ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Так что делать будем то для спасения нашего трамвайчика?
Ярославль  20.07.2004 17:21

Письма ничему не помогут, они разберут рельсы никто и не заметит!!! Ничего в голову не приходит! Помоему такие вопросы должны не чиновники решать, а жители города! Спасли же в Москве на Ленинградском проспекте линию!

Предлагаю собраться всем заинтересованныим лицам и обсудить устно (+)

Подробности мылом yar78@mail.ru или аськой №34251143

Re: Так что делать будем то для спасения нашего трамвайчика?
А. Морозов  25.07.2004 22:51

Приветствую жителей Ярославля!

Ярослав, большое тебе спасибо, что начал эту борьбу! Очень рад, что Ярославль теперь под защитой. И, как видите, класический случай - спасать надо именно трамвай, потому что "троллейбус - священная корова" ит.п.

Основной упор надо делать на то, что для Ярославля трамвай - безусловно главный вид транспорта по всем показателям на ближайшие минимум 100 лет (разве по каким-то прогнозам за это время Ярославль вырастет до 2 млн, чтобы пускать метро?). Для Ярославля трамвай - что для Москвы метро. Отсюда автоматически следует, что ни одной линии закрывать нельзя (представьте, что в Москве начали бы метро закрывать). И отсюда же - что развитие трамвая является первоочередной задачей транспортного развития Ярославля.

На этом сравнении с метро и надо играть. Показать, что линия на Брагино построена, как скоростная, и скорости на ней могут и должны быть такие же, как в метро - но из-за бездарной политики властей линия еле ползёт. Если бы в Москве на поддержание метро не выделялось средств, то и у нас начались бы сходы с рельсов в тоннеле (они происходят, но очень редко - примерно 1 случай в год) и черепашьи скорости были бы.

Важно, что трамвай ОБЯЗАН идти в центр - опять-таки сравните с московским метро, кому оно было бы нужно, если бы не шло в центр?

Как бороться: важны и письма жителей, и митинги. И самое главное - РАЗДАЧА листовок. Если ограничетесь одной только расклейкой, то напишут 10 активистов - и всё. Объявления из-за рекламы сегодня никто не читает. В Москве ВСЕГДА используется открытая агитация: входим в вагон с передней двери - 2-3 человека - и объявляем, что угрожает маршрутам, что нужно делать ("здесь есть образец письма") - и раздаём. Тогда граждане чувствуют личную ответственность.

Митинг - это, увы, тоже обязательно. Потому что без митинга борьба не получает общегородского резонанса. Митинг согласуется лично мэром или его управлением, о нём ТОЧНО узнают в мэрии. Митинг - это крайняя форма протеста. Учитывая, что протестные митинги в Ярославле проводятся раз в несколько лет (прошу уточнить), то такой митинг произведёт фурор, станет главным политсобытием года и, разумеется, заставит власти отменить идиотское решение.

Основная идея: раз дают деньги - надо приводить город в порядок, а не разрушать его. Назовите трамвай "ярославским метрополитеном" и обяжите власти "содержать наше метро в порядке".

Думаю, что в случае обострения ситуации возможна помощь из Москвы в виде выездной агит-бригады (желательно, правда, найти, где можно подешевле остановиться - однодневный визит очень утомителен, надо бы на суботу-воскресенье).

С искренними пожеланиями успехов,
Александр Морозов
председатель Комитета Москвичи за Трамвай.

Re: Так что делать будем то для спасения нашего трамвайчика?
Иван Овсянников  25.07.2004 23:48

Предлагаю всем заинтересованным людям встретиться и обсудить перспективы борьбы. Меня давно интересует вопрос, как можно вступить в Общество и собирается ли оно регулярно? Если будем тянуть, упустим время.

Re: Так что делать будем то для спасения нашего трамвайчика?
Ярославль  26.07.2004 21:49

Согласен, надо организоваться всем тем кто заинтерисован в этом!

