ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Серж  21.11.2005 09:09

Господа, м.б. подскажете как понимать следующую цитату из статьи Яна Дмитриева про программу "Развитие электрического транспорта в Ярославле в 2005-2007 годы и на период до 2010 года" в ярославской вкладке газеты "АиФ" за эту неделю:
- ... Документ предусматривает также ликвидацию трамвайных путей в центре города - на улицах Победы, Чайковского, части Большой Октябрьской. ...
Непонятно, что имеется ввиду насчет ул. Победы?
А также м.б. кто-нибудь сможет выложить на форуме текст данной программы? Наверное многим хотелось бы почитать данный любопытный документ?

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»

Текст у меня есть, только в нем я не нашел ни слова про маршрутную сеть. Основной упор на вывод депо, ремонт путей, закупку ПС.
Из линейного упоминается только строительство доп. колец в Брагино на Панина и у Сантехники, а также продление в 2008 году троллейбуса до 15мкрн.
PS: А на схеме, которая висела на муниципалитете кусок Б.Октябрьской от Победы до Мукомольного отмечен, как подлежащий снятию в 2006 году.

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Dmitry1  21.11.2005 09:32

Вопрос про дополнительные кольца:
на Сантехнике понятно - чтобы при движении из депо Тм6 не гонять через Моторный и в выходные можно будет там оборачивать Тм6 и Тм9 или пустить объединенный маршрут Блюхера - Сантехника-Больница9.

не понятно с кольцом на Панина. Где это - по Тм7 или по Тм6. Если по Тм7, то в какую сторону - для оборота из центра или с Больницы9?

Панина - в обе! (-)

!

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Серж  21.11.2005 16:58

Ярослав, спасибо за ответ...
Еще вопросы - а что будет с кольцом у ост. Свердлова? И как будут ходить трамваи 1, 2, 3 без Мукомольного кольца? 7 , понятно, на Перекоп (мэр сказал). А остальные?

2+7, 1+3 БУГАГА!!!!! :-) (-)

!

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Серж  21.11.2005 17:07

БУГАГА!!!!! :-)
- если не секрет, это что?

Кольцо
Al_y  21.11.2005 18:18

Если присмотреться, то можно пустить петлю вокруг стадиона Шинник не нарушая СНиПов. Правда думаю жильцы домов по Володарского будут резко против, поскольку у трамвая оправданный увы имидж грохочущего чудища.
Другой вариант - закупить двусторонние вагоны и организовать сьезд где-нибудь на пл.Труда.
Еще вариант - треугольник около макдональдса.
А вообще ИМХО с Мукомольного снимать пути причина только одна - чтоб трамвай там не грохотал и не портил имидж. Соответственно должна вырасти цена недвижимости в районе. Автотранспорту трамвай сильно не мешает, сейчас пробка в районе "Старого города", расширить там улицу всеравно практически не возможно, также как и убрать парковку. Ежели б трамвай был в приличном состоянии ни о каком закрытии и речи бы небыло.

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Дмитрий_  21.11.2005 20:14

Ну с трамваем как-то картина ясна, как бы Мукомольный спасти...
А что с троллейбусом, неужели все ограничится только кусочком Волгоградская-15мк р-н??? Сразу на ум приходят примеры других городов, например, Краснодара, сопоставимого по населению с Ярославлем.

Re: Кольцо
Dmitry1  22.11.2005 08:31

Al_y писал(а):

> Если присмотреться, то можно пустить петлю вокруг стадиона
> Шинник не нарушая СНиПов. Правда думаю жильцы домов по
> Володарского будут резко против, поскольку у трамвая
> оправданный увы имидж грохочущего чудища.

Вполне реальный вариант. Но думаю, что жители близлежащих домов скорее будут бороться за закрытие ШИННИКА, а не против трамвая. Т.к. со стадиона идет много шума да и в дни футбольных матчей лучше не выходить на улицу, а то могут и побить, и ограбить.
У меня родственники на пр-те Толбухина, дак и им мешает шум со стадиона.

> Другой вариант - закупить двусторонние вагоны и организовать
> сьезд где-нибудь на пл.Труда.

теперь нереально. На базе КТМ8 был двусторонний вариант (если не ошибаюсь это КТМ14 или КТМ16), который поставлялся в Кривой Рог и Волгоград на скоростные линии. На базе КТМ19 такого нет.

> Еще вариант - треугольник около макдональдса.

это как?

