ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
23 - ЧАСТНИКАМ

Сегодня на 23 был замечен КА-13

Re: 23 - ЧАСТНИКАМ?
Al_y  20.10.2005 14:43

Лученецкий Ярослав писал(а):

> Сегодня на 23 был замечен КА-13

Гос.номер м947нн, ранее без бортового ездил по 22.

Маршруты 23 и 32 отличаются от прочих тем, что на них работают машины не только из разных колонн, но и разных парков. Причем эти маршруты практически по всем параметрам совпадают, и при желании наверняка их можно было бы разделить хотя бы по паркам. Однако этого не делают, похоже с какой-то непонятной целью.
Появление на 23 еще одного АТП, уже 3-го по счету, вполне в такую политику вписывается и об однозначной передаче маршрута частникам не свидетельствует.

Re: 23 и 32
Макс И  20.10.2005 19:24

> Маршруты 23 и 32 отличаются от прочих тем, что на них работают
> машины не только из разных колонн, но и разных парков. Причем
> эти маршруты практически по всем параметрам совпадают, и при
> желании наверняка их можно было бы разделить хотя бы по паркам.

Это только с этого года. Раньше разделение маршрутов было вполне нормальным: на 32-м ездили 6** (5 колонна ПАТП-1), а на 23-м -- 0** и 1** (Заволжское АТП)Al_y писал(а):

На 23-ем работает только ПАТП-1. (-)
Павел Никифоров  21.10.2005 20:26

0

Сегодня еще одна машина - м 945 нн 76. (-)
Павел Никифоров  24.10.2005 19:28

0

м 945 нн 76 - КА-20. (-)
Павел Никифоров  25.10.2005 22:16

0

А на 32-м ПАТП-1 что-то не видно
Al_y  27.10.2005 12:26

Значит маршруты разделили и 23 возможно в самом деле готовят для передачи частникам.

Re: 23 - ЧАСТНИКАМ
MAA  28.10.2005 18:25

А куда делся автобус 269 с 32 маршрута???

И рейсов по 32 стало меньше
MAA  29.10.2005 13:25

Может 32 полностью передали АТП Заволжского р - на ?

Сегодня КА-21 с пластиковой мордой на Ав-23 (-)
Дмитрий_  05.11.2005 16:49

0

ка-21 работал в Петрозаводске, салон Московский (-)
Al_y  05.11.2005 18:32

0

Гос. знак известен? (-)
Павел Никифоров  06.11.2005 17:21

0

черный, на "нн" вроде заканчивается (-)
Дмитрий_  06.11.2005 19:57

0

Re: ка-21
Al_y  07.11.2005 15:39

Номер е212нн 76. Должен был быть выдан в конце зимы - начале весны. В салоне была бумажка в которой упоминается маршрут №100 Бесовец - Древлянка, это в Петрозаводске. Автобус вероятно работал в там с ярославскими номерами.
Модификация .40, коробка автоматическая, сиденья московского образца - пластмасса с тканевыми прокладками, средние по высоте спинки. Освещение люминесцентное. Морда пластмассовая.

Интересно, что на частных автобусах 23 маршрута отсутствует реклама "ЯрКамп". К чему бы это?

КА-22 е213нн с пластиковой мордой на пригороде, один из ка-067 -> ка05 (-)
Al_y  18.11.2005 11:03

0

Re: 23 - ЧАСТНИКАМ
Al_y  21.11.2005 18:26

Объявлен конкурс на право обслуживания 23 и 32 маршрутов. Итоги должны быть подведены к середине декабря.

Re: 23 - ЧАСТНИКАМ

Такими темпами скоро все маршруты автобусов станут частными!Интересно,а какие плюсы видит городские правители в таком исходе событий?Вообще-то перед тем как разводить такое количество частных автобусов первоначально надо было хотя бы найти место для ночной парковки,а то очень часто получается,что эти частники ставят свои автобусы где попало!Хотя бы тех.надзор во время осуществляли!

Коомерческие автобусы. (+)
Павел Никифоров  23.11.2005 19:15

АкварельМедиаГрупп писал(а):

> Вообще-то перед тем как разводить такое
> количество частных автобусов первоначально надо было хотя бы
> найти место для ночной парковки,а то очень часто получается,что
> эти частники ставят свои автобусы где попало!Хотя бы тех.надзор
> во время осуществляли!

От себя: за все время работы коммерческих автобусов в Ярославле ниразу не видел, чтобы водители оставляли машины где попало. Автобусы ЯрКАМПа, если не на рейсах, то всегда уходят в парк, а гараж у них должен быть очень порядочным, и с ямами, и с соответствующим хозяйством (более 40 машин у них). А т.к. машины ежедневно в обороте, то ТО полагаю у них на уровне. Только вот госы у них белые, а для желтых (если не ошибаюсь) ТО в ГИБДД надо проходить два раза в год(?).

Машины 43-го маршрута ночуют и обслуживаются в филиале ПАТП-1.

к3021-3028 я видел как уходили по ул. Гагарина в промзону, возможно гараж у них там.

Безусловно, ситуация с передачей маршрутов интересная складывается. Вряд ли у ПАТП-1 будут забирать что-то, а вот у ФГУП могут отобрать такими темпами вообще все направления. Может здесь уже стоит рассматривать такой вариант, что заволжского парка вскоре совсем не станет. Машины у них разнопёрые, сгодятся разным предприятиям города и не только. Новые МАЗы и ЛиАЗы передать ПАТП-1, а "скотов" и ЛАЗы под нож. Вот тогда будет где разгуляться: вот и заработок коммерсам, вот и гараж теплый...

Re: Коомерческие автобусы. (+)
Anto  23.11.2005 19:52

Павел Никифоров писал(а) >
Новые МАЗы и ЛиАЗы передать ПАТП-1

Если теория верна , то понятно для чего автобусы колонны №3 (400-499) разогнали по колоннам № 1 (200-299) , №2 (300-399) , №4 (500-599).

Re: Коомерческие автобусы. (+)

Anto писал(а):

>
> Новые МАЗы и ЛиАЗы передать ПАТП-1
>
> Если теория верна , то понятно для чего автобусы колонны №3
> (400-499) разогнали по колоннам № 1 (200-299) , №2 (300-399) ,
> №4 (500-599).

Интересная статистика!Похоже скоро будет как в ряде других городов,где почти 100% автобусов частные!Кстати,может и электротранспорт частный будет?Представьте,стоите на остановке-вдруг подъезжает новый с иголочки крутой трамвай-каково Вам будет?!А там глядишь и троллейбус подтянется!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]