ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Поздравляю с открытием и следующий вопрос

Почему нет троллейбусных маршрутов через волгу?

Вроде планировались....теперь обещают что будут году к 2007.. (-)

!

Re: Вроде планировались....теперь обещают что будут году к 2007..
МК  14.01.2007 17:33

За Волгу троллейбусные маршруты проводить не планируют, мотивируя это небольшим пассажиропотоком через мост и экономической и инженерной нецелесообразностью(по Генплану). По крайней мере до 2020 года.

Не ранее 2020 г...
МК  14.01.2007 17:33

За Волгу троллейбусные маршруты проводить не планируют, мотивируя это небольшим пассажиропотоком через мост и экономической и инженерной нецелесообразностью(по Генплану). По крайней мере до 2020 года.

Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Дмитрий_7  14.01.2007 18:33

Во всех городах где я был или слышал о них троллейбусное движение есть через крупные реки. Ближайший пример - Рыбинск! Больших пассажиропотоков нет, но тем не менее!

Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Anto  15.01.2007 14:14

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во всех городах где я был или слышал о них
> троллейбусное движение есть через крупные реки.
> Ближайший пример - Рыбинск! Больших
> пассажиропотоков нет, но тем не менее!
Дорого. И ещё есть через крупные реки, пр. Которосль (хотя не такая крупная как Волга, но всё же. И ещё проблема. Мало Троллейбусов в городе. Хотя скоро должно их кол-во увеличится. Много дней видел в последний месяц учебных троллейбусов - 56,105,109 И скорее всего новые троллейюусы пойдут в ДЕПО-2

Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос

>Хотя скоро должно их кол-во увеличится.
Откуда информация про количество увеличится?
Даже в комитете по транспорту никто ничего не ждет....
Даже если их и купят то спишут столько же
>Много дней видел в последний месяц учебных троллейбусов - 56,105,109
Да, сейчас курсы идут
>И скорее всего новые троллейюусы пойдут в ДЕПО-2
О5 же откуда данные?

Думаю собственные размышления лучше начинать со слова IMHO

Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Anto  15.01.2007 20:41

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Хотя скоро должно их кол-во увеличится.
> Откуда информация про количество увеличится?
> Даже в комитете по транспорту никто ничего не
> ждет....
> Даже если их и купят то спишут столько же
> >Много дней видел в последний месяц учебных
> троллейбусов - 56,105,109
> Да, сейчас курсы идут
> >И скорее всего новые троллейюусы пойдут в ДЕПО-2
> О5 же откуда данные?
>
> Думаю собственные размышления лучше начинать со
> слова IMHO

ИМХО
Ну вы сами писали про троллы с ЦИБа и потом зачем частое использование троллов-учебных. Да и потом может скоро продадут ДЕПО-3 и купят транспорт.
И скорее всего в ДЕПО-2, т.к. гоняют учебные по Московскому проспекту, да и потом скорее всего туда там и маршрутов больше у парка,

Движение через реки
Барс  17.01.2007 04:39

Если говорить именно об Авиаторов - Машиностроителей...

Заволга так размещена, что отделена от Ярославля - "за горами, за лесами...". Почти 4 километра от моста до Филино, и это всё - лес, завод и частный сектор. Т.е. холостой ход троллейбуса - через лес )))) - составит 8 км. в среднем, и это на столько же надо протягивать линию контактную. Плюс по самой Заволге.

В других городах жилой район расположен сразу за мостом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.07 04:39 пользователем Барс.

Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Дмитрий_7  17.01.2007 13:48

Нужна линия до обласной больницы и до ул.Сахарова.
Мне кажется разговоры о дороговизне не катят!

Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Schredder  17.01.2007 16:46

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужна линия до обласной больницы и до ул.Сахарова.
>
> Мне кажется разговоры о дороговизне не катят!

Нахрен баушек с области на тралебусе возить - а если утечка тока на конечной за Волгой??? + проблема с финансированием льготников из федерального и областного бюджета - оно кому надо?

Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Михаил Костров  17.01.2007 17:57

Вообще, какая разница: троллейбус... автобус... Главное, чтобы интервалы были приемлемыми. Хотя бы 1 маршрут до Сахарова сделали бы с интервалом минут 5.

Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Барс  17.01.2007 22:16

Смысла вести линию за Волгу нет, потому что Заволги - тоже нет. Это разбросанные по разным ответвлениям-лучам не имеющим между собой соединения жилые районы.

Линия имеет смысл при стабильном по времени суток и концентрированном пассажиропотоке на узком участке - как, например, на Московском проспекте, который при своём основании вообще загоняется в узкое горло от Градусова до Богоявления. В заволге тролл. себя не окупит.

