ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сазонов "уходит" из ЯТТУ

http://www.ntm-tv.ru/news/region/display/29060yattu.html

От себя:

Сазонов не по собственной инициативе уходит, контракт ему не продлевает именно мэр.
Эпоха бытия трамвая в состоянии комы и постоянной реанимации со стороны Сазонова кончилась. Теперь вариантов развития ГЭТ два

первый - новый руководитель - Николаев Александр Валерьевич (1 зам. Сазонова, бывш. нач. депо №2) находит общий язык с властями и ГЭТ пусть и потерями, но выходит из комы, им начинают выделять средства.

второй - ГЭТ умирает - трамвай в течении 5 лет закрывается полностью, троллейбус сокращается до минимума.

Re: Сазонов "уходит" из ЯТТУ
Дмитрий_  30.06.2005 00:18

Думаю второго варианта не будет. Конечно словам верить на 100% не стоит, но сегодня мэр в программе "Диалоги" на ГТ, говоря о закрытии депо №3, ни слова не сказал о закрытии хоть одной линии, упомянул только "4". Говорил, что надо ремонтировать минимум 16 км аварийных путей, думать о покупке новых вагонов (!). Про троллейбусы сказал, что надо покупать новые машины в том числе. Депо №5 хотят не на 200, а на 100 машин делать. Путепровод на Гагарина вот-вот сдадут как только город заплатит за ремонт...
А насчет ремонта путей и обновления парка сказал, что это надо не к тысячелетию делать, а пораньше, т.к. дальше нельзя запускать это хозяйство...Поэтому будем надеятся на лучшее...

Re: Сазонов "уходит" из ЯТТУ
Серж  30.06.2005 10:50

Из паралельной ветки:
>>- союзников не ищет - значит он в этой ситуации имеет свой интерес
Его единственный интерес- спокойно уйти на пенсию, о том, что его "уйдут" похоже знал давно, поэтому и было все по принципу: " а после меня хоть потоп". А если бы при нем движение встало, его бы по головке никто бы не погладил. Поэтому считать, что его заслугой было реанимация не верно - это был его профессиональный долг, ему за это зарплату платили.
По НТМ сказали, что Николаев, вроде бы, ратует за сокращение трамвайного движения...

Re: Сазонов "уходит" из ЯТТУ

Серж писал(а):

> Из паралельной ветки:
> >>- союзников не ищет - значит он в этой ситуации имеет свой
> интерес
> Его единственный интерес- спокойно уйти на пенсию, о том, что
> его "уйдут" похоже знал давно, поэтому и было все по принципу:
> " а после меня хоть потоп". А если бы при нем движение встало,
> его бы по головке никто бы не погладил. Поэтому считать, что
> его заслугой было реанимация не верно - это был его
> профессиональный долг, ему за это зарплату платили.
> По НТМ сказали, что Николаев, вроде бы, ратует за сокращение
> трамвайного движения...

Не совсем так, НО
дискутировать не буду, так как это выходит за пределы общедоступной информации.
те, кто хоть не много имеют отношение к ТТУ меня поймут.

Re: Сазонов "уходит" из ЯТТУ
Дмитрий_  30.06.2005 18:34

Секреты какие-то))) Я думаю тут никто к ЯТТУ отношения не имеет)

Re: Сазонов "уходит" из ЯТТУ
Al_y  01.07.2005 12:33

Дмитрий_ писал(а):

> Секреты какие-то))) Я думаю тут никто к ЯТТУ отношения не
> имеет)

Я тоже не имею к ТТУ отношения, не знаю, что имел ввиду Ярослав, и не обладаю никакой информацией про деятельность Сазонова.
Однако в последние 15 лет в нашем государстве сложилась пакостная традиция. Многие директора МУПов, ГУПов, бесхозных АО и т.п. весьма плодотворно разворовывают собственные предприятия, чтоб обеспечить безбедную старость своим внукам. Причем чем нестабильней их директорские перспективы, тем больше креатива в этом вопросе.
Хотя это уже политика и офтопик.

Re: Сазонов "уходит" из ЯТТУ

Воруют у нас все и всюду - и директора, и замы, и начальники отделов и подчинненые и уборщицы - все на своем уровне.

Про ТТУ - за прошлый период ТТУ по заявке мэрии проверяли и аудиторские компании, и комитеты по финансам и экономике и кто только еще не проверял: нарушений обнаружено не было - себестоимость перевозок существенно ниже, чем у автобусников, регулярность движения - выше. Посмотрите в каких условиях работает - ТТУ - дотации постоянно не выплачиваются полностью, средств на запчасти практически нет, и при всем при этом предприятие работает - выполняет свою транспортную работу полностью, текучки кадров нет.
За 15 этих лет не закрыто ни одного маршрута! (троллейбус №6 закрыт по тех. состоянию дороги, а трамвай №4 по указанию свыше (кто там сейчас работает? ;-)). За это время автобусный парк обновился полностью = самые старые автобусы 1992-1993 года поставок! А сколько махинаций было выявлено в ПАТП с бензином!

Я бы не стал хаять Сазонова, посмотрим что будет сейчас!

Закрыли троллейбус №2 ну и №10 еще... (-)
Дмитрий_  01.07.2005 19:35

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]