Re: 23 - ЧАСТНИКАМ?
Al_y
20.10.2005 14:43
Лученецкий Ярослав писал(а): > Сегодня на 23 был замечен КА-13 Гос.номер м947нн, ранее без бортового ездил по 22. Маршруты 23 и 32 отличаются от прочих тем, что на них работают машины не только из разных колонн, но и разных парков. Причем эти маршруты практически по всем параметрам совпадают, и при желании наверняка их можно было бы разделить хотя бы по паркам. Однако этого не делают, похоже с какой-то непонятной целью. Появление на 23 еще одного АТП, уже 3-го по счету, вполне в такую политику вписывается и об однозначной передаче маршрута частникам не свидетельствует. Re: 23 и 32
Макс И
20.10.2005 19:24
> Маршруты 23 и 32 отличаются от прочих тем, что на них работают > машины не только из разных колонн, но и разных парков. Причем > эти маршруты практически по всем параметрам совпадают, и при > желании наверняка их можно было бы разделить хотя бы по паркам. Это только с этого года. Раньше разделение маршрутов было вполне нормальным: на 32-м ездили 6** (5 колонна ПАТП-1), а на 23-м -- 0** и 1** (Заволжское АТП)Al_y писал(а): А на 32-м ПАТП-1 что-то не видно
Al_y
27.10.2005 12:26
Значит маршруты разделили и 23 возможно в самом деле готовят для передачи частникам. Re: 23 - ЧАСТНИКАМ
MAA
28.10.2005 18:25
А куда делся автобус 269 с 32 маршрута??? И рейсов по 32 стало меньше
MAA
29.10.2005 13:25
Может 32 полностью передали АТП Заволжского р - на ? Сегодня КА-21 с пластиковой мордой на Ав-23 (-)
Дмитрий_
05.11.2005 16:49
0 ка-21 работал в Петрозаводске, салон Московский (-)
Al_y
05.11.2005 18:32
0 черный, на "нн" вроде заканчивается (-)
Дмитрий_
06.11.2005 19:57
0 Re: ка-21
Al_y
07.11.2005 15:39
Номер е212нн 76. Должен был быть выдан в конце зимы - начале весны. В салоне была бумажка в которой упоминается маршрут №100 Бесовец - Древлянка, это в Петрозаводске. Автобус вероятно работал в там с ярославскими номерами. Модификация .40, коробка автоматическая, сиденья московского образца - пластмасса с тканевыми прокладками, средние по высоте спинки. Освещение люминесцентное. Морда пластмассовая. Интересно, что на частных автобусах 23 маршрута отсутствует реклама "ЯрКамп". К чему бы это? КА-22 е213нн с пластиковой мордой на пригороде, один из ка-067 -> ка05 (-)
Al_y
18.11.2005 11:03
0 Re: 23 - ЧАСТНИКАМ
Al_y
21.11.2005 18:26
Объявлен конкурс на право обслуживания 23 и 32 маршрутов. Итоги должны быть подведены к середине декабря. Re: 23 - ЧАСТНИКАМ
АкварельМедиаГрупп
22.11.2005 22:45
Такими темпами скоро все маршруты автобусов станут частными!Интересно,а какие плюсы видит городские правители в таком исходе событий?Вообще-то перед тем как разводить такое количество частных автобусов первоначально надо было хотя бы найти место для ночной парковки,а то очень часто получается,что эти частники ставят свои автобусы где попало!Хотя бы тех.надзор во время осуществляли! Коомерческие автобусы. (+)
Павел Никифоров
23.11.2005 19:15
АкварельМедиаГрупп писал(а): > Вообще-то перед тем как разводить такое > количество частных автобусов первоначально надо было хотя бы > найти место для ночной парковки,а то очень часто получается,что > эти частники ставят свои автобусы где попало!Хотя бы тех.надзор > во время осуществляли! От себя: за все время работы коммерческих автобусов в Ярославле ниразу не видел, чтобы водители оставляли машины где попало. Автобусы ЯрКАМПа, если не на рейсах, то всегда уходят в парк, а гараж у них должен быть очень порядочным, и с ямами, и с соответствующим хозяйством (более 40 машин у них). А т.к. машины ежедневно в обороте, то ТО полагаю у них на уровне. Только вот госы у них белые, а для желтых (если не ошибаюсь) ТО в ГИБДД надо проходить два раза в год(?). Машины 43-го маршрута ночуют и обслуживаются в филиале ПАТП-1. к3021-3028 я видел как уходили по ул. Гагарина в промзону, возможно гараж у них там. Безусловно, ситуация с передачей маршрутов интересная складывается. Вряд ли у ПАТП-1 будут забирать что-то, а вот у ФГУП могут отобрать такими темпами вообще все направления. Может здесь уже стоит рассматривать такой вариант, что заволжского парка вскоре совсем не станет. Машины у них разнопёрые, сгодятся разным предприятиям города и не только. Новые МАЗы и ЛиАЗы передать ПАТП-1, а "скотов" и ЛАЗы под нож. Вот тогда будет где разгуляться: вот и заработок коммерсам, вот и гараж теплый... Re: Коомерческие автобусы. (+)
Anto
23.11.2005 19:52
Павел Никифоров писал(а) > Новые МАЗы и ЛиАЗы передать ПАТП-1 Если теория верна , то понятно для чего автобусы колонны №3 (400-499) разогнали по колоннам № 1 (200-299) , №2 (300-399) , №4 (500-599). Re: Коомерческие автобусы. (+)
АкварельМедиаГрупп
