ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Объявлен конкурс на обслуживание маршрутов

автобуса №№24,33
Критерии отбора - автобусы 2004 г.в. большой и особо большой вместимости.

ПАТП пропускают ход сразу...

Откуда это известно? (-)
Павел Никифоров  15.10.2004 13:29

0

Re: Объявлен конкурс на обслуживание маршрутов
Ярославль  15.10.2004 13:59

А почему именно эти маршруты?

Источник "Городские новости" (-)

!

Вместо 24-го я бы отдал 42-ой!? (-)
Павел Никифоров  15.10.2004 22:51

0

Re: Вместо 24-го я бы отдал 42-ой!?
Ярославль  16.10.2004 10:58

Да 42-ой гораздо более привлекательный маршрут, а 24-ый с маленьким пассажиропотоком и с большинством дачников в летний период. Возможно это тенденция...может скоро на наши улицы выйдут новые "гармошки" раз сказано об особо большой вместимости! Для 33-го маршрута они в самый раз, да и для 42-го тоже!

Скорее все это пакет (+)

24+33
24 непривлекательный, 33 привлекательный.
Отдаются только вместе.

Вот и я об этом подумал... (+)
Павел Никифоров  16.10.2004 17:04

Думаю, что в КТиС знают, что такое за БВ и ОБВ автобусы, иначе бы не стали укзывать на это. Поэтому, есть реальный шанс вскоре увидеть на улицах города совершенно новый тип ПС - современные "гармошки"! Но что это будет - ЛиАЗ-6212, МАЗ-105 или, вообще, "трехосники" МАЗ'ы и "Волжанины"?...

А то правда - в выходные дни на 33-м "скотовозы" работают!...

Re: Скорее все это пакет (+)
Ярославль  16.10.2004 23:12

Тоже разумное решение! Пусть не только прибыль будет, но и обслуживание пусть нерентабельного направления, но зато необходимого для города.

А чем 24 не привлекателен? (+)
Al_y  18.10.2004 08:33

Ярослав Лученецкий писал(а):

> 24+33
> 24 непривлекательный, 33 привлекательный.
> Отдаются только вместе.

24 короткий, со стабильным хоть и маленьким пассажиропотоком, и никакой конкуренции, пассажиры никуда не денутся. ИМХО очень хороший маршрут.

Ярославль писал(а):


> Да 42-ой гораздо более привлекательный маршрут,

Он гораздо более длинный и не стабильный. Прошел перед ним 9 или 8 троль - пустой рейс. Чтобы получить ту же прибыль в салон надо набить народу в два раза больше. Пока частникам отдают только короткие маршруты (исключение 22 - все таки он первый), так что ждем "приватизации" 34, 3, 17, 26, 27 хотя последние три по одному выходу. В Брагино будет возить ПАТП.

> может скоро на наши улицы выйдут новые "гармошки" раз сказано об особо большой вместимости!

Однако практика не подтверждает. На "частном" 22 обратная тенденция - замена БВ на "Авроры".

Re: Объявлен конкурс на обслуживание маршрутов
Дмитрий НТМ  18.10.2004 10:27

Ярослав, меня зовут Дмитрий, корреспондент отдела новостей НТМ. Нам нужна Ваша помощь. Хотелось бы встретиться и получить Ваш комментарий по поводу отмены трамваев 2,3,4, частично 1 и 7. С ребятами, развешивающими листовки в подержку трамвайного движения, сегодня также пытаюсь связаться. Если есть возможность, позвоните обязательно сегодня. Мои телефоны:

74-50-61 отдел новостей НТМ
8-905-634-80-41 сотовый

Дмитрий Лобанов

А чем 42 не привлекателен? (+)
Павел Никифоров  21.10.2004 16:49

Al_y писал(а):

> > Да 42-ой гораздо более привлекательный маршрут.
>
> Он гораздо более длинный и не стабильный. Прошел перед ним 9
> или 8 троль - пустой рейс. Чтобы получить ту же прибыль в салон
> надо набить народу в два раза больше.

Мне кажется здесь бабушка надвое сказала! Такой вариант возможен днем, но не утром и вечером. Мне лично никогда не нравились (в отсутствие МТ) ни 9-й автобус ни 8-й тролль - на первом фиг в Центр доедешь, на втором - фиг из Центра, я имею ввиду жителей Брагино пр. Дзержинского и ул. Громова. Вспомните 90-е гг. когда 42 по вечерам на Торговом посадит и до Гиганта экспрессом, а дождаться его вообще было невозможно. Сейчас вероятно именно по вышеописанному поводу 42 "коммерсам" не отдадут, но пассажиропоток его сомнения не вызывает.

> > может скоро на наши улицы выйдут новые "гармошки" раз сказано
> об особо большой вместимости!
>
> Однако практика не подтверждает. На "частном" 22 обратная
> тенденция - замена БВ на "Авроры".

Не думаю, что пара "Аврор" уже тенденция, если он там вообще не один - КА-17!?

Re: А чем 42 не привлекателен? (+)
Al_y  22.10.2004 11:32

Павел Никифоров писал(а):

> Мне кажется здесь бабушка надвое сказала! Такой вариант
> возможен днем, но не утром и вечером. Мне лично никогда не
> нравились (в отсутствие МТ) ни 9-й автобус ни 8-й тролль - на
> первом фиг в Центр доедешь, на втором - фиг из Центра, я имею
> ввиду жителей Брагино пр. Дзержинского и ул. Громова. Вспомните
> 90-е гг. когда 42 по вечерам на Торговом посадит и до Гиганта
> экспрессом, а дождаться его вообще было невозможно.

Может Вы и правы. Но длина 42 - 12,5 км, а 26 - 8,5, 33-7,7, да и светофоров на 42 значительно больше. Значит за рейс надо перевести в 1,5 раза больше пассажиров. Или набить под завязку, но сейчас это не прокатит, все уйдут на МТ, или надеятся на смену пассажиров, часть центр - Гигант, часть Гигант - Урицкого, часть внутри Брагина. Как вариант может быть 42 экспресс - Торговый переулок, а следующая остановка ул.Колесовой. Но это должно быть заметно быстрее МТ.
> >
> > Однако практика не подтверждает. На "частном" 22 обратная
> > тенденция - замена БВ на "Авроры".
>
> Не думаю, что пара "Аврор" уже тенденция, если он там вообще не
> один - КА-17!?

Изначально там был только КА-07. А за последние месяцы появились "Авроры" КА-02, 09 и 17. Первые два заняли номера автобусов БВ.

Re: А чем 42 не привлекателен? (+)
Павел Никифоров  22.10.2004 15:53

Да это верно, к нам в Брагино пускать что-либо новое нет резона, а по 33-му если я не ошибаюсь дублирует МТ №84, которые "ГАЗель", куда уже на Богоявления не залесть. Вот там правда нужен БВ-"Частник". А по различным 24, 26, 27-м "ПАЗики" гонят не станут. Так что вся наша дискуссия лишь подтверждает правоту выбранных для "коммерсов" маршрутов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]