Рельсовые автобусы
array
18.01.2006 18:49
Планируется ли запуск дизельных аналогов трамвая - рельсовых автобусов в Ярославской области? Предполагаемые направления - Данилов, Гаврилов Ям, Ростов, Рыбинск, Кострома, Красный Профинтерн. Какие там ж/д: электрифицированные или нет, 1 или 2 пути? Есть ли пригородные электрички? Re: Рельсовые автобусы
Al_y
18.01.2006 23:53
array писал(а): > Планируется ли запуск дизельных аналогов трамвая - рельсовых > автобусов в Ярославской области? Пока ничего не слышно. Предполагаемые направления - > Данилов, Гаврилов Ям, Ростов, Рыбинск, Кострома, Красный > Профинтерн. Какие там ж/д: электрифицированные или нет, 1 или 2 > пути? Есть ли пригородные электрички? Кострома, Данилов, Ростов - электрифицированы, ежедневно по 5-7 пар электричек по 8 - 10 вагонов. Рыбинск - 3 пары ежедневно. Тепловоз и 14 вагонов летом, зимой меньше. По этим направлениям РА явно маловат будет. Да и пустых ниток там мало. Кр.Профинтерн - ж.д. плохая, ведомственная. Полностью продублирована автодорогой. РА ИМХО не нужен, да и не возможен. Гаврилов-Ям - пассажиропоток в Ярославль, ж.д. идет в бок. Возить практически некого. Имеется 2 рейса ПАЗика Г.-Ям - Ростов - вполне хватает. Из неупомянутого: Ваулово - Варегово. Подвозящий маршрут к поездам Ярославль - Рыбинск. Длина примерно 5 км, дублирующей автодорги нет. Ходит ЧМЭ-3 и 2-3-4 вагона. Постоянно грозятся закрыть как нерентабельный, но спросом пользуется. РА наверно мог бы пригодиться, особенно если с прицепом. Да только уж больно РА дорогие. Re: Рельсовые автобусы
Dmitry1
23.01.2006 10:34
Возможных маршрутов - два: 1) как уже говорилось - Ваулово-Варегово 2) Тутаев-Чебаково (или Тутаев-ЯрославльГл) Возможно также в зимнее время дополнительные дневные поезда ЯрославльГл-Рыбинск Re: Рельсовые автобусы
Al_y
23.01.2006 12:59
Dmitry1 писал(а): > Возможных маршрутов - два: > 2) Тутаев-Чебаково (или Тутаев-ЯрославльГл) От Тутаева до Чебаково есть автодорога. И автобус там ходит. Промежуточных остановок, недоступных с автобуса, там практически нет. Кому надо в Ярославль или Рыбинск, то лучше напрямую обычным автобусом. Что касается Ярославля, то "Газели" из Тутаева до Волгоградской за 25 минут долетают, можно на частном такси за те же деньги и за 20 минут. Поездом же меньше часа не получится, да и крюк не маленький. > > Возможно также в зимнее время дополнительные дневные поезда > ЯрославльГл-Рыбинск Разве что для пассажиров едущих до промежуточных станций. И то, если найдутся свободные нитки в графике, сейчас там идет много налива из Ярославля в Прибалтику на экспорт. Напрямую Я-Р лучше обычным автобусом. Если делать жд экспресс Ярославль - Рыбинск, то там потребуется вагонов 5 минимум. А вот по направлению Данилов - Буй стоит подумать. Сейчас там поезда из 2-3 вагонов с электровозом ВЛ60. Хотя ИМХО лучше было бы там пустить электричку из 4 вагонов. Re: Рельсовые автобусы
Dmitry1
13.02.2006 08:35
Еще Ярославль - Иваново. Там два поезда ходят в 4-5 вагонов. Причем половина пассажиров - на участке Ярославль - Нерехта из-за того, что электричка идет на полчаса-час позже Ивановского поезда. Если исключить пассажиров этого участка, то хватило бы 3 поездов по 2 вагона. (Например из Ярославля в 4-00, 8-00, 17-00, из Иванова в 7-30, 15-00 и 18-00). А на рыбинском направлении лучше конечно восстановить 6114/6117 в ежедневное обращение как было раньше. Особенно если 6117 пустить на час раньше из Ярославля (в 14-40 - 14-50), чтобы была возможность пересесть на 6587 Рыбинск-Некоуз (в 17-15 из Рыбинска). Re: Рельсовые автобусы
Al_y
14.02.2006 16:14
Dmitry1 писал(а): > Еще Ярославль - Иваново. Там два поезда ходят в 4-5 вагонов. > Причем половина пассажиров - на участке Ярославль - Нерехта > из-за того, что электричка идет на полчаса-час позже > Ивановского поезда. Если исключить пассажиров этого участка, то > хватило бы 3 поездов по 2 вагона. (Например из Ярославля в > 4-00, 8-00, 17-00, из Иванова в 7-30, 15-00 и 18-00). Летом и в Праздники и по 6 вагонов бывает. Да еще и прицепные типа Иваново - Юга добавляют. На этих поездах много народу ездит в окрестностях Иванова, электричек то там нет. А если будет ходить чаще, то и еще пассажиров добавится. Так что маловато будет 2 вагона на этом направлении. Тут нужен полноценный дизель-поезд, или все оставить как есть. Re: Рельсовые автобусы
Dmitry1
31.03.2006 09:18
Из Ярославля - это совсем не выгодно. Получится что он будет идти около 120 км по электрифицированной ж/д и лишь 10 км по неэлектрифицированной. Да и лишний крюк делать через Берендеево. Просто властям Переславля давно пора пустить автобусы Переславль - Рязанцево к каждой электричке. Там всего-то менее 10 км и дорога есть нормальная. Re: Рельсовые автобусы
Юра Плоткин
31.03.2006 12:24
Во первых не 10 км, а 27-29 км. Во вторых из Ярославля не надо, для этого надо делать стрелку с сторну Ярославля. Впрочем как и в Рязанцево. Из Берендеева или из Александрова надо пускать. Сообщение изменено (31-03-06 12:35)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]