ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Развитие города в 2006-2010 годы
Дмитрий_  13.01.2006 21:25

3.8.7. Развитие сети городского пассажирского транспорта.

Развитие сети городского пассажирского транспорта в городе определяется следующими условиями:

· сложившейся сетью электротранспорта в виде трамвайной и троллейбусной линий и сети автобусного транспорта, достаточно хорошо развитой в центральной части города, при недостаточном развитии сети электротранспорта в южных его районах;

· линейным характером развития территории города вдоль берега реки Волги, растянувшейся более чем на 30 км;

· расположением исторически сложившегося центра города между железнодорожной линией и руслом реки Которосль, через территорию которого проходят пассажиро- и автомобилепотоки с северного района Брагино, через центральный промузел и с южной стороны Фрунзенского района с ответвлением в юго-западный промышленно-селитебный район;

· развитием новой застройки на левом берегу Волги с единственным пока автодорожным Октябрьским мостом, имеющем по две полосы движения автотранспорта в каждую сторону, по которому обеспечивается связь с правобережной частью города автобусными маршрутами.

В проекте генерального плана предварительно было разработано несколько вариантов развития сети электротранспорта, из которых по технико-экономическим показателям отобраны два: трамвайная сеть в южном районе города развивается в виде кольцевой сети по магистральной улице с непрерывным движением (проспект Фрунзе–улица Слепнева) и с развитием в виде скоростного диаметра по проспекту Толбухина и проспекту Фрунзе.

Троллейбусная сеть развивается в западные районы города по ул. Чапаева, 18ой линии до подключения к существующей троллейбусной линии по ул. Гагарина, а также по ул. Большая Фёдоровская.

В северном районе (Брагино) предлагается пропустить новую троллейбусную линию по ул. Добрынина, присоединив её к троллейбусной линии по Тутаевскому шоссе.

В связи с протяженностью территории города вдоль берега реки Волга, возможно в перспективе создание скоростного диаметра трамвайного движения от района Брагино, через промрайон по ул. Добрынина и далее по просп. Толбухина с выходом в южный район на просп. Фрунзе.

Перспективные пассажиропотоки в Заволжский район города по существующему мосту составят около 35 тыс. пасс. в сутки или не более 4,2 тыс. пасс. в час, что вполне соответствует провозной способности автобусного транспорта. Кроме этого, даже после введения в строй второго северного моста через Волгу интенсивность движения по существующему мосту снизится только до его пропускной способности. Поэтому, хотя и существуют предложения по пропуску троллейбусной линии по существующему мосту в Заволжский район города, устройство такой линии, скорее всего, не будет оправдано ни с экономических, ни с технических позиций.

http://www.city.yar.ru/home/city/architecture/genplan.html

Планов громадье! (только до 2020 года).. (0)

!

Самое главное,чтобы планы не слишком отставали от реальности!

Хотелось бы пожелать Ярославлю в ближайшие годы,чтобы росло и развивалось троллейбусное хозяйство,поскольку для современных городов это панацея в плане хоть какого-то улучшения экологии,ну а если еще и трамвай подтянется,то будет всем счастье!Ну а вообще самое главное,чтобы не снимали трамвайные рельсы с улиц Ярославля,закупался новый подвижной состав и население относилось бережно к ГЭТ.При бережном отношении он отплатит нам всем также и проработает дольше!

Re: Развитие города в 2006-2010 годы
Al_y  17.01.2006 12:08

Дмитрий_ писал(а):

> 3.8.7. Развитие сети городского пассажирского транспорта.
>
>> · развитием новой застройки на левом берегу Волги с
> единственным пока автодорожным Октябрьским мостом, имеющем по
> две полосы движения автотранспорта в каждую сторону, по
> которому обеспечивается связь с правобережной частью города
> автобусными маршрутами.
>
>
> Перспективные пассажиропотоки в Заволжский район города по
> существующему мосту составят около 35 тыс. пасс. в сутки или не
> более 4,2 тыс. пасс. в час, что вполне соответствует провозной
> способности автобусного транспорта.

А не маленький ли пассажиропоток из-за Волги насчитали?
По расписанию 1999 года в час пик по мосту через Волгу проезжало 75 - 80 автобусов в час. Причем автобусы были загружены, хоть в основном и 677, но и Икарусы 280 были. Примем загрузку 80 человек. Итого 6 - 6,5 тыс. чел/час уже было. Конечно, какие-то маршруты уйдут на новый мост, однако это коснется скорее всего только Резинотехники. Т.е. тысяч 5 останется. А учитывая новую застройку за Волгой поток дополнительно увеличится.

А это что за маршрут?
Al_y  17.01.2006 12:49

>
> Троллейбусная сеть развивается в западные районы города по ул.
> Чапаева, 18ой линии до подключения к существующей троллейбусной
> линии по ул. Гагарина, а также по ул. Большая Фёдоровская.
>

ул.Чапаева находится в пос.Куйбышева, что через костромскую ж.д. от Липовой горы, 18-е линии есть в Творогово (окраина Перекопа) и Брагино, ну а ул.Гагарина на Нефтестрое параллельно Московскому проспекту.

Что-то сложно представить по этим планам развитие троллейбусной сети...

Re: А это что за маршрут?
Dmitry1  17.01.2006 17:25

Один вариант понятен - с Творогово (18 линия) через Б.Федоровскую и Моск. пр-т в центр (А17+А19к), тем более что многие чиновники ранее обещали троллейбус вместо Тм4. А как вяжется Чапаева - непонятно.

Re: Развитие города в 2006-2010 годы
Dmitry1  24.01.2006 15:41

Опять как всегда осталось непонятно - как запихнуть трамвайные пути на пр-т Толбухина?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]