ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новая электричка
Al_y  12.08.2005 22:38

В среду была замечена новая электричка ЭД4М - 0137 приписки ТЧ-4 Данилов.
В одном из моторных вагонов счетчик потребленной энергии показывал 2400 кВт ч, рекуперированной 700. Судя по потребленной энергии, под тягой она прошла 1,5 - 2 тыс. километров, или 5 дней эксплуатации максимум.

Re: Новая электричка
Dmitry1  15.08.2005 08:17

Хорошая электричка. Не то, что зимой купили говно в Москве. Я имею ввиду синюю ЭР2 (ЭМ2).

Re: Новая электричка
Al_y  15.08.2005 11:32

Dmitry1 писал(а):

> Хорошая электричка. Не то, что зимой купили говно в Москве. Я
> имею ввиду синюю ЭР2 (ЭМ2).

591 не покупали, она просто была отремонтирована в Москве. До ремонта она также была Даниловская.

Re: Новая электричка
Дмитрий_  15.08.2005 20:43

Нормальная электричка, я на ней ездил...самое то для дачников! Приятный вид, сиденьки мягкие... Для дачников новое и не нужно, все равно все испачкают и извозят сумками, ведрами.

Re: Новая электричка
Dmitry1  16.08.2005 08:30

Я имел ввиду во-первых окна. Форточек очень мало и они странной конструкции - поэтому в ней духота.

Re: Новая электричка
Дмитрий_  16.08.2005 12:15

В "Домодедово" вроде почти все такие электрички. Если были плохие, то бы наверное уже поменяли, Москва все-таки))

Re: Новая электричка
СтаС  19.08.2005 12:57

> В "Домодедово" вроде почти все такие электрички. Если были
> плохие, то бы наверное уже поменяли, Москва все-таки))

В Москве делают проще и на ЖД , и в гортранспорте. Если плохое, но московское (а это типа свой домашний производитель и всё такое) то укатывают в хлам, а там смотрят, что дальше делать. Как правило это выглядит как, укатал-списал-купил новый такой же дрянной-укатал-спиал .... ну и т.д. Отказа от закупок не бывает. Указанные синие ЭМ2 , курсирующие по ярославке, представляют из себя хлам дальше некуда - свет в половине случаев почти или совсем отсутствует, ломаются часто, салоны уже ободраные, но отказываться никто и не думает. Как будет с электричками не знаю (по отношению к их сроку службы процесс только начался), а вот с троллейбусами это у нас нормально - схема работы 10 лет до КР, потом КР на МТРЗ, а через 3 года под нож ввиду ремонтонепригоности это норма.

Вентиляция
Al_y  20.08.2005 08:19

Дмитрий_ писал(а):

> В "Домодедово" вроде почти все такие электрички. Если были
> плохие, то бы наверное уже поменяли, Москва все-таки))

В Москве регулярно включают принудительную вентиляцию вагонов. У нас это тоже иногда практикуют, но при этом нет никакой системы.

Как то раз, когда ЭР1, ЭР2 у нас только появились, ехал на такой зимой (-25 С) из Александрова с работающей на полную катушку вентиляцией. В вагонах был мороз, хотя печки под сидениями топились во всю. На все просьбы проводниц и пассажиров нормализовать температуру, помощник, бегавший по составу, отвечал, что это не возможно, техника старая, и т.д. В Ростове сели работники ТЧ-1, которые прошли в кабину и выключили вентиляцию. Оказывается бригада вообще не знала где включается вентиляция, и совершенно случайно ее включила...

Re: Вентиляция
Dmitry1  22.08.2005 09:17

Зимой на ЭД2Т включают вентиляцию примерно раз в час на 5 минут. (раньше часто ездил в Москву через Александров на э/п 6301,6312). Летом никогда не включают.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]