зачем?:
Алекс
12.07.2004 15:10
а зачем нужны трамваи? на мой взгляд это анахронизм! душа вздрагивает когда вижу на улицах этих отвратительных грохочущих монстров. Любую полезную вещь можно довести до состояния "отвратительных монстров" (+)
Ярослав Лученецкий
12.07.2004 16:10
Алекс, а Вы дальше Ярославля бывали где-нибудь? Хотя бы в Москве, где всё, абсолютно все стоит в пробках, кроме трамвая и метро, и где люди уже отказываются от авто в пользу общественного транспорта? Или в Европе, где заново строят трамвай там, где он был снят 50 лет назад, так как современный трамвай это не то, что в Ярославле Почитатйте тут http://www.komitet.kiev.ua/rnews.htm Re: зачем?:
Al_y
12.07.2004 22:34
Алекс писал(а): > а зачем нужны трамваи? на мой взгляд это анахронизм! душа > вздрагивает когда вижу на улицах этих отвратительных грохочущих > монстров. Есть такая проблема, европейцы тоже в шоке от нашего трамвая. Проблема в том, что трамвай требует высокой технической и организационной культуры. Поэтому в Европе и США он заново развивается, а в странах 3-го мира нет. Как то неприятно, что Ярославль по трамваю относится скорее к банановым республикам, чем к продвинутым странам. Наверно целесообразно учесть чужой опыт, и модернизировать то, что имеется, а не уничтожать с корнем, а затем строить заново. Re: Любую полезную вещь можно довести до состояния "отвратительных монстров" (+)
Алекс
16.07.2004 11:05
проблема пробок в Москве и других городах - это проблема организации движения и планирования городского пространства. проблема , к трамваю никакого отнощения не имеющая. материалы в приведенной Вами ссылки ничего кроме улыбки не вызвают - такое впечатление, что Вы и Вам подобные таскают убогие и натянутые факты и выдают их за тенденцию. насколько я понял, трамваев в нашем понимании не возрождается. то. что возрождается - это либо скоростные поезда, типа эелктричек, либо ретро-трамваи, не несущие никакой функциональной нагрузки. ну посудите сами: - Несмотря на "игрушечность" трамвая в Шарлотте (на линии работает всего один вагон), - В Мемфисе (США) открылась новая трамвайная линия, длиной 3.5 километра. - На новопостроенном участке длиной 2.9 километра с 5 остановками трамваи будут ходить. Какие то крошечные, практически "детские" масштабы новостей... Я не специалист в транспорте (надеюсь что Вы специалист, коль так рьяно защищаете трамваи), полагаю что трамвая не только не разгружают улицы, а наоборот способствуют пробкам. Каждая трамвайная линия - это практически полоса движения автомобильного транспорта, поэтому ул. Чкалова например в Ярославле благодаря Вашим трамваям стала в два раза Уже.. а пространство, где проходят пути большую часть времени не используется. Если бы их убрать то Чкалова превратилась бы в полноценную магистраль с двумя полосами движения в каждом направлении, и эти полосы использовались бы постоянно. А твамваи с успехом замениили бы троллейбусы, которы ни поэкологичности ни по вместимости трамваям не уступают, а вот с точки зрения мобильности и комфорта бузесловно выигрываают. хоть убейте - не могу понять, что Вы за этот анахронизм бъетесь, ну давай те тогда конку вернем на улицы Абсолютно неверно
Misha
16.07.2004 11:54
> насколько я понял, трамваев в нашем понимании не возрождается. > то. что возрождается - это либо скоростные поезда, типа > эелктричек, либо ретро-трамваи, не несущие никакой > функциональной нагрузки. > ну посудите сами: > - Несмотря на "игрушечность" трамвая в Шарлотте (на линии > работает всего один вагон), > - В Мемфисе (США) открылась новая трамвайная линия, длиной 3.5 > километра. > - На новопостроенном участке длиной 2.9 километра с 5 > остановками трамваи будут ходить. Уважаемый, Вы выдрали из всей ленты 3 новости (из нескольких десятков!) про исторические (ретро) трамваи. А как Вас это? Дублин, Миннеаполис (12 станций), Сан-Хосе (10 км.), Портленд, Нью-Джерси (междугородный трамвай), Ноттингем, Хьюстон (13 км.), Париж (полноценный трамвай), Франкфурт, Женева, Прага, Солт Лейк Сити, Сакраменто (10 км.), Лос-Анджелес (23 км.), Мессина (7 км.), Даллас (5 км.)? Учтите, это - не электрички. Электрички не ходят по улицам города и не являются легкорельсовым транспортом. Это - современные обычные или скоростные трамвайные системы. Троллейбуса, заметьте, на Западе не стоят. Только трамваи (!). Насчёт конки - ну посмейтесь над глупым Парижем или Лондоном, что строят трамвай. Re: Любую полезную вещь можно довести до состояния "отвратительных монстров" (+)
el
16.07.2004 12:06
