Автобус №1.
Ярославль
28.09.2004 19:23
Зачем нужен автобусный маршрут №1К??? Рационально было бы объединение 1к и 42 в маршрут №1. Такой маршрут сразу бы стал пользоваться огромной популярностью...хороший кусок для частников! Автобусный маршрут №1 (+)
Павел Никифоров
28.09.2004 22:21
Автобусный маршрут №1 - пройденный этап, как минимум, уже 4 года. Его заменил 1к, который, в совокупности с 42-м, даёт возможность пассажирам добраться из одного конца города в другой, пусть даже с пересадкой. Мне казалось, что 1-й всегда был "студентческим" автобусом, но не более. С "Холодмаша" до Центра и обратно запросто увозят пассажиров 9-ка с 42-м, которые в основном используются работниками предприятий Дзержинского района, в Центр ездят студенты ЯрГУ, ЯГПУ и пр. пассажиры. Если возложить эти обязанности на 1-й, то выгоды не будет никакой. Во-первых, машины на маршрут необходимы только "гармошки", но никак не МАЗ'ы с ЛиАЗ'ами, а с первыми у нас проблемы - 280-й Ikarus дай Бог преодолеет это расстояние за 1 час. Во-вторых, маршрут будет пользоваться популярностью опять же лишь у студентов "Политеха", да и то у тех, которые предпочитают добираться до места учебы "на перекладных", но их единицы и все с проездными. Именно это и послужило поводом для закрытия маршрута и "запуска" 71-ой маршрутки - здесь живые деньги. Даже те 45 минут, что едет маршрутка кажутся вечностью, а представьте себе ехать на автобусе. Пускай в давке, пускай душно, но быстрее и без остановок (в среднем первая остановка на выход от "Холодмаша" - Моторный завод). Основной поток утром и вечером: всем быстрее на работу и быстрее всем домой - снова приоритет маршрутки. Уже не пересадишь людей с 80-х и 95-х "ГАЗелей", с 91-й и 97-й маршруток, если не будет новых вместительных автобусов на 1-ом маршруте. Конечно, можно подкинуть идею частникам, что сейчас КА-хх и к30хх, но под силу ли им конкурировать с 91-ой маршруткой!? Не знаю. Моё мнение, как человека ежедневно совершающего утреннее путешествие "Холодмаш" - ЯГТУ на 71-ой, восстанавливать маршрут не надо. Re: Автобус №1.
Dmitry1
29.09.2004 08:26
Оптимально было-бы 1 Моторный з-д - ПАТП1 с интервалом 10-15 минут в часы пик и около 20 минут в остальное время, а маршрут 42 пустить только в часы пик по будням. Политика комитета по транспорту
Ярослав Лученецкий
29.09.2004 09:23
> Именно это и послужило поводом для закрытия маршрута и > "запуска" 71-ой маршрутки - здесь живые деньги. Даже те 45 > минут, что едет маршрутка кажутся вечностью, а представьте себе > ехать на автобусе. Пускай в давке, пускай душно, но быстрее и > без остановок (в среднем первая остановка на выход от > "Холодмаша" - Моторный завод). Основной поток утром и вечером: > всем быстрее на работу и быстрее всем домой - снова приоритет > маршрутки. Все что было описано выше - долго, нет пассажиров и проч. затмевают живые деньги. Для чего делать автобус-конкурент маршрутки? Распределением и созданием маршрутов занимается комитет по транспорту и связи - как я считаю основной противник муниципального транспорта. Мун. транспорт для них один геморой, не дающий денег на лапу, и чем больше маршрутов будет отдано частнику и маршруткам, тем больше денег можно срубить. На примере ЯТТУ - они без согласования с КТиС не могут изменить ни один маршрут, даже если бы и хотели. А комитет ведет политику, что на ОТ надо ездить с пересадками и все маршруты строятся "от центра до окраин", что дает ЯВНОЕ экономическое преимущество маршруткам перед ОТ. Недавний пример - 19к - дали обкатать ПАТП, поняли что маршрут прибыльный, думаю что обосновали перед ПАТП неудовлетворительной работой и отдали частнику. Re: Автобусный маршрут №1 (+)
Ярославль
29.09.2004 18:07
Да 71-ый маршрут вообще такой поганый, все пазики такие развалюхи и страшно на них ездить! А вот для студентов был бы очень удобен такой маршрут, сам вижу, когда еду на учебу (в Центре) как политеховцы и прочии давятся в этих душных маршрутках! Вот после отмены льгот нужно на мой взгляд развивать маршруты, которые бы имели более длинный путь, а не "Центр-окраина".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]