Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Серж
21.11.2005 09:09
Господа, м.б. подскажете как понимать следующую цитату из статьи Яна Дмитриева про программу "Развитие электрического транспорта в Ярославле в 2005-2007 годы и на период до 2010 года" в ярославской вкладке газеты "АиФ" за эту неделю: - ... Документ предусматривает также ликвидацию трамвайных путей в центре города - на улицах Победы, Чайковского, части Большой Октябрьской. ... Непонятно, что имеется ввиду насчет ул. Победы? А также м.б. кто-нибудь сможет выложить на форуме текст данной программы? Наверное многим хотелось бы почитать данный любопытный документ? Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Лученецкий Ярослав
21.11.2005 09:16
Текст у меня есть, только в нем я не нашел ни слова про маршрутную сеть. Основной упор на вывод депо, ремонт путей, закупку ПС. Из линейного упоминается только строительство доп. колец в Брагино на Панина и у Сантехники, а также продление в 2008 году троллейбуса до 15мкрн. PS: А на схеме, которая висела на муниципалитете кусок Б.Октябрьской от Победы до Мукомольного отмечен, как подлежащий снятию в 2006 году. Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Dmitry1
21.11.2005 09:32
Вопрос про дополнительные кольца: на Сантехнике понятно - чтобы при движении из депо Тм6 не гонять через Моторный и в выходные можно будет там оборачивать Тм6 и Тм9 или пустить объединенный маршрут Блюхера - Сантехника-Больница9. не понятно с кольцом на Панина. Где это - по Тм7 или по Тм6. Если по Тм7, то в какую сторону - для оборота из центра или с Больницы9? Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Серж
21.11.2005 16:58
Ярослав, спасибо за ответ... Еще вопросы - а что будет с кольцом у ост. Свердлова? И как будут ходить трамваи 1, 2, 3 без Мукомольного кольца? 7 , понятно, на Перекоп (мэр сказал). А остальные? Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Серж
21.11.2005 17:07
БУГАГА!!!!! :-) - если не секрет, это что? Кольцо
Al_y
21.11.2005 18:18
Если присмотреться, то можно пустить петлю вокруг стадиона Шинник не нарушая СНиПов. Правда думаю жильцы домов по Володарского будут резко против, поскольку у трамвая оправданный увы имидж грохочущего чудища. Другой вариант - закупить двусторонние вагоны и организовать сьезд где-нибудь на пл.Труда. Еще вариант - треугольник около макдональдса. А вообще ИМХО с Мукомольного снимать пути причина только одна - чтоб трамвай там не грохотал и не портил имидж. Соответственно должна вырасти цена недвижимости в районе. Автотранспорту трамвай сильно не мешает, сейчас пробка в районе "Старого города", расширить там улицу всеравно практически не возможно, также как и убрать парковку. Ежели б трамвай был в приличном состоянии ни о каком закрытии и речи бы небыло. Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Дмитрий_
21.11.2005 20:14
Ну с трамваем как-то картина ясна, как бы Мукомольный спасти... А что с троллейбусом, неужели все ограничится только кусочком Волгоградская-15мк р-н??? Сразу на ум приходят примеры других городов, например, Краснодара, сопоставимого по населению с Ярославлем. Re: Кольцо
Dmitry1
22.11.2005 08:31
Al_y писал(а): > Если присмотреться, то можно пустить петлю вокруг стадиона > Шинник не нарушая СНиПов. Правда думаю жильцы домов по > Володарского будут резко против, поскольку у трамвая > оправданный увы имидж грохочущего чудища. Вполне реальный вариант. Но думаю, что жители близлежащих домов скорее будут бороться за закрытие ШИННИКА, а не против трамвая. Т.к. со стадиона идет много шума да и в дни футбольных матчей лучше не выходить на улицу, а то могут и побить, и ограбить. У меня родственники на пр-те Толбухина, дак и им мешает шум со стадиона. > Другой вариант - закупить двусторонние вагоны и организовать > сьезд где-нибудь на пл.