Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Александр Сундуков
05.07.2004 00:42
Почему нет троллейбусных маршрутов через волгу? Вроде планировались....теперь обещают что будут году к 2007.. (-)
Ярослав Лученецкий
05.07.2004 09:57
! Re: Вроде планировались....теперь обещают что будут году к 2007..
МК
14.01.2007 17:33
За Волгу троллейбусные маршруты проводить не планируют, мотивируя это небольшим пассажиропотоком через мост и экономической и инженерной нецелесообразностью(по Генплану). По крайней мере до 2020 года. Не ранее 2020 г...
МК
14.01.2007 17:33
За Волгу троллейбусные маршруты проводить не планируют, мотивируя это небольшим пассажиропотоком через мост и экономической и инженерной нецелесообразностью(по Генплану). По крайней мере до 2020 года. Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Дмитрий_7
14.01.2007 18:33
Во всех городах где я был или слышал о них троллейбусное движение есть через крупные реки. Ближайший пример - Рыбинск! Больших пассажиропотоков нет, но тем не менее! Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Anto
15.01.2007 14:14
Дмитрий_7 писал(а):
------------------------------------------------------- > Во всех городах где я был или слышал о них > троллейбусное движение есть через крупные реки. > Ближайший пример - Рыбинск! Больших > пассажиропотоков нет, но тем не менее! Дорого. И ещё есть через крупные реки, пр. Которосль (хотя не такая крупная как Волга, но всё же. И ещё проблема. Мало Троллейбусов в городе. Хотя скоро должно их кол-во увеличится. Много дней видел в последний месяц учебных троллейбусов - 56,105,109 И скорее всего новые троллейюусы пойдут в ДЕПО-2 Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Лученецкий Ярослав
15.01.2007 15:23
>Хотя скоро должно их кол-во увеличится.
Откуда информация про количество увеличится? Даже в комитете по транспорту никто ничего не ждет.... Даже если их и купят то спишут столько же >Много дней видел в последний месяц учебных троллейбусов - 56,105,109 Да, сейчас курсы идут >И скорее всего новые троллейюусы пойдут в ДЕПО-2 О5 же откуда данные? Думаю собственные размышления лучше начинать со слова IMHO Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Anto
15.01.2007 20:41
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > >Хотя скоро должно их кол-во увеличится. > Откуда информация про количество увеличится? > Даже в комитете по транспорту никто ничего не > ждет.... > Даже если их и купят то спишут столько же > >Много дней видел в последний месяц учебных > троллейбусов - 56,105,109 > Да, сейчас курсы идут > >И скорее всего новые троллейюусы пойдут в ДЕПО-2 > О5 же откуда данные? > > Думаю собственные размышления лучше начинать со > слова IMHO ИМХО Ну вы сами писали про троллы с ЦИБа и потом зачем частое использование троллов-учебных. Да и потом может скоро продадут ДЕПО-3 и купят транспорт. И скорее всего в ДЕПО-2, т.к. гоняют учебные по Московскому проспекту, да и потом скорее всего туда там и маршрутов больше у парка, Движение через реки
Барс
17.01.2007 04:39
Если говорить именно об Авиаторов - Машиностроителей...
Заволга так размещена, что отделена от Ярославля - "за горами, за лесами...". Почти 4 километра от моста до Филино, и это всё - лес, завод и частный сектор. Т.е. холостой ход троллейбуса - через лес )))) - составит 8 км. в среднем, и это на столько же надо протягивать линию контактную. Плюс по самой Заволге. В других городах жилой район расположен сразу за мостом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.07 04:39 пользователем Барс. Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Дмитрий_7
17.01.2007 13:48
Нужна линия до обласной больницы и до ул.Сахарова.
Мне кажется разговоры о дороговизне не катят! Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Schredder
17.01.2007 16:46
Дмитрий_7 писал(а):
------------------------------------------------------- > Нужна линия до обласной больницы и до ул.Сахарова. > > Мне кажется разговоры о дороговизне не катят! Нахрен баушек с области на тралебусе возить - а если утечка тока на конечной за Волгой??? + проблема с финансированием льготников из федерального и областного бюджета - оно кому надо? Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Михаил Костров
17.01.2007 17:57
Вообще, какая разница: троллейбус... автобус... Главное, чтобы интервалы были приемлемыми. Хотя бы 1 маршрут до Сахарова сделали бы с интервалом минут 5. Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Барс
17.01.2007 22:16
Смысла вести линию за Волгу нет, потому что Заволги - тоже нет. Это разбросанные по разным ответвлениям-лучам не имеющим между собой соединения жилые районы.