Ув. Ярославль, напишите мне на мыло или по тел. 917711 (-)

-

Ответ мэрии
Dmitry1  28.07.2004 10:56

http://www.city.yar.ru/home/faq/archive/14220.html#faq15290
12.07.2004 Александр Валерьевич:
Возмущен таким отношением городских властей к трамваю. Как можно предлагать закрытие всей трамвайной сети в центре города? Трамваем пользуются сотни тысяч пассажиров, которым он нравится, водители всегда вежливы, двери перед носом не закрывают, ходят строго по графику. Не надо забывать, что вместимость двухвагонного трамвая по нормам рельсового транспорта 252 чел, а максимальная около 360. Тем более, что реальной замены трамваю нет, так как город большой и без рельсового транспорта не обойтись. Своими такими действиями вы показываете наплевательское отношение к своим избирателям. Надеюсь, что решение о закрытии трамвая не будет принято.

Уважаемый Александр Валерьевич!

Вопрос, затронутый Вами, в настоящее время рассматривается в одном из проектных институтов г. Москвы. После получения проекта реконструкции трамвайной сети г. Ярославля он будет рассмотрен муниципалитетом и мэрией города, после чего будет принято окончательное решение.

Однако, в любом случае, речь не идёт о полном закрытии трамвайного движения. Те маршруты, которые будут признаны неперспективными (в комплексе мер по совершенствованию схемы транспортного развития города) будут ЗАМЕНЕНЫ на автобусные или троллейбусные маршруты. При этом планируется сохранить те меры социальной защиты горожан (льготы), которые будут действовать на момент принятия решения.

Re: Так что делать будем то для спасения нашего трамвайчика?
CityVepr  22.12.2009 22:27

Весной разбирают разворотный треугольник. Трамвай остается только в брагино, на ул. Чкалова(и то под вопросом), и на пр-те Октября. Надо предпринимать новые меры,тем более, что трамвайный вопрос нашел поддержку в правительстве (решено начать кампанию по внедрению линий скоростного трамвая).
Говорю прямо: мои обращения больше не принимаются, обосновано это статьей из ФЗ. Мэрия всерьез считает, что вся эта трамвайная тема - это часть будущей предвыборной борьбы... Так что на вас вся надежда...

На эту статью наткнулся на сайте УКВЗ!!!!
А.И.  23.12.2009 15:29

Участие руководства УКВЗ в заседании Круглого стола в Государственной Думе РФ

03 декабря 2009 года генеральный директор ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова" Павел Абрамов принял участие в заседании Круглого стола в Государственной Думе РФ по проблемам нормативно-правового регулирования наземного городского электротранспорта, организованного и проведенного под руководством Председателя Комитета ГД по транспорту С.Н. Шишкарева.

В работе Круглого стола приняли участие члены Комитета по транспорту Государственной Думы, руководители городских электротранспортных предприятий России, производители подвижного состава, а также представители общественности и профсоюзов.

В своем выступлении генеральный директор ФГУП "УКВЗ" Павел Абрамов обозначил наиболее острые вопросы, связанные с необходимостью принятия федеральных программ развития наземного городского электрического транспорта (трамваев) по предоставлению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на закупку подвижного состава для нужд городского электротранспорта.

Павел Абрамов обратил внимание на то, что в России производством трамваев занимаются три крупных предприятия УКВЗ, ПТМЗ, и Уралтрансмаш, не смотря на все усилия в 2009 году УКВЗ, который поставляет более 70 % подвижного состава в города России и стран СНГ, так и не попал в список поддержки государства. В результате, большая часть предприятий Горэлектротранса не смогла обновить свой трамвайный парк, и это негативно сказалось на финансовом состоянии УКВЗ.

В своем докладе, генеральный директор УКВЗ, отметил, передвигаться перенаселенных городах, в которых так мало места, становится все труднее и труднее. В европейских городах численностью от 200 тысяч до 3 миллионов жителей трамвай легко решает проблемы всех внутригородских перевозок. При этом трамвай является самым экономичным, экологичным, безопасным, красивым и комфортным видом транспорта и это не просто облегчение жизни тысячам горожан, а философия современного города.

«Чтобы все понимали, скоростной трамвай это не тип подвижного состава, а способ организации перевозок» - сказал Павел Абрамов. – «На сегодняшний день, УКВЗ с опережением изготавливает современный подвижной состав, но при этом в городах не модернизируют трамвайные пути, не уделяется должного внимания модернизации подстанций и контактных сетей, это негативно сказывается на качестве перевозок. Для того чтобы приблизится к европейским странам, необходимо в комплексе поменять систему организации трамвайных перевозок».

