ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
зоопарк за волгой вместо трамвайного кольца в брагино
city_dog  14.06.2007 11:49

6 июня депутаты муниципалитета Ярославля выделили почти 50 млн. рублей на введение в строй первой очереди муниципального учреждения "Ярославский зоопарк". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил заммэра Андрей Данц.

"46 миллионов выделяется на благоустройство и озеленение территории, строительство автостоянки, организацию наружного освещения, и еще 3,8 млн. рублей - на приобретение автотранспорта и организацию охраны создаваемого в Заволжском районе комплекса", - пояснил Данц.


http://www.regnum.ru/news/839604.html


средства в размере 50 млн. были сняты с проекта обьединения линии 6 трамвая с линией 9, который стоил точно такую же сумму. Большая часть суммы идет на подведение коммуникаций к зоопарку с целью возможной перепродажи обветшалого зоопарка после 1000-летия под застройку с подведенными за бюджетный счет (за счет трамвая!!) коммуникациями.

Так всё и задумывалось...
Михаил Костров  14.06.2007 11:56

Честно говоря, мне казалось, что и северного кольца не будет, а не только южного. Так и вышло... У трамвая нет никакой перспективы... По крайней мере до следующих выборов, а может и до 2020 г., а может и нет совсем... :(

Re: зоопарк за волгой вместо трамвайного кольца в брагино
city_dog  14.06.2007 15:01

дело в том что деньги на строительство этого кольца уже были выделены и предполагалось их освоить до конца года.
Что касается следующих выборов, то я думаю, что можно общими усилиями помочь ВВВ уйти на отдых пораньше. Примеров уголовных дел против мэров крупных городов в последнее время достаточно. Печально, конечно, что в региональной ярославской "элите" имеет место быть такое всеобщее согласие, но и мэр наследил немало. Так что всем писать жалобы в прокуратуру, исковые в суд, журналистам все этом освещать - и дело сдвинется понемногу.

Re: зоопарк за волгой вместо трамвайного кольца в брагино
Dmitry1  15.06.2007 00:11

я уже написал протест в несколько подразделений мэрии.
Пишите тоже на www.city.yar.ru в "вопросах и ответах"

Re: зоопарк за волгой вместо трамвайного кольца в брагино
SamLab  15.06.2007 09:29

А я ничего не имею против Зоопарка для детишек - они очень любят животных, ну а трамвай, остается кое-где как история, а кое-где как пережиток феодализма...

Re: зоопарк за волгой вместо трамвайного кольца в брагино
Дмитрий_7  15.06.2007 11:42

Зоопарк-это хорошо, будет красивый парк, где можно погулять. Только зачем берутся за все сразу если денег найти не могут?! Зоопарк мог бы и подождать...но это PR, типа посмотрите, у нас будет такое чудо...про кольцо никто и не вспомнит, если его сделают.

Re: зоопарк за волгой вместо трамвайного кольца в брагино
Михаил Костров  15.06.2007 12:11

to Dmitry1: Моя фамилия там на каждом шагу фигурирует, я уж боюсь писать))))))))))))))))

to SamLab: Или будет всё, как в Архангельске... :(

Re: зоопарк за волгой вместо трамвайного кольца в брагино
city_dog  15.06.2007 20:47

Зоопарка "для детишек" тоже не будет. Авторитетное мнение:

"Без 1-2 млрд. руб. ничего приличного в нашей полосе не построишь. И жрать оно будет по-любому не менее 25-30 млн в год.

И что интересно: Есть Городская станция юных натуралистов. Находится даже не в кризисе - в полнейшей коме. Являясь при этом образовательным учреждением. Ей даже 1000 тыс. руб в год не выделяют!!! Для того, чтобы понять что там твориться не обязательно быть специалистом - достаточно подойти вплотную к зданию Городского управления образования на Волжской набережной. Воняет так, что просто с ног валит. А почему воняет? Потому что в штате есть 1 (одна) ставка рабочего по уходу за животными с окладом около 2000 (двух тысяч) рублей. Угадайте сколько есть желающих за эти деньги навоз выгребать??? А там никаких кабанов нет. Всего лишь свинки всякие морские. А на корм этим свинкам деньги собирают с посетителей. У города этих денег нет. Тут ведь целых десять, а то и пятнадцать тысяч рублей надо.
Правда, им выделили новое помещение. Уже три года как. А вот денег на ремонт, как-то все не хватает в городском бюджете. И надо не 300 млн, а несколько сот тысяч. Вот и делают в год по паре комнат. И с 2005 так все и переезжают...
Хотя станция эта, жизненно необходима в городе. Для проведения внеклассных уроков биологии, для приема животных, к которым хозяева потеряли интерес, для экологического воспитания детей, в конце концов.

Но это скучно. Ну, воняет там себе, и пусть воняет. Ну, разбегаются последние педагоги-энтузиасты. А мы забубеним СУПЕР-ПРОЕКТ - ЗООПАРК!!!
Половину бюджета распилим, а на оставшуюся построим памятник собственной глупости. Потому что НЕВОЗМОЖНО в нашей климатической зоне построить хороший зоопарк без КОЛОССАЛЬНЫХ вложений. Причем не только на этапе строительства, но и каждый последующий год.

Ведь делали уже экзотариум в Спасском монастыре. Задача по сложности - проще в сотни раз. Место по проходимости - лучше во столько же раз. Денег на содержание практически не надо. Если кто-нибудь еще помнит, какая там вышла позорная лажа, и с какой быстротой это все развалилось, можете экстраполировать на нынешний проЖект. Результат будет тот же, только лопнет этот пузырь ГОРАЗДО громче.