Алекс, вся фишка именно во вместимости, трамвайный состав из 2 вагонов имеет большую вместимость нежели гармошки троллейбус или автобус, то есть и перевезти может на одном и том же направлении больше пассажиров за единицу времени. А при ещё больших пассажиропотоках можно прицеплять дополнительные вагоны, чего, согласитесь, не сделать с троллейбусами или автобусами... К сожалению в Ярославле общественный транспорт из-за безденежья в загоне, и, конечно, дешевле обходится держать автобусы или тем более частые маршрутки - они-то без льготников вообще прибыль приносят. Re: Любую полезную вещь можно довести до состояния "отвратительных монстров" (+)
Al_y
16.07.2004 14:02
Алекс писал(а): > проблема пробок в Москве и других городах - это проблема > организации движения и планирования городского пространства. > проблема , к трамваю никакого отнощения не имеющая. Это как сказать. Для Москвы ее НИИгенплана озвучена цифра - 40% площади Москвы должно быть закатано в асфальт, тогда пробок не будет. Сейчас под асфальтом вроде 13%. То есть надо сносить застройку целыми кварталами. Альтернатива - нормально развитый общественный транспорт. Лучше всего рельсовый. И он в Москве есть - это метро. В Ярославле метро нет и не будет, а вместо него - трамвай. > насколько я понял, трамваев в нашем понимании не возрождается. > то. что возрождается - это либо скоростные поезда, типа > эелктричек, либо ретро-трамваи, не несущие никакой > функциональной нагрузки. Никто и не говорит, что трамвай должен быть именно в нынешнем Ярославском понимании. > Я не специалист в транспорте (надеюсь что Вы специалист, коль > так рьяно защищаете трамваи), полагаю что трамвая не только не > разгружают улицы, а наоборот способствуют пробкам. В те времена, когда все ездили на трамваях пробок небыло. В одном австралийском городе трамвай ликвидировали в 50-е под флагом борьбы с пробками и улучшения автомобильного движения. В 80-е трамвай возродили под тем же самым флагом... Нам то зачем на теже грабли наступать? > Каждая трамвайная линия - это практически полоса движения > автомобильного транспорта, поэтому ул. Чкалова например в > Ярославле благодаря Вашим трамваям стала в два раза Уже.. а > пространство, где проходят пути большую часть времени не > используется. А если посмотреть не временнУю загрузку, а то, сколько человек проехало по улице? На Чкалова эффективность использования трамвайного пространства выше в несколько раз, чем автомобильной полосы. Если бы их убрать то Чкалова превратилась бы в > полноценную магистраль с двумя полосами движения в каждом > направлении, и эти полосы использовались бы постоянно. Чкалова - магистраль в никуда, по сути улица местного значения, пробок там практически не бывает. А то, что она станет загружена после удаления трамвая, сомнений почти не вызывает. Те кто сегодня ездит трамваем во многих случаях поедут на машине, да и парковки елочкой появятся, как на Свободе, Первомайской. Так что ездить там сильно лучше не будет. А > твамваи с успехом замениили бы троллейбусы, которы ни > поэкологичности ни по вместимости трамваям не уступают, а вот с > точки зрения мобильности и комфорта бузесловно выигрываают. Уступают троллейбусы трамваям и по вместимости и по экологичности и по реальной экономичности. Так длина вагона 15м, троль 12 м, с гармошкой 16. Ширина практически одинакова. Да еще трамваи можно сцепить. Поэтому у трамвая в целом выше устойчивость к перегрузкам. У шинных есть проблема износа шин, образуется пыль обладающая канцерогенными свойствами, плюс утилизация старых шин. Расход электричества на одного пассажира у троллейбуса также выше, ну и затраты на з/п водителю. > хоть убейте - не могу понять, что Вы за этот анахронизм > бъетесь, ну давай те тогда конку вернем на улицы Не надо эмоциональных штампов типа "анахронизм". Для города размером с Ярославль на городской рельсовый транспорт, по возможности скоростной, (т.е. трамвай, больше то нечему) должно приходиться более половины пассажирооборота. Это уменьшит накладные расходы города, улучшит экологию и инфраструктуру, а значит и повысит конкурентоспособность города, улучшит условия жизни. Хотя в современном виде трамвай в самом деле ужасен, и это все понимают. Значит надо исправлять ситуацию. Re: зачем?:
Dmitry1
08.10.2004 09:13
Если вы Алекс не пользуетесь трамваем, то это не значит, что он никому не нужен. Это маршрутки надо ликвидировать совсем, а автобусы оставить только на краю города. Почитайте высказывания инженеров, которые занимаются этой проблемой. http://www.omnibus.ru/N9.2003/page1.html
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]