Быть ли турникетам в Ярославле?
АкварельМедиаГрупп
15.11.2005 23:36
Интересно,а вообще какие мысли у властей Ярославля относительно турникетов?Смогут ли они когда-нибудь появиться у нас в транспорте или же это только прерогатива очень больших городов таких как Москва?Какой опыт имеется? Поиск рулит! (+)
Павел Никифоров
16.11.2005 08:59
В ранее открытой теме по этому вопросу - http://www.tr.ru/forum/read.php?f=13&i=238245&t=238245, приводятся достаточно убедительные доводы "за" и "против" отурникечивания. Сообщение изменено (16-11-05 09:00) Re: Быть ли турникетам в Ярославле?
Dmitry1
16.11.2005 09:03
А как вы себе представляете, что в 8 тролль в гармошку залазят 150-170 человек через переднюю дверь с турникетом? Это он в Торговом пер должен стоять минут 10-15. То же самое и с другими маршрутами. Могут поставить только на незагруженных типа авт 26, 27, 16, тролл 3, трам 2 и 3, трам 6 не в час пик. Re: Быть ли турникетам в Ярославле?
Дмитрий_
16.11.2005 16:48
Я сторонник турникетов. Смотря где и как опять же, а не поголовно...постепенно... Просто не вижу другого способа контроля проезда (который очень необходим). Кондуктор не справляется со всеми, тогда просто поставить барьер для безбилетников. На Тм-6 народу много, но не битком в час-пик, поэтому можно всегда использовать там эту систему. А возможно ли устанавливать эти барьеры не только в передние двери? Только так,чтобы нельзя было их преодолеть! Можно отурникетить на, мой взгляд, как минимум: Ав-2,4,4к,10,16,17,18,18к,(19,19к,24),26,27,28,29,30,33,35,42,43,44. Тм-2,3,6. Тб-1,3 потом 5,7, только если маршрутная сеть не изменится. Re: Быть ли турникетам в Ярославле?
Al_y
16.11.2005 19:03
Дмитрий_ писал(а): > Я сторонник турникетов. > Просто не вижу другого способа контроля проезда (который очень > необходим). Кондуктор не справляется со всеми, тогда просто > поставить барьер для безбилетников. Извините за политику, но эта проблема - проявление слабости нашего государства. Проблема решается очень просто - размер штрафа должен быть примерно равен стоимости месячного проездного, а проверка должна проводиться у конкретного пассажира в среднем хотя бы раз в месяц. Тогда ездить зайцем будет просто экономически не выгодно и пассажиры будут сами оплачивать свой проезд. Это даже как бы и не штраф, а специальный билет тарифного плана "Монте-Карло". А штраф в юридическом смысле - только если этот "билет" добровольно не покупается. Единственное невыполнимое условие - штраф должен быть неотвратимым для выявленного "зайца". В других государствах это так, а у нас совсем не так... Re: Быть ли турникетам в Ярославле?
Metalian
07.01.2006 02:16
> Я сторонник турникетов. Смотря где и как опять же, а не > поголовно...постепенно... Посмотрим, чем кончится одурение в Москве. Имхо, снятием бОльшей части трам. линий и упадком автобуса и троллейбуса. > Просто не вижу другого способа контроля проезда (который очень > необходим). Кондуктор не справляется со всеми, тогда просто > поставить барьер для безбилетников. Не успевает обилетить? Пусть в час "пик" в ОБВ 2 кондуктора работают, как в Калуге. > На Тм-6 народу много, но не битком в час-пик, поэтому можно > всегда использовать там эту систему. На нем совмещенка есть? > А возможно ли устанавливать эти барьеры не только в передние > двери? АСКП - нет, КАСКАД - да. > Только так,чтобы нельзя было их преодолеть! Перепрыгнуть / подлезть можно при желании.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]