ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Создание общественной организации "Ярославцы за трамвай"
city_dog  15.06.2007 21:30

Предлагаю создать общественную организацию сабж для организации давления на городские власти. Это способ сделать что-то реальное, а не сокрушаться на форуме по поводу закрытия новых линий. Я со своей стороны как юрист могу участвовать в ее работе путем написания бумаг в прокуратуру, ведения судебных процессов против мэрии и т.д.. Я считаю, что вопрос уже давно назрел. Прошу в этой теме написать тех, кто хотел бы принять участие в этой организации, помимо всех любителей городского транспорта особенно хотелось бы увидеть журналистов.

Re: Создание общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Никитка  15.06.2007 21:38

Я за создание такой организации. С одной стороны я студент, в то же время директор туристической орагнизации. Чем смогу - помогу. Сам сейчас пытаюсь "пробить" дорогу в мэрию по поводу 1000-летия Ярославля, но, увы, пока ничего не получается.

Re: Создание общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Дмитрий_7  15.06.2007 23:26

Я тоже "За". Заканчиваю университет, и не могу так спокойно относится к тому что происходит в городе. Жизненная позиция не позволяет. Думаю изначально нужно определить все что необходимо для учреждения подобной организации.

Re: Создание общественной организации "Ярославцы за трамвай"
Михаил Костров  15.06.2007 23:28

Rerererere.... Такое уже было, внимательнее читайте историю форума...
Как я понял, дело наткнулось на "власть бумажки" и тема сдохла... Было это года так 2-3 назад.

Но если что, я тоже чем смогу - помогу, уж мне ли не знать, что такое закрытие трамвайного движения. :-( :-( :-(

Главное собрать больше народа, а не просто одобрений со стороны форумчан. Написать, что это хорошая идея каждый сможет, а чем-то реально помочь - далеко не все!

З.Ы.: Эта тема явно не для форума со свободным доступом.