Участникам Круглого стола была представлена презентация проекта по созданию на базе ФГУП «УКВЗ» научно-консультационного центра развития инфраструктуры городского и пригородного общественного транспорта, который предполагает одновременное софинансирование проектов по развитию транспортных систем в городах и агломерациях Российской Федерации

По результатам проведенного Круглого стола планируется создать рабочую группу для подготовки необходимых нормативных документов.

Пресс служба ФГУП «УКВЗ»

Re: На эту статью наткнулся на сайте УКВЗ!!!!
А.И.  23.12.2009 15:36

В своем докладе, генеральный директор УКВЗ, отметил, передвигаться перенаселенных городах, в которых так мало места, становится все труднее и труднее. В европейских городах численностью от 200 тысяч до 3 миллионов жителей трамвай легко решает проблемы всех внутригородских перевозок. При этом трамвай является самым экономичным, экологичным, безопасным, красивым и комфортным видом транспорта и это не просто облегчение жизни тысячам горожан, а философия современного города.

«Чтобы все понимали, скоростной трамвай это не тип подвижного состава, а способ организации перевозок» - сказал Павел Абрамов. – «На сегодняшний день, УКВЗ с опережением изготавливает современный подвижной состав, но при этом в городах не модернизируют трамвайные пути, не уделяется должного внимания модернизации подстанций и контактных сетей, это негативно сказывается на качестве перевозок. Для того чтобы приблизится к европейским странам, необходимо в комплексе поменять систему организации трамвайных перевозок».

Как же вышесказанное подходит под ситуацию в нашем городе!(((((((((((( "При этом трамвай является самым экономичным, экологичным, безопасным, красивым и комфортным видом транспорта и это не просто облегчение жизни тысячам горожан, а философия современного города. " - золотые слова!!! Их надо на лбу у ВВВ и у всех наших чиновников ответственных за транспорт написать, чтобы они хоть наконец увидели, что ТРАМВАЙ - ЭТО ЛУЧШИЙ ВИД ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА!!!!!!!!

Re: Так что делать будем то для спасения нашего трамвайчика?
CityVepr  23.12.2009 15:48

Я уж не буду говорить о достоинствах трамвая, т.к. это уже неоднократно высказывалось на форуме. Но если у кого есть какие-то соображения по оптимизации транспортной сети города Ярославля (иными словами проекты), то прошу выкладывать их в эту тему. Думаю, что в процессе обсуждения отберем какие-то идеи, после чего представим общий проект в КомПоТ и мэрию. Напоминаю, что времени нет...

Re: На эту статью наткнулся на сайте УКВЗ!!!!
Михаил Костров  23.12.2009 16:30

Цитата (А.И.)

По результатам проведенного Круглого стола планируется создать рабочую группу для подготовки необходимых нормативных документов.

Пресс служба ФГУП «УКВЗ»

Давно уже пора было заняться этим вопросом на федеральному уровне. А то как свесили эти обязанности на города в далеком 1992 г, так и все... Посмотрите, какой хороший результат дала федеральная программа закупки ПС 70/30.
Вот только вагонов мало - им еще ездить по чему-то надо. И рельсы - это тоже огромные деньги, которые органы местного самоуправления тратят ну очень неохотно. Конечно, позиция УКВЗ понятна - им главное вагоны впарить. Да еще и 71-619 снят с производства, есть только топовые низкопольники теперь, которые гораздо сложнее сбыть. Но если в России продолжится тенденция сокращения линий, то финансовое состояние УКВЗ опять-таки начнет ухудшаться - города с закрытыми линиями будут покупать меньше трамваев, чем хотелось бы УКВЗ.

Цитата
Думаю, что в процессе обсуждения отберем какие-то идеи, после чего представим общий проект в КомПоТ и мэрию. Напоминаю, что времени нет...

У мэрии замечательный проект есть - Генплан называется. И все там очень красиво, и очень замечательно, практически нечего добавить. Можно, конечно, спланировать маршруты и выпуск на этих генплановских линиях, но как это сделать, если в наших руках нет реальных значений пассажиропотоков на пока еще несуществующих маршрутах трамвая. Можно, конечно, включить фантазию, но лажа получится.

