ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Итоги 2005 года (-)
Dmitry1  29.12.2005 08:36

0

Трамваи
Dmitry1  29.12.2005 08:41

Поступили с КВР 154 и 78.
Отправили на КВР 29, 43, 44.
Заменили 2 перегона путей с использованием ж/б шпал: Садко - Чехова (1,2 км), Сантехника - Депо4 (2,4 км).
Заменили с использованием деревянных шпал: участок у универмага (60м).
Также ждем 5 новых 71-619КТ или 71-619К.
Закрыли депо3 и списали 21 вагон.

Электропоезда
Dmitry1  29.12.2005 08:55

Появился скоростной 823/824 на Москву, 7105/7106 на Ростов и 7108 на Кострому (вместо 54хх идущего резервом ночью).
Из обычных пригородных: 6252/6253 на Данилов стал ходить ежедневно, чего не было уже лет десять. Также появился 6357/6358 на Семибратово.
Но почему-то не восстановили 6114/6117 на Рыбинск. Будем надеяться, что его восстановят после обещанной закупки в 2006/2007 году СЖД рельсовых автобусов.

Re: Электропоезда
Al_y  29.12.2005 13:26

Dmitry1 писал(а):

> Появился скоростной 823/824 на Москву,

Он конечно появился, но исчез поезд 93/94, весьма комфортабельный, хотя и весьма дорогой, "для командированных".

> Из обычных пригородных: ...Также появился
> 6357/6358 на Семибратово.

И изменились маршруты: ростовский вечерний стал ходить до Беклемишево и отправляться на пару часов раньше, александровский - раньше на час, а последняя электричка ростовского направления идет до Балакирево, а возвращается из Александрова.

> Но почему-то не восстановили 6114/6117 на Рыбинск. Будем
> надеяться, что его восстановят после обещанной закупки в
> 2006/2007 году СЖД рельсовых автобусов.

По рыбинскому направлению "сплавляют" нефтепродукты в сторону прибалтики, наверное там "ниток" нехватает.

По пригородным - вышли на линию два новых электропоезда и отстранены от движения кругломордые неоткапиталенные электропоезда. С деревянными сиденьями остался только ЭР2-621, но он откапитален, на остальных электричках сиденья типа мягкие.

Re: Частные автобусы
Al_y  29.12.2005 14:40

В начале 2005 появилось 10 частных новых автобусов 5256.30 с ручной коробкой на пригородные маршруты. Высвобожденные машины ПАТП-1 могли усилить городские маршруты. В дальнейшем на пригород было закуплено еще 4 автобуса коммерсантами и 4 ПАТП-3. С городских маршрутов туда перевели 4 ЛиАЗа 5256 и 2 Авроры. К концу года 1 пригородный автобус оказался в Питере и один на 22 маршруте.

На 22 и 24 (ЗАО УКПТО Ярославльавтотранс) было полное обновление автобусов БВ. К ноябрю они были заменены все. Причем если год назад там были преимущественно 5256.30 с двигателями ЯМЗ и только 3 с КамАЗом, то теперь там 7 штук 5256.25 с двигателями Caterpillar, по 3 шт 5256.40 и 5256.45 с двигателями КамАЗ Евро-1 и Евро-2 соответственно и только один 5256.30. Все ЛиАЗы с АКПП.
Две Авроры ушли на пригород, пришла одна б/у.

На 19к (ИП Воронин А.В.) в дополнение к четырем 5256.30 с ручной коробкой появились сначала два 5256.30 с АКПП (теперь они на 19) и два 5256.25 также с АКПП.
Два частных ушли с 19 на пригород, и летом этот маршрут обслуживался ПАТП-1.

Осенью с 44 исчезли 3 частных МАРЗа.

На 23 стали появляться частные автобусы (ООО ЯрТрансАвто), постоянных 5 штук. Из них 4 шт. 5256.40 с АКПП (по крайней мере 2 из них из Петрозаводска, с московским салоном и маской) и один 5256.30 с ручной коробкой (из Череповца).

В общем тенденции такие: частники пердпочитают ЛиАЗы 5256, на городских маршрутах автобусы с автоматической коробкой передач и, желательно, с импортным двигателем, в крайнем случае с КамАЗом. Для пригорода сойдет двигатель ЯМЗ и ручная коробка.

Автобусы. Ярославское ПАТП-1 (+)
Павел Никифоров  30.12.2005 22:51

Подстать ЯрГЭТ, с 1-го января 2006 года в ПАТП-1 новые назначения на руководящие посты: директором ПАТП-1, к сожалению точно фамилии не знаю, назначается человек из Мэрии. Н.В. Галиакберов уходит с руководящей должности ввиду пенсионного возраста и истечения контракта. С приходом нового директора возможны изменения и на прочих должностях "замов" и руководителей.

Ниже привожу обобщенные данные по ПС парка, основанные исключительно на собственных наблюдениях. Все замечания и дополнения будут с радостью восприняты. Также следите за обновлением информации.

