Подводим транспортные итоги уходящего 2004 года. Все виды ОТ. (+)
Павел Никифоров
24.12.2004 21:08
Ровно через одну неделю наступит Новый 2005 год, который даст нам новые темы для размышлений-рассуждений и дискуссий об ОТ Ярославля. А в этой теме я предлагаю подытожить уходящий транспортный год в ключе нововведений/потерь и поступлений/списаний трамваев, троллейбусов и автобусов. МТ как самых "ущербных" трогать не станем, а вот ЧП'истов 19к, 22, 24, 43 и 44 можно потревожить. Приглашаю всех Форумян к обсуждению. Спасибо! Автобус. Некоторые новости Ярославского ПАТП-1. (+)
Павел Никифоров
24.12.2004 21:35
1) В первых числах декабря на баланс предприятия поступило 3 новых машины ЛиАЗ-5256, собранных на ФГУП "ЦИБ 81" МО РФ. Все автобусы имеют "срезанную" кабину, правый "выхлоп" и левый воздушный "гриб".
Бортовой номер - Гос. рег. номер: 266 - АВ 543 76; 389 - АВ 542 76; 595 - АВ 544 76. 2) 23 декабря поступило еще 4 автобуса ЛиАЗ-5256, пока без опознавательных знаков. На линию выйдут, вероятно, в понедельник. 3) Что касается поступлений и списаний за весь год - подобью ближе к концу следующей недели. Но вроде баланс соблюден! 4) Все-таки быстрее "да", чем "нет" - с 1-го января с ПАТП-1 снимают обязанности по обслуживанию маршрутов 103, 104, 105 и 110. Машины будут пущены на внутригородские маршруты. В ПАТП на эту тему рекомендуют обращаться в КТиС. Сообщение изменено (29-12-04 22:42) Автобус. Приблизительные списания Ярославского ПАТП-1. (+)
Павел Никифоров
25.12.2004 23:19
Привожу списания машин, который составлен по наблюдениям в течение года по отсутствию автобусов на маршрутах. Бортовой номер - Марка/модель - Год выпуска - Время списания 215 - Л677 - 1994 - 2004; 224 - Л677 - 1993 - 2004; 227 - Л677 - 1994 - 2004; 248 - Л677 - 1992 - 2004; 265 - Л677 - 1989 - 2003/4; 320 - И280 - 1986 - 2004; 334 - Л677 - 1993 - 2004 осень/зима; 376 - Л677 - 1993 - 2004 осень/зима; 422 - Л677 - 1993 - 2004 лето/осень; 445 - Л677 - 1984 - 2004 лето/осень; 465 - Л677 - 1992 - 2004 лето/осень; 503 - ЛАЗ695 - 1988 - 2004 осень; 507 - Л677 - 1994 - 2004; 520 - Л677 - 1986 - 2004 зима/весна; 538 - Л677 - 1993 - 2003/4; 553 - Л677 - 1990 - 2003/4; 554 - Л677 - 1991 - 2004; 573 - Л677 - 1992 - 2004. Есть вероятность, что спишут еще 677-е до конца года или сразу после праздников, т.к. за декабрь в парк поступило около 7 новых машин. Re: Автобусы К
Al_y
26.12.2004 15:33
Когда появились МАРЗы на 44? Вроде в этом году. Тогда к3001 к3002 к3003 еще там же к3041 к3042 На 19к к3021 к3022 к3023 к3024 На 43 к3061 к3062 к3063 На 22 и 24 в этом году замечены 5256 ка10 ка11 ка12 ка13 ка14 ка15 ка16 правда часть из них б/у выпуска 2002 года. Кроме того "Авроры" ка02 ка09 ка17 б/н гос у747кк76 Итого у коммерсантов в 2004г. прибыло автобусов большой вместимости 19 штук и 4 средней вместимости. Может еще пара появится из Вологодской аренды. Re: Автобусы. к и КА. (+)
Павел Никифоров
27.12.2004 00:43
> Когда появились МАРЗы на 44? Вроде в этом году. На 44-ом маршруте первые 3 МАРЗа появились в декабре 2003 года судя по госам (первоначальным). > Тогда > к3001 > к3002 > к3003 > еще там же > к3041 Примерно с 25-27 сентября 2004 года. > к3042 Примерно с 1-го декабря 2004 года. На 19к машины частного оператора работают с 20-22 сентября 2004 года. На 43 - с 22 ноября 2004 года. Просьба, если есть данные, укажите госы автобусов КА-**. Автобусы КА**: гос.н-ра
Александр Мерщиков
27.12.2004 22:42
02* т834кк Аврора 03 аа117 04* н393кк 05* аа330 06* аа201 07* о058кк Аврора 08 м844кк Лиаз-Голаз 09 о743кк 09 у754кк Аврора 10 м885кк 11 ав171 12 ав173 13 ... 14 м843кк 15 м884кк 16 м886кк 17 у746кк Аврора б/N у747кк Аврора * - "второе поколение" Автобус. Поступления Ярославского ПАТП-1. (+)
Павел Никифоров
28.12.2004 01:17
На баланс предприятия машины поступали в основном в начале года - зима/весна. Единственный МАЗ-104.021 поступил 15 января и получил инвентарный номер 256, государственный - АВ 131 76. Вероятно, это был последний МАЗ с 81 ЦИБ... Все остальные машины - ЛиАЗ-5256.
Бортовой номер - Марка/модель - Дата поступления(возм.) - Гос. номер 218 - Л5256 - 2004.04 - 351; 256 - М104 - 2004.01 - 131; 274 - Л5256 - 2004.02 - 174; 266 - Л5256 - 2004.12 - 543; 296 - Л5256 - 2004.04 - 353 369 - Л5256 - 2004.01 - 133; 385 - Л5256 - 2004.03 - 221; 389 - Л5256 - 2004.12 - 542; 395 - Л5256 - 2004.04 - 363; 533 - Л5256 - 2004.02 - 175; 534 - Л5256 - 2004.03 - 201; 595 - Л5256 - 2004.12 - 544; 657 - Л5256 - 2004/04 - 352; 659 - Л5256 - 2004/03 - 217. Еще должно быть четыре машины от 2004.12, но узнаю позже. Все автобусы 81 ЦИБ. 297 - Л5256 - 2004/12 - 778; 396 - Л5256 - 2004/12 - 776; 5?? - Л5256 - 2004/12 - 777; ??? - Л5256 - 2004/12 - 77?. Вроде как 3 ПАЗика - 955-957. Итого: 17 ЛиАЗ и 1 МАЗ + 3 ПАЗ. 18 поступивших автобусов против 18-ти списанных. Сообщение изменено (04-01-05 10:50) Re: Автобус КА08 + ЯрАТП
Al_y
28.12.2004 08:30
Александр Мерщиков писал(а): > 08 м844кк Лиаз-Голаз А почему Голаз? По табличке обычный 525600 2002г. выпуска, с Камазом и ручной коробкой. Пластмассовые нашлепки спереди и сзади по московской моде того времени. Сейчас такие нашлепки признаны неудобными и сняты с производства. Голаз НЯЗ выпускает туристические варианты 5256. На городских заволжских маршрутах в этом году появились 036 039 752 755 Все ЦИБ. Госы не знаю. Новый "коммерс"!? (+)
Павел Никифоров
01.01.2005 20:16
Сегодня на пр. Октября видел, движущийся в направлении Брагино с пассажирами, автобус ЛиАЗ-5256 КА-052 с госом в 168 нн. Видимо, маршрут внутриобластной, т.к. на трафарете был номер 18*.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]