ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А почему не Татры? (+)
Student FA  29.04.2005 19:07

Почему Ярославль - город, входящий в золотое кольцо, перешел на КТМ-5, а не на продвинутые для своего времени Т3?

Re: А почему не Татры? (+)

НЯЗ директор ТТУ был сторонником советской техники и попросил сам КТМ-5!

Ну и дурак он...
Stephan S  30.04.2005 23:15

А сколько вагонов появилось уже после распада СССР?

Re: Ну и дурак он...
Max-3D  01.05.2005 02:09

появилось не так уж и много... а вот если представить грязно-желтые Татры на наших и без того серых улицах.. да есчо и обезображеных нашей агрессивно--прогрессивной молодежью... (смог? Мри!, кстати что это означает так и не понял, нашел у одного автора, что "Мри"-- язык птиц, только что энто за птицы получаюцца?) как я понял -- недалекой... ладно, бы разрисовали вагоны какой нить агиткой, как например за MC, нет же надо исцарапать стекла, нарисовать маркером на стенах, и даже потолке + побить стекла... Кого мы растим Господа? Идиотов? Малолетних борзых щенков? (Извините за оффтоп, просто достало.)

Кстати, действительно странно
Зигфрид  11.06.2005 15:06

Все города, эксплуатировавшие Готы, кроме Саратова и Ярославля, стали получать Татры сразу после прекращения поставок Гот. Ибо покупались и те и другие за инвалютные рубли. Но Саратову простительно, т.к. он Готы передал в Волгоград очень быстро, так что в принципе отказался от закупок импортной техники еще "в свое время", а вот с Ярославлем действительно странно...

Единственное разумное объяснение тому вижу одно. В 1967 году, когда поставки Гот прекратились (а равно, как и их производство) Ярославлю новые вагоны были не нужны. Парк состоял из двухосных КТМ-ов, списывать готоые было вроде бы рано (созрели году в 1970-71) и совсем свежих Гот. Сеть была маленькой, развиваться еще не торопилась (даже в 1971 че-то закрыли). Покупать Татры было "некуда". А в 1970-71 уже пошла новая пятилетка вместе с артефактами плановой экономики, диктатуры СЭВ и идеологии РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, так что Татры доставались уже только тем, кто их уже получал! Действительно, формирование списка татровских городов произошло около 1966-67гг и потом завершился до второй половины 70х, когда возникла новая волна, мотивированная концепциями СТ, престижа, валютных распределений итд.

В этом промежутке начать получать Татры удалось разве что только Днепродзержинску (родине Леонида Ильича - там сам Бог велел), ну и Риге, которая случайно стала двумя ногами в обоих волнах "татрификации" - ее вообще можно не считать (поставки с 1976). Таким образом получается, что Ярославль попросту прошляпил, упустил свой момент. Учитывая то, что в 1й половине 70х многие города от закупок Татр даже отказывались (Новосиб, Иркутск, Краматорск, Мариуполь, Новокузнецк, правда, с возвращением), в этом нет ничего удивительного...

Re: Ну и дурак он...
Student FA  13.06.2005 11:38

Так может быть если бы это были Татры (сначала Т3, потом Т6), то у вагонов была бы другая судьба, чем у КТМ-5. И не только вагонов, но и состояние путей и контактной сети.

Re: А почему не Татры? (+)
Вахтанг  05.07.2005 13:52

Обожаю Ярославль! Город красивейший! Но трамваи страшные - такие как в Питере или Челябинске. Просто вид весь портят!!!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]