Трамваи
Dmitry1
29.12.2005 08:41
Поступили с КВР 154 и 78.
Отправили на КВР 29, 43, 44. Заменили 2 перегона путей с использованием ж/б шпал: Садко - Чехова (1,2 км), Сантехника - Депо4 (2,4 км). Заменили с использованием деревянных шпал: участок у универмага (60м). Также ждем 5 новых 71-619КТ или 71-619К. Закрыли депо3 и списали 21 вагон. Электропоезда
Dmitry1
29.12.2005 08:55
Появился скоростной 823/824 на Москву, 7105/7106 на Ростов и 7108 на Кострому (вместо 54хх идущего резервом ночью). Из обычных пригородных: 6252/6253 на Данилов стал ходить ежедневно, чего не было уже лет десять. Также появился 6357/6358 на Семибратово. Но почему-то не восстановили 6114/6117 на Рыбинск. Будем надеяться, что его восстановят после обещанной закупки в 2006/2007 году СЖД рельсовых автобусов. Re: Электропоезда
Al_y
29.12.2005 13:26
Dmitry1 писал(а): > Появился скоростной 823/824 на Москву, Он конечно появился, но исчез поезд 93/94, весьма комфортабельный, хотя и весьма дорогой, "для командированных". > Из обычных пригородных: ...Также появился > 6357/6358 на Семибратово. И изменились маршруты: ростовский вечерний стал ходить до Беклемишево и отправляться на пару часов раньше, александровский - раньше на час, а последняя электричка ростовского направления идет до Балакирево, а возвращается из Александрова. > Но почему-то не восстановили 6114/6117 на Рыбинск. Будем > надеяться, что его восстановят после обещанной закупки в > 2006/2007 году СЖД рельсовых автобусов. По рыбинскому направлению "сплавляют" нефтепродукты в сторону прибалтики, наверное там "ниток" нехватает. По пригородным - вышли на линию два новых электропоезда и отстранены от движения кругломордые неоткапиталенные электропоезда. С деревянными сиденьями остался только ЭР2-621, но он откапитален, на остальных электричках сиденья типа мягкие. Re: Частные автобусы
Al_y
29.12.2005 14:40
В начале 2005 появилось 10 частных новых автобусов 5256.30 с ручной коробкой на пригородные маршруты. Высвобожденные машины ПАТП-1 могли усилить городские маршруты. В дальнейшем на пригород было закуплено еще 4 автобуса коммерсантами и 4 ПАТП-3. С городских маршрутов туда перевели 4 ЛиАЗа 5256 и 2 Авроры. К концу года 1 пригородный автобус оказался в Питере и один на 22 маршруте. На 22 и 24 (ЗАО УКПТО Ярославльавтотранс) было полное обновление автобусов БВ. К ноябрю они были заменены все. Причем если год назад там были преимущественно 5256.30 с двигателями ЯМЗ и только 3 с КамАЗом, то теперь там 7 штук 5256.25 с двигателями Caterpillar, по 3 шт 5256.40 и 5256.45 с двигателями КамАЗ Евро-1 и Евро-2 соответственно и только один 5256.30. Все ЛиАЗы с АКПП. Две Авроры ушли на пригород, пришла одна б/у. На 19к (ИП Воронин А.В.) в дополнение к четырем 5256.30 с ручной коробкой появились сначала два 5256.30 с АКПП (теперь они на 19) и два 5256.25 также с АКПП. Два частных ушли с 19 на пригород, и летом этот маршрут обслуживался ПАТП-1. Осенью с 44 исчезли 3 частных МАРЗа. На 23 стали появляться частные автобусы (ООО ЯрТрансАвто), постоянных 5 штук. Из них 4 шт. 5256.40 с АКПП (по крайней мере 2 из них из Петрозаводска, с московским салоном и маской) и один 5256.30 с ручной коробкой (из Череповца). В общем тенденции такие: частники пердпочитают ЛиАЗы 5256, на городских маршрутах автобусы с автоматической коробкой передач и, желательно, с импортным двигателем, в крайнем случае с КамАЗом. Для пригорода сойдет двигатель ЯМЗ и ручная коробка. Автобусы. Ярославское ПАТП-1 (+)
Павел Никифоров
30.12.2005 22:51
Подстать ЯрГЭТ, с 1-го января 2006 года в ПАТП-1 новые назначения на руководящие посты: директором ПАТП-1, к сожалению точно фамилии не знаю, назначается человек из Мэрии. Н.В. Галиакберов уходит с руководящей должности ввиду пенсионного возраста и истечения контракта. С приходом нового директора возможны изменения и на прочих должностях "замов" и руководителей.
