Как вы оцениваете качество транспортной сети в Ярославле?
BTDI
02.05.2005 22:29
Когда я у вас гостил, мне очень понравилось, что транспорта много и ходит он достаточно часто, притом даже в глуховатых районах (уж по сравнению с тем, что видел, например, в Петербурге, так рай просто). Удручает только состояние трамвайного полотна. Но это только поверхностный взгляд. А каков взгляд самих жителей города? Re: Как вы оцениваете качество транспортной сети в Ярославле?
Ярослав Лученецкий
03.05.2005 11:23
Трамвай: Сеть представляет собой неотвечающую пассажиропотокам нить, проходящую с севера до красного перекопа, представлющую собой остатки некогда роскошной сети в центре и недоделанную, незакольцованную, смещенную от основного потока сеть некогда скоростного трамвая в Брагино.. Основные недостатки: -незакольцованный трамвай в Брагино -недостаток служебных разворотных колец по пути в центр -Мукомольный пер - основное кольцо в центре удалено от центрального пересадочного узла -неудовлетворительное состояние путей. Достоинства -при переукладке путей маршрут 7 может восстановить былую популярность -маршруты №1 и 3 в центре наиболее адекватны потокам и месторасположению Основная опасность при закрытии Мукомольного переулка вся сеть практически полностью теряет смысл... Троллейбус: Достаточно развитая сеть, охватывающая центр, Брагино и Нефтестрой. Основной недостаток: -острая нехватка стрелок и развороных колец для аварийного оборота Достоинства и перспективы -при небольших продлениях КС реально заменить несколько автобусных маршрутов на троллейбусные это автобусы №№2,9,11 Re: Как вы оцениваете качество транспортной сети в Ярославле?
Al_y
03.05.2005 23:44
В порядке обзора. Город имеет в целом радиальную планировку. В Ярославле можно выделить 3 основных пересадочных центра: 1-Богоявленская пл.- пл.Волкова, Мукомольный, 2- Пл.К.Маркса(клуб "Гигант"), 3 - Октябрьская пл.-"Родина". Они основные, потому что практически из любой точки города есть маршрут до одного из этих центров. Почти все маршруты идут в направлении "окраина - центр". К сожалению, большинство маршрутов ОТ, особеннно частоходящего, доходит до ближайшего пересадочного центра или несколько остановок за него куда нибудь вбок. Причем зачастую направления маршрутов дублируются. Например оба маршрута со стороны Норского у "Гиганта" поворачивают в сторону Шинного, а два брагинских автобусных маршрута - на вокзал. Поэтому для перемещений по городу часто нужны пересадки, причем по некоторым направлениям - две. Для города такого размера можно бы иметь сеть с не более чем одной более-менее удобной пересадкой при любом направлении поездки. Кроме того, чуть больше года назад единый проездной разделили и единая транспортная сеть виртуально разбилась на три независимых. Усугубляет положение достаточно бестолковое положение остановок, когда разные маршруты ОТ одного направления в ряде случаев идут от разных остановок в пределах одного городского объекта. По этим причинам сеть в Ярославле далеко не оптимальна. Однако в феврале произошло знаковое событие, когда 6 автобусных маршрутов были преобразованы в три типа "окраина - центр - окраина". Правда маршруты редкоходящие, но тенденция обрадовала... При желании транспортного начальства можно объединить еще ряд маршрутов, причем частоходящих. Подобная структура городского транспорта стимулировала развитие маршруток. Практически все маршрутки идут "окраина - центр - окраина", вдоль привычных маршрутов обычного городского транспорта, остановки по требованию. Поэтому на маршрутке во многих случаях оказывается и быстрее, и дешевле, и удобней. По сути маршрутки не имеют тех дефектов в структуре маршрутов, которые имеет ОТ. Это позволило им выигрывать конкуренцию даже не особо "шакаля" - весьма часто МТ (большей частью типа ПАЗ) едет забитым до состояния "сельди в бочке", в то время как в идущем перед ним автобусе есть пустые места. Re: Как вы оцениваете качество транспортной сети в Ярославле?
Nafanja
04.05.2005 04:09
Всё в мире относительно. Я вот недавно вернулся из Ярика и должен сказать, что просто удручён тамошним ОТ. Прокатился на трамвае от Макдональдса до Маркса. Я конечно понимаю, что недостаток финансирования или ещё что, но по-моему все Ярославские КТМ-ы должны быть немедленно списаны и скорейшим образом разрезаны. Братцы - это и трамваем-то не назовёшь! Про полотно я вообще молчу. Троллейбусы чуть лучше трамваев, но ровно настолько, насколько вообще могут быть лучше чего-либо эти самые ЗИУ. Даже в Москве я видел как новый с виду троллейбус на 34 маршруте (с табличкой 33) так гремел, ревел и вибрировал, что некоторые пассажиры просто смеялись такому "прогрессу". Короче, надо меньше воровать, а на сэкономленные таким образом деньги закупить нормальную технику. А вандалов отстреливать. Между 4+ и 5
Неунывающий питерский бродяга
11.05.2005 11:24
По сравнению с Санкт-Петербургом: - интервалы движения (особенно троллейбусов) малые. - хорошее состояние подвижного состава, много машин с автоинформаторами, отличный внешний вид; - доступность информации об ОТ: есть аншлаги на остановках, правильные аншлаги на машинах, в салонах есть схемы линий; - хорошее состояние трамвайных путей и вагонов. Re: Между 4+ и 5
Al_y
11.05.2005 16:01
Неунывающий питерский бродяга писал(а): > По сравнению с Санкт-Петербургом: > - интервалы движения (особенно троллейбусов) малые. Просто они соответствуют пассажиропотокам; в выходные интервалы очень большие даже на основных маршрутах, особенно автобусных. > - хорошее состояние подвижного состава, много машин с > автоинформаторами, отличный внешний вид; Автоинформаторы - это народный промысел начала 90-х. В Ярославле было аж две группы умельцев - в ТТУ два человека и на радиозаводе, снабдившем ПАТП-1. Интересно, что в Вологде, Рыбинске, Череповце были свои умельцы, клепавшие аналогичные агрегаты из процессора и ПЗУ. Почему автоинформаторы отсутствуют в Петербурге - удивительно. А вот внешний вид в последние годы не очень, у трамваев так совсем неочень. Да и тех.состояние, мягко говоря, не однозначно. > - доступность информации об ОТ: есть аншлаги на остановках, Но не указаны конечные. > - хорошее состояние трамвайных путей и вагонов. Увы, в хорошем состоянии очень малый процент путей, а 90% вагонов по хорошему уже пора списать. Но речь в исходном сообщении НЯП шла про топологию транспортной сети, и к ней есть ряд вопросов. В кратце, существующая конфигурация маршрутов ОТ, даже в случае их отличной работы, конкурентоспособна лишь где-то на половину, остальной пассажиропоток уходит к маршрутным такси.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]