Объявлен конкурс на обслуживание маршрутов
Ярослав Лученецкий
15.10.2004 12:41
автобуса №№24,33 Критерии отбора - автобусы 2004 г.в. большой и особо большой вместимости. ПАТП пропускают ход сразу... Re: Объявлен конкурс на обслуживание маршрутов
Ярославль
15.10.2004 13:59
А почему именно эти маршруты? Re: Вместо 24-го я бы отдал 42-ой!?
Ярославль
16.10.2004 10:58
Да 42-ой гораздо более привлекательный маршрут, а 24-ый с маленьким пассажиропотоком и с большинством дачников в летний период. Возможно это тенденция...может скоро на наши улицы выйдут новые "гармошки" раз сказано об особо большой вместимости! Для 33-го маршрута они в самый раз, да и для 42-го тоже! Скорее все это пакет (+)
Ярослав Лученецкий
16.10.2004 14:34
24+33 24 непривлекательный, 33 привлекательный. Отдаются только вместе. Вот и я об этом подумал... (+)
Павел Никифоров
16.10.2004 17:04
Думаю, что в КТиС знают, что такое за БВ и ОБВ автобусы, иначе бы не стали укзывать на это. Поэтому, есть реальный шанс вскоре увидеть на улицах города совершенно новый тип ПС - современные "гармошки"! Но что это будет - ЛиАЗ-6212, МАЗ-105 или, вообще, "трехосники" МАЗ'ы и "Волжанины"?... А то правда - в выходные дни на 33-м "скотовозы" работают!... Re: Скорее все это пакет (+)
Ярославль
16.10.2004 23:12
Тоже разумное решение! Пусть не только прибыль будет, но и обслуживание пусть нерентабельного направления, но зато необходимого для города. А чем 24 не привлекателен? (+)
Al_y
18.10.2004 08:33
Ярослав Лученецкий писал(а): > 24+33 > 24 непривлекательный, 33 привлекательный. > Отдаются только вместе. 24 короткий, со стабильным хоть и маленьким пассажиропотоком, и никакой конкуренции, пассажиры никуда не денутся. ИМХО очень хороший маршрут. Ярославль писал(а): > Да 42-ой гораздо более привлекательный маршрут, Он гораздо более длинный и не стабильный. Прошел перед ним 9 или 8 троль - пустой рейс. Чтобы получить ту же прибыль в салон надо набить народу в два раза больше. Пока частникам отдают только короткие маршруты (исключение 22 - все таки он первый), так что ждем "приватизации" 34, 3, 17, 26, 27 хотя последние три по одному выходу. В Брагино будет возить ПАТП. > может скоро на наши улицы выйдут новые "гармошки" раз сказано об особо большой вместимости! Однако практика не подтверждает. На "частном" 22 обратная тенденция - замена БВ на "Авроры". Re: Объявлен конкурс на обслуживание маршрутов
Дмитрий НТМ
18.10.2004 10:27
Ярослав, меня зовут Дмитрий, корреспондент отдела новостей НТМ. Нам нужна Ваша помощь. Хотелось бы встретиться и получить Ваш комментарий по поводу отмены трамваев 2,3,4, частично 1 и 7. С ребятами, развешивающими листовки в подержку трамвайного движения, сегодня также пытаюсь связаться. Если есть возможность, позвоните обязательно сегодня. Мои телефоны: 74-50-61 отдел новостей НТМ 8-905-634-80-41 сотовый Дмитрий Лобанов А чем 42 не привлекателен? (+)
Павел Никифоров
21.10.2004 16:49
Al_y писал(а): > > Да 42-ой гораздо более привлекательный маршрут. > > Он гораздо более длинный и не стабильный. Прошел перед ним 9 > или 8 троль - пустой рейс. Чтобы получить ту же прибыль в салон > надо набить народу в два раза больше. Мне кажется здесь бабушка надвое сказала! Такой вариант возможен днем, но не утром и вечером. Мне лично никогда не нравились (в отсутствие МТ) ни 9-й автобус ни 8-й тролль - на первом фиг в Центр доедешь, на втором - фиг из Центра, я имею ввиду жителей Брагино пр. Дзержинского и ул. Громова. Вспомните 90-е гг. когда 42 по вечерам на Торговом посадит и до Гиганта экспрессом, а дождаться его вообще было невозможно. Сейчас вероятно именно по вышеописанному поводу 42 "коммерсам" не отдадут, но пассажиропоток его сомнения не вызывает. > > может скоро на наши улицы выйдут новые "гармошки" раз сказано > об особо большой вместимости! > > Однако практика не подтверждает. На "частном" 22 обратная > тенденция - замена БВ на "Авроры". Не думаю, что пара "Аврор" уже тенденция, если он там вообще не один - КА-17!? Re: А чем 42 не привлекателен? (+)
Al_y
22.10.2004 11:32
Павел Никифоров писал(а): > Мне кажется здесь бабушка надвое сказала! Такой вариант > возможен днем, но не утром и вечером. Мне лично никогда не > нравились (в отсутствие МТ) ни 9-й автобус ни 8-й тролль - на > первом фиг в Центр доедешь, на втором - фиг из Центра, я имею > ввиду жителей Брагино пр. Дзержинского и ул. Громова. Вспомните > 90-е гг. когда 42 по вечерам на Торговом посадит и до Гиганта > экспрессом, а дождаться его вообще было невозможно. Может Вы и правы. Но длина 42 - 12,5 км, а 26 - 8,5, 33-7,7, да и светофоров на 42 значительно больше. Значит за рейс надо перевести в 1,5 раза больше пассажиров. Или набить под завязку, но сейчас это не прокатит, все уйдут на МТ, или надеятся на смену пассажиров, часть центр - Гигант, часть Гигант - Урицкого, часть внутри Брагина. Как вариант может быть 42 экспресс - Торговый переулок, а следующая остановка ул.Колесовой. Но это должно быть заметно быстрее МТ. > > > > Однако практика не подтверждает. На "частном" 22 обратная > > тенденция - замена БВ на "Авроры". > > Не думаю, что пара "Аврор" уже тенденция, если он там вообще не > один - КА-17!? Изначально там был только КА-07. А за последние месяцы появились "Авроры" КА-02, 09 и 17. Первые два заняли номера автобусов БВ. Re: А чем 42 не привлекателен? (+)
Павел Никифоров
22.10.2004 15:53
Да это верно, к нам в Брагино пускать что-либо новое нет резона, а по 33-му если я не ошибаюсь дублирует МТ №84, которые "ГАЗель", куда уже на Богоявления не залесть. Вот там правда нужен БВ-"Частник". А по различным 24, 26, 27-м "ПАЗики" гонят не станут. Так что вся наша дискуссия лишь подтверждает правоту выбранных для "коммерсов" маршрутов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]