ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"О бедном трамвае замолвите слово". Сев. край от 11.02.06 г. (+)
Павел Никифоров  11.02.2006 18:32

Глас народа

О бедном трамвае замолвите слово

Среди всех видов городского общественного транспорта не везет больше других трамваям. То и дело с выбитыми стеклами, выпотрошенной обивкой кресел, а то и с вырванными с "мясом" сиденьями вагоны досрочно возвращаются в депо. Чаще погромы происходят на конечных остановках и на пустынных перегонах.

По словам начальника депо в Брагино Алексея Долгих, в прошлом году было разбито оконных стекол на сумму 124 тыс. рублей, что на 30 тысяч больше, чем в предыдущем. В депо пришлось создать специальную бригаду слесарей из пяти человек, которые занимаются ремонтом внутри салонов. Есть и обивщица, приводящая в порядок дермантиновые сиденья. Работы хватает всем на целый день.

А пару лет назад на трамвайщиков обрушилась новая напасть: белоснежные стены внутри салонов облюбовали "народные художники" из числа подростков, которые соревнуются в стремлении как можно больше напакостить с помощью фломастеров. Очищать испачканные стены - прерогатива работающих в депо маляров. В последние дни пассажиры трамваев с удивлением отмечают первозданную чистоту стен салонов. И дело здесь, похоже, не столько в ударной работе маляров, которым доплачивают за вредность при контакте с растворителями, сколько в сильных морозах, на время охладивших творческий запал юных мастеров настенной "живописи". Прогноз неутешительный: с наступлением тепла "творческая пауза" юных дарований, скорее всего, прервется. Рефлекс же битья стекол, к сожалению, сохраняется при любой погоде. Утешает, что в последнее время правоохранительные органы более внимательно относятся к сигналам бедствия трамвайщиков. На днях с руководством депо беседовал сотрудник прокуратуры Кировского района по поводу жалобы, связанной с одной из последних вылазок вандалов на трамвайном фронте.

Валерий Прохоров

Re: Тм1
Dmitry1  13.02.2006 08:14

С субботы на Тм1 появились официальные одиночки. По словам кондуктора, все выходы, работающие до полуночи будут одиночками - а это 4-5 штук, что составляет примерно треть выходов.
В субботу был замечен 189. Сегодня 208 и 211.
Кстати, Тм1 - самый вандальный маршрут.

Тм1 - от Трамвая еще немного отщипнули...

Теперь выпуск - 69 вагонов.
Половина выпуска на маршрут №1 - 6 вагонов теперь одиночки

Менее, чем за год с 24 вагонов выпуск сократили до 18...
Тихо и незаметно...

А сделали это видимо под соусом увеличения выпуска на А44.

Re: Тм1 - от Трамвая еще немного отщипнули...
Дмитрий_  14.02.2006 21:22

А еще с пуском "44М"(((

Re: Тм1 - от Трамвая еще немного отщипнули...
Dmitry1  15.02.2006 08:18

Явно не только за счет А44. На А44 раньше было в час-пик 6 автобусов. Теперь маршрут удлиннился на 10 минут и при минимальном интервале 8 минут их должно быть 9. Так что увеличение всего на 3 автобуса, а убавили 6 вагонов.

Посчитайте, кто может, какие вагоны работают теперь постоянно на Тм1? (-)

!

Re: Посчитайте, кто может, какие вагоны работают теперь постоянно на Тм1?
Dmitry1  15.02.2006 10:23

По наблюдениям за пн и вт:
одиночки 101, 130, 175, 189, 200, 208, 211
системы 12/14, 16/26, 105/106, 110/114, 142/141, 174/176, 180/177, 196/197, 207/206.
сегодня появился 125/123.

Наверно старые системы из депо3 (13/7, 21/22, 24/25), которые в достаточно плохом состоянии, теперь спишут или отправят на КВР.

А какова судьба вагонов 80, 60, 88, 64 - их давно не было на маршруте?

В отличие от Тм7, на Тм1 системы и одиночки не расставлены равномерно (т.е. через один), а идут несколько систем, потом несколько одиночек.

На Тм7 пиковые одиночки 50, 51, 53 - каждый день за редкими исключениями, 54 - через день - через два, 112 вместо сломанного 52 - каждый день. Итого в час-пик на маршруте по 3-4 новых вагона.

Вагон 78 (после КВР) работает на Тм2 весь день до 23 часов. Пока на удивление чистый, разрисовать не успели. Странно что его не поставили на дневные выходы (например Тм2 или Тм3 до 20 часов или на пиковый Тм6).

Re: Посчитайте, кто может, какие вагоны работают теперь постоянно на Тм1?


> Наверно старые системы из депо3 (13/7, 21/22, 24/25), которые в
> достаточно плохом состоянии, теперь спишут или отправят на КВР.
Остатки депо №3:
системы:
13/7 стоит, готовят под списание
21/22,24/25 - на плановом
43/44 на КВР
62/61 регулярно работает
63/64 - в 64 жгуты погорели - стоит, 63 работает где попало - готовят под списание
76/75 - почти что закончен плановый
84/83 - что то его не любят в депо - очень редко, но работает
97/98 - расцеплен - стоит на пути неживых.. ХЗ что с ним.
одиночки:
2(1*1) - что то его оставили
4,20,35,59,71 -работают постоянно
85,100 - не всегда
6,80 - в вялотекущем плановом
41 - живой - готовят под списание
29 скоро будет готов после КВР
60,88 в январе списаны- разобраны

> В отличие от Тм7, на Тм1 системы и одиночки не расставлены
> равномерно (т.е. через один), а идут несколько систем, потом
> несколько одиночек.
На Тм1 одиночки видимо подгаданы под работу после 21-00, и равномерности не получается.

