Сазонов "уходит" из ЯТТУ
Ярослав Лученецкий
29.06.2005 22:14
http://www.ntm-tv.ru/news/region/display/29060yattu.html От себя: Сазонов не по собственной инициативе уходит, контракт ему не продлевает именно мэр. Эпоха бытия трамвая в состоянии комы и постоянной реанимации со стороны Сазонова кончилась. Теперь вариантов развития ГЭТ два первый - новый руководитель - Николаев Александр Валерьевич (1 зам. Сазонова, бывш. нач. депо №2) находит общий язык с властями и ГЭТ пусть и потерями, но выходит из комы, им начинают выделять средства. второй - ГЭТ умирает - трамвай в течении 5 лет закрывается полностью, троллейбус сокращается до минимума. Re: Сазонов "уходит" из ЯТТУ
Дмитрий_
30.06.2005 00:18
Думаю второго варианта не будет. Конечно словам верить на 100% не стоит, но сегодня мэр в программе "Диалоги" на ГТ, говоря о закрытии депо №3, ни слова не сказал о закрытии хоть одной линии, упомянул только "4". Говорил, что надо ремонтировать минимум 16 км аварийных путей, думать о покупке новых вагонов (!). Про троллейбусы сказал, что надо покупать новые машины в том числе. Депо №5 хотят не на 200, а на 100 машин делать. Путепровод на Гагарина вот-вот сдадут как только город заплатит за ремонт... А насчет ремонта путей и обновления парка сказал, что это надо не к тысячелетию делать, а пораньше, т.к. дальше нельзя запускать это хозяйство...Поэтому будем надеятся на лучшее... Re: Сазонов "уходит" из ЯТТУ
Серж
30.06.2005 10:50
Из паралельной ветки: >>- союзников не ищет - значит он в этой ситуации имеет свой интерес Его единственный интерес- спокойно уйти на пенсию, о том, что его "уйдут" похоже знал давно, поэтому и было все по принципу: " а после меня хоть потоп". А если бы при нем движение встало, его бы по головке никто бы не погладил. Поэтому считать, что его заслугой было реанимация не верно - это был его профессиональный долг, ему за это зарплату платили. По НТМ сказали, что Николаев, вроде бы, ратует за сокращение трамвайного движения... Re: Сазонов "уходит" из ЯТТУ
Ярослав Лученецкий
30.06.2005 11:07
Серж писал(а): > Из паралельной ветки: > >>- союзников не ищет - значит он в этой ситуации имеет свой > интерес > Его единственный интерес- спокойно уйти на пенсию, о том, что > его "уйдут" похоже знал давно, поэтому и было все по принципу: > " а после меня хоть потоп". А если бы при нем движение встало, > его бы по головке никто бы не погладил. Поэтому считать, что > его заслугой было реанимация не верно - это был его > профессиональный долг, ему за это зарплату платили. > По НТМ сказали, что Николаев, вроде бы, ратует за сокращение > трамвайного движения... Не совсем так, НО дискутировать не буду, так как это выходит за пределы общедоступной информации. те, кто хоть не много имеют отношение к ТТУ меня поймут. Re: Сазонов "уходит" из ЯТТУ
Дмитрий_
30.06.2005 18:34
Секреты какие-то))) Я думаю тут никто к ЯТТУ отношения не имеет) Re: Сазонов "уходит" из ЯТТУ
Al_y
01.07.2005 12:33
Дмитрий_ писал(а): > Секреты какие-то))) Я думаю тут никто к ЯТТУ отношения не > имеет) Я тоже не имею к ТТУ отношения, не знаю, что имел ввиду Ярослав, и не обладаю никакой информацией про деятельность Сазонова. Однако в последние 15 лет в нашем государстве сложилась пакостная традиция. Многие директора МУПов, ГУПов, бесхозных АО и т.п. весьма плодотворно разворовывают собственные предприятия, чтоб обеспечить безбедную старость своим внукам. Причем чем нестабильней их директорские перспективы, тем больше креатива в этом вопросе. Хотя это уже политика и офтопик. Re: Сазонов "уходит" из ЯТТУ
Ярослав Лученецкий
01.07.2005 13:10
Воруют у нас все и всюду - и директора, и замы, и начальники отделов и подчинненые и уборщицы - все на своем уровне. Про ТТУ - за прошлый период ТТУ по заявке мэрии проверяли и аудиторские компании, и комитеты по финансам и экономике и кто только еще не проверял: нарушений обнаружено не было - себестоимость перевозок существенно ниже, чем у автобусников, регулярность движения - выше. Посмотрите в каких условиях работает - ТТУ - дотации постоянно не выплачиваются полностью, средств на запчасти практически нет, и при всем при этом предприятие работает - выполняет свою транспортную работу полностью, текучки кадров нет. За 15 этих лет не закрыто ни одного маршрута! (троллейбус №6 закрыт по тех. состоянию дороги, а трамвай №4 по указанию свыше (кто там сейчас работает? ;-)). За это время автобусный парк обновился полностью = самые старые автобусы 1992-1993 года поставок! А сколько махинаций было выявлено в ПАТП с бензином! Я бы не стал хаять Сазонова, посмотрим что будет сейчас! Закрыли троллейбус №2 ну и №10 еще... (-)
Дмитрий_
01.07.2005 19:35
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]