ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вести с путей
Al_y  02.11.2005 09:53

Что-то давно на форуме нет сообщений о ремонте трамвайных путей...
Для затравки - идет активный демонтаж путей на Б.Федоровской. Причем предварительно с проезжей части зачем-то сняли асфальт.

Перевешиваются троллейбусные провода на Красной площади, остановку 8 вероятно перенесут на пр.Октября.

Re: Вести с путей
Серж  02.11.2005 12:29

Пожалуйста - вести с мест: угол Б. Октябрьской и Чайковского напротив остановки в напр. на Мукомольный... Спасибо нашим славным путейцам за избавление от мук: вместо 15 стыков - одна сплошная рельса... Рассказываю: Недели две назад в 23.40 !!! приехала бригада с бульдозером- экскаватором, газорезкой, человеками 15, минимум на трех (во!) фургонах, приперли рельсы, грохотали ВСЮ ночь, сковырнули отрезок пути метров 10 длиной, вырыли кособокую пропеллером траншею (скорее яму), насыпали туда деревянные шпалы, сверху к каждой пятой в случайном порядке прибили новые рельсы. И к 7.00 покинули сие место аки херувимы, оставив после себя легкий срач, да разбитое лобовое стекло от некоего транспортного средства. Правда кто-то вернулся потом - через шесть(!!!) дней: доприколотить и подсыпать. За это время трамваи сделали из этого участка отбивную - "ямка" стала ешо глубже. Прибили ли рельсы до конца не знаю, а засыпать - засыпали, но гравия пожалели. Что это было и почему ночью и кого благодарить - никто из жильцов дома напротив не понял, говорят последний раз по ночам пути чинили в 1980-м году...

Re: Вести с путей
Dmitry1  02.11.2005 14:53

о ремонте путей все в теме РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

Re: Вести с путей
Дмитрий_  02.11.2005 19:38

Зачем ее на проспект Октября, не совсем удобно получится. Можно и там и там остановка чтобы была и еще на площади Волкова не помешала бы, особенно при движении на Торговый переулок.
Никто ничего не слышал, будут ли у нас когда-то ремонтировать пути по так называемой "новой технологии". Конечно в Брагино она не нужна, а вот в центре не помешала бы.

Re: Вести с путей
Al_y  04.11.2005 08:52

Дмитрий_ писал(а):

> Зачем ее на проспект Октября, не совсем удобно получится.

По факту останову перенесли метров на 50 в сторону пл.Волкова. Очевидно, чтобы троллейбусам было удобней перестраиваться из правой полосы влево. По этой же причине обещали перенести остановки ОТ на выезды с Красной пл.

> Никто ничего не слышал, будут ли у нас когда-то ремонтировать
> пути по так называемой "новой технологии". Конечно в Брагино
> она не нужна, а вот в центре не помешала бы.

Уже "ремонтируют" на Б.Федоровской :-(( В центре будет такая же технология, нет путей - нет проблем.

Re: Вести с путей
Дмитрий_  04.11.2005 12:36

Остановку перенесли временно.
Смотрел я недавно фотографии трамваев в центре Праги, Амстердама, ездят по узким улочкам чуть ли не в притык к домам...представил как бы у нас это было в городе на второстепенных улицах, очень красиво наверное...( Улочки выложенные камнями и плиткой, а там рельсы...

Re: Вести с путей - шутки кончились
Серж  10.11.2005 12:14

На ул. Чайковского у развилки на Б. Октябрьскую вчера поздно вечером сняли 10 метров путей. Дороги в депо теперь нет...

Re: Вести с путей - шутки кончились
Дмитрий_  10.11.2005 15:12

Конечно жалко, но функционального применения ей нет без Депо. От Депо №3 по идее должно остаться только кольцо на Свердлова.

Кольцо на Свердлова

тоже под вопросом...
Ув. МЭР хочет на его месте банк постоить....

Re: Кольцо на Свердлова
Дмитрий_  10.11.2005 20:55

Пусть строят на Б.Федоровской, где теперь нет "4"!
Интересно, а у нас в городе проходят какие-нибудь обсуждения общественностью новые проекты по строительству и инфраструктуре города? Пора заявлять хотя бы на самом низком уровне свою позицию. У нас на форуме народ гораздо больше понимает в проблемах города и не только транспортных.

Re: Кольцо на Свердлова

Если уберут еще и кольцо на ул.Свердлова,то тогда где же будет конечная у трамваев №№1 и 7?Да и вообще на всякий непридвиденный случай-и развернуться негде будет...

