ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Варианты кольца
Al_y  05.03.2006 11:21

Лученецкий Ярослав писал(а):

> 1)Володарского-Труда-Победы (вокруг стадиона) ИМХО лучший
> вариант
> можно даже сделать не кольцом, а кольцевое движение
> организовать вокруг квартала
> Препятствия:
> а)СНИП (20м от жилых домов при устройстве новых линий) не
> пройдет на участке Володарского от Кучерского до Свердлова

Красная линия на этом участке такая же как и до Кучерского. На взгляд 40 метров между домами там есть.

> б)Надо отчуждать часть земли от стадиона на пл.Труда, а там
> как раз запланировали строить гостницу чтоли...

Если линию проложить вдоль ул.Свободы, рядом с тротуаром, то ничего отчуждать не надо, и стояночникам ничего мешать не будет. Повороты вокруг фонтанов, даже деревьев там рубить много не придется.

Вдоль стадиона линия так же может идти вместо тротуара вдоль забора стадиона. При этом правда там придется делать косое пересечение перекрестка Володарского - Свердлова

Re: Тб7
Dmitry1  12.03.2006 13:51

Вчера 11/03/2006 Тб7 ходил до Маяка. Так что пока не изменили.

Re: Новости по трамваю и троллейбусу
АК(Александр)  12.03.2006 23:55

А зачем нужно закрывать Мукомольный и почему сняли "четверку"?

)извините, просто я совсем не в курсе)

Вкратце

Четверку (Б.Федоровская): Очень удачный маршрут, выпуск 5 вагонов, постоянно заполненый с утра до вечера. Протяженность 3-4 км. Из них 1,2 км пришли в полную негодность.
Сняли на основании аварийного состояния пути, демонтировали пути через год. Сразу после закрытия пустили _частный_ автобус (с предоставлением льгот и компенсацией оператору мэрией).
Мукомольный: основной (единственный) конечный пункт трамвая в центре города - маршруты 1,2,3,7 Снять планируется участок на Б.Октябрьской от ул.Победы (треугольника) до Мукомольного. Состояние путей - отличное. Пассажиропоток большой. Официальные причины планируемого снятия: шум от трамвая, разгрузить от автотранспорта паралельную улицу Свободы (с мечтой сделать ее пешеходной зоной от пл.Юности до пл.Волкова - абсурд) С умах чиновников якобы никак по одной улице и трамвай и машины пропускать. А на самом деле закрытие Мукомольного на 70% снизит привлекательность маршрутов 1,2,3,7 и пересадит людей на .... (догадайтесь сами). Также совершенно открытый вопрос организации маршрутов без конечных в центре, ведь доп. кольцо на Свердлова тоже закрывается вместе с территорией депо.

Re: Вкратце
Серж  13.03.2006 10:10

>>... участок на Б.Октябрьской от ул.Победы (треугольника) до Мукомольного. Состояние путей - отличное.
Чё несёте- то? Где Вы там видели такое? Зачем людей вводите в заблуждение? Как новые трамваи с горки спускаются не быстрее 3 км/ч не видели? Прокатитесь разок и напишите как есть на самом деле...
>>и пересадит людей на .... (догадайтесь сами).
Если на то пошло, то 2 рубля разницы в цене билета окупит себя скоростью и (хочется верить) разнообразием маршрутов...

Re: Вкратце

Серж писал(а):

> >>... участок на Б.Октябрьской от ул.Победы (треугольника) до
> Мукомольного. Состояние путей - отличное.
> Чё несёте- то? Где Вы там видели такое? Зачем людей вводите в
> заблуждение? Как новые трамваи с горки спускаются не быстрее 3
> км/ч не видели? Прокатитесь разок и напишите как есть на самом
> деле...
> >>и пересадит людей на .... (догадайтесь сами).
> Если на то пошло, то 2 рубля разницы в цене билета окупит себя
> скоростью и (хочется верить) разнообразием маршрутов...
Серж, если не ошибаюсь Вы ведь там живете?
Начинайте мечтать, как вы будете со скоростью 80 км/час гнаться стоя в газели вниз с горки
А так же постоянные звуки типа ПРПРПРПРПРППРПРПРПР поднимающегося в горку Пазика
Ну и конечно же неперебиваемый аромат всего многообразия потока автотранспорта!

По поводу 3 км/час - это же для вашего крепкого послеобеденного сна и безопасности движения (конечно перебор есть небольшой), а пути там нормальные. 2 рубля - это чтобы глаза обывателей закрыть на мерский беспредел. У нас ведь 70% населения дальше 2 руб. не видит.