Вот только плевала мэрия на Генплан, закрывая линии, ликвидация которых не предусмотрена этой бумажкой. Хотя проект развития трамвая там вполне вменяемый.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.09 16:35 пользователем Михаил Костров.

Так что делать будем то для спасения нашего трамвайчика?
CityVepr  23.12.2009 17:43

Цитата (Михаил Костров)


У мэрии замечательный проект есть - Генплан называется. И все там очень красиво, и очень замечательно, практически нечего добавить. Можно, конечно, спланировать маршруты и выпуск на этих генплановских линиях, но как это сделать, если в наших руках нет реальных значений пассажиропотоков на пока еще несуществующих маршрутах трамвая. Можно, конечно, включить фантазию, но лажа получится.

Вот только плевала мэрия на Генплан, закрывая линии, ликвидация которых не предусмотрена этой бумажкой. Хотя проект развития трамвая там вполне вменяемый.

Вот поэтому Я и прошу спуститься с небес на землю и думать о ситуации на сегодняшний день, искать пути выхода из нее, а не бредить о трамвае на "Соколе" и тупо обсерать мэрию. Это ни к чему не приведет. Еще раз прошу выкладывать в эту тему интересные мысли и идеи, касаемые маршрутной сети города.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.12.09 17:45 пользователем CityVepr.

Re: Так что делать будем то для спасения нашего трамвайчика?
Михаил Костров  23.12.2009 19:03

Цитата (CityVepr)
Вот поэтому Я и прошу спуститься с небес на землю и думать о ситуации на сегодняшний день, искать пути выхода из нее, а не бредить о трамвае на "Соколе"

О возможных вариантах развития сети ГПТ на ближайшую перспективу много предложений прозвучало здесь http://forum.tr.ru/read.php?13,914020
Выделю основные.

Трамвай
- Продление тм6 до Чкалова
- Оптимизация расписаний (особенно тм7)
- Построить-таки линию на Строителей
На этом по трамваю предложения закончились, ибо на север развиваться некуда, а на юге все обрубили, да ты и сам говоришь, что бредить не надо.

Троллейбус
- Реализация планов по тб4, тб2, тб по Победе, Толбухина, Перекопу, которые были озвучены Денисом Замараевым в этой теме
- Маршрут "Нефтяга - Брагино" через Богоявления, Победу
- 10 закрыть или пустить через Колесовой/Урицкого
- 3 закрыть, ибо будет 2

Автобус
- Реализация плана по 44
- Убрать 2, 18к, 19 и прочие дублируемые призраки. машины передать на 5т, 18, 19к
- Оптимизация расписаний - размытый час пик, избавление от неравномерных интервалов, ввод тактовых расписаний, разное время круга по часам суток
- Автобус из центра до Сахарова

По автобусам много в принципе чего можно наговорить, потому что их маршруты в принципе можно менять как угодно, но тут все зависит от того, как введут единую транспортную карту, будут ли к этому делу причастны маршрутки, и будут ли их приравнивать к ОТ на деле, а не писульками в законе. В этом случае мы можем получить дополнительный ПС и рабочую силу и создать сеть длинных автобусных маршрутов по типу "Окраина - центр - окраина". Но пока этого нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.09 19:06 пользователем Михаил Костров.

Re: Так что делать будем то для спасения нашего трамвайчика?
Макс В  23.12.2009 21:02

А треугольник точно разбирают? Надо успеть на нем весь выпуск сфоткать...
А что касаеться автобусов окраина - центр - окраина, то только не как 8... это что то... Маршрут неудобный и ходит редко



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.09 21:03 пользователем Макс В.

Re: Так что делать будем то для спасения нашего трамвайчика?
Anto  23.12.2009 22:24

Макс В
Насчет 8 - удобный/неудобный - крайне субъективно, к тому же не обязательно, что пассажиру нужно ехать от конца до конца, а например с калинина до ЖБК и т.д.
А вот об редкости: проблема не в том, что маршрут длинный, а в том, что выпуск не увеличили. Думаю, с троллейбусами не будет такого ужаса как с автобусами.

