ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
«Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»

25 октября члены постоянной комиссии по экономике, муниципальной собственности и развитию города приняли решение рекомендовать муниципалитету утвердить комплексную программу «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года».

В рамках данной программы планируется повысить качество транспортного обслуживания населения пассажирским электрическим транспортом, снизить наполняемость салонов в часы «пик».

Кроме этого планируется приобретение подвижного состава в количестве 150 единиц, в том числе, троллейбусов - 75 единиц, трамваев - 75 единиц. Программа предусматривает обновление парка транспортных средств за счет проведения капитального ремонта, том числе, троллейбусов - 25 единиц, трамваев - 25 единиц и ряд других мероприятий.

Среди результатов реализации программы ожидается:

- улучшение экологической ситуации в центральной части города;

- модернизация транспортной инфраструктуры;

- формирования в городе комфортной среды проживания.

Ну хоть какой-то намек на программу о электротранспорте (-)
Дмитрий_  26.10.2005 21:44

0

«Ярославцы будут ездит на новых трамваях...»

http://gtk.yar.ru/news.php?id=1705

28 млн руб - это 4 трамвая, либо скорее всего 3 + 2 КВР, а может быть все на базу зальют.

Re: «Ярославцы будут ездит на новых трамваях...»
Дмитрий_  28.10.2005 19:54

Интересно, если купят к нашей большой радости 3 или 4 трамвайчика, то какие это будут модели? Наверное КТМ-19.
Сказал именно "трамвайчик", т.к. многие до сих пор, несмотря на его плохое состояние в нашем городе, именно так его и называют! Автобусик или троллейбусик, а тем более маршруточка никто не говорит!))

Re: «Ярославцы будут ездит на новых трамваях...»
Dmitry1  31.10.2005 08:35

Судя по отзывам на транспортных сайтах, лучшая отечественная модель - это УКВЗ 71-619КТМ. Он имеет модернизированные мягкие тележки, потребление электроэнергии меньше на 30% за счет улучшенного контроллера (система КТСУ) и большой межремонтный пробег - 1 млн км.

Выбор модели
Al_y  31.10.2005 13:23

Dmitry1 писал(а):

> Судя по отзывам на транспортных сайтах, лучшая отечественная
> модель - это УКВЗ 71-619КТМ. Он имеет модернизированные мягкие
> тележки, потребление электроэнергии меньше на 30% за счет
> улучшенного контроллера (система КТСУ) и большой межремонтный
> пробег - 1 млн км.

Если нужен большой межремонтный пробег нужно что-то асинхронное, типа Спектра или ЛМ99а. Если мягкий и бесшумный ход - то ЛТ-5, лучше по мягкости ничего не видел, хотя за рубежом наверное есть. Салон и кузов и от КТМ19 сойдет, вроде как он получше остальных отечественных.

Вот ежели бы собрирать трамваи, например на ЦИБ, из частей - кузов КТМ19, тележки ЛТ, силовая электроника с АТД от ЛМ, получилось бы очень хорошо. Да никто на это не пойдет наверное.

Re: Выбор модели

А для Ярославля, с его уровнем обслуживания и потребления (см состояние вагонов) идеальным вариантом был бы путь Коломны - КТМ-8М, что по соотношению цена-возможность так и будет скорее всего. Хотя с имиджевой целью было бы желательно КТМ-19К(ТМ), и выпустить их на пиковую семерку одиночками либо системами.

Re: Выбор модели
Dmitry1  01.11.2005 09:44

В субботу московские бандиты спартака раскурочили трамвай
http://gtk.yar.ru/news.php?id=1726
А еще лисицын выделяет миллионы рублей на поддержку этой шушеры. Я считаю что все убытки после матча шинник должен компенсировать, если он не в состоянии поддерживать правопорядок. Пусть берут пример с Локомотива. После хоккейных матчей драк и погромов не бывает. А так сейчас на футбол при нынешней его организации ходит одна шпана.
За последнюю неделю вандалы полностью изгадили вагоны 136, 148, 208 и 211. Я считаю, что ТТУ надо на каждый факт требовать заведения уголовного дела от УВД.

Re: Выбор модели
Al_y  01.11.2005 11:04

Лученецкий Ярослав писал(а):

> А для Ярославля, с его уровнем обслуживания и потребления (см
> состояние вагонов) идеальным вариантом был бы путь Коломны -
> КТМ-8М, что по соотношению цена-возможность так и будет скорее
> всего. Хотя с имиджевой целью было бы желательно КТМ-19К(ТМ), и
> выпустить их на пиковую семерку одиночками либо системами.