Re: Новости по трамваю и троллейбусу
Oleggg76  13.03.2006 10:44

Как ни обидно, но написано действительно верно - муниципальный городской в ужасном состоянии, особенно трамваи. Платежеспособное население им давно практически не пользуется и вполне обоснованно. За предоставление такого качества транспортных услуг грех платить любые деньги, а без них предприятия естественно жить не могут. У маршруток тоже не без недостатков, но уровень обслуживания на десять порядков выше, плюс рациональная маршрутная сеть (т.е. выигрыш даже в стоимости проезда). К примеру я лично чтобы добраться от Гиганта до Очапков лучше максимум 15 минут подожду №93Г и буду ехать 20-25 минут, чем с пересадкой на ОТ за 16 руб. и более часа и грязных автобусах.
Кстати, в Москве с ОТ в некотором смысле еще хуже - турникеты отучили последних платежеспособных пассажиров пользоваться ОТ. Попробуйте проехать маршрут протяженностью 10 км, оснащенный турникетами....

Баба-яга против! (+)

По последним данным Комитет сказал против.

Re: Новости по трамваю и троллейбусу
Серж  13.03.2006 12:25

>>плюс рациональная маршрутная сеть
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА

>>... постоянные звуки типа ПРПРПРПРПРППРПРПРПР поднимающегося в горку Пазика
Пазик не может заставить трястись дом, он не издает звук канонады по разбитым стыкам, которые считаются отличными путями, пазик не поднимает вековую пыль с незакрытого рельсового полотна, которое теперь даже не поливают летом, как принято в других городах. Кстати, может знаете почему?
Предлагаю для вашей фотогалереи великолепную тему: "Клубы пыли высотой с пятиэтажный дом на фоне заката, поднятые прошедшим трамваем". Фотографию нужно сделать летом, после пары дней без дождя, стоя у путей от ост. Чайковского в сторону Толбухина вдоль Б.Октябрьской в ясный солнечный вечер около 21.30... Солнце как раз над вокзалом. Уверяю вас - поистине феерическое зрелище...
Однако, кажется мне, разместить её на месяцок на главной странице сайта вам будет слабо..

>>... Ну и конечно же неперебиваемый аромат всего многообразия потока автотранспорта!
Уважаемый, наверное редко бываете в наших краях? Летом перейти "сизую" Б.Октябрьскую от Мукомольного до Толбухина весьма проблематично - транспорт идет непрерывным потоком- она уже лет 5 как превратилась в "младшую сестру" ул. Свободы, на которой к тому-же присутвуют и машины, и трамваи, и Камазы с зерном и мукой с Мукомольного и теперь ещё и кони :-)) .

>>По поводу 3 км/час - это же для вашего крепкого послеобеденного сна и безопасности движения (конечно перебор есть небольшой), а пути там нормальные.
Бугага, это вы жителям красных домов на против 43 школы скажите :-)

Очень хотелось бы под окнами иметь пути хотя-бы как на "Пятёрке", м.б. тогда и отношение к трамваям было бы иным... Однако "мы" даже в отдаленных планах ремонта никогда не значились...

Re: Новости по трамваю и троллейбусу

> >>... постоянные звуки типа ПРПРПРПРПРППРПРПРПР поднимающегося
> в горку Пазика
> Пазик не может заставить трястись дом, он не издает звук
> канонады по разбитым стыкам, которые считаются отличными
> путями, пазик не поднимает вековую пыль с незакрытого
> рельсового полотна, которое теперь даже не поливают летом, как
> принято в других городах. Кстати, может знаете почему?
Может потому что у Вас есть свой ПАЗик? :-)

> Предлагаю для вашей фотогалереи великолепную тему: "Клубы пыли
> высотой с пятиэтажный дом на фоне заката, поднятые прошедшим
> трамваем". Фотографию нужно сделать летом, после пары дней без
> дождя, стоя у путей от ост. Чайковского в сторону Толбухина
> вдоль Б.Октябрьской в ясный солнечный вечер около 21.30...
> Солнце как раз над вокзалом. Уверяю вас - поистине феерическое
> зрелище...
> Однако, кажется мне, разместить её на месяцок на главной
> странице сайта вам будет слабо..
http://tram.yar.ru/foto/002_1.jpg
http://tram.yar.ru/foto/006_94.jpg
http://tram.yar.ru/foto/006_8.jpg
http://tram.yar.ru/foto/035_6.jpg
http://tram.yar.ru/foto/078_3.jpg
http://tram.yar.ru/foto/080_6.jpg
http://tram.yar.ru/foto/100_11.jpg

> >>... Ну и конечно же неперебиваемый аромат всего многообразия
> потока автотранспорта!
> Уважаемый, наверное редко бываете в наших краях? Летом
> перейти "сизую" Б.Октябрьскую от Мукомольного до Толбухина
> весьма проблематично - транспорт идет непрерывным потоком- она
> уже лет 5 как превратилась в "младшую сестру" ул. Свободы, на
> которой к тому-же присутвуют и машины, и трамваи, и Камазы с
> зерном и мукой с Мукомольного и теперь ещё и кони :-)) .
Как бы она не стала старшей сестрой в скором времени :-(
Сам езжу по Б.Октябрьской, так как считаю самой свободной улицей.
К тому же в любом месте всегда можно сфотографировать трамвай, и он не будет загорожен машинами.

