Классическая ситуация с трамваями сегодня утром (+)
Ярослав Лученецкий
22.06.2005 17:42
В районе 7-35 вагон №4 маршрута №2 сломался и отказался дальше ехать на участке от Чайковского до поворота на Победу. Внешне проявлялось это в издаваемых металлических звуках под второй тележкой и рассуждениями водителя "что то у меня там отвалилось". Диспетчер в Мукомольном узнал об этом думаю не позднее, чем через 5 минут после случившегося. В течении 30 минут весь аппендикс Мукомольного наполнялся трамваями - туда зашел весь выпуск 2,3 вагонов 6 единицы, вышедшие из парка в ~7-40 71 и 100, вагонов 5 семерки. Все это время чего то (кого то) ждали... В 7-55 появился пешком Победитель конкурса водителей трамвая (ФИО не помню), сцепил вагоны штатной сцепкой и велел ехать в депо. в это же время подъехала аварийка, но не успела так как 4 уже поехал в депо, толкаемый 76/75. Итог происшествия: №2,3 встал полностью, №1,7 стояли до пл.Труда, остальная часть таки заработала до Свердлова. Мои ламерские непонимания: 1) Почему нельзя было сразу завернуть 2 и 3 на Автотранс, а 1,7 до Главного - это позволило бы сохранить бесперебойное движение трамваев по Б.Октябрьской и по Победе, так же хоть и со сбоями, но осуществлять движение по маршрутам 1,2,3,7 2)Почему нельзя было сразу же 1 и 7 крутить по Свердлова? -это позволило бы сохранить движение на основных маршрутах сети 3)Фантастическмй вариант: В это время разгружать Мукомольный от уже скопившихся вагонов путем осаживания до треугольника, либо через Чайковского в депо и там выпуском на Победу через задний двор? PS: Вот в таких ситуациях и становится понятно основное опасение ТТУ: при закрытии депо №3 весь выпуск будет через депо №4, а при такой диспетчеризации случись что - стоять будет вообще все. Re: Классическая ситуация с трамваями сегодня утром (+)
Dmitry1
23.06.2005 08:04
Мукомольный пер перегружен. В час-пик через него проходит 47 выходов в час - это интервал менее 1,5 минуты (причем почти половина - двухвагонные). Пассажиропотока для такого кол-ва вагонов там нет, так как половина пассажиропотока заворачивается на Чайковского с 2-3 на 1-7 и наоборот. Поэтому давно пора организовать трамвайный маршрут с ул. Победы на Б.Октябрьскую в сторону от центра. Если взять на рассмотрение маршруты 2 и 3, то получим, что 3 надо обязательно на Мукомольный. А вот на 2 трамвае пассажиропоток с Перекопа в центр очень незначительный, поэтому его можно завернуть к Гиганту. Если рассмотреть маршруты 1 и 7, то получим, что маршрут 1 нужен обязательно на Мукомольный, а вот на маршруте 7 пассажиропоток из Брагино на Мукомольный тоже практически отсутствует. Поэтому можно объединить выпуск маршрутов 2 и 7 на маршрут Волгоградская - Комсомольская без захода на Мукомольный. Перегрузка Мукомольного
Ярослав Лученецкий
23.06.2005 09:40
Как может быть перегружен Мукомольный, если на сейчас выпуски на 1 - 14/14 2 - 6/0 3 - 6/0 7 - 20/10 а лет 10 назад было 1 - 18/18 2 - 6/1 3 - 6/0 7 - 24/24? А если вспомнить, когда был маршрут 2 работал системами до Моторного, то еще больше было! Re: Классическая ситуация с трамваями сегодня утром (+)
Al_y
23.06.2005 11:03
Ярослав Лученецкий писал(а): > 1) Почему нельзя было сразу завернуть 2 и 3 на Автотранс, а 1,7 > до Главного > - это позволило бы сохранить бесперебойное движение трамваев по > Б.Октябрьской и по Победе, так же хоть и со сбоями, но > осуществлять движение по маршрутам 1,2,3,7 Вы же вроде и писали, что таких маршрутов нет, и город пробег оплачивать не будет. Зачем ездить бесплатно? > 3)Фантастическмй вариант: В это время разгружать Мукомольный от > уже скопившихся вагонов путем осаживания до треугольника, либо > через Чайковского в депо и там выпуском на Победу через задний > двор? Задом ездить наверняка нельзя. В ПДД прямой запрет на движение задом по перекресткам. Причем на трамвае факт такого движения нескроешь. Пускать же через территорию - думаю низачто. > В 7-55 появился пешком Победитель конкурса водителей трамвая > (ФИО не помню), сцепил вагоны штатной сцепкой и велел ехать в > депо. Простые водители не могли сцепить? Нужен именно Победитель? > в это же время подъехала аварийка, но не успела так как 4 уже > поехал в депо, толкаемый 76/75. Долго же она ехала. > PS: Вот в таких ситуациях и становится понятно основное > опасение ТТУ: > при закрытии депо №3 весь выпуск будет через депо №4, а при > такой диспетчеризации случись что - стоять будет вообще все. Непонятно зачем вообще нужна такая диспетчеризация? Зачем ездить бесплатно?
Ярослав Лученецкий
23.06.2005 12:31
Во-первых, НЯЗ доля выручки с билетов согласно планов чуть ли не доведена до половины всех доходов предприятия, так что эта езда если и бесплатно, то только на половину, к тому же это наличка и сразу же вечером в кассе! Во-вторых, имидж. Организуй движение Победа-Б.Октябрьская ТТУ перевезло почти бы всех пассажиров, кроме конкретно Мукомольнических, а так день, два, месяц, год... такой непредсказуемости и все больше пассажиров уходит на автобус, маршрутки... PS: про ГАИ конечно верно, но нереально.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]