> Вагон 78 (после КВР) работает на Тм2 весь день до 23 часов.
> Пока на удивление чистый, разрисовать не успели. Странно что
> его не поставили на дневные выходы (например Тм2 или Тм3 до 20
> часов или на пиковый Тм6).
Всеобщий пофигизм в депо - его на Тм6 выпустить хотели на пиковый - на боковом указателе краской Тм6 написано. 71 тоже все выходные и ПН работал на долгом выпуске на Тм3.

Re: Тм1 - от Трамвая еще немного отщипнули...
Al_y  15.02.2006 13:36

Лученецкий Ярослав писал(а):

> Теперь выпуск - 69 вагонов.
> Половина выпуска на маршрут №1 - 6 вагонов теперь одиночки
>

И все таки, что за закон природы не позволяет переводить вечером одиночки с 2, 3, 6 и 9 маршрутов на первый, а системы загонять в депо? В пик одновагонника на 1 иногда бывает мало.

Со 2 и 3 непосредственно на Мукомольном поменять маршрут, а с 6 на 9, с 9 на 7, с 7 на 1. При этом никаких лишних пробегов не получится.

По 1-2 вагона с каждого маршрута и получится искомые 6 вагонов.

Re: Тм1 - от Трамвая еще немного отщипнули...
Dmitry1  15.02.2006 13:48

Al_y писал(а):

> Лученецкий Ярослав писал(а):
>
> > Теперь выпуск - 69 вагонов.
> > Половина выпуска на маршрут №1 - 6 вагонов теперь одиночки
> >
>
> И все таки, что за закон природы не позволяет переводить
> вечером одиночки с 2, 3, 6 и 9 маршрутов на первый, а системы
> загонять в депо? В пик одновагонника на 1 иногда бывает мало.
>
> Со 2 и 3 непосредственно на Мукомольном поменять маршрут, а с 6
> на 9, с 9 на 7, с 7 на 1. При этом никаких лишних пробегов не
> получится.
>
> По 1-2 вагона с каждого маршрута и получится искомые 6
> вагонов.

А можно еще проще. С 19-30 до 21-00 часов 5 вагонов Тм7 идут с Мукомольного пер. в депо через Волгоградскую. Можно чтобы они в последнем рейсе с Мукомольного менялись на системы с Тм1 и шли в депо через Волгоградскую, а одиночки оставались на Тм1. По моим наблюдениям на Тм1 в час-пик 12 штук, днем - 10, вечером - 5. Так-что шестую систему сменили на одиночку просто так.

Re: Тм1 - от Трамвая еще немного отщипнули...

> > И все таки, что за закон природы не позволяет переводить
> > вечером одиночки с 2, 3, 6 и 9 маршрутов на первый, а системы
> > загонять в депо? В пик одновагонника на 1 иногда бывает мало.
Законы немотивирования персонала (ГЭТ),"я начальник - ты дурак" в отношениях между мэрией(комитетом) и ГЭТ, а также закон наказуемости инициативы (ГЭТ).

> А можно еще проще. С 19-30 до 21-00 часов 5 вагонов Тм7 идут с
> Мукомольного пер. в депо через Волгоградскую. Можно чтобы они в
> последнем рейсе с Мукомольного менялись на системы с Тм1 и шли
> в депо через Волгоградскую, а одиночки оставались на Тм1. По
> моим наблюдениям на Тм1 в час-пик 12 штук, днем - 10, вечером -
> 5. Так-что шестую систему сменили на одиночку просто так.

Сократили выпуск, так как мэрия сократила заказ на пробег - вот и решили пожертвовать хвостами Тм1.

Вы поймите - ГЭТ ничего не решает: и финансы и власть в руках комитета (Мэрии).
Так что наезжать на ГЭТ можно очень осторожно - в большинстве проблем виноваты не они

Re: Тм1 - от Трамвая еще немного отщипнули...
Al_y  20.02.2006 10:11

Лученецкий Ярослав писал(а):

>
> Вы поймите - ГЭТ ничего не решает: и финансы и власть в руках
> комитета (Мэрии).

Когда разделили проездные, подразумевалось, что деньги от них непосредственно пойдут в ТТУ. Выручка за билеты также похоже идет мимо комитета. Получается, что трамвай жив только за счет пенсионеров?

Финансирование

> Когда разделили проездные, подразумевалось, что деньги от них
> непосредственно пойдут в ТТУ. Выручка за билеты также похоже
> идет мимо комитета. Получается, что трамвай жив только за счет
> пенсионеров
Проездные - продажа идет через ЯрГорТранс - не особо выгодно, так как деньги до предприятия идут долго.
Билеты у кондукторов - напрямую в кассу.
Так вот выручка от реализации билетов и проч. услуги (реклама и пр..)
составляют грубо половину бюджета ГЭТ, и его хватает только только на зарплату и лепестричество.
Все остальные деньги (50%) - через мэрию - даже компенсации от льготников.

Re: Финансирование
Al_y  22.02.2006 10:41

Лученецкий Ярослав писал(а):

> Проездные - продажа идет через ЯрГорТранс - не особо выгодно,
> так как деньги до предприятия идут долго.

К слову, в некоторых городах проездные продают кондуктора. В Ярославле такое тоже было как-то раз замечено в автобусе 3 маршрута сразу после разделения.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]