Ниже привожу обобщенные данные по ПС парка, основанные исключительно на собственных наблюдениях. Все замечания и дополнения будут с радостью восприняты. Также следите за обновлением информации. Поступление Всего: 32 машины. Из них: 12 машин БВ марки ЛиАЗ-5256; 20 машин МВ марки ПАЗ-32054. ЛиАЗ-5256 207 - ае 228 76 - .35 - 07.2005 - Ликино 235 - ае 233 76 - .35 - 06.2005 - Ликино 271 - ае 112 76 - .30 - 05.2005 - Ярославль 323 - ае 232 76 - .35 - 06.2005 - Ликино 325 - ае 123 76 - .30 - 06.2005 - Ликино 361 - ае 119 76 - .30 - 05.2005 - Ликино 504 - ае 227 76 - .35 - 06.2005 - Ликино 509 - ае 234 76 - .35 - 06.2005 - Ликино 555 - ае 120 76 - .30 - 05.2005 - Ликино 577 - ае 331 76 - .35 - 09.2005 - Ликино 604 - ае 226 76 - .35 - 05.2005 - Ликино 633 - ае 230 76 - .30 - 06.2005 - Ярославль ПАЗ-32054 958 - ав 856 76 - 03.2005 959 - ав 855 76 - 03.2005 960 - ав 857 76 - 03.2005 961 - ав 858 76 - 03.2005 962 - ав 859 76 - 03.2005 963 - ав 860 76 - 03.2005 964 - ав 870 76 - 04.2005 965 - ав 873 76 - 04.2005 966 - ав 871 76 - 04.2005 967 - ав 872 76 - 04.2005 968 - ае 122 76 - 05.2005 969 - ае 121 76 - 05.2005 970 - ае 124 76 - 05.2005 971 - ае 436 76 - 11.2005 972 - ае 440 76 - 11.2005 973 - ае 439 76 - 11.2005 974 - ае 438 76 - 11.2005 975 - ае 437 76 - 11.2005 976 - ае 442 76 - 11.2005 977 - ае 443 76 - 11.2005 Примечания: 1) Все машины 2005 года выпуска. 2) Указанные даты соответствуют первому месяцу наблюдения машины на маршруте. 3) Месяц поступления машины, вероятно, соответствует периоду выдачи гос. рег. знаков: ае 1хх 76 - 05.2005; ае 2хх 76 - 06-07.2005; ае 3хх 76 - 08-09.2005; ае 4хх - 11.2005. Списание Всего: 54 машины. Из них: 30 - ЛиАЗ-677; 1 - ЛиАЗ-5256; 3 - Ikarus-280; 18 - ПАЗ-32051R; 2 - ЛАЗ-695Н. ЛиАЗ-677 208 - аа 639 76 - 1994 - 06.2005 234 - аа 327 76 - 1993 - 10.2005 247 - к 891 аа 76 - 1987 - 11.2005 249 - ав 486 76 - 1992 - 11.2005 251 - н 457 вв 76 - 1989 - 01.2005 - Рыбинск 253 - ав 774 76 - 1990 - 01.2005 - Рыбинск 254 - аа 363 76 - 1992 - 07.2005 255 - ав 595 76 - 1992 - 06.2005 257 - 69 80 ЯРР - 1993 - 01.2005 - Рыбинск 270 - ав 637 76 - 1993 - 01.2005 - Рыбинск 300 - ав 634 76 - 1991 - 11.2005 304 - е 815 ав 76 - 1990 - 01.2005 - Рыбинск 319 - аа 203 76 - 1992 - 06.2005 326 - к 818 ав 76 - 1993 - 05.2005 330 - ав 788 76 - 1992 - 11.2005 336 - р 293 вв 76 - 1994 - 06.2005 342 - ав 886 76 - 1994 - 11.2005 364 - к 740 вв 76 - 1993 - 11.2005 366 - аа 364 76 - 1993 - 01.2005 - Рыбинск 388 - ав 538 76 - 1985 - 01.2005 - Рыбинск 390 - в 386 ее 76 - 1992 - 01.2005 - Рыбинск 505 - аа 476 76 - 1994 - 10.2005 506 - 88 81 ЯРР - 1994 - 01.2005 - Рыбинск 510 - ав 532 76 - 1989 - 01.2005 - Рыбинск 521 - ав 523 76 - 1992 - 07.2005 531 - аа 680 76 - 1987 - 10.2005 557 - н 948 вв 76 - 1992 - 01.2005 - Рыбинск 558 - ав 539 76 - 1992 - 01.2005 - Рыбинск 561 - н 970 вв 76 - 1992 - 01.2005 - Рыбинск 563 - аа 340 76 - 1993 - 07.2005 ЛиАЗ-5256 601 - м 106 вв 76 - 1993 - 01.2005 - Рыбинск(?) Ikarus-280 620 - ав 679 76 - 1984 - 10.2005 - Авария, восстановлению не подлежит. 