Вот как-то так sad.gif sad.gif sad.gif

ЗЫ О чем говорю - знаю. В качестве общественной деятельности являюсь зам. председателя президиума ярославского общества охраны природы (уже 10 лет). Бывал в зоопарках нескольких стран. По долгу службы много общался со специалистами обеспечивающими работу московского зоопарка."

взято отсюда http://yarportal.ru/topic5585s30.html

есть мнение, что после пафосного тысячелетия милые детишкам зверушки вымрут от голода, а "неприглядную" территорию зоопарка передадут спасителю-инвестору, который выстроит там коттеджный поселок (самое дорогое - коммуникации - уже будет проложено за счет трамвая, вокруг лес, рядом Волга, чем не элитная недвижимость). Ну а на сумму откатов ВВВ обеспечит себе неплохую прибавку к пенсии...

Re: зоопарк за волгой вместо трамвайного кольца в брагино
city_dog  15.06.2007 21:04

2dmitry1:

обращения через интернет необязательны для реагирования. К тому же это несколько нелогично - жаловаться в мэрию на мэрию же. Обязательны к ответу в течение месяца только письменные обращения. После получения ПИСьМЕННОГО ответа мэрии есть с чем обращаться в прокуратуру и суд. Возможно, что решения ВВВ это не изменит (на пенсию ведь тоже надо откладывать), но при должной раскрутке фактов обращений и проведения судебных заседаний по ним создаст общественное напряжение, и делать что-либо дальше с трамваем будет уже не так комфортно и безопасно, как до этого.

Re: зоопарк за волгой вместо трамвайного кольца в брагино
city_dog  15.06.2007 21:18

2SamLab:

вы знаете, я по долгу службы часто бываю странах третьего мира. Общественного транспорта там просто НЕТ. Там есть частные дымящие маршрутки, стоящие в пробках, чудовищно грязный воздух, эти маршрутки нерегулярны, часто никакого транспорта нет ВООБЩЕ. По-моему, это в большей степени феодализм, чем наличие трамвая. Не буду повторяться про его экологичность, про перспективность, про европу, инвестирующую в трамвайные линии в центрах городов. Могу вам только посоветовать сьездить, например, в город Канпур в Индии. После этого я думаю, что наш ярославский трамвай будет вам казаться не таким безнадежным. Вообще советская система общественного транспорта (в частности, электро) была одной из лучших в мире. Одна из немногих позиций, по которым СССР мог реально конкурировать с Западом - это как раз уровень развития городской инфраструктуры. Политика муниципальных властей в лице ВВВ направлена не на развитие, а на демонтаж этого наследия, тем самым превращая Ярославль в типичный заштатный городок третьего мира, аналог Канпура. Как можно это поддерживать, покупаясь на обещания зоопарка "для детишек", которого конечно же не будет, как не будет и многого другого, что обещалось мэрией?

Re: зоопарк за волгой вместо трамвайного кольца в брагино
Михаил Костров  16.06.2007 22:01

Город не будет гордиться кучей ТРК, казелек, ругающихся пенсионеров на остановках и шикарным праздником тысячилетия. Это нам не нужно!

Re: зоопарк за волгой вместо трамвайного кольца в брагино
Дмитрий_7  16.06.2007 23:17

ТРК-это хорошо!!! Нужны ТРК и чтобы до них ездить тролями и трамами, либо своим авто. Говорят еще IKEA построят ну плюс еще кучу всего))) Москва отдыхает, будем все в Ярике покупать.

Re: зоопарк за волгой вместо трамвайного кольца в брагино
SamLab  18.06.2007 10:20

Я не имею против трамвая ничего, но все это трамвайное хозяйство от машин до шпал в таком запущении, что легче заново все сделать, чем текущее поднимать и исходя из этого, конечно властям легче убрать совсем трамвай, нежели делать гордскую программу по созданию трамвайного сообщения в городе

Re: зоопарк за волгой вместо трамвайного кольца в брагино
city_dog  18.06.2007 11:42

подсчитайте приблизительно хотя бы, во сколько обойдется демонтаж трамвайной сети, а потом установка новой - со всеми капитальными вложениями, укладкой рельсов, строителством подстанций и закупкой ПС. И во сколько обойдется простой ее ремонт. Разницу чувствуете? Не спорю, что на первом можно распилить бюджета намного больше, но нужно ли это городу и его жителям? Если бы 50 млн. не были таким воровским образом сняты с продления 6 трамвая до 9-й больницы, то пассажиропоток увеличился бы кардинально за счет жителей ул. Бабича и Строителей, что позволило бы выбить у властей из-под ног аргумент про "убыточность" и "неконкурентноспособность" трамвая. Если хотите что-нибудь полезное сделать, то посмотрите соседнюю тему про создание общественной организации, а разводить руками, что, мол, власти все равно по-своему сделают, любой может.

Re: зоопарк за волгой вместо трамвайного кольца в брагино
Михаил Кузнецов  18.06.2007 15:06

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
Если
> бы 50 млн. не были таким воровским образом сняты с
> продления 6 трамвая до 9-й больницы, то
> пассажиропоток увеличился бы кардинально за счет
> жителей ул. Бабича и Строителей, что позволило бы
> выбить у властей из-под ног аргумент про
> "убыточность" и "неконкурентноспособность"
> трамвая.

+1
не забывайте также про то, что там продолжают строиться новые дома и таким образом растет население микрорайонов, этот маршрут был бы востребован, и в какой то мере был бы подменой ав11

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]