Проблема с КТМ-8 и КТМ-19 (без М) в том, что по сути это КТМ-5. То есть сохранится волнообразный износ рельс (чем Коломна, кстати, сильно страдает), а значит трамваи будут грохотать как и сейчас, медленно ползать, ремонт рельс будет слишком затратным.

При таком варианте как был трамвай "изгоем", так он им и останется на ближайшие 20 лет. Что будет через 20 лет непонятно, но нельзя исключать вариант полного закрытия "грохочущего уродца" при полном единодушии властей и жителей.

Сейчас ИМХО лучше перевести количество в качество - маршрутная сеть всё равно сократится, так хоть на оставшейся части трамвай должен работать идеально, быстро и бесшумно, а не как сейчас. В дальнейшем его имидж должен улучшиться, а там можно будет вести разговоры и о расширении сети.

Re: Выбор модели
Дмитрий_  01.11.2005 14:41

Хоккей не футбол, а спартаковцы всегда так себя вели, просто нужно было не пускать туда трамваи и всё, троллейбусы ведь стояли, да и магазины были закрыты. В этот раз еще все более спокойно обошлось, ну если не считать того, что чуть на разгромили макдоналдс

Re: Выбор модели

> Проблема с КТМ-8 и КТМ-19 (без М) в том, что по сути это КТМ-5.
> То есть сохранится волнообразный износ рельс (чем Коломна,
> кстати, сильно страдает), а значит трамваи будут грохотать как
> и сейчас, медленно ползать, ремонт рельс будет слишком
> затратным.
Посмотрев хотя на Москву, можно понять к чему стремится в ближайшие 20 лет.

> Сейчас ИМХО лучше перевести количество в качество - маршрутная
> сеть всё равно сократится, так хоть на оставшейся части трамвай
> должен работать идеально, быстро и бесшумно, а не как сейчас. В
> дальнейшем его имидж должен улучшиться, а там можно будет вести
> разговоры и о расширении сети.
А у нас переводят и количество и качество. У нас сеть сокращать особо не куда, закрыв Мукомольный мы получим абсолютно бесполезную сеть, какой бесшумной и быстрой ее не делай.

Re: Выбор модели
Al_y  01.11.2005 18:25

Лученецкий Ярослав писал(а):

> Посмотрев хотя на Москву, можно понять к чему стремится в
> ближайшие 20 лет.

В Ярославле нет таких денег, и не предвидится. Московское относительное трамвайное благополучие основано на деньгах, там затраты на пробег вагона в 1 км в 2,5 раз выше среднего уровня по стране. Так что в Ярославле модель выбирать надо тщательнее уже сегодня.

> А у нас переводят и количество и качество. У нас сеть сокращать
> особо не куда, закрыв Мукомольный мы получим абсолютно
> бесполезную сеть, какой бесшумной и быстрой ее не делай.

Наоборот!

Если оставшаяся сеть будет быстрой и бесшумной, то пассажиропоток из Брагино хотя бы до Гиганта, а лучше до Труда, будет весьма и весьма приличным. Это будет то, что называют "скоростной рельсовый транспорт". Да и "пятерка" надеюсь никуда не денется.

А если трамвай трясется, грохочет и медленно едет, то более-менее популярны только короткие маршруты, например 3, закрытый 4, 1 от Гиганта до Чкалова, 7 и 9 на территории Брагина. За 10 минут поездки пассажиры не успевают устать, а малая скорость не так существенна из-за соизмеримого с поездкой времени ожидания.
Скажем сейчас от Градусова до Перекопа стало ехать в среднем дольше - автобус двигается быстрее, но ходит реже и с меньшей регулярностью.
В Брагино же поездка на трамвае, честно говоря, как разновидность пытки.

Программа принята (+)

Сегодня на заседании муниципалитета была принята данная программа. Депутаты в основном отмалчивались, кроме Блохина.
Его выступление критиковало отношение к ГЭТ в Ярославле, было рассказано про "Москвичи за трамвай", Москву и Европу. Упоминалось качество выполняемых работ по ремонту путей, малореальность продажи территорий депо №1,3 за планируемые средства и вероятная возможность провала программы.
Но его выступление звучали... как рассказ о пользе мяса в среде убежденных вегетарианцев.

