Зачем нужны передние двери в автобусах?
MAA
07.11.2005 21:08
Действительно, зачем? Если их никогда не открывают... почему? Re: Зачем нужны передние двери в автобусах?
Дмитрий_
07.11.2005 21:43
С дверями у нас в городе вообще полнейший идиотизм! Зачем нужны троллейбусы и автобусы "гармошки", если у них никогда, за исключением некоторых автобусов, не открываются задние двери???!!! Это очень неудобно для пассажиров. Спрашивается, для кого работает транспорт!? Не знаю как в других городах, но в Москве и СПб все работает и открывается. А в обычных автобусах нужна полноценная передняя дверь и никаких отдельных входов в кабину. Недостатков много и соответственно это сплошные неудобства. Радуют трамваи, в которых всегда все открывается, за исключением поломок. Re: Зачем нужны передние двери в автобусах?
MAA
08.11.2005 15:41
И правда.В Рыбинском транспорте, например, все двери открываются: и передняя и задняя(в гармошках).
А насчёт входов в кабину... тоже правильно. По 2 или даже по 3 человека в них ездят (бесплатно причем).А правила перевозки запрещают это, как впрочем и безбилетный проезд. Зайцев - то штрафуют, а вот водителей похоже нет... Сообщение изменено (16-11-05 15:47) Чтобы билеты проверять
Макс И
08.11.2005 18:19
У нас в 22-с регулярно проверяют билеты. А сейчас вообще гармошку пустили 4-4-4-0 (с окном вместо задней двери). Так что довольны все, кроме нас - все равно все с проездными ездим. А дверь передняя действительно узкая, так ещё и водитель встанет - вот 1/4 двери нам и остаётся. Я же говорю, ярославский маразм!!! (-)
Дмитрий_
08.11.2005 20:54
0 Re: Зачем нужны передние двери в автобусах?
Roman SAVEL
14.11.2005 23:23
Как зачем? Чтобы турникеты ставить, как в Москве :( В Москве их тоже до этого не открывали Re: Зачем нужны передние двери в автобусах?
Al_y
16.11.2005 18:43
MAA писал(а): > Действительно, зачем? Если их никогда не открывают... почему? В троллейбусах и автобусах открывали, да и сейчас иногда открывают. Пару лет назад был приказ минтранса не открывать, якобы передняя дверь плохо просматривается в зеркало, и водитель не может заметить зажатого в ней человека. Вроде где-то был прецедент со смертельным исходом. Смотреть же через стекло перегородки нереально, она обычно завешена, чтобы ночью свет салона не мешал водителю, и любопытные пассажиры не действовали водителю на нервы. Изначально у Икарусов обе створки передней двери вели в салон. Это создавало проблемы, когда надо было уступить помехе справа: ступеньки забивались пассажирами или стекла в дверях запотевали. Со временем пришли к современному положению. Re: Зачем нужны передние двери в автобусах?
MAA
18.11.2005 17:24
Приказ не не открывать переднюю дверь, а не впускать людей в неё. А выпускать можно! А открывют их далеко не везде, если очень водителя попросить... Re: Передняя дверь для пассажиров - атавизм
Vadims Falkovs
07.01.2006 13:08
В некоторых местах это, к счастью, поняли. В некоторых, к сожалению, - нет. Если водители всеми силами пытаются отгородиться от салона, причем не в одном каком-нибудь городе, а чуть ли ни во всех городах поговловно, то это - не просто так. А а производители и транспортное руководство продолжают эти передние двери выпускать и заказывать. Правильный подход к передней двери в автобуса "Богдан А-231". Передняя узкая створка только для водителя. Пассажиры же входят внутрь через широкие двери сразу за передним мостом. И никаких жалоб. Аналогично правильный подход в троллейбусах ПТЗ-5283, трамваях ЛМ-99 (для Птера).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]