Поступление

Всего: 32 машины.
Из них: 12 машин БВ марки ЛиАЗ-5256; 20 машин МВ марки ПАЗ-32054.

ЛиАЗ-5256

207 - ае 228 76 - .35 - 07.2005 - Ликино
235 - ае 233 76 - .35 - 06.2005 - Ликино
271 - ае 112 76 - .30 - 05.2005 - Ярославль
323 - ае 232 76 - .35 - 06.2005 - Ликино
325 - ае 123 76 - .30 - 06.2005 - Ликино
361 - ае 119 76 - .30 - 05.2005 - Ликино
504 - ае 227 76 - .35 - 06.2005 - Ликино
509 - ае 234 76 - .35 - 06.2005 - Ликино
555 - ае 120 76 - .30 - 05.2005 - Ликино
577 - ае 331 76 - .35 - 09.2005 - Ликино
604 - ае 226 76 - .35 - 05.2005 - Ликино
633 - ае 230 76 - .30 - 06.2005 - Ярославль

ПАЗ-32054

958 - ав 856 76 - 03.2005
959 - ав 855 76 - 03.2005
960 - ав 857 76 - 03.2005
961 - ав 858 76 - 03.2005
962 - ав 859 76 - 03.2005
963 - ав 860 76 - 03.2005
964 - ав 870 76 - 04.2005
965 - ав 873 76 - 04.2005
966 - ав 871 76 - 04.2005
967 - ав 872 76 - 04.2005
968 - ае 122 76 - 05.2005
969 - ае 121 76 - 05.2005
970 - ае 124 76 - 05.2005
971 - ае 436 76 - 11.2005
972 - ае 440 76 - 11.2005
973 - ае 439 76 - 11.2005
974 - ае 438 76 - 11.2005
975 - ае 437 76 - 11.2005
976 - ае 442 76 - 11.2005
977 - ае 443 76 - 11.2005

Примечания:
1) Все машины 2005 года выпуска.
2) Указанные даты соответствуют первому месяцу наблюдения машины на маршруте.
3) Месяц поступления машины, вероятно, соответствует периоду выдачи гос. рег. знаков: ае 1хх 76 - 05.2005; ае 2хх 76 - 06-07.2005; ае 3хх 76 - 08-09.2005; ае 4хх - 11.2005.

Списание

Всего: 54 машины.
Из них: 30 - ЛиАЗ-677; 1 - ЛиАЗ-5256; 3 - Ikarus-280; 18 - ПАЗ-32051R; 2 - ЛАЗ-695Н.

ЛиАЗ-677

208 - аа 639 76 - 1994 - 06.2005
234 - аа 327 76 - 1993 - 10.2005
247 - к 891 аа 76 - 1987 - 11.2005
249 - ав 486 76 - 1992 - 11.2005
251 - н 457 вв 76 - 1989 - 01.2005 - Рыбинск
253 - ав 774 76 - 1990 - 01.2005 - Рыбинск
254 - аа 363 76 - 1992 - 07.2005
255 - ав 595 76 - 1992 - 06.2005
257 - 69 80 ЯРР - 1993 - 01.2005 - Рыбинск
270 - ав 637 76 - 1993 - 01.2005 - Рыбинск
300 - ав 634 76 - 1991 - 11.2005
304 - е 815 ав 76 - 1990 - 01.2005 - Рыбинск
319 - аа 203 76 - 1992 - 06.2005
326 - к 818 ав 76 - 1993 - 05.2005
330 - ав 788 76 - 1992 - 11.2005
336 - р 293 вв 76 - 1994 - 06.2005
342 - ав 886 76 - 1994 - 11.2005
364 - к 740 вв 76 - 1993 - 11.2005
366 - аа 364 76 - 1993 - 01.2005 - Рыбинск
388 - ав 538 76 - 1985 - 01.2005 - Рыбинск
390 - в 386 ее 76 - 1992 - 01.2005 - Рыбинск
505 - аа 476 76 - 1994 - 10.2005
506 - 88 81 ЯРР - 1994 - 01.2005 - Рыбинск
510 - ав 532 76 - 1989 - 01.2005 - Рыбинск
521 - ав 523 76 - 1992 - 07.2005
531 - аа 680 76 - 1987 - 10.2005
557 - н 948 вв 76 - 1992 - 01.2005 - Рыбинск
558 - ав 539 76 - 1992 - 01.2005 - Рыбинск
561 - н 970 вв 76 - 1992 - 01.2005 - Рыбинск
563 - аа 340 76 - 1993 - 07.2005

ЛиАЗ-5256

601 - м 106 вв 76 - 1993 - 01.2005 - Рыбинск(?)