Председатель постоянной комиссии по экономике, муниципальной собственности и развитию города Сергеев поведал о перспективах после 2010 года пустить на Фрунзе "однорельсовый трамвай", что в последствии объяснил как трамвай-троллейбус, и как я понял речь шла о троллейбусе с направляющим рельсом :-)))))) Мало представляю такую штуку в Ярославле.

Думаю с полным текстом программы скоро можно будет ознакомиться.
PS: Прощай как минимум Мукомольный...

Конкурс на закупку трамвайных вагонов

Уже проводится конкурс на закупку трамвайных вагонов.
Предмет закупки - 5 вагонов 71-619К.
Зам. мэра хочет увидеть эти вагоны уже до конца года.
Идут переговоры с УКВЗ.

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Олег Р  02.11.2005 17:14

А 5 вагонов не маловато ли будет? Ведь парк в ужасном состоянии. Ситуацию с троллейбусами смогли хоть как-то исправить 50 машин...
И трамваев необходимо минимум 30, и то, если их эксплуатировать только одиночками.

5 вагонов это прогресс для нашего не самого бедного города! (-)
Дмитрий_  02.11.2005 19:23

0

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Олег Р  03.11.2005 08:47

Уж это точно, Ярославль далеко не самый бедный. Уровень заработной платы в городе приближается к московскому. Из этого следует, что и транспорт должен быть в приличном состоянии. Ведь состояние подвижного состава ПАТП-1 и троллейбусных депо в целом приличное. Так что срочного и глобального обновления требуют трамваи и автобусы ПАТП-3...

Уж лучше бы и её и не было (-)

0

Ярославль: упомянут ТрансЛор
Антон Чиграй  03.11.2005 20:06

> Председатель постоянной комиссии по экономике, муниципальной
> собственности и развитию города Сергеев поведал о перспективах
> после 2010 года пустить на Фрунзе "однорельсовый трамвай", что
> в последствии объяснил как трамвай-троллейбус, и как я понял
> речь шла о троллейбусе с направляющим рельсом :-)))))) Мало
> представляю такую штуку в Ярославле.

http://www.ntm-tv.ru/news/region/display/021105gibr.html

В Ярославле появится транспортный мутант - смесь трамвая и троллейбуса. Об этом сегодня было заявлено на заседании муниципалитета Ярославля. Депутаты приняли новую программу развития городского электротранспорта.

Городские власти подписали смертный приговор нескольким трамвайным маршрутам. Новая городская программа развития транспорта заставит горожан привыкать к новым путям доставки на работу.

Если городская программа будет выполнена, то рельсы вовсе исчезнут с центральных улиц города. Их уже убрали с Большой Федоровской. Так же предполагается ликвидировать трамваи на Б. Октябрьской и ул. Чайковского

Для того, чтобы перекроить схему движения, планируется построить трамвайные кольца на улице Панина и в районе завода Сантехзаготовок. Маршрут 8-го троллейбуса будет продлен до 15-го микрорайона. Наконец, самый масштабный замысел - однопутная трамвайная линия на проспекте Фрунзе. Здесь будет ходить гибрид трамвая и троллейбуса, которому и рельсы-то особо не нужны. "Это некоторое подобие троллейбуса. Он на резиновом ходу, а в середине у него рельс направляющий", - пояснил первый заместитель мэра Сергей Ястребов.

Часть депутатского корпуса считает, что город не осилит столь масштабный проект. Депутат Блохин сегодня заявил, что программу лоббирует строительная мафия. "Я бы сказал, что сегодня победило строительное лобби", - заметил он, - "Вот нужны земли в центре города - мы их освобождаем. А что будет с трамваем - время покажет". В ответ мэр Ярославля обвинили в лоббизме самого Блохина, намекнув на некоего "консультанта".

Кто именно таинственный консультант, и что имели в виду спорщики, так и осталась неясным. Однако все это никак не повлияло на исход голосования - программа развития транспорта была принята муниципалитетом.

Re: Выбор модели
MustanG  19.11.2005 01:59

Лучше бы они БигМачку разнесли

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Серж  21.11.2005 09:09

Господа, м.б. подскажете как понимать следующую цитату из статьи Яна Дмитриева про программу "Развитие электрического транспорта в Ярославле в 2005-2007 годы и на период до 2010 года" в ярославской вкладке газеты "АиФ" за эту неделю:
- ... Документ предусматривает также ликвидацию трамвайных путей в центре города - на улицах Победы, Чайковского, части Большой Октябрьской. ...
Непонятно, что имеется ввиду насчет ул. Победы?
А также м.б. кто-нибудь сможет выложить на форуме текст данной программы? Наверное многим хотелось бы почитать данный любопытный документ?