> >>По поводу 3 км/час - это же для вашего крепкого
> послеобеденного сна и безопасности движения (конечно перебор
> есть небольшой), а пути там нормальные.
> Бугага, это вы жителям красных домов на против 43 школы скажите
> :-)
Посмотрим, что скажут жители красных домов без трамвая..

> Очень хотелось бы под окнами иметь пути хотя-бы как на
> "Пятёрке", м.б. тогда и отношение к трамваям было бы иным...
> Однако "мы" даже в отдаленных планах ремонта никогда не
> значились...
А ВЫ как жилец Б.Октябрьской, что нибудь сделали, чтобы у вас был тихий трамвай на заасфальтированных путях без стыков? Вас считают за быдло, которое пока было надо - терпело ужасный трамвай, потом если сочтут нужным, сделают чтобы ПАЗики пылили. ВЫ молчите, чтобы Вам не делали. Напишите индивидуальные и коллективные письма в мэрию, в комитет по транспорту, вспомните как зовут вашего депутата!

Кстати летом будут менять пути от Толбухина до Победы.

Re: Новости по трамваю и троллейбусу
Серж  13.03.2006 14:25

>>
http://tram.yar.ru/foto/002_1.jpg
http://tram.yar.ru/foto/006_94.jpg
http://tram.yar.ru/foto/006_8.jpg
http://tram.yar.ru/foto/035_6.jpg
http://tram.yar.ru/foto/078_3.jpg
http://tram.yar.ru/foto/080_6.jpg
http://tram.yar.ru/foto/100_11.jpg

:-) Это количество, а не качество...
Накидали ссылок, ни одной про ост. "ул Чайковского" солнечным вечером... :-)

>>Кстати летом будут менять пути от Толбухина до Победы.
Вот уж там точно жители всю дорогу, под руки с депутатом, с транспарантами круглосуточно ходили: "Замените нам пути!" и дело наконец сдвинулось - браво, товарищи!!! :-)
Слышал, что кое-кто получил по шапке за трату денег на замену кольца в Мукомольном, перед его закрытием.
Повторюсь (уже в какой- то ветке говорил), хоть убейся -никто "отличные пути" чинить не будет, перспектива видна отлично- следующим летом окажется что с депутатом познакомились жители домов напротив гостиницы "Которосль", послеследующим Мостоотряд напишет коллективное письмо о том как рушится Толбухинский мост, потом окажется, что Комсомольское кольцо в аварийном состоянии, а затем...
За это время пути на Б.Октябрьской втопчутся по самое нихочу, а уже 2010год подходит и пора рельсы ночью у Победы обрезать.
И не надо тут сказки расказывать про комитет по транспорту - очень много красивых ответов наполучали оттуда представители защитников трамваев... Ссылок не помню, информацию можно посмотреть на сайте городского самоуправления в разделе вопросы-ответы соответствующему комитету... ;-)) А воз и ныне там. :-)
Потому нет массовой поддержки защитникам трамвая у населения, т.к. трамваи- это не только вагон такой-то, был красный- стал зеленый, а целая система: путей, расписания, надежности, долговечности, комфортабельности. И вот эта именно система своей убогостью жителей и напрягает...

P.s. Извините за оффтоп: пути вдоль Лазурного, и далее на Пятёрку, начали заметно проседать. Полотно устроено по ж/д принципу. Планируется ли там в ближайшее время подсыпка и подбивка гравия специальным оборудованием, как полагается делать по правилам эксплуатации жд путей, или мы наблюдаем постепенное умирание полотна до следующего капремонта??? ;-)

Re: Новости по трамваю и троллейбусу
Дмитрий_  13.03.2006 23:33

Разговор компетентного и некомпетентного...
Вообще район Большой Октябрьской (Большой Рождественской) сейчас весьма запущен начиная от Мукомольного и до Победы как минимум. Приложив усилия и желание можно сделать это место очень красивым: отремонтировать улицу, дома, тротуары, построить новые здания на пустырях. Несомненным украшением этой части города мог бы стать трамвай! Представьте отлично вписанное в ландшафт кольцо с отличными замощенными путями по улице и симпотичные вагончики, звенящие на перекрестке с Республиканской... Несмотря на убогость трамвая в целом по России, он до сих пор остается признаком города, большого города тем более... Если Свобода ассоциируется с троллейбусом, то это место с трамваем, но никак не с маршрутками и даже не с юркими лиазами. Представте наш город без храмов и без Набережной, так вот трамвай-такой же символ города, особенно в центре... До сих пор больно смотреть на Большую Федоровскую и кафедральный собор без трамвая смотрится одиноко... вот такие мысли...

