Re: Коммерческие автобусы. (+)
Павел Никифоров
24.11.2005 11:20
Anto писал(а): > Если теория верна , то понятно для чего автобусы колонны ?3 > (400-499) разогнали по колоннам ? 1 (200-299) , ?2 (300-399) , > ?4 (500-599). Официальная версия расформирования звучит примерно так: "Причиной расформирования структурной единицы (Колонна 3) является отсутсвие количества машин, соответствующего требованиям". Действительно, летом 2004 года в 3-ей колонне было около 55 машин, при должных 80-ти. Re: Коммерческие автобусы. (+)
Anto
24.11.2005 17:23
Павел Никифоров писал(а) Официальная версия расформирования звучит примерно так: "Причиной расформирования структурной единицы (Колонна 3) является отсутсвие количества машин, соответствующего требованиям". Действительно, летом 2004 года в 3-ей колонне было около 55 машин, при должных 80-ти. Если это так ,то должны были автобусы добавить в колонну №5 (600-699) ,а не отправлять в Рыбинск (13 ЛиАЗов-677 ) потому, что на сегодня там 69 машин , причём некоторые (напр. IKARUS с №670) находятся в ужасном состоянии хуже , чем трамваи Re: Коомерческие трамваи и троллейбусы (+)
Anto
24.11.2005 17:29
АкварельМедиаГрупп писал(а): > > Интересная статистика!Похоже скоро будет как в ряде других > городов,где почти 100% автобусов частные!Кстати,может и > электротранспорт частный будет?Представьте,стоите на > остановке-вдруг подъезжает новый с иголочки крутой > трамвай-каково Вам будет?!А там глядишь и троллейбус > подтянется! Трамваи и троллейбусы невероятно ! Тогда часникам придётся для трамваев укладывать новые рельсы и провода , а также для троллейбусов (конечно кроме рельс ) , а то как они будут обгонять развалюхи ЯТТУ Re: Коммерческие автобусы. (+)
Дмитрий_
24.11.2005 21:58
Про состояние! Все коммерческие автобусы обогреваются зимой, а те же муниципальные лиазы холодные в 80% случаев. И еще, почему такая непонятная нумерация, нельзя всех операторов унифицировать? Re: 23 - ЧАСТНИКАМ
Al_y
25.11.2005 15:16
АкварельМедиаГрупп писал(а): > Интересно,а какие плюсы видит городские правители в > таком исходе событий? Абстракные плюсы - небольшие частные предприятия эффективней. Ярославский пример неэффективности МУПов - убыточный центральный гастроном. И место центровое, и плата за помещение умеренная, и бренд известный, а все равно он убыточный. + мэрии проще работать, когда подрядчик не монополист. Не доволен условиями - свободен, другой в очереди стоит. С МУПом такой фокус не пройдет, если ПАТП не хочет зимой топить в автобусах, то оно топить не будет "из-за отсутствия технической возможности и недостаточного финансирования". Конкретный плюс - частники сами ищут деньги на приобретение ПС, не влезая в бюджет. Re: 23 - ЧАСТНИКАМ
АкварельМедиаГрупп
25.11.2005 20:02
Так что же так сильно привлекает частных перевозчиков на улицы и проспекты Ярославля? 12.12.2005 на 23 замечен ка-023 е921нн (-)
Al_y
14.12.2005 12:18
0 номера были наши, жёлтые
ptzbus.nm.ru
11.02.2006 19:25
в Петрозаводске автобусы работали со своими жёлтыми номерами, но белые у них тоже были (т.к. автобусы приобретали в лизинг). Про автобусы из Петрозаводска и Череповца
Al_y
12.02.2006 21:52
Оба автобуса ушедших из Петрозаводска работают по 23 маршруту. Эксплуатируются ООО ЯрТрансАвто. Модификация .40, АКПП. Бортовые номера КА-21 и КА-22, госы соответственно е212нн76 и е213нн76, у первого потолок желтого цвета, у второго белый. Так же по разному установлено третье сиденье по левому борту - на одном по ходу, на другом против хода, но у кого как непомню. В остальном одинаковые. Комплектация "московская" с люминесцентным освещением и нестандартными для Ярославля сиденьями. Снаружи никаких наклеек небыло, сейчас стандартная для всех КА- реклама ЯрКАМПа. КА-23 модификация .30, с ручной коробкой, стандартным ликинским салоном. Судя бумажкам в салоне, работал до этого в Череповце, то ли ООО ЧТА Фортуна, то ли ООО Новотранс. автобусы из Петрозаводска (для Al_y)
ptzbus.nm.ru
26.02.2006 00:29
Уважаемый Al_y! Не могли бы Вы достать фото бывших петрозаводских автобусов? Мы можем предоставить Вам петрозаводские фото.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]