Подбор пары для системы
Любопытный-2
17.12.2005 21:19
Возник такой вопрос: каким образом подбираются (точнее на сегодняшний день подбирались) пары вагонов для объединения в систему ? В депо-3 было множество пар идущих совсем не по порядку и даже не по возрастанию (16/26, 45/38, 13/7 и т.д.), в депо-4 такого уже меньше хотя сразу приходит в голову 149/183. Update: изучение http://tram.yar.ru/statistic.html привело к мысли что объединение происходило по принципу года прихода вагонов в депо, но тогдв возникает другой вопрос: а по какому принципу выбиралось какой номер присвоить вагону ? Re: Подбор пары для системы
Лученецкий Ярослав
17.12.2005 21:35
Любопытный-2 писал(а): > Возник такой вопрос: каким образом подбираются (точнее на > сегодняшний день подбирались) пары вагонов для объединения в > систему ? > В депо-3 было множество пар идущих совсем не по порядку и даже > не по возрастанию (16/26, 45/38, 13/7 и т.д.), в депо-4 такого > уже меньше хотя сразу приходит в голову 149/183. > > Update: изучение http://tram.yar.ru/statistic.html привело к > мысли что объединение происходило по принципу года прихода > вагонов в депо, но тогдв возникает другой вопрос: а по какому > принципу выбиралось какой номер присвоить вагону ? Все верно. Никто особо не задумывается какие вагоны сцеплять. Вопрос в нумерации. Нумерация тоже никем не регламентируется. Самому интересно, какие номера дадут новым вагонам. Все системы, что есть сформированы с изнова, кроме пожалуй сцепленных в этом году 125/123, 180/177, которые сцепляли скорее ориентируясь на близкие даты выпуска, а не на номера рядом. Все системы, что я знаю, сцеплялись номерами по возрастанию, кроме пожалуй 9/6 и 36/34 (сцепили так, потому что ранее была система 36/34). Все системы, у которых номера идут по убыванию это перецеленные голова и хвост. Обычно так делают после разрыва системы, если вырывает сцепку, либо провода межвагонные в жгуте обрывает во время схода. Также были при серьезной аварии первого вагона сцепки: 19/18, 84/83 PS: Например троллейбусам прихода 2001, 2002 годов номера давали от троллейбусов, списанных до 1996-1997 года, чтобы разрыв был 5 лет. Поэтому и получились номера 225-228. Так требуется их программа учета ПС на ПЭВМ. Re: Подбор пары для системы
ploxis
17.12.2005 22:11
пары подбирают зам по рем и спс Именно так
Лученецкий Ярослав
18.12.2005 12:42
Рад видеть на нашем форуме настоящего трамвайщика или человека близкого к ГЭТ! Пишите чаще! Re: Подбор пары для системы
Al_y
19.12.2005 15:20
Любопытный-2 писал(а): > В депо-3 было множество пар идущих совсем не по порядку и даже > не по возрастанию 45/38, А небыло ли в этом случае легкого хулиганства? Школы № 38 и 45 были единственные, предназначены для детей с задержкой умственного развития. Это сейчас коррекционных классов понаоткрывали. > 13/7 - может для компенсаци "несчастливой" 13 прицепили "счастливый" 7? Номер присвоить вагону..
-Dima-
20.12.2005 00:02
Любопытный-2 писал(а): > Update: изучение http://tram.yar.ru/statistic.html привело к > мысли что объединение происходило по принципу года прихода > вагонов в депо, но тогдв возникает другой вопрос: а по какому > принципу выбиралось какой номер присвоить вагону ? Номера будущим вагонам могли присваивать и до их прибытия в город. Возьмем такой пример (все номера вымышленные): город заказал на заводе 10 вагонов, их номера 30-39. Завод склепал вагоны и привязал заводской номер к будущему парковому номеру вагона. Но на этом постройка не заканчивается. Кто-то испытание не прошел, кто-то еще что, другие просто попали в разные партии по транспортировке, или в разные места очереди.. Поэтому получилось, что сначала в город поступили 30, 33, 37 и 39 - отсюда идут поезда 30+37 и 39+33 (в любой вариации), потом пришли остальные, поезда стали 38+32, 31+34, и т.д. Еще возможно, что некоторые вагоны имели проблемы уже после посткпления в город, но до принятия. А так как поезда нужны были срочно, сто составляли и того, что было, а в ходе доводки остальных слепляли и их..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]