Re: Кольцо на Свердлова

АкварельМедиаГрупп писал(а):

> Если уберут еще и кольцо на ул.Свердлова,то тогда где же будет
> конечная у трамваев №№1 и 7?Да и вообще на всякий
> непридвиденный случай-и развернуться негде будет...
Зато будет где развернуться банку!
По сути даже сейчас на Свердлова,при НЕзакрытом Мукомольном, кольцо надо делать двухпутным и двухстронним!
Чтобы можно было и сломанные ставить и крутиться как со стороны Гиганта, так и в случае проблем в Мукомольном трамваям №2,3

PS: Сегодня утром в депо на заднем дворе бросили сломанный 110/114...

Re: Кольцо на Свердлова

В каком смысле бросили сломаный 110/114?На разгром варварам что ли?!Или на память о том,в каком состоянии находится трамвайное хозяйство в Ярославле?!

Re: Кольцо на Свердлова

АкварельМедиаГрупп писал(а):

> В каком смысле бросили сломаный 110/114?На разгром варварам что
> ли?!Или на память о том,в каком состоянии находится трамвайное
> хозяйство в Ярославле?!
Бросили в плане загнали с ходовых путей сломанный на время ожидания буксира или техпомощи

PS: Вы новый на нашем скромном форуме, представтесь, расскажите о себе по возможности. У нас тут все по сути представляют кто есть кто.

Re: Кольцо на Свердлова

Ну уж и не такой и скромный(в смысле маленький)форум,а достаточно развитый продукт!Немного о себе:давно,а вернее очень давно интересовался проблемами и развитием городского электротранспорта г.Ярославля и давно искал именно такой сайт про г.Ярославль и ,о счастье,я его нашел!!!С давних времен постоянно тусовался около троллейбусных депо в порыве страсти там работать(детские мечты),но к моему сожалению судьба все решила по другому и я пока на данный момент не могу кинутся с головой в эту сферу в силу различных жизненных обстоятельств,а как хотелось бы,но увы...

110/114
Макс И  13.11.2005 13:56

Починили трамвай за 1 день. Это не может не радовать! Вчера уже ходил на 1-м маршруте.

Re: 110/114

Это не может не радовать!Если бы всегда были бы расторопнее работники депо,да и детали были бы под рукой,то вообще было бы супер!

про представления
Дмитрий_  13.11.2005 14:54

Лично я знаю только Ярослава, остальные мне знакомы только по участию в форуме. Может стоит как-нибудь организовать какое-нибудь форумянское мероприятие? Была идея уже однажды тут у нас, но так и осталась идеей.

Re: про представления
Макс И  13.11.2005 22:16

Дмитрий_ писал(а):

>Может стоит как-нибудь организовать какое-нибудь форумянское мероприятие? Была идея уже >однажды тут у нас, но так и осталась идеей.

Мероприятие - это в смысле встреча? Если да, то я обеими рукми за!
PS Идея - трамваёвка?

Re: Вести с путей
Dmitry1  18.11.2005 15:46

Несколько дней назад поставили автомат на стрелку у Садко с Брагино на Чкалова, кнопка включения повешена рядом на столбе как у въезда в депо4.

Re: Вести с путей

Теперь осталось догадаться оградить пути от автотранспорта либо столбиками, либо обнажив шпалы.

Re: Вести с путей
Дмитрий_  18.11.2005 19:09

Только шпалы обнажать не надо, это так не красиво...

Re: Вести с путей

Вот почему в уважающем себя городе трамвайные пути закрыты плитками или асфальтом,а в Ярославле как проедет трамвай,то тут же поднимается столб пыли как в деревне(Пятерка например)?!Мы же не маленькая деревушка!Хотя бы облагораживали пути в этом направлении!Если по поводу водителей,то им похоже все равно-ездят прямо там,где нет асфальтачерез пути-столько грязи тащат на асфальт!Честно говоря,очень обидно за Ярославль!

Re: Кольцо на Свердлова
MustanG  19.11.2005 01:53

Не ув. мэру давно пинка надо под зад

Re: Вести с путей
Al_y  19.11.2005 22:40

АкварельМедиаГрупп писал(а):

> Вот почему в уважающем себя городе трамвайные пути закрыты
> плитками или асфальтом,а в Ярославле как проедет трамвай,то тут
> же поднимается столб пыли как в деревне(Пятерка например)?!Мы
> же не маленькая деревушка!

