ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Трамваям в Центре жить и ходить
Student FA  27.06.2005 23:35

Я думаю сможет, но трудно убедить в этмо людей, видящих текущее состояние системы. Тула - город гораздо беднее, но ремонтирует пути, но вся система действующая и даже более того - скоростная. Стандарты контактной сети и укладки рельсов, даже в такой мелочи как организация разворотных колец в городах с КТМ и Татрами - разный. И если Ярик будет ориентироваться на КТМы далее то ничего не получится.

Re: Как хорошую вещь превратить в плохую (+)
Серж  28.06.2005 11:56

>трамвай СДЕЛАЛИ таким у нас в городе ПРЕДНАМЕРЕНО
Слышал как-то по телевизору мнение какого-то спеца в том плане что именно сами трамваи КТМ являются причиной разрушения путей. Трамвай тяжелый, очень жесткая система амортизации (послушайте грохот на сварном полотне напротив Лазурного), к тому же быстро изнашиваемая (см. трамвай Чайка- полгода хватило, чтобы задребезжало в салоне, а ведь как мягко ходил и грохотал заметно меньше). Пути изначально были рассчитаны на меньшую нагрузку. Трамвайная сеть напоминает загнанную лошадь!! А давайте ее ...?
Или что- кулибиных по подвеске нет в депо дабы хоть как-то отсрочить...?

Первопричина...

Безусловно тележки вагонов КТМ не лучшие, но это все таки позволяет спокойно их эксплуатировать во множестве городов, и даже в Москве - КТМ-8, тележки которых ничем не отличаются от КТМ-5.

Посмотрите на пути - рельсы лежат в земле, не имея под собой подушки из песка щебня... Посмотрите на стыки - болты руками можно выкрутить, на переездах - волны. Да трамваи образуют волны, но в большинстке городов есть рельсошлифовщики, был и у нас - да сплыл, так и не поработав! Шпалы в земле лежат отдельно от рельс, рельсы, дабы не расплывались соединены штырями...

За последние 3-4 года не выделено денег ни на метр кап. ремонта путей, да и вагонов тоже. Не старые вагоны ходят на тележках от списанных, денег на ремонт и покупку новых не выделяется... Тележки переставляются с вагона на вагон, лишь бы выпуск сделать!

Про 71 вагон - вагон год отработал на Перекопе - посмотрите там пути и не задавайте вопросов. Посмотрите на вагоны с бывшей четверки
2 - чуть жив - смотрите не кузов, расшивается каждый квартал
33 - списан - рама
49 - списан - рама
69 - списан - рама
71 - начались подвижки в сторону рамы тоже...

Вагоны портят пути, пути портят вагоны...
То и другое портит отношение городских властей и опущенные руки трамвайщиков...

Re: Как хорошую вещь превратить в плохую (+)
Al_y  28.06.2005 13:20

Серж писал(а):

> Слышал как-то по телевизору мнение какого-то спеца в том плане
> что именно сами трамваи КТМ являются причиной разрушения путей.

Это утверждение банально. Кто еще может разрушать трамвайные пути? Не самолеты же:-)))

> Трамвай тяжелый, очень жесткая система амортизации (послушайте
> грохот на сварном полотне напротив Лазурного), к тому же быстро
> изнашиваемая (см. трамвай Чайка- полгода хватило, чтобы
> задребезжало в салоне, а ведь как мягко ходил и грохотал
> заметно меньше).

Разница между трамвайными вагонами КТМ, Татра, РВЗ, ЛМ на самом деле незначительна. В основном она в более презентабельном дизайне у Татры и большей крепости ее конструкции.

Тележка КТМ практически такая же, как у Татры и остальных вагонов, эксплуатируемых в СССР в последние десятилетия. В этих городах пути разрушаются так же, и таким же образом. Причем тележка была содрана с американского вагона PCC (Пи-Си-Си) конструкции 30-х годов. Современной и совершенной ее никак не назвать. Буксовая ступень подвешивания отсутствует, двигатели имеют отдельное подвешивание без гашения колебаний, нет возможности поперечного смещения. Ну и башмаки магнитно-рельсового тормоза (МРТ) болтаются как хотят.

