На конечной "Угличское шоссе" заменен прямой участок 50м (-)
Ярослав Лученецкий
13.09.2004 17:18
Ура товарищи! Re: На конечной "Угличское шоссе" заменен прямой участок 50м
Dmitry1
14.09.2004 12:28
А в июне проводили странный ремонт путей при движении к Моторному после перекрестка с Чкалова: взяли и просто сварили старые рельсы с сильным волновым износом. Реально по ним можно ехать 20-30 км/ч не более. А скорее всего перед руководством отчитались, что провели кап ремонт. А месяца два назад был настоящий прикол. Пути вдоль ул.Колесовой выправили на стыках, частично заменили шпалы - в общем ездить стало реально лучше. А после ремонта сразу повесили ограничение скорости 20 км/ч, хотя до этого трамваи там ездили 50-60. ул. Чкалова
Dmitry1
15.09.2004 15:31
Сейчас только-что ездил по делам до Чкалова. Пути идеальные - как в Европе, трамвай несется бесшумно, быстрее маршруток. А про 44 автобус вообще говорить не приходится, так как он еле тащится. Если бы по всему городу были такие пути... Но об этом приходится только мечтать. Re: ул. Чкалова
Ярославль
15.09.2004 19:53
Ну не бесшумно! Вот если бы их закопали и сделали звукоизоляцию, то было бы лучше намного, как в Москве например! У нас тоже меняют... (+)
Павел Никифоров
23.09.2004 23:19
Только ж/д пути, что пересекаются с трамвайными на ул. Панина. Кстати, летом очень хорошо поменяли трамвайное полотно на перегоне ул. Панина - к/т "Победа", пока ровнее рельс в городе я нигде не видел! Re: ул. Чкалова
Al_y
26.09.2004 09:11
Ярославль писал(а): > Ну не бесшумно! Вот если бы их закопали и сделали > звукоизоляцию, то было бы лучше намного, как в Москве например! А вот это не однозначно. При простом закапывании вибрации с рельсов передаются на землю гораздо лучше. Путь становится более жестким, так что сами вагоны гремят сильнее. В Москве меньше шума потому, что пути лучше отрихтованы и рельсы шлифуют регулярно. На трамвайном форуме писали, что по 17 к примеру маршруту (Останкино - Медведково), рельсошлифовальщик проезжает каждый день последним рейсом. Трамваи там идут как по маслу. Re: ул. Чкалова
Al_y
26.09.2004 09:11
Dmitry1 писал(а): > Сейчас только-что ездил по делам до Чкалова. Пути идеальные - > как в Европе, трамвай несется бесшумно, быстрее маршруток. А > про 44 автобус вообще говорить не приходится, так как он еле > тащится. > Если бы по всему городу были такие пути... Но об этом > приходится только мечтать. Годика через 2-3 и на Чкалова будет как по всему городу, волнообразный износ уже начал развиваться, на пересечениях с автомобильными проездами уже вполне заметный грохот, а рельсошлифование в Ярославле отсутствует как класс. Re: ул. Чкалова
Ярославль
26.09.2004 13:13
А почему отсутствует рельсошлифование? На это надо много денег или ума? ума.. (+)
Лученецкий Ярослав
26.09.2004 16:10
Рельсошлифовщик был, но списали Пользоваться им не смогли. якобы неудобно было и жители были против - шумел очень. Re: У нас тоже меняют... (+)
Dmitry1
27.09.2004 11:18
Павел Никифоров писал(а): > Только ж/д пути, что пересекаются с трамвайными на ул. Панина. > Кстати, летом очень хорошо поменяли трамвайное полотно на > перегоне ул. Панина - к/т "Победа", пока ровнее рельс в городе > я нигде не видел! Только ограничение скорости 20 км/ч 300м в обе стороны забыли снять. Поэтому быстро там едут только половина водителей. Остальные боятся. Еще сейчас выборочно ведут работы на перегоне Сантехника - Депо4 (выборочно меняют шпалы, рельсы, подправляют стыки).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]