Линия имеет смысл при стабильном по времени суток и концентрированном пассажиропотоке на узком участке - как, например, на Московском проспекте, который при своём основании вообще загоняется в узкое горло от Градусова до Богоявления. В заволге тролл. себя не окупит. Вот где тролл. линия нужна и возможна - так это на Суздалке, взамен 13. А 13 можно вполне пробить до Сахарова вместо троллейбуса (по крайней мере, это будет радостно встречено всей Заволгой - появится второй автобус до ценра). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.07 22:19 пользователем Барс. Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Дмитрий_7
17.01.2007 23:42
А что микрорайоны на Машиностроителей и вблизи уже не считаются крупными жилыми зонами? Там дома поболее чем на Московском будут! Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Барс
18.01.2007 01:25
Вы всерьёз считаете, что Машина-Яка - крупный район, сравнимый с Московским? Сам микрорайон вокруг Машиностроителей - это квартал на запад от устья проспекта и еле-еле два квартала на восток. + сам проспект, который заканчивается улицей Сахарова. Яка - и того меньше, там даже частный сектор. С другой сторны проспекта Авиаторов - ж/д, частный сектор. За Красноборской на запад - лес. Ну, т.е. бор )))))
Небольшой район, в длину по Авиаторов всего 4 остановки (Красноборская, Совхозная, Гараж, Яковлевская) гораздо меньше, чем тот же Московский со всеми ответвлениями (даже не считая Суздалки). Кроме того, это - спальный район. Тролейбусизированный Московский содержит на себе гораздо больше торговых точек (за Волгой - только Вестер), административных зданий, фирм, даже Политех есть и т.п. Поэтому пассажиропоток будет не только утром/вечером-туда/обратно, но и более/менее равномерно в течение целого дня. А вот если бы вместо бора там расположились Резинотехника, Верх-Середина-Низ, посёлки з/д 50, Кузнечика, Подвязново и т.п. - вот тогда было бы целесообразно развивать троллейбус через Волгу )))) Вообще, тема планировки Ярославля и ОТ - отдельный разговор. Надо бы веточку заложить Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.01.07 03:04 пользователем Барс. Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Михаил Костров
18.01.2007 10:14
Барс писал(а):
------------------------------------------------------- А 13 можно вполне пробить до > Сахарова вместо троллейбуса (по крайней мере, это > будет радостно встречено всей Заволгой - появится > второй автобус до ценра). На 13, если не ошибаюсь, около 12 машин (точно не помню). И если дотянуть его до Сахарова, то существующий интервал 4-5' увеличится в 2-3 раза. Да ещё пробки. А дополнительные машины при удлиннении маршрутов у нас давать не любят. Пример - пожалуйста: 7 (6 машин на круг 60'), 19к (6 машин на круг 47' - битком), 33 (10 машин на круг 100' - битком). Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
SamLab
18.01.2007 11:58
Троллейбус на Суздалку еще в 80-е года хотели провести, но так все и затихло потом
А 13 автобус с интервалом в 5 минут тока в час пик ездит, остальное время в лучшем случае полчаса, а в обеденные часа два вообще нет автобусов Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Михаил Костров
18.01.2007 12:20
SamLab писал(а):
------------------------------------------------------- > А 13 автобус с интервалом в 5 минут тока в час пик > ездит, остальное время в лучшем случае полчаса, а > в обеденные часа два вообще нет автобусов Интервал на час пик заявлен 4-5 мин. В обед и вечером - не более 13-14 мин. Только ПАТП-1 не очень-то любит соблюдать интервалы, в выходные вечером однажды ждал 13 автобуса 47 мин. Re: А13
Dmitry1
18.01.2007 13:06
Все правильно. По выходным после 20 часов бывает ходит один автобус вместо четырех. Re: А13
Михаил Костров
19.01.2007 12:33
Dmitry1 писал(а):
------------------------------------------------------- > Все правильно. По выходным после 20 часов бывает > ходит один автобус вместо четырех. Ну это ещё еренда. У нас на 19к в обед иногда ходит ничего вместо двух :) Re: Поздравляю с открытием и следующий вопрос
Anto
20.01.2007 17:48
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > На 13, если не ошибаюсь, около 12 машин (точно не > помню). И если дотянуть его до Сахарова, то > существующий интервал 4-5' увеличится в 2-3 раза. > Да ещё пробки. А дополнительные машины при > удлиннении маршрутов у нас давать не любят. Пример > - пожалуйста: 7 (6 машин на круг 60'), 19к (6 > машин на круг 47' - битком), 33 (10 машин на круг > 100' - битком). Ошибаетесь, на 13 больше 12 машин. Т.к. они в час пик ходят парами по 2 икаруса-280, и между автобусами интервал 3-4 минуты. Да и потом не в час пик он тожечаще всех ходит.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]