Re: Новости по трамваю и троллейбусу
Серж  14.03.2006 09:03

>>Разговор компетентного и некомпетентного...
В чём? Кто может быть компетентней в вопросе 26 летнего сосуществования бок о бок с трамваем на ул Б.Октябрьской?
Были лучшие времена, но такого бардака, как за последние 15 лет еще не было. Волончунас прав, когда говорит, что снятие трамвая с этой улицы улучшит на ней экологическую ситуацию. А она подразумевает не только выхлопные газы, но и пыль и шум. Трамваи ходят непосредственно под окнами домов. Новое законодательство, которое не дураки писали, разрешает расстояние от 20 метров. Неизвестно сколько графитной пыли осело в легких местных жителей. В конце концов трамваи нарушают законодательство запрещающее повышенный шум после 23.00, как раз когда они начинают мчаться в парк. :-)

>>Приложив усилия и желание можно сделать это место
Абы если да кабы, да во рту росли грибы...
Разговор практика и мечтателей.

>>с отличными замощенными путями
У нас в Ярославле даже резиновые переезды не приживаются, меняют на перевернутые рельсы и пр., так им проще...

>>Если Свобода ассоциируется с троллейбусом, то это место с трамваем, но никак не с маршрутками и даже не с юркими лиазами.
107 лет назад весь Ярославль ассоциировался с гужевыми повозками...
Всё течёт и меняется... Символ города уже 20 лет- разбитый КТМ- вот уж нет увольте, пора менять.

Re: Новости по трамваю и троллейбусу
Макс И  14.03.2006 18:51

Дмитрий_ писал(а):

> Приложив усилия и желание можно сделать это место
> очень красивым: отремонтировать улицу, дома, тротуары,
> построить новые здания на пустырях. Несомненным украшением этой
> части города мог бы стать трамвай! Представьте отлично
> вписанное в ландшафт кольцо с отличными замощенными путями по
> улице и симпотичные вагончики, звенящие на перекрестке с
> Республиканской...
Ну только мостить не надо, а то как в Москве пути станут ещё одной полосой для АУ

>Представте наш город без храмов и без
> Набережной, так вот трамвай-такой же символ города, особенно в
> центре... До сих пор больно смотреть на Большую Федоровскую и
> кафедральный собор без трамвая смотрится одиноко... вот такие
> мысли...
Полностью согласен. А о Б.Фёдоровской - какое-то "шоссе". Ширина улицы без трамвая - ну оч-ч-чень много.

Re: Новости по трамваю и троллейбусу
Дмитрий_  14.03.2006 21:58

Только не надо Волончунаса приводит в пример и его слова...
А по поводу расстояния от домов...вы видели хотя бы на фотографиях как в той же не богатой (в сравнении с другими) Чехии трамваи почти вплотную к домам ходят, при этом по этим улицам проезд автотранспорту закрыт...надо равняться на лучшие примеры, а не на слова чиновника...

Re: Новости по трамваю и троллейбусу
Серж  15.03.2006 09:30

>>не богатой (в сравнении с другими) Чехии трамваи почти вплотную...
А какие там вагоны и какие пути, а замощение брусчаточкой...
Согласен надо равняться на лучшие примеры. Но этого не происходит: кто-нибудь может мне объяснить, почему закупаются новые вагоны за ...млн.рублей, подвеску имеющие как автомобили формулы 1, т.е. никакую? Там где старый трамвай идет почти хорошо, новые буквально пытаются потерять тележки? Рессоры забыли поставить? Такие махины просто разбивают пути. Почему у них на новых участках путей начинается раскачивание? Колеса квадратные? Амортизации не предусмотрено? Не было волны на рельсах - теперь будет. Ответьте знатоки. :-)

Re: Новости по трамваю и троллейбусу
Серж  16.03.2006 11:40

Никто не может, я ж говорю мечтатели...

"В центре Ярославля снова встали трамваи". ГТ, 24.03.06 г. (+)
Павел Никифоров  24.03.2006 21:27

Материал: http://gtk.yar.ru/news.php?id=2779.

Поворот, о котором идет речь - это стрелка на круг на ул. Свердлова (в ех-депо-3 с ул. Победы),вагоны - 183/149.

"За!" (+)
Павел Никифоров  27.04.2006 20:04

"Северный" пишет сегодня, что КТиС возвращает всё на свои места (по многочисленным просьбам пассажиров). С 1-го мая тролли маршрутов 3 и 7 будут работать до Октябрьской пл. и ул. Собинова, соответственно.

Re: "За!" (+)
Дмитрий_  28.04.2006 00:04

Лучше бы и тот и другой работали до ул.Собинова!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]