Вопрос с пылью не однозначен.
Во-первых при попадании песка на трамвайные рельсы он размалывается в пудру, которая очень хорошо летает. Такой вид пыли присутствует там, где поверхность рельсов незащищена от попадания грязи, а именно, если по рельсам ездят автомобили. В Москве и других городах на совмещенных линиях пыли очень много. Для борьбы с нею пути летом регулярно поливают, есть даже поливочные вагоны, один из которых засветился в клипе Земфиры. Но толку от полива мало, в жару через полчаса все высыхает.
Во-вторых количество поднимаемой пыли зависит от зазора между низом трамвая и пылящей поверхностью. В Ярославле есть заасфальтированные участки трамвайных путей, например на мосту через Которосль, между Толбухина и Гор.валом. Там пыли больше, чем на пятерке. Особенно заметно на Толбухина - пока трамвай едет с приличной скоростью по открытому участку - пыли мало, стоит заехать на мост - появляется пыль, хотя скорость там маленькая. Причина в том, что грязь с закрытых путей никто не убирает. Если бы по путям ездили подметальные машины - тогда другое дело.
Полностью пыль отсутствует на линии около Яр.Главного, там путь не замощен и полностью зарос травой. Так же пыли мало, например, на линии в Брагино.

Словом в Ярославских условиях мощение путей количество пыли не уменьшит, если не увеличит.

Re: Вести с путей
Дмитрий_  20.11.2005 14:57

Зато красивее намного. А пыль это уже вопрос организации уборки города, если дороги не чистить, то там все слоем грязи покроется!

Re: Вести с путей

Насчет эстетики на улицах Ярославля с плиткой полностью с Вами согласен!Только вот когда это появится у нас -пройдет сто лет!

Замена путей

Кстати в репортаже о приемке нового трамвая зеленого цвета обратил внимание на то,что наконец-то появилось более-менее заметное шевеление по замене уже давно отслуживших путей по дороге в Брагино.Похоже что после того как перенесли депо в Брагино из центра-это тоже в какой-то степени послужило подвижкой к замене путей,и что самое интересное на бетонных шпалах,а не на старых выкинутых с Северной Железной Дороги деревянных шпалах!Похоже добрались до качественно нового уровня в развитии!!!Ура,товарищи!

Re: Замена путей
Al_y  30.11.2005 15:46

АкварельМедиаГрупп писал(а):

> наконец-то появилось более-менее
> заметное шевеление по замене уже давно отслуживших путей
> и что самое интересное на бетонных
> шпалах,а не на старых выкинутых с Северной Железной Дороги
> деревянных шпалах!Похоже добрались до качественно нового уровня
> в развитии!!!Ура,товарищи!

Рельсы Р65 применяют на Ярославском трамвае давно. По крайней мере 20 лет назад их использовали при организации выделенки на Б.Федоровской.
Железобетонные шпалы тоже не новость, на ремонтируемом участке именно такие шпалы и применялись, причем трамвайные, а не железнодорожные.
Деревянные шпалы укладывают практически всегда новые, другое дело, что нормативный срок их службы всего 16 лет.
Единственное новшество это щебеночный балласт. Посмотрим насколько он лучше.
Вот если бы в Ярославле был бы замечен работающий рельсошлифовальщик - тогда да, можно было бы говорить о качественно новом уровне...

На 20 дек. рельсы собраны на всем перегоне. Идет подсыпка гравием и выравнивание (-)
Dmitry1  20.12.2005 10:15

0

В 11:20 варили последний стык! (-)
Павел Никифоров  20.12.2005 11:54

0

Ленточку перерезали! (+)

http://yaroslavl.rfn.ru/region/rnews.html?id=22059&rid=81&iid=7021

"..ездить по новым рельсам будут пять новеньких подвижных составов"
РЖУНИМАГУ!

Ленточку перерезали! (+)А что плохого?Объясните!

А по поводу чего это у ВАС(Лученецкий Ярослав)вызвало смех событие,освещенное ГТРК "Ярославия" позвольте узнать?

А где снимали вторую фотку?(-)
Макс И  28.12.2005 07:47

0

Re: Ленточку перерезали! (+)А что плохого? Да ничего плохого.
Al_y  28.12.2005 15:59

АкварельМедиаГрупп писал(а):

> А по поводу чего это у ВАС(Лученецкий Ярослав)вызвало смех
> событие,освещенное ГТРК "Ярославия" позвольте узнать?

"..ездить по новым рельсам будут пять новеньких подвижных составов"

Термин подвижной состав достаточно старый и достаточно бюрократический, означает совокупность всех трамваев. Его аналог - термин "личный состав". Представьте, что в репортаже о воинской части сказали бы "скоро в части будут служить пять личных составов осеннего призыва", подразумевая, что поступит 5 человек новобранцев.
Неправильное использование термина комично.

Re: Ленточку перерезали! (+)А что плохого? Да ничего плохого.
Dmitry1  28.12.2005 17:09

Судя по высказыванию, все пять новых вагонов будут одиночками на пиковой семерке.

Скорее всего так, а 78 на 6 (-)

!

Ну пусть неправильная трактовка понятия "подвижной состав" пусть останется на совести тех,кто не так это понимает!!!

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]