Re: Так что делать будем то для спасения нашего трамвайчика?
Михаил Костров  23.12.2009 22:32

О том, насколько надежно и часто будет ходить троллейбус, судить сейчас нельзя. Подождем:
1) Открытия 5 и 9
2) Закрытия депо-1 и перевода тролей в депо-4
3) Списания части мазомордых
Предполагаю, что к началу 2011 года всё это свершится.
Вот тогда и можно будет лицезреть лимит выпуска троллейбусов на город. Если он будет штук 90-100, то задумываться о маршрутах по Победе, Перекопу и тем более Нефтяга-Брагино (а там штук 30 машин надо будет как минимум!), не стоит, если не закупать троли и искать место, куда их ставить. Иначе троллейбусная сеть будет шикарная, да вот только неконкурентоспособная и ненужная из-за больших интервалов.

Побольше бы про трамвайчик услышать) Ибо сам проект уже готов (как на ближайшую, так и на долгосрочную перспективу), но требует корректировки.. (-)
CityVepr  23.12.2009 22:36

0

Re: Побольше бы про трамвайчик услышать) Ибо сам проект уже готов (как на ближайшую, так и на долгосрочную перспективу), но требует корректировки..

Ну в принципе у нас есть Генплан и там есть крупное трамвайное кольцо на юге с депо в районе ул.Пожарского. Развитие этого кольца должно идти с развитием автомагистралей, которые там должны быть проложены параллельно отдельным полотном для обособленного движения. Если посмотреть на ул.Павлова и ул.Слепнёва, то там явно много места зарезервировано от домов, до дорог, то есть там по Генплану должна пройти линия через Суздалку с выходом на Пожарского, а далее на Фрунзе. С Фрунзе уже выход в район Перекопа, а там трамвайный переход вместе с Толбухинским мостом и выход на существующую сеть. Варианты конечно можно варьировать, но важно сохранить обособленность полотна, пусть даже ценой урезания полос для движения автотранспорта (это я про пр-т Толбухина, т.к. с реконструкцией Московского, Которосльной набережной значение Толбухина от БО до Юбилейной пл. снизится).
На первом этапе нужно реализовать линию на Фрунзе с выходом на Толбухина для организации там качественного транспортного сообщения с остальными частями города.
Конечно можно порассуждать про частично подземное строительство под центром, но это на грани фантастики для нашего города, вероятно это очень дальняя перспектива, а может и просто нереализуемая идея.
В итоге в городе должна складываться нормальная транспортная система. Трамвай должен работать на "магистральном" направлении "юг-север" с возможными ответвлениями и вариантами (Чкалова как пример ответвления). Движение его должно быть максимально отделено от автомобильного потока, что обеспечит качественные перевозки с хорошей скоростью и интервалами. В центре города нужен троллейбус (он там хорошо развит), которые будут работать на основных городских пассажирских потоках, обеспечивающих связь разных районов между собой. Как известно, в Ярославле троллейбус способен быть частым, удобным и достаточно быстрым. Как развитие было бы неплохо при капитальной реконструкции Октябрьского моста сделать там контактную сеть и пустить электротранспорт до Областной и Глобуса. Сейчас Заволга - царство маршруток, а по сути нормального транспорта там нет.
Как таковые маршрутки должны отмирать, возможно оставить для жизни микроавтобусы типа нынешних фордов, пежо, фиатов, как дополнительный траспорт, связывающий те точки, которые не связывают крупные виды ОТ. Остальные же маршрутки должны срастись с обычными автобусами в понимании людей. Автобусы при этом могут быть разной собственности (несколько крупных перевозчиков), но они должны образовывать полноценные маршруты для обеспечения транспортом тех районов, куда нет доступа у электротранспорта, либо пассажиропоток несколько меньше, ну и т.д.)))
В нынешних условиях, при нынешнем руководстве какие-либо подвижки в наведения порядка на улицах Ярославля представляются с трудом. Все сталкиваются с беспределом, которые творится у нас на дорогах со стороны той транспортной системы, которую создали у нас в городе и продолжают оказывать ей покровительство. Хочется надеяться, что здравый смысл когда-нибудь возобладает и погоня за бабками станет не главным жизненным интересом)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]