Про маршруты авт. 19 и 19-к
Александр Мерщиков
25.08.2005 20:24
Слышал от двух человек (водитель ПАТП-1 и стюардесса с 19-к), что в сентябре Авт-19 снова переходит в частные руки -- на этот раз к "ИП Воронин А.В.", который сейчас держит 19-к. Если это подтвердится, то следует ожидать увеличение его автопарка (К-302х), как минимум, на 2 единицы (стюардесса говорила даже про 4 пиковых машины на 19, хотя, как мне показалось, не вполне уверенно). Сам же маршрут 19-к скоро получит новую конечную остановку на Перекопе -- в проезде между улицами Стачек и Семашко (название проезда не знаю; возможно, он вообще безымянный, поскольку адресов на нем нет, а дома относятся к ул.Стачек). Уже поставлен павильон с торговым ларьком, в тротуарном бордюре сделан "карман". Собственно, 19-к там ходят почти год, но только пассажиров не сажают. Иногда стоят там минуту-другую, выдерживая расписание. Впрочем, если копнуть историю, то окажется, что все это уже было. Именно на этом месте уже была конечная автобуса 19, когда он только появился, лет 25-30 назад... Может, это был и не самый первый вариант маршрута, но, во всяком случае, один из первых. И ходил до Подбелки, то есть был короче нынешнего 19-к. Еще одна особенность 19-к (если это уже было на форуме, то прошу простить за повтор) -- это свой цвет билетов в каждой машине: к3021 - красный, к3022 и к3023 - зеленый (интересно, цветов в радуге не хватило?), к3024- коричневый, к3025- фиолетовый, к3026 - синий. Еще у кого из частников (43, 44, 22+24) такое есть?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]