624 - ав 578 76 - 1980 - 11.2005 630 - ав 048 76 - 1986 - 04.2005 ПАЗ-32051R 903 - аа 250 76 - 2000 - хх.2005 909 - аа 697 76 - 2000 - хх.2005 910 - аа 913 76 - 2000 - вс.2005 912 - аа 920 76 - 2000 - вс.2005 914 - аа 919 76 - 2000 - вс.2005 915 - аа 903 76 - 2000 - вс.2005 916 - аа 813 76 - 2000 - вс.2005 917 - аа 803 76 - 2000 - хх.2005 918 - аа 933 76 - 2000 - вс.2005 919 - аа 815 76 - 2000 - хх.2005 920 - аа 902 76 - 2000 - хх.2005 921 - аа 912 76 - 2000 - вс.2005 922 - аа 814 76 - 2000 - вс.2005 923 - аа 809 76 - 2000 - хх.2005 925 - аа 734 76 - 2000 - хх.2005 930 - аа 812 76 - 2000 - хх.2005 931 - аа 255 76 - 2000 - вс.2005 932 - ав 050 76 - 2000 - хх.2005 ЛАЗ-695Н 581 - ав 587 76 - 1998 - ос.2005 582 - ав 789 76 - 1999 - ос.2005 Примечания: 1) Для машин марки ЛиАЗ-677 указанная дата списания соответствует месяцу, с которого машина длительное время не наблюдалась на маршруте, кроме даты 11.2005, по этим машинам могут быть изменения. 2) Для машин марки Ikarus-280 могут быть изменения для бортового №624. 3) Для машин марки ПАЗ-32051R возможны изменения для указанных дат списания в формате хх.2005. Эксплуатируемые Колонна 1: 72 машины Колонна 2: 73 машины Колонна 3: 59 машин Колонна 4: 68 машин Колонна 5: 65 машин Л-677: 33 машины Л-5256: 85 машин М-104: 68 машин М-5266: 13 машин И-256: 2 машины И-260: 7 машин И-263: 2 машины И-280: 68 машин ПАЗ: 59 машин Всего: 278 машин БВ и ОБВ + 59 машин МВ = 337 машин Сообщение изменено (03-01-06 20:56) Недолго музыка играла :-((((( (+)
Александр Мерщиков
31.12.2005 11:35
> 6252/6253 на Данилов стал ходить > ежедневно, чего не было уже лет десять. ------------- С 10 января его отменяют. В Яр.АТП появился один новый автобус - НефАЗ б.н.199 (-)
Al_y
03.01.2006 20:20
0 В Яр.АТП появился один новый автобус - НефАЗ б.н.199 .А где сделан этот автобус и будут ли еще в Ярославле?
АкварельМедиаГрупп
03.01.2006 22:01
? Re: НефАЗ сделан на Нефтекамском автозаводе. Если понравится, то могут и еще купить, если вообще ЯрАТП будет чего-то покупать (-)
Al_y
04.01.2006 19:12
0 Все зависит от полноты кошелька покупателя :-) На какой вкус выбираются автобусы в АТП?Интересно было бы узнать! (-)
АкварельМедиаГрупп
04.01.2006 23:54
0 Re: Автобусы. Ярославское ПАТП-1 (+)
Metalian
07.01.2006 02:12
> Списание > ЛиАЗ-677 > 388 - ав 538 76 - 1985 - 01.2005 - Рыбинск Круглофарный? Кстати, из ныне живых скотовозов круглофарных, случаем, нету? Вспоминается, что ехал в сентябре 2004-го на каком-то Л-677, и почему-то кажется, что он был круглофарным (хотя, может, и проглючило, ибо мысль пришла уже потом, а пока ехал, не заметил). Цвет кузова вроде бы был бежевый однотонный. Нет, из выбывших и оставшихся 677-х, в ПАТП-1 круглафарных нет. (-)
Павел Никифоров
07.01.2006 21:17
0 Кстати, это еще один итог 2005
Al_y
07.01.2006 22:18
То, что ПАТП1 и ЯрАТП самостоятельно закупали автобусы. Ранее, если я правильно понимаю, автобусы закупала мэрия и передавала их предприятиям в качестве компенсации за перевозки льготников. Конечно, мэрия советовалать с транспортниками по моделям, однако ее мнение было решающим. С 2003 года появился лизинг, а теперь самостоятельность. Что касается НефАЗа, то по данным с автобусного форума его цена примерно как у ЛиАЗа, а качество вроде как выше. Единственное но - НефАЗы комплектуются только двигателями КамАЗ (у 199 модель дизеля 740.31.240, соответствует экологическим нормам Евро-2), а ЛиАЗ комплектует чем угодно по желанию заказчика. Re: Кстати, это еще один итог 2005
Николай Петровский
08.01.2006 23:33
> Что касается НефАЗа, то по данным с автобусного форума его цена > примерно как у ЛиАЗа, а качество вроде как выше. Единственное > но - НефАЗы комплектуются только двигателями КамАЗ. Почему, только КамАЗ? В Колпино, рядом с Питером, есть 10 НефАЗов с Катерпиллером 3116. Модификация (с заводской таблички) 5299.MF Вот фото одного из этих автобусов
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]