перспективу останется недостаточной, как > результат этот район города сильно развиваться не будет. > Основные районы массовой застройки - Брагино в сторону Тутаева > и около проспекта Фрунзе. Строительство третьего моста через Волгу близ Ярославля должен предусмотреть уже план развития магистралей федерального значения, что и представлено на карте внешнего транспорта, т.е. по трассе Р-н-Д - Архангельск в районе Воробино. Он должен взять на себя роль отвода трансзитного транспорта из Ярославля, который следует из Центра на Север. Касаемо развития Заволжья в районе посёлков и Ляпинки, мэр однозначно сказал, что город в том направлении развиваться не будет, что есть и другие строительные площадки в городе (см. пред. сообщение). > Никаких намеков на заделы под подземный трамвай (или чего > нибудь еще подземное) в центре так же нет. Да и на надземное! Предложение о монорельсе Бобович расценил как анекдот :-) ! > Впрочем практика показывает, что генплан не догма, крутят его > как хотят. На мой взгляд - это что-то вроде "книги сказок"!.. О подземном пространстве. (+)
Павел Никифоров
22.03.2006 09:45
Al_y писал(а): > Никаких намеков на заделы под подземный трамвай (или чего > нибудь еще подземное) в центре так же нет. В опубликованном тексте Ген. плана в подразделе 2.7 "Зоны транспортно-инженерной инфраструктуры", приведены основные проблемы зон транспортной инфраструктуры, к которым относят и проблему высокого стояния грунтовых подземных вод на большей части территории городской застройки, что затрудняет использование подземного пространства для транспорта. Возможно, это и есть причина отсутствия в проекте замыслов о подземном транспорте? Re: О подземном пространстве. (+)
Дмитрий_
22.03.2006 12:21
В СПб я думаю с этим похуже будет, однако метро не мешает развиваться. А в Ярославле действительно много воды под землей, где-то под Волковским театром протекает речушка закованная в трубу еще давно. Опысались что она может со временим подмыть фундамент театра. ТВ и пресса о Ген. плане. (+)
Павел Никифоров
22.03.2006 18:42
Телевидение 1) ГТРК "Ярославия": Генплан Ярославля публично обсудили. 2) ГТ: Новый генеральный план застройки Ярославля одобрен на городских публичных слушаниях. 3) НТМ: В Культурно-выставочном центре прошли Публичные слушания по проекту генерального плана развития Ярославля. Пресса 1) "Золотое кольцо": План планом, а свой двор ближе. 2) Также вышли материалы и в других изданиях, например, в "Сев. крае" от 22.03.06 г. очень большой материал. Но в связи с отсутствием электронных версий этих материалов в Интернет, необходимо отсканировать эти газеты... Возможно, что сделаю!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]