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»

Текст у меня есть, только в нем я не нашел ни слова про маршрутную сеть. Основной упор на вывод депо, ремонт путей, закупку ПС.
Из линейного упоминается только строительство доп. колец в Брагино на Панина и у Сантехники, а также продление в 2008 году троллейбуса до 15мкрн.
PS: А на схеме, которая висела на муниципалитете кусок Б.Октябрьской от Победы до Мукомольного отмечен, как подлежащий снятию в 2006 году.

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Dmitry1  21.11.2005 09:32

Вопрос про дополнительные кольца:
на Сантехнике понятно - чтобы при движении из депо Тм6 не гонять через Моторный и в выходные можно будет там оборачивать Тм6 и Тм9 или пустить объединенный маршрут Блюхера - Сантехника-Больница9.

не понятно с кольцом на Панина. Где это - по Тм7 или по Тм6. Если по Тм7, то в какую сторону - для оборота из центра или с Больницы9?

Панина - в обе! (-)

!

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Серж  21.11.2005 16:58

Ярослав, спасибо за ответ...
Еще вопросы - а что будет с кольцом у ост. Свердлова? И как будут ходить трамваи 1, 2, 3 без Мукомольного кольца? 7 , понятно, на Перекоп (мэр сказал). А остальные?

2+7, 1+3 БУГАГА!!!!! :-) (-)

!

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Серж  21.11.2005 17:07

БУГАГА!!!!! :-)
- если не секрет, это что?

Кольцо
Al_y  21.11.2005 18:18

Если присмотреться, то можно пустить петлю вокруг стадиона Шинник не нарушая СНиПов. Правда думаю жильцы домов по Володарского будут резко против, поскольку у трамвая оправданный увы имидж грохочущего чудища.
Другой вариант - закупить двусторонние вагоны и организовать сьезд где-нибудь на пл.Труда.
Еще вариант - треугольник около макдональдса.
А вообще ИМХО с Мукомольного снимать пути причина только одна - чтоб трамвай там не грохотал и не портил имидж. Соответственно должна вырасти цена недвижимости в районе. Автотранспорту трамвай сильно не мешает, сейчас пробка в районе "Старого города", расширить там улицу всеравно практически не возможно, также как и убрать парковку. Ежели б трамвай был в приличном состоянии ни о каком закрытии и речи бы небыло.

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Дмитрий_  21.11.2005 20:14

Ну с трамваем как-то картина ясна, как бы Мукомольный спасти...
А что с троллейбусом, неужели все ограничится только кусочком Волгоградская-15мк р-н??? Сразу на ум приходят примеры других городов, например, Краснодара, сопоставимого по населению с Ярославлем.

Re: Кольцо
Dmitry1  22.11.2005 08:31

Al_y писал(а):

> Если присмотреться, то можно пустить петлю вокруг стадиона
> Шинник не нарушая СНиПов. Правда думаю жильцы домов по
> Володарского будут резко против, поскольку у трамвая
> оправданный увы имидж грохочущего чудища.

Вполне реальный вариант. Но думаю, что жители близлежащих домов скорее будут бороться за закрытие ШИННИКА, а не против трамвая. Т.к. со стадиона идет много шума да и в дни футбольных матчей лучше не выходить на улицу, а то могут и побить, и ограбить.
У меня родственники на пр-те Толбухина, дак и им мешает шум со стадиона.

> Другой вариант - закупить двусторонние вагоны и организовать
> сьезд где-нибудь на пл.Труда.

теперь нереально. На базе КТМ8 был двусторонний вариант (если не ошибаюсь это КТМ14 или КТМ16), который поставлялся в Кривой Рог и Волгоград на скоростные линии. На базе КТМ19 такого нет.

> Еще вариант - треугольник около макдональдса.

это как?

> А вообще ИМХО с Мукомольного снимать пути причина только одна -
> чтоб трамвай там не грохотал и не портил имидж. Соответственно
> должна вырасти цена недвижимости в районе. Автотранспорту
> трамвай сильно не мешает, сейчас пробка в районе "Старого
> города", расширить там улицу всеравно практически не возможно,
> также как и убрать парковку. Ежели б трамвай был в приличном
> состоянии ни о каком закрытии и речи бы небыло.

все правильно. В Европе и штатах наоборот при пуске трамвая земля и недвижимость дорожают.