Труда. теперь нереально. На базе КТМ8 был двусторонний вариант (если не ошибаюсь это КТМ14 или КТМ16), который поставлялся в Кривой Рог и Волгоград на скоростные линии. На базе КТМ19 такого нет. > Еще вариант - треугольник около макдональдса. это как? > А вообще ИМХО с Мукомольного снимать пути причина только одна - > чтоб трамвай там не грохотал и не портил имидж. Соответственно > должна вырасти цена недвижимости в районе. Автотранспорту > трамвай сильно не мешает, сейчас пробка в районе "Старого > города", расширить там улицу всеравно практически не возможно, > также как и убрать парковку. Ежели б трамвай был в приличном > состоянии ни о каком закрытии и речи бы небыло. все правильно. В Европе и штатах наоборот при пуске трамвая земля и недвижимость дорожают. Подождем что будет у нас. Ведь ул. Чкалова всю отремонтировали и теперь там никто не возмущается на грохот от трамвая, а по скорости на нем даже часто быстрее, чем на Газели, не говоря уж о медленно ползущем А44. Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Dmitry1
22.11.2005 08:33
могут пустить за Волгу по А32. А могут и не пустить. Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Серж
22.11.2005 09:44
Мне кажется многое изменится с вводом в эксплуатацию нового моста через Волгу. Если я не ошибаюсь на новой развязке между Ленингр. просп. и Тутаевским шоссе уже установлены трамвайно-троллейбусные опоры гор.освещения, м.б. действительно для пуска элтранспорта за Волгу... Re: Пуск ЭТ за Волгу до 2010 не планируется вообще
Дмитрий_
22.11.2005 18:33
Ну писать у нас любят много чего. Стоит ли это воспринимать очень серьезно?! Раньше помню говорили: 1) вводят новый мост; 2) закрывают на примерно 1 год старый мост на полную реконструкцию; 3) после реконструкции появляется возможность пуска 2-х очередей троллейбуса в Заволжский район. Грех не пустить по одному из 2-х полноценных мостов ЭТ (по старому лучше конечно), тогда была бы хорошая возможность организации сквозных маршрутов "окраина х - центр - заволга". Время конечно все покажет! Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
АкварельМедиаГрупп
22.11.2005 22:59
Ох,побыстрее бы за Волгу ходил бы !Уж дождаться бы! Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Дмитрий_
23.11.2005 19:15
Ну я думаю мы еще увидим его там за Волгой, возраст всем позволяет еще наверное)) Надо мэра ВВВ куда-нибудь отправить, а то засиделся... Вы заметили как он располнел в последнее время)) Re: Кольцо
Al_y
25.11.2005 15:22
Dmitry1 писал(а): > > > Другой вариант - закупить двусторонние вагоны и организовать > > сьезд где-нибудь на пл.Труда. > > теперь нереально. На базе КТМ8 был двусторонний вариант (если > не ошибаюсь это КТМ14 или КТМ16), который поставлялся в Кривой > Рог и Волгоград на скоростные линии. На базе КТМ19 такого нет. На трамвайном форуме как раз обсуждается КТМ-30 сочлененный, полунизкопольный, двухсторонний, на "дюваговских" тележках. > > > Еще вариант - треугольник около макдональдса. > > это как? Может влезет путь между торговым центром и следующим зданием. Въезжать туда задним ходом. Хотя это малореально. > > > Подождем что будет у нас. Ведь ул. Чкалова всю отремонтировали > и теперь там никто не возмущается на грохот от трамвая, а по > скорости на нем даже часто быстрее, чем на Газели, не говоря уж > о медленно ползущем А44. Вот если сравнивать свежеуложенный путь, то он шумит гораздо меньше, чем уложенный 5 лет назад. Еще пару лет и он будет шуметь точно так же, как и раньше. Его бы сейчас шлифануть и подрихтовать, да куда уж там... Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Al_y
25.11.2005 15:30
Серж писал(а): > Мне кажется многое изменится с вводом в эксплуатацию нового > моста через Волгу. Конечно изменится, но не очень сильно. Из внутригородских перевозок мало какие уйдут на новый мост, а транзит сейчас в пределах 10 процентов потока. Сейчас судя по фазам светофора на Дачной 2/3 потока идет от шк.50. В грубом приближении он примерно сохранится. Так что старый мост разгрузится где-то на треть, но эта разгрузка быстро может компенсироваться, если автомобилизация будет расти нынешними темпами. Re: Панина - в обе!
Dmitry1
29.11.2005 13:57
А для каких целей? Это чтобы было Тм9 Панина-Больнаца, Тм7(или 2) Панина - Комсомольская пл.? Да и места там вроде маловато для организации кольца. Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года
АкварельМедиаГрупп
03.12.2005 23:26
Прошла информация о том,что в ближайшее время(приблизительно пол-года)в Ярославле появятся 5 трамваев обновленных на №81 Инженерной базе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]