ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Смена поколений. (+)
Al_y  05.08.2005 08:46

Павел Никифоров писал(а):

> С момента поступления в ПАТП-1 новых машин ЛиАЗ-5256 (10 из
> Ликино и 2 с ЦИБ),

На форуме упоминались только 9 из Ликинсих
207
235
323
325
361
504
509
555
604
Какой еще?
Про ЦИБовские было написано 3 шт. Третий есть? Еще упоминался 365, это третий? Он есть?

>
> Также уже более 2-х месяцев не видно машин:
>
> 288 (МАЗ);
> 337 (МАЗ);
> 339 (МАЗ);
> 375 (МАЗ);
> 519 (МАЗ);
> 592 (МАЗ).
>
> Все МАЗ-104 поступления конца 90-х, многие видели их уже
> изрядно "убитыми", поэтому не загорами и их ликвидация, думаю.
> Шутка сказать - проработали 6 лет с гаком...

Самый старый МАЗ борт 203 активно катается по 42.
На Вашем сайте упоминается о МАЗ-104 минской сборки. Это случайно не перечисленные? Хотя 6 лет конечно очень маленький срок службы. Икарусы по 20 лет катаются, ЛАЗы 52523 на 21 тоже 12 лет уже ездят. Не говоря про трамваи.

Re: Смена поколений. (+)
Dmitry1  05.08.2005 10:27

Да и вообще МАЗ - очень неудобный автобус. Планировка сидений плохая: и сидений мало, и встать где-то чтобы не толкали - негде. А вентиляция салона еще хуже - какой идиот придумал такие форточки. Летом ездить невозможно.
А вот ЛиАЗ5256 и его модификации - хорошие. И форточки нормальные, и планировка сидений лучше.

Re: Смена поколений. (+)
Павел Никифоров  05.08.2005 11:34

Al_y писал(а):

> На форуме упоминались только 9 из Ликинсих
> 207
> 235
> 323
> 325
> 361
> 504
> 509
> 555
> 604
> Какой еще?

Фиг знает, какой еще, в парке я давно не был, а на линии только 9, но что 10 штук - это точно!

> Про ЦИБовские было написано 3 шт. Третий есть? Еще упоминался
> 365, это третий? Он есть?

Нет, 365 - не третий, может его и нет вовсе, а только два: 271 и 633. Я писал, что их три со слов водителей.

> Самый старый МАЗ борт 203 активно катается по 42.
> На Вашем сайте упоминается о МАЗ-104 минской сборки. Это
> случайно не перечисленные?

Минские:
283;
285;
339;
341;
519;
615;
637.

Среди минских не видать только двух, все прочие в этом месяце уже наблюдались. Те перечисленные, в общей массе ЦИБовские, хотя состояние у них. Возможно, с приходом новой окраски к автобусам и качества прибавилось. Ведь кошмарно выглядят все синие автобусы.

> Хотя 6 лет конечно очень маленький
> срок службы. Икарусы по 20 лет катаются, ЛАЗы 52523 на 21 тоже
> 12 лет уже ездят. Не говоря про трамваи.

Re: Смена поколений. (+)
Al_y  07.08.2005 10:10

Dmitry1 писал(а):

> Да и вообще МАЗ - очень неудобный автобус. Планировка сидений
> плохая: и сидений мало, и встать где-то чтобы не толкали -
> негде. А вентиляция салона еще хуже - какой идиот придумал
> такие форточки. Летом ездить невозможно.
> А вот ЛиАЗ5256 и его модификации - хорошие. И форточки
> нормальные, и планировка сидений лучше.

Ну уж _очень_ неудобный это черезчур. Просто не вполне удобный. Планировка у первых МАЗов практически как у новых 5256. Правда высокие пьедесталы над передними колесами, зато нет заведомо неудобных мест для сидения. У ЛиАЗа неудобны сидения 2 - 3 рядов, где под ногами какие-то пластмассовые штуковины, да и сзади с комфортом могут сидеть только трое. У последних МАЗов много сидений напротив средней двери, но вообще-то это удобно на незагруженных маршрутах с большим пассажирообменом, типа 3-го вне часа пик, поскольку пользоваться крайними левыми сиденьями можно не тревожа сидящего у прохода. В час пик можно стоять между сиденьями.
Пол в МАЗах наклонен сильнее, зато впереди он ниже. Шуму и вибраций больше, разгоняется медленнее, подвеска более жесткая - зато дизай салона ИМХО лучше, по крайней мере освещение не слепит в глаза. Потолок в среднем выше, больше воздуха. Опять таки покрытие пола рвется меньше, а во многих ЛиАЗах к полу ужЕ прикручены уголки, что не удобно. Система отопления у МАЗа изначально была комфортабельней, пока ее полностью не демонтировали на большинстве автобусов.
Вентиляция у МАЗа через форточки хуже, а люки Уже, зато через форточки меньше заливает салон во время дождя и они при этом чаще бывают открытыми, а конструкция люка позволяет одновременно обеспечивать приток и вытяжку - у ЛиАЗов если люк открыт полностью, то поток воздуха пролетает мимо. Кроме того, тонированные стекла уменьшают нагрев салона солнцем. В коробах над стеклами есть щели, наверняка для вентиляции, хотя в работе она замечена небыла. А если бы работала, то ЛиАЗ с его форточками/люками/щелями был бы полным анахронизмом.

