ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вести с путей

Теперь осталось догадаться оградить пути от автотранспорта либо столбиками, либо обнажив шпалы.

Re: Вести с путей
Дмитрий_  18.11.2005 19:09

Только шпалы обнажать не надо, это так не красиво...

Re: Вести с путей

Вот почему в уважающем себя городе трамвайные пути закрыты плитками или асфальтом,а в Ярославле как проедет трамвай,то тут же поднимается столб пыли как в деревне(Пятерка например)?!Мы же не маленькая деревушка!Хотя бы облагораживали пути в этом направлении!Если по поводу водителей,то им похоже все равно-ездят прямо там,где нет асфальтачерез пути-столько грязи тащат на асфальт!Честно говоря,очень обидно за Ярославль!

Re: Кольцо на Свердлова
MustanG  19.11.2005 01:53

Не ув. мэру давно пинка надо под зад

Re: Вести с путей
Al_y  19.11.2005 22:40

АкварельМедиаГрупп писал(а):

> Вот почему в уважающем себя городе трамвайные пути закрыты
> плитками или асфальтом,а в Ярославле как проедет трамвай,то тут
> же поднимается столб пыли как в деревне(Пятерка например)?!Мы
> же не маленькая деревушка!

Вопрос с пылью не однозначен.
Во-первых при попадании песка на трамвайные рельсы он размалывается в пудру, которая очень хорошо летает. Такой вид пыли присутствует там, где поверхность рельсов незащищена от попадания грязи, а именно, если по рельсам ездят автомобили. В Москве и других городах на совмещенных линиях пыли очень много. Для борьбы с нею пути летом регулярно поливают, есть даже поливочные вагоны, один из которых засветился в клипе Земфиры. Но толку от полива мало, в жару через полчаса все высыхает.
Во-вторых количество поднимаемой пыли зависит от зазора между низом трамвая и пылящей поверхностью. В Ярославле есть заасфальтированные участки трамвайных путей, например на мосту через Которосль, между Толбухина и Гор.валом. Там пыли больше, чем на пятерке. Особенно заметно на Толбухина - пока трамвай едет с приличной скоростью по открытому участку - пыли мало, стоит заехать на мост - появляется пыль, хотя скорость там маленькая. Причина в том, что грязь с закрытых путей никто не убирает. Если бы по путям ездили подметальные машины - тогда другое дело.
Полностью пыль отсутствует на линии около Яр.Главного, там путь не замощен и полностью зарос травой. Так же пыли мало, например, на линии в Брагино.

Словом в Ярославских условиях мощение путей количество пыли не уменьшит, если не увеличит.

Re: Вести с путей
Дмитрий_  20.11.2005 14:57

Зато красивее намного. А пыль это уже вопрос организации уборки города, если дороги не чистить, то там все слоем грязи покроется!

Re: Вести с путей

Насчет эстетики на улицах Ярославля с плиткой полностью с Вами согласен!Только вот когда это появится у нас -пройдет сто лет!

Замена путей

Кстати в репортаже о приемке нового трамвая зеленого цвета обратил внимание на то,что наконец-то появилось более-менее заметное шевеление по замене уже давно отслуживших путей по дороге в Брагино.Похоже что после того как перенесли депо в Брагино из центра-это тоже в какой-то степени послужило подвижкой к замене путей,и что самое интересное на бетонных шпалах,а не на старых выкинутых с Северной Железной Дороги деревянных шпалах!Похоже добрались до качественно нового уровня в развитии!!!Ура,товарищи!

Re: Замена путей
Al_y  30.11.2005 15:46

АкварельМедиаГрупп писал(а):

> наконец-то появилось более-менее
> заметное шевеление по замене уже давно отслуживших путей
> и что самое интересное на бетонных
> шпалах,а не на старых выкинутых с Северной Железной Дороги
> деревянных шпалах!Похоже добрались до качественно нового уровня
> в развитии!!!Ура,товарищи!

Рельсы Р65 применяют на Ярославском трамвае давно. По крайней мере 20 лет назад их использовали при организации выделенки на Б.Федоровской.
Железобетонные шпалы тоже не новость, на ремонтируемом участке именно такие шпалы и применялись, причем трамвайные, а не железнодорожные.
Деревянные шпалы укладывают практически всегда новые, другое дело, что нормативный срок их службы всего 16 лет.
Единственное новшество это щебеночный балласт. Посмотрим насколько он лучше.
Вот если бы в Ярославле был бы замечен работающий рельсошлифовальщик - тогда да, можно было бы говорить о качественно новом уровне...

На 20 дек. рельсы собраны на всем перегоне. Идет подсыпка гравием и выравнивание (-)
Dmitry1  20.12.2005 10:15

0

В 11:20 варили последний стык! (-)
Павел Никифоров  20.12.2005 11:54

0

Ленточку перерезали! (+)

http://yaroslavl.rfn.ru/region/rnews.html?id=22059&rid=81&iid=7021

"..ездить по новым рельсам будут пять новеньких подвижных составов"
РЖУНИМАГУ!

Ленточку перерезали! (+)А что плохого?Объясните!

А по поводу чего это у ВАС(Лученецкий Ярослав)вызвало смех событие,освещенное ГТРК "Ярославия" позвольте узнать?

А где снимали вторую фотку?(-)
Макс И  28.12.2005 07:47

0

Re: Ленточку перерезали! (+)А что плохого? Да ничего плохого.
Al_y  28.12.2005 15:59

АкварельМедиаГрупп писал(а):

> А по поводу чего это у ВАС(Лученецкий Ярослав)вызвало смех
> событие,освещенное ГТРК "Ярославия" позвольте узнать?

"..ездить по новым рельсам будут пять новеньких подвижных составов"

Термин подвижной состав достаточно старый и достаточно бюрократический, означает совокупность всех трамваев. Его аналог - термин "личный состав". Представьте, что в репортаже о воинской части сказали бы "скоро в части будут служить пять личных составов осеннего призыва", подразумевая, что поступит 5 человек новобранцев.
Неправильное использование термина комично.

Re: Ленточку перерезали! (+)А что плохого? Да ничего плохого.
Dmitry1  28.12.2005 17:09

Судя по высказыванию, все пять новых вагонов будут одиночками на пиковой семерке.

Скорее всего так, а 78 на 6 (-)

!

Ну пусть неправильная трактовка понятия "подвижной состав" пусть останется на совести тех,кто не так это понимает!!!

0

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]