ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Рельсовые автобусы
array  18.01.2006 18:49

Планируется ли запуск дизельных аналогов трамвая - рельсовых автобусов в Ярославской области? Предполагаемые направления - Данилов, Гаврилов Ям, Ростов, Рыбинск, Кострома, Красный Профинтерн. Какие там ж/д: электрифицированные или нет, 1 или 2 пути? Есть ли пригородные электрички?

Re: Рельсовые автобусы
Al_y  18.01.2006 23:53

array писал(а):

> Планируется ли запуск дизельных аналогов трамвая - рельсовых
> автобусов в Ярославской области?

Пока ничего не слышно.

Предполагаемые направления -
> Данилов, Гаврилов Ям, Ростов, Рыбинск, Кострома, Красный
> Профинтерн. Какие там ж/д: электрифицированные или нет, 1 или 2
> пути? Есть ли пригородные электрички?

Кострома, Данилов, Ростов - электрифицированы, ежедневно по 5-7 пар электричек по 8 - 10 вагонов.
Рыбинск - 3 пары ежедневно. Тепловоз и 14 вагонов летом, зимой меньше.
По этим направлениям РА явно маловат будет. Да и пустых ниток там мало.

Кр.Профинтерн - ж.д. плохая, ведомственная. Полностью продублирована автодорогой. РА ИМХО не нужен, да и не возможен.

Гаврилов-Ям - пассажиропоток в Ярославль, ж.д. идет в бок. Возить практически некого. Имеется 2 рейса ПАЗика Г.-Ям - Ростов - вполне хватает.

Из неупомянутого: Ваулово - Варегово. Подвозящий маршрут к поездам Ярославль - Рыбинск. Длина примерно 5 км, дублирующей автодорги нет. Ходит ЧМЭ-3 и 2-3-4 вагона. Постоянно грозятся закрыть как нерентабельный, но спросом пользуется. РА наверно мог бы пригодиться, особенно если с прицепом. Да только уж больно РА дорогие.

Re: Рельсовые автобусы
Dmitry1  23.01.2006 10:34

Возможных маршрутов - два:
1) как уже говорилось - Ваулово-Варегово
2) Тутаев-Чебаково (или Тутаев-ЯрославльГл)

Возможно также в зимнее время дополнительные дневные поезда ЯрославльГл-Рыбинск

Re: Рельсовые автобусы
Al_y  23.01.2006 12:59

Dmitry1 писал(а):

> Возможных маршрутов - два:

> 2) Тутаев-Чебаково (или Тутаев-ЯрославльГл)

От Тутаева до Чебаково есть автодорога. И автобус там ходит. Промежуточных остановок, недоступных с автобуса, там практически нет. Кому надо в Ярославль или Рыбинск, то лучше напрямую обычным автобусом. Что касается Ярославля, то "Газели" из Тутаева до Волгоградской за 25 минут долетают, можно на частном такси за те же деньги и за 20 минут. Поездом же меньше часа не получится, да и крюк не маленький.

>
> Возможно также в зимнее время дополнительные дневные поезда
> ЯрославльГл-Рыбинск

Разве что для пассажиров едущих до промежуточных станций. И то, если найдутся свободные нитки в графике, сейчас там идет много налива из Ярославля в Прибалтику на экспорт.
Напрямую Я-Р лучше обычным автобусом.
Если делать жд экспресс Ярославль - Рыбинск, то там потребуется вагонов 5 минимум.

А вот по направлению Данилов - Буй стоит подумать. Сейчас там поезда из 2-3 вагонов с электровозом ВЛ60. Хотя ИМХО лучше было бы там пустить электричку из 4 вагонов.

Re: Рельсовые автобусы
Dmitry1  13.02.2006 08:35

Еще Ярославль - Иваново. Там два поезда ходят в 4-5 вагонов. Причем половина пассажиров - на участке Ярославль - Нерехта из-за того, что электричка идет на полчаса-час позже Ивановского поезда. Если исключить пассажиров этого участка, то хватило бы 3 поездов по 2 вагона. (Например из Ярославля в 4-00, 8-00, 17-00, из Иванова в 7-30, 15-00 и 18-00).
А на рыбинском направлении лучше конечно восстановить 6114/6117 в ежедневное обращение как было раньше. Особенно если 6117 пустить на час раньше из Ярославля (в 14-40 - 14-50), чтобы была возможность пересесть на 6587 Рыбинск-Некоуз (в 17-15 из Рыбинска).

Re: Рельсовые автобусы
Al_y  14.02.2006 16:14

Dmitry1 писал(а):

> Еще Ярославль - Иваново. Там два поезда ходят в 4-5 вагонов.
> Причем половина пассажиров - на участке Ярославль - Нерехта
> из-за того, что электричка идет на полчаса-час позже
> Ивановского поезда. Если исключить пассажиров этого участка, то
> хватило бы 3 поездов по 2 вагона. (Например из Ярославля в
> 4-00, 8-00, 17-00, из Иванова в 7-30, 15-00 и 18-00).

Летом и в Праздники и по 6 вагонов бывает. Да еще и прицепные типа Иваново - Юга добавляют.

На этих поездах много народу ездит в окрестностях Иванова, электричек то там нет. А если будет ходить чаще, то и еще пассажиров добавится.
Так что маловато будет 2 вагона на этом направлении. Тут нужен полноценный дизель-поезд, или все оставить как есть.

Re: Рельсовые автобусы
Юра Плоткин  31.03.2006 00:29

Их бы неплохо запустиь до Переславля.

Re: Рельсовые автобусы
Dmitry1  31.03.2006 09:18

Из Ярославля - это совсем не выгодно. Получится что он будет идти около 120 км по электрифицированной ж/д и лишь 10 км по неэлектрифицированной. Да и лишний крюк делать через Берендеево. Просто властям Переславля давно пора пустить автобусы Переславль - Рязанцево к каждой электричке. Там всего-то менее 10 км и дорога есть нормальная.

Re: Рельсовые автобусы
Юра Плоткин  31.03.2006 12:24

Во первых не 10 км, а 27-29 км. Во вторых из Ярославля не надо, для этого надо делать стрелку с сторну Ярославля. Впрочем как и в Рязанцево. Из Берендеева или из Александрова надо пускать.

Сообщение изменено (31-03-06 12:35)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]