> А вообще ИМХО с Мукомольного снимать пути причина только одна -
> чтоб трамвай там не грохотал и не портил имидж. Соответственно
> должна вырасти цена недвижимости в районе. Автотранспорту
> трамвай сильно не мешает, сейчас пробка в районе "Старого
> города", расширить там улицу всеравно практически не возможно,
> также как и убрать парковку. Ежели б трамвай был в приличном
> состоянии ни о каком закрытии и речи бы небыло.

все правильно. В Европе и штатах наоборот при пуске трамвая земля и недвижимость дорожают.

Подождем что будет у нас. Ведь ул. Чкалова всю отремонтировали и теперь там никто не возмущается на грохот от трамвая, а по скорости на нем даже часто быстрее, чем на Газели, не говоря уж о медленно ползущем А44.

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Dmitry1  22.11.2005 08:33

могут пустить за Волгу по А32. А могут и не пустить.

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Серж  22.11.2005 09:44

Мне кажется многое изменится с вводом в эксплуатацию нового моста через Волгу. Если я не ошибаюсь на новой развязке между Ленингр. просп. и Тутаевским шоссе уже установлены трамвайно-троллейбусные опоры гор.освещения, м.б. действительно для пуска элтранспорта за Волгу...

Пуск ЭТ за Волгу до 2010 не планируется вообще (-)

!

Re: Пуск ЭТ за Волгу до 2010 не планируется вообще
Дмитрий_  22.11.2005 18:33

Ну писать у нас любят много чего. Стоит ли это воспринимать очень серьезно?! Раньше помню говорили: 1) вводят новый мост; 2) закрывают на примерно 1 год старый мост на полную реконструкцию; 3) после реконструкции появляется возможность пуска 2-х очередей троллейбуса в Заволжский район.
Грех не пустить по одному из 2-х полноценных мостов ЭТ (по старому лучше конечно), тогда была бы хорошая возможность организации сквозных маршрутов "окраина х - центр - заволга". Время конечно все покажет!

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»

Ох,побыстрее бы за Волгу ходил бы !Уж дождаться бы!

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Дмитрий_  23.11.2005 19:15

Ну я думаю мы еще увидим его там за Волгой, возраст всем позволяет еще наверное)) Надо мэра ВВВ куда-нибудь отправить, а то засиделся... Вы заметили как он располнел в последнее время))

Re: Кольцо
Al_y  25.11.2005 15:22

Dmitry1 писал(а):

>
> > Другой вариант - закупить двусторонние вагоны и организовать
> > сьезд где-нибудь на пл.Труда.
>
> теперь нереально. На базе КТМ8 был двусторонний вариант (если
> не ошибаюсь это КТМ14 или КТМ16), который поставлялся в Кривой
> Рог и Волгоград на скоростные линии. На базе КТМ19 такого нет.

На трамвайном форуме как раз обсуждается КТМ-30 сочлененный, полунизкопольный, двухсторонний, на "дюваговских" тележках.
>
> > Еще вариант - треугольник около макдональдса.
>
> это как?

Может влезет путь между торговым центром и следующим зданием. Въезжать туда задним ходом. Хотя это малореально.
>
>
> Подождем что будет у нас. Ведь ул. Чкалова всю отремонтировали
> и теперь там никто не возмущается на грохот от трамвая, а по
> скорости на нем даже часто быстрее, чем на Газели, не говоря уж
> о медленно ползущем А44.

Вот если сравнивать свежеуложенный путь, то он шумит гораздо меньше, чем уложенный 5 лет назад. Еще пару лет и он будет шуметь точно так же, как и раньше. Его бы сейчас шлифануть и подрихтовать, да куда уж там...

Re: «Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года»
Al_y  25.11.2005 15:30

Серж писал(а):

> Мне кажется многое изменится с вводом в эксплуатацию нового
> моста через Волгу.

Конечно изменится, но не очень сильно. Из внутригородских перевозок мало какие уйдут на новый мост, а транзит сейчас в пределах 10 процентов потока. Сейчас судя по фазам светофора на Дачной 2/3 потока идет от шк.50. В грубом приближении он примерно сохранится. Так что старый мост разгрузится где-то на треть, но эта разгрузка быстро может компенсироваться, если автомобилизация будет расти нынешними темпами.

Re: Панина - в обе!
Dmitry1  29.11.2005 13:57

А для каких целей? Это чтобы было Тм9 Панина-Больнаца, Тм7(или 2) Панина - Комсомольская пл.?
Да и места там вроде маловато для организации кольца.

Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005-2007 годы и на период до 2010 года

Прошла информация о том,что в ближайшее время(приблизительно пол-года)в Ярославле появятся 5 трамваев обновленных на №81 Инженерной базе.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]