Подождем что будет у нас. Ведь ул. Чкалова всю отремонтировали и теперь там никто не возмущается на грохот от трамвая, а по скорости на нем даже часто быстрее, чем на Газели, не говоря уж о медленно ползущем А44.

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Dmitry1  22.11.2005 08:33

могут пустить за Волгу по А32. А могут и не пустить.

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Серж  22.11.2005 09:44

Мне кажется многое изменится с вводом в эксплуатацию нового моста через Волгу. Если я не ошибаюсь на новой развязке между Ленингр. просп. и Тутаевским шоссе уже установлены трамвайно-троллейбусные опоры гор.освещения, м.б. действительно для пуска элтранспорта за Волгу...

Пуск ЭТ за Волгу до 2010 не планируется вообще (-)

!

Re: Пуск ЭТ за Волгу до 2010 не планируется вообще
Дмитрий_  22.11.2005 18:33

Ну писать у нас любят много чего. Стоит ли это воспринимать очень серьезно?! Раньше помню говорили: 1) вводят новый мост; 2) закрывают на примерно 1 год старый мост на полную реконструкцию; 3) после реконструкции появляется возможность пуска 2-х очередей троллейбуса в Заволжский район.
Грех не пустить по одному из 2-х полноценных мостов ЭТ (по старому лучше конечно), тогда была бы хорошая возможность организации сквозных маршрутов "окраина х - центр - заволга". Время конечно все покажет!

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»

Ох,побыстрее бы за Волгу ходил бы !Уж дождаться бы!

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Дмитрий_  23.11.2005 19:15

Ну я думаю мы еще увидим его там за Волгой, возраст всем позволяет еще наверное)) Надо мэра ВВВ куда-нибудь отправить, а то засиделся... Вы заметили как он располнел в последнее время))

Re: Кольцо
Al_y  25.11.2005 15:22

Dmitry1 писал(а):

>
> > Другой вариант - закупить двусторонние вагоны и организовать
> > сьезд где-нибудь на пл.Труда.
>
> теперь нереально. На базе КТМ8 был двусторонний вариант (если
> не ошибаюсь это КТМ14 или КТМ16), который поставлялся в Кривой
> Рог и Волгоград на скоростные линии. На базе КТМ19 такого нет.

На трамвайном форуме как раз обсуждается КТМ-30 сочлененный, полунизкопольный, двухсторонний, на "дюваговских" тележках.
>
> > Еще вариант - треугольник около макдональдса.
>
> это как?

Может влезет путь между торговым центром и следующим зданием. Въезжать туда задним ходом. Хотя это малореально.
>
>
> Подождем что будет у нас. Ведь ул. Чкалова всю отремонтировали
> и теперь там никто не возмущается на грохот от трамвая, а по
> скорости на нем даже часто быстрее, чем на Газели, не говоря уж
> о медленно ползущем А44.

Вот если сравнивать свежеуложенный путь, то он шумит гораздо меньше, чем уложенный 5 лет назад. Еще пару лет и он будет шуметь точно так же, как и раньше. Его бы сейчас шлифануть и подрихтовать, да куда уж там...

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Al_y  25.11.2005 15:30

Серж писал(а):

> Мне кажется многое изменится с вводом в эксплуатацию нового
> моста через Волгу.

Конечно изменится, но не очень сильно. Из внутригородских перевозок мало какие уйдут на новый мост, а транзит сейчас в пределах 10 процентов потока. Сейчас судя по фазам светофора на Дачной 2/3 потока идет от шк.50. В грубом приближении он примерно сохранится. Так что старый мост разгрузится где-то на треть, но эта разгрузка быстро может компенсироваться, если автомобилизация будет расти нынешними темпами.

Re: Панина - в обе!
Dmitry1  29.11.2005 13:57

А для каких целей? Это чтобы было Тм9 Панина-Больнаца, Тм7(или 2) Панина - Комсомольская пл.?
Да и места там вроде маловато для организации кольца.

Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года

Прошла информация о том,что в ближайшее время(приблизительно пол-года)в Ярославле появятся 5 трамваев обновленных на №81 Инженерной базе.

Ждем 71-619КТ!

6 декабря прошел конкурс. Победило ООО "Долина", г.Ярославль
предложившее цену 6,5млн руб за вагон 71-619КТ, завод-производитель смог предложить такой вагон только за 6,7млн руб.
Также были предложения от УралТрансМаша и Аскар-авто на ЛМ-99.
Контракт подразумевает поставку от 4 до 7 вагонов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]