Ikarus-280

620 - ав 679 76 - 1984 - 10.2005 - Авария, восстановлению не подлежит.
624 - ав 578 76 - 1980 - 11.2005
630 - ав 048 76 - 1986 - 04.2005

ПАЗ-32051R

903 - аа 250 76 - 2000 - хх.2005
909 - аа 697 76 - 2000 - хх.2005
910 - аа 913 76 - 2000 - вс.2005
912 - аа 920 76 - 2000 - вс.2005
914 - аа 919 76 - 2000 - вс.2005
915 - аа 903 76 - 2000 - вс.2005
916 - аа 813 76 - 2000 - вс.2005
917 - аа 803 76 - 2000 - хх.2005
918 - аа 933 76 - 2000 - вс.2005
919 - аа 815 76 - 2000 - хх.2005
920 - аа 902 76 - 2000 - хх.2005
921 - аа 912 76 - 2000 - вс.2005
922 - аа 814 76 - 2000 - вс.2005
923 - аа 809 76 - 2000 - хх.2005
925 - аа 734 76 - 2000 - хх.2005
930 - аа 812 76 - 2000 - хх.2005
931 - аа 255 76 - 2000 - вс.2005
932 - ав 050 76 - 2000 - хх.2005

ЛАЗ-695Н
581 - ав 587 76 - 1998 - ос.2005
582 - ав 789 76 - 1999 - ос.2005

Примечания:
1) Для машин марки ЛиАЗ-677 указанная дата списания соответствует месяцу, с которого машина длительное время не наблюдалась на маршруте, кроме даты 11.2005, по этим машинам могут быть изменения.
2) Для машин марки Ikarus-280 могут быть изменения для бортового №624.
3) Для машин марки ПАЗ-32051R возможны изменения для указанных дат списания в формате хх.2005.

Эксплуатируемые

Колонна 1: 72 машины
Колонна 2: 73 машины
Колонна 3: 59 машин
Колонна 4: 68 машин
Колонна 5: 65 машин

Л-677: 33 машины
Л-5256: 85 машин
М-104: 68 машин
М-5266: 13 машин
И-256: 2 машины
И-260: 7 машин
И-263: 2 машины
И-280: 68 машин
ПАЗ: 59 машин

Всего: 278 машин БВ и ОБВ + 59 машин МВ = 337 машин

Сообщение изменено (03-01-06 20:56)

Недолго музыка играла :-((((( (+)
Александр Мерщиков  31.12.2005 11:35

> 6252/6253 на Данилов стал ходить
> ежедневно, чего не было уже лет десять.
-------------
С 10 января его отменяют.

В Яр.АТП появился один новый автобус - НефАЗ б.н.199 (-)
Al_y  03.01.2006 20:20

0

В Яр.АТП появился один новый автобус - НефАЗ б.н.199 .А где сделан этот автобус и будут ли еще в Ярославле?

?

Re: НефАЗ сделан на Нефтекамском автозаводе. Если понравится, то могут и еще купить, если вообще ЯрАТП будет чего-то покупать (-)
Al_y  04.01.2006 19:12

0

Все зависит от полноты кошелька покупателя :-) На какой вкус выбираются автобусы в АТП?Интересно было бы узнать! (-)

0

Re: Автобусы. Ярославское ПАТП-1 (+)
Metalian  07.01.2006 02:12

> Списание
> ЛиАЗ-677
> 388 - ав 538 76 - 1985 - 01.2005 - Рыбинск
Круглофарный?
Кстати, из ныне живых скотовозов круглофарных, случаем, нету?
Вспоминается, что ехал в сентябре 2004-го на каком-то Л-677, и почему-то кажется, что он был круглофарным (хотя, может, и проглючило, ибо мысль пришла уже потом, а пока ехал, не заметил). Цвет кузова вроде бы был бежевый однотонный.

Нет, из выбывших и оставшихся 677-х, в ПАТП-1 круглафарных нет. (-)
Павел Никифоров  07.01.2006 21:17

0

Кстати, это еще один итог 2005
Al_y  07.01.2006 22:18

То, что ПАТП1 и ЯрАТП самостоятельно закупали автобусы.
Ранее, если я правильно понимаю, автобусы закупала мэрия и передавала их предприятиям в качестве компенсации за перевозки льготников. Конечно, мэрия советовалать с транспортниками по моделям, однако ее мнение было решающим.
С 2003 года появился лизинг, а теперь самостоятельность.

Что касается НефАЗа, то по данным с автобусного форума его цена примерно как у ЛиАЗа, а качество вроде как выше. Единственное но - НефАЗы комплектуются только двигателями КамАЗ (у 199 модель дизеля 740.31.240, соответствует экологическим нормам Евро-2), а ЛиАЗ комплектует чем угодно по желанию заказчика.

Re: Кстати, это еще один итог 2005
Николай Петровский  08.01.2006 23:33

> Что касается НефАЗа, то по данным с автобусного форума его цена
> примерно как у ЛиАЗа, а качество вроде как выше. Единственное
> но - НефАЗы комплектуются только двигателями КамАЗ.

Почему, только КамАЗ? В Колпино, рядом с Питером, есть 10 НефАЗов с Катерпиллером 3116. Модификация (с заводской таблички) 5299.MF
Вот фото одного из этих автобусов

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]