Вот где тролл. линия нужна и возможна - так это на Суздалке, взамен 13. А 13 можно вполне пробить до Сахарова вместо троллейбуса (по крайней мере, это будет радостно встречено всей Заволгой - появится второй автобус до ценра).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.07 22:19 пользователем Барс.

Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Дмитрий_7  17.01.2007 23:42

А что микрорайоны на Машиностроителей и вблизи уже не считаются крупными жилыми зонами? Там дома поболее чем на Московском будут!

Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Барс  18.01.2007 01:25

Вы всерьёз считаете, что Машина-Яка - крупный район, сравнимый с Московским? Сам микрорайон вокруг Машиностроителей - это квартал на запад от устья проспекта и еле-еле два квартала на восток. + сам проспект, который заканчивается улицей Сахарова. Яка - и того меньше, там даже частный сектор. С другой сторны проспекта Авиаторов - ж/д, частный сектор. За Красноборской на запад - лес. Ну, т.е. бор )))))

Небольшой район, в длину по Авиаторов всего 4 остановки (Красноборская, Совхозная, Гараж, Яковлевская) гораздо меньше, чем тот же Московский со всеми ответвлениями (даже не считая Суздалки).

Кроме того, это - спальный район. Тролейбусизированный Московский содержит на себе гораздо больше торговых точек (за Волгой - только Вестер), административных зданий, фирм, даже Политех есть и т.п. Поэтому пассажиропоток будет не только утром/вечером-туда/обратно, но и более/менее равномерно в течение целого дня.

А вот если бы вместо бора там расположились Резинотехника, Верх-Середина-Низ, посёлки з/д 50, Кузнечика, Подвязново и т.п. - вот тогда было бы целесообразно развивать троллейбус через Волгу ))))

Вообще, тема планировки Ярославля и ОТ - отдельный разговор. Надо бы веточку заложить



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.01.07 03:04 пользователем Барс.

Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Михаил Костров  18.01.2007 10:14

Барс писал(а):
-------------------------------------------------------
А 13 можно вполне пробить до
> Сахарова вместо троллейбуса (по крайней мере, это
> будет радостно встречено всей Заволгой - появится
> второй автобус до ценра).

На 13, если не ошибаюсь, около 12 машин (точно не помню). И если дотянуть его до Сахарова, то существующий интервал 4-5' увеличится в 2-3 раза. Да ещё пробки. А дополнительные машины при удлиннении маршрутов у нас давать не любят. Пример - пожалуйста: 7 (6 машин на круг 60'), 19к (6 машин на круг 47' - битком), 33 (10 машин на круг 100' - битком).

Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
SamLab  18.01.2007 11:58

Троллейбус на Суздалку еще в 80-е года хотели провести, но так все и затихло потом

А 13 автобус с интервалом в 5 минут тока в час пик ездит, остальное время в лучшем случае полчаса, а в обеденные часа два вообще нет автобусов

Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Михаил Костров  18.01.2007 12:20

SamLab писал(а):
-------------------------------------------------------

> А 13 автобус с интервалом в 5 минут тока в час пик
> ездит, остальное время в лучшем случае полчаса, а
> в обеденные часа два вообще нет автобусов

Интервал на час пик заявлен 4-5 мин. В обед и вечером - не более 13-14 мин. Только ПАТП-1 не очень-то любит соблюдать интервалы, в выходные вечером однажды ждал 13 автобуса 47 мин.

Re: А13
Dmitry1  18.01.2007 13:06

Все правильно. По выходным после 20 часов бывает ходит один автобус вместо четырех.

Re: А13
Михаил Костров  19.01.2007 12:33

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все правильно. По выходным после 20 часов бывает
> ходит один автобус вместо четырех.

Ну это ещё еренда. У нас на 19к в обед иногда ходит ничего вместо двух :)

Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Anto  20.01.2007 17:48

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 13, если не ошибаюсь, около 12 машин (точно не
> помню). И если дотянуть его до Сахарова, то
> существующий интервал 4-5' увеличится в 2-3 раза.
> Да ещё пробки. А дополнительные машины при
> удлиннении маршрутов у нас давать не любят. Пример
> - пожалуйста: 7 (6 машин на круг 60'), 19к (6
> машин на круг 47' - битком), 33 (10 машин на круг
> 100' - битком).

Ошибаетесь, на 13 больше 12 машин. Т.к. они в час пик ходят парами по 2 икаруса-280, и между автобусами интервал 3-4 минуты. Да и потом не в час пик он тожечаще всех ходит.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]