В целом ЛиАЗ все таки комфортабельнее, но отрыв от МАЗа на "очень большой" не тянет и зависит в основном от условий эксплуатации. Просто МАЗ более "западный", меньше рассчитан на наши дороги, обслуживание и двигатели.

"Непутевые" заметки! (+)
Павел Никифоров  09.08.2005 11:07

Не знал куда написать весь нижеследующий бред, поэтому и остановился на этой теме.

Новые ЛиАЗы
Когда пополнял свой сайт информацией по новым автобусам и списаниями по старым, то обнаружил такую вещь: ПАТП-1 все новые борта пронумеровало ранее существовавшими машинами, выбывшими не ранее 3-х лет назад, как и настроена компьютерная программа учета ПС в парке. Т.е. имеем:

борт.номер - ех-машина
207 - MAN (самый последний в Ярославле, был такого болотного цвета с рекламой макарон(!) вроде);
235 - 677;
323 - 260;
325 - 677;
361 - 677 (сейчас этот ЛиАЗ под 541 бортовым);
504 - 677;
509 - 677;
555 - 677;
604 - не помню на своем веку, но думаю, что был Ikarus.

Реклама на автобусах
Наверно, можно сбиться со счета в таком количестве испорченных рекламой автобусах. "АвтоЛ***", конечно, переплюнула всех, таже предыдущий "Эконом". Так ужасно обклеить "полусотню" автобусов буквами, которые через полгода отваляться, еще никому не удавалось. Короче, на все это безобразие нам любоваться год, т.е. до следующего лета.

Окна "R***U". Внешне автобусы смотрятся оригинально, такого в Ярославле еще тоже не было, но на многих машинах уже потихоньку наклейки стали отходить, уголки загибаться и обрастать грязью. Допустим, что снимут через год все это безобразие и что станет с корпусом автобуса? На примере бывших обклееных можно видеть, как к оставшемуся клею пристает грязь, автобус весь в пятнах. А ведь эти машины все ЦИБовские, все имеют оригинальную схему и цвет, что же их прекрашивать будут!?

"Вечерний кинозал". Та же ерунда.

Трамваи
Эта тема широко раскрыта в других ветках форума, но все же. Мне до сих пор интересно, зачем вагоны работают до столь позднего времени и так рано начинают. В ночь с вскр. на пнд. на ул. Труфанова последний "грохот" сотряс темноту в 01:32, а первый - в 03:37 утра.

В пнд. вечером впервые увидел, как 12/14 шла в депо 4, с открытой наполовину задней дверью хвоста. Также видел 143 на буксире у 133-го.

Набережная. Восресенье
Летним вечером выходного дня на нашей наберожной какую только ни увидишь авто-экзотику. Этакий автосалон высокой моды. Но легковые авто и байки меня мало интересуют. Поэтому интересуюсь только туристическими лайнерами.

Вот интересный экземпляр: Ikarus-365 с головной оптикой от Mercedes (фото для сравнения).

Это Икарус:

http://yarbuses.h12.ru/temp_folder/ikarus365.JPG

А это Мерседес:

http://yarbuses.h12.ru/temp_folder/mercedesO305.JPG

Что же касается легковых автомобилей, то я впервые увидел (но читал ранее) введенные новые гос. номера для Москвы - регион 177:


http://yarbuses.h12.ru/temp_folder/p716aa177_1.JPG

http://yarbuses.h12.ru/temp_folder/p716aa177_2.JPG

Вот, пока это все мои мысли!

Сообщение изменено (09-08-05 11:20)

Re: "Непутевые" заметки! (+)
Dmitry1  09.08.2005 12:36

Павел Никифоров писал(а):
> Трамваи
> Эта тема широко раскрыта в других ветках форума, но все же. Мне
> до сих пор интересно, зачем вагоны работают до столь позднего
> времени и так рано начинают. В ночь с вскр. на пнд. на ул.
> Труфанова последний "грохот" сотряс темноту в 01:32, а первый -
> в 03:37 утра.
>
> В пнд. вечером впервые увидел, как 12/14 шла в депо 4, с
> открытой наполовину задней дверью хвоста. Также видел 143 на
> буксире у 133-го.
>

Странно. Последний рейс семерки с Мукомольного 23-34, на Волгоградской где-то в 0-20 - 0-25, назад по Труфанова 0-30 - 0-40.
Первый рейс семерки в 5-00, т.е. по Труфанова где-то в 4-45. видимо это какие-то спецвагоны катаются ночью.
Точно знаю, что то по Победе в сторону Гиганта проходит вагон в 0-45.

Маршрут 91 МТ продлен до ПАТП-1 уже как две недели. (-)
Павел Никифоров  18.08.2005 20:27

0

Коммерсы. (+)
Павел Никифоров  19.08.2005 17:08

ex-KA-14 (м 843 кк 76) стал КА-19 и по 103-му маршруту появился еще один 5256 с госом ае 245 76.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]