ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
как поживает ярославский КТМ-19 ?
Алексей Чернов  10.12.2004 02:54

Хотелось бы узнать подробности его эксплуатации-насколько стабильно работает на линии,бывает ли в длительных простоях,есть ли закреплённые водители ? НЯЗ,он приписан к маршруту 3 без исключений ?

Есть ли возможность обобщить данные о неисправностях вагона за все эти годы,и составить представление о его достоинствах и недостатках применительно к ярославским условиям эксплуатации ?

Как относятся к нему ремонтники ? Не потрескались ли вклеенные стёкла ? Не страдал ли он когда-либо от вандалов ?

Короче говоря-насколько целесообразной представляется возможность закупки партии таких вагонов в Ярославль по сравнению с альтернативой (ЛМ/ЛВС,СПЕКТР,КВР местных КТМ-5) ?

Re: как поживает ярославский КТМ-19 ?

Вагон работает на линии в будни с ~7-30 до ~15-30 на маршруте №3.
Есть один закрепленный водитель. НЯЗ, во время отпуска водителя вагон не эксплуатируется. В выходные даже при недовыпуске другому водителю вагон не отдают. Простоев не было серьезных, за исключением случая, когда в вагон въехал следующий за ним.
Было повреждено стекло, аккумуляторная батарея. Простой составил примерно месяца 2, пока закупали стекло. Стекло вклеили, сейчас не заметно, только немного шпатлевки есть сзади на кузове. От вандалов не страдал, только НЯЗ сперли печки еще в первый год жизни, может в депо.
Возможность закупки: ИМХО нам целесообразнее путями заняться перед закупкой ПС. А ПС нам нужен самый-самый простой - культуры пассажирам не хватает - КТМ8 остатки забрать на УКВЗ, или ЛМ99 без пневматики. КВР такими средствами за 4 млн. делать нецелесообразно.
лучше уж просто выделять деньги на качественный КР в депо.

Re: как поживает ярославский КТМ-19 ?
Al_y  13.12.2004 10:14

Ярослав Лученецкий писал(а):

> Возможность закупки: ИМХО нам целесообразнее путями заняться
> перед закупкой ПС.

Полностью поддерживаю. Более того, если путь будет лучше и скорости возрастут, то и вагонов надо будет меньше. Самый крупный резерв - в Брагино. Например 7 вместо 55 минут вполне реально может доезжать за 35 минут, с соответствующей экономией ПС и водителей.

А ПС нам нужен самый-самый простой -
> культуры пассажирам не хватает - КТМ8 остатки забрать на УКВЗ,
> или ЛМ99 без пневматики. КВР такими средствами за 4 млн. делать
> нецелесообразно.
> лучше уж просто выделять деньги на качественный КР в депо.

Вообще-то приличный дизайн ПС уменьшает вандализм, как-то неэстетично хорошее портить.
Авот при закупке нового ПС или ремонте было бы весьма разумно требовать у него тележки по образцу луганских. На плохом пути они гремят и создают вибрацию _заметно_ меньше, чем обычные. Под КТМ-5 они подходят, под ним они и испытывались. Правда полученный гибрид нужно будет сертифицировать, этот бюрократический подвиг наше ТТУ совершать явно незахочет...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]