ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Быть ли турникетам в Ярославле?

Интересно,а вообще какие мысли у властей Ярославля относительно турникетов?Смогут ли они когда-нибудь появиться у нас в транспорте или же это только прерогатива очень больших городов таких как Москва?Какой опыт имеется?

Поиск рулит! (+)
Павел Никифоров  16.11.2005 08:59

В ранее открытой теме по этому вопросу - http://www.tr.ru/forum/read.php?f=13&i=238245&t=238245, приводятся достаточно убедительные доводы "за" и "против" отурникечивания.

Сообщение изменено (16-11-05 09:00)

Re: Быть ли турникетам в Ярославле?
Dmitry1  16.11.2005 09:03

А как вы себе представляете, что в 8 тролль в гармошку залазят 150-170 человек через переднюю дверь с турникетом? Это он в Торговом пер должен стоять минут 10-15. То же самое и с другими маршрутами.
Могут поставить только на незагруженных типа авт 26, 27, 16, тролл 3, трам 2 и 3, трам 6 не в час пик.

Re: Быть ли турникетам в Ярославле?
Дмитрий_  16.11.2005 16:48

Я сторонник турникетов. Смотря где и как опять же, а не поголовно...постепенно...
Просто не вижу другого способа контроля проезда (который очень необходим). Кондуктор не справляется со всеми, тогда просто поставить барьер для безбилетников.
На Тм-6 народу много, но не битком в час-пик, поэтому можно всегда использовать там эту систему.
А возможно ли устанавливать эти барьеры не только в передние двери? Только так,чтобы нельзя было их преодолеть!
Можно отурникетить на, мой взгляд, как минимум:
Ав-2,4,4к,10,16,17,18,18к,(19,19к,24),26,27,28,29,30,33,35,42,43,44.
Тм-2,3,6.
Тб-1,3 потом 5,7, только если маршрутная сеть не изменится.

Re: Быть ли турникетам в Ярославле?
Al_y  16.11.2005 19:03

Дмитрий_ писал(а):

> Я сторонник турникетов.
> Просто не вижу другого способа контроля проезда (который очень
> необходим). Кондуктор не справляется со всеми, тогда просто
> поставить барьер для безбилетников.

Извините за политику, но эта проблема - проявление слабости нашего государства. Проблема решается очень просто - размер штрафа должен быть примерно равен стоимости месячного проездного, а проверка должна проводиться у конкретного пассажира в среднем хотя бы раз в месяц. Тогда ездить зайцем будет просто экономически не выгодно и пассажиры будут сами оплачивать свой проезд. Это даже как бы и не штраф, а специальный билет тарифного плана "Монте-Карло". А штраф в юридическом смысле - только если этот "билет" добровольно не покупается.
Единственное невыполнимое условие - штраф должен быть неотвратимым для выявленного "зайца". В других государствах это так, а у нас совсем не так...

Re: Быть ли турникетам в Ярославле?
Metalian  07.01.2006 02:16

> Я сторонник турникетов. Смотря где и как опять же, а не
> поголовно...постепенно...
Посмотрим, чем кончится одурение в Москве.
Имхо, снятием бОльшей части трам. линий и упадком автобуса и троллейбуса.
> Просто не вижу другого способа контроля проезда (который очень
> необходим). Кондуктор не справляется со всеми, тогда просто
> поставить барьер для безбилетников.
Не успевает обилетить? Пусть в час "пик" в ОБВ 2 кондуктора работают, как в Калуге.
> На Тм-6 народу много, но не битком в час-пик, поэтому можно
> всегда использовать там эту систему.
На нем совмещенка есть?
> А возможно ли устанавливать эти барьеры не только в передние
> двери?
АСКП - нет, КАСКАД - да.
> Только так,чтобы нельзя было их преодолеть!
Перепрыгнуть / подлезть можно при желании.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]