23.11.2005 23:27
Anto писал(а): > > Новые МАЗы и ЛиАЗы передать ПАТП-1 > > Если теория верна , то понятно для чего автобусы колонны №3 > (400-499) разогнали по колоннам № 1 (200-299) , №2 (300-399) , > №4 (500-599). Интересная статистика!Похоже скоро будет как в ряде других городов,где почти 100% автобусов частные!Кстати,может и электротранспорт частный будет?Представьте,стоите на остановке-вдруг подъезжает новый с иголочки крутой трамвай-каково Вам будет?!А там глядишь и троллейбус подтянется! Re: Коммерческие автобусы. (+)
Павел Никифоров
24.11.2005 11:20
Anto писал(а): > Если теория верна , то понятно для чего автобусы колонны ?3 > (400-499) разогнали по колоннам ? 1 (200-299) , ?2 (300-399) , > ?4 (500-599). Официальная версия расформирования звучит примерно так: "Причиной расформирования структурной единицы (Колонна 3) является отсутсвие количества машин, соответствующего требованиям". Действительно, летом 2004 года в 3-ей колонне было около 55 машин, при должных 80-ти. Re: Коммерческие автобусы. (+)
Anto
24.11.2005 17:23
Павел Никифоров писал(а) Официальная версия расформирования звучит примерно так: "Причиной расформирования структурной единицы (Колонна 3) является отсутсвие количества машин, соответствующего требованиям". Действительно, летом 2004 года в 3-ей колонне было около 55 машин, при должных 80-ти. Если это так ,то должны были автобусы добавить в колонну №5 (600-699) ,а не отправлять в Рыбинск (13 ЛиАЗов-677 ) потому, что на сегодня там 69 машин , причём некоторые (напр. IKARUS с №670) находятся в ужасном состоянии хуже , чем трамваи Re: Коомерческие трамваи и троллейбусы (+)
Anto
24.11.2005 17:29
АкварельМедиаГрупп писал(а): > > Интересная статистика!Похоже скоро будет как в ряде других > городов,где почти 100% автобусов частные!Кстати,может и > электротранспорт частный будет?Представьте,стоите на > остановке-вдруг подъезжает новый с иголочки крутой > трамвай-каково Вам будет?!А там глядишь и троллейбус > подтянется! Трамваи и троллейбусы невероятно ! Тогда часникам придётся для трамваев укладывать новые рельсы и провода , а также для троллейбусов (конечно кроме рельс ) , а то как они будут обгонять развалюхи ЯТТУ Re: Коммерческие автобусы. (+)
Дмитрий_
24.11.2005 21:58
Про состояние! Все коммерческие автобусы обогреваются зимой, а те же муниципальные лиазы холодные в 80% случаев. И еще, почему такая непонятная нумерация, нельзя всех операторов унифицировать? Re: 23 - ЧАСТНИКАМ
Al_y
25.11.2005 15:16
АкварельМедиаГрупп писал(а): > Интересно,а какие плюсы видит городские правители в > таком исходе событий? Абстракные плюсы - небольшие частные предприятия эффективней. Ярославский пример неэффективности МУПов - убыточный центральный гастроном. И место центровое, и плата за помещение умеренная, и бренд известный, а все равно он убыточный. + мэрии проще работать, когда подрядчик не монополист. Не доволен условиями - свободен, другой в очереди стоит. С МУПом такой фокус не пройдет, если ПАТП не хочет зимой топить в автобусах, то оно топить не будет "из-за отсутствия технической возможности и недостаточного финансирования". Конкретный плюс - частники сами ищут деньги на приобретение ПС, не влезая в бюджет. Re: 23 - ЧАСТНИКАМ
АкварельМедиаГрупп
25.11.2005 20:02
Так что же так сильно привлекает частных перевозчиков на улицы и проспекты Ярославля? 12.12.2005 на 23 замечен ка-023 е921нн (-)
Al_y
14.12.2005 12:18
0 номера были наши, жёлтые
ptzbus.nm.ru
11.02.2006 19:25
в Петрозаводске автобусы работали со своими жёлтыми номерами, но белые у них тоже были (т.к. автобусы приобретали в лизинг). Про автобусы из Петрозаводска и Череповца
Al_y
12.02.2006 21:52
Оба автобуса ушедших из Петрозаводска работают по 23 маршруту. Эксплуатируются ООО ЯрТрансАвто. Модификация .40, АКПП. Бортовые номера КА-21 и КА-22, госы соответственно е212нн76 и е213нн76, у первого потолок желтого цвета, у второго белый. Так же по разному установлено третье сиденье по левому борту - на одном по ходу, на другом против хода, но у кого как непомню. В остальном одинаковые. Комплектация "московская" с люминесцентным освещением и нестандартными для Ярославля сиденьями. Снаружи никаких наклеек небыло, сейчас стандартная для всех КА- реклама ЯрКАМПа. КА-23 модификация .30, с ручной коробкой, стандартным ликинским салоном. Судя бумажкам в салоне, работал до этого в Череповце, то ли ООО ЧТА Фортуна, то ли ООО Новотранс. автобусы из Петрозаводска (для Al_y)
ptzbus.nm.ru
26.02.2006 00:29
Уважаемый Al_y! Не могли бы Вы достать фото бывших петрозаводских автобусов? Мы можем предоставить Вам петрозаводские фото.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]