Смысла закупать новые вагоны в Ярославле не много, поскольку у новых отечественных вагонов особых изменений в конструкции нет. Хотя были намерения у Луганского тепловозного завода ставить на новые вагоны КТМ свои тележки. У них буксовое подвешивание, опорно-рамное крепление двигателей, хитрое подвешивание башмаков МРТ, хотя возможность поперечного смещения так же отсутствует. Для городов типа Ярославля это было бы хотя бы частичным решением проблемы. Однако всё заглохло.

Однако какие бы недостатки у вагонов не были, в Ярославле ситуация одна из худших в б.СССР (хотя есть и хуже) и, следовательно, скорее всего в мире. Есть в б.СССР гораздо более благополучные трамвайные системы, в том числе и КТМные.

Пути изначально были рассчитаны на меньшую
> нагрузку.

В Ярославле последние лет 20 обычно применяют чисто железнодорожный путь с рельсами Р65, рассчитанный на гораздо большую нагрузку. У грузового вагона нагрузка на ось 23 тонны при скорости до 90 км/ч, у КТМ5 - 7 тонн максимум со скоростью максимум 70, а по ПДД 60 км/ч. Правда при этом меньше диаметр колеса и его толщина, так что контактные напряжения могут быть и сравнимыми.

Трамвайная сеть напоминает загнанную лошадь!! А
> давайте ее ...?

Это точно. Причем эту лошадь толком не кормят и не поят, а она всё не сдыхает.

> Или что- кулибиных по подвеске нет в депо дабы хоть как-то
> отсрочить...?

1. С Кулибиными возможно проблема.
2. А кто им позволит? Если чего-то изменить, это уже отступление от трамвайного ГОСТа. Соответственно бюрократических проблем не оберешься. А кому нужен лишний геморрой на свою голову:-))

КТМ-5 не так уж и плох...
Serg  28.06.2005 14:17

В некоторых городах до сих пор КТМ-5 является основой парка, а, скажем, в Мозыре - парк на 100% из них. И что? Когда пути проложены нормально, когда следят за ПС то и этот вагон воспринимается вполне нормально.
В Череповце, скажем, линия кое-где в 20 м от домов проходит. Вроде стены не трескаются пока. Один и тот же вагон на хорошем и разбитом полотне будет чувствовать себя по-разному. И стучать соответственно, тоже.

Re: Как хорошую вещь превратить в плохую (+)
Серж  28.06.2005 16:53

>отношение городских властей и опущенные руки трамвайщиков...
а ну тогда АМИНЬ!

>Соответственно бюрократических проблем не оберешься... кому нужен лишний геморрой...
Вон - на моторном, когда директору очень хочется, цеха кверх ногами ставят без всякого проекта, нарушая ТБ и довольны, а тут защитники и геммороя боятся...

Re: Трамваям в Центре жить и ходить
Дмитрий_  28.06.2005 19:19

Что касается Тулы, то Ярославль гораздо богаче, если это можно так назвать...Ярославль-второй город по экономическому благосостоянию после Москвы в Центральной России.
Вот как заставить того же мэра подумать о трамвае...

Re: Как хорошую вещь превратить в плохую (+)
Al_y  29.06.2005 15:47

Серж писал(а):

> >Соответственно бюрократических проблем не оберешься... кому
> нужен лишний геморрой...
> Вон - на моторном, когда директору очень хочется, цеха кверх
> ногами ставят без всякого проекта, нарушая ТБ и довольны,

Сравнили. У моторного вроде бы есть хозяин, который хочет и может заставить всех крутиться. А здесь кто должен инициировать активность? Мэр?

а тут
> защитники и геммороя боятся...

Защитники тут не причем. Бюрократические проблемы их не касаются. Это всего лишь констатация факта. Посмотрите ответы на "трамвайные" вопросы на сайте мэрии - суть их "ничего делать не будем".

Re: Как хорошую вещь превратить в плохую (+)
Серж  29.06.2005 16:41

>"ничего делать не будем"
а потому что нет в мэрии трамвайного ЛОББИ, нужно заинтересовать их чем-то денежным, сладеньким ( ведь ситуация позволяет), а раз директор ЯТТУ этого не делает, союзников не ищет - значит он в этой ситуации имеет свой интерес - вот тута собака и порылась

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]