Мечты!
Rudeboy
30.09.2004 04:35
А вообще может наш город расчитывать на чтото большее(= Какой нить обособленный вид транспорта(= Растянут он по Волге прилично(= При возможности финансирования целесообразно ли было бы строить легкое метро или монорельс?.... Re: Мечты!
Dmitry1
30.09.2004 08:09
Целесообразно только СТ по типу Волгограда. На окраинах обособленное полотно с боку дорог, в центре тоннели с подземными станциями. В таком случае потребуется всего около 4 км тоннелей и около 3 станций под землей. А так есть вариант - в Брагино везде обособленное полотно, около б-цы Соловьева трамвай уходит под землю далее несколько вариантов - в центр под пр-том Октября через Красную площадь и в районе Б.Федоровской выходит на поверхность далее тоннель под Костромской ж/д, далее вдоль Моск пр-та, далее по Ньютона до минирынка на Доронина , 2-вариант под пр-том Толбухина и прямо на мост, далее вдоль ж/д Костр направления с мостом через Моск пр-т, потом вдоль пр-та Фрунзе. Встает тольько вопрос насчет линий Заволгу. Re: Мечты!
Ярославль
02.10.2004 17:37
Наилучший вариант для городов типа Ярославля с населением 400-800 тысячь-система надземно-подземного скоростного трамвая+другие виды наземного транспорта. Метро-слишком жирно для таких городов, а монорельс-фигня вообще! Re: Мечты!
Al_y
02.10.2004 23:58
Dmitry1 писал(а): > Встает тольько вопрос насчет линий Заволгу. А в чем вопрос? Уж если рыть туннели, то туннель под Волгой, от Богоявленской к универу и далее к просп. Машиностроителей. Новое недублируемое ничем направление, цена примерно на порядок меньше, чем у строящегося через Волгу моста. Только практический смысл в таких мечтаниях будет лишь когда трамвай научится ездить быстро и бесшумно. Re: Мечты!
Dmitry1
04.10.2004 16:36
Для этого достаточно класть хорошие рельсы. Даже старые вагоны, например 190/191 - 1982года около к/т Победа ездят быстро и бесшумно. А для увеличения скорость возможно потребуется отмена некоторых остановок. Про пути в теме 50м на Чкалова(-)
Al_y
04.10.2004 22:00
0 Re: Мечты!
Rudeboy
05.10.2004 23:41
Ну да СТ для Ярика самое то, почему строить не стали, даже тут написано что планировали когда то(=(( Re: СТ
Al_y
06.10.2004 22:44
Rudeboy писал(а): > Ну да СТ для Ярика самое то, почему строить не стали, даже тут > написано что планировали когда то(=(( Когда строили линию на Брагино, ее рекламировали как скоростную, "на 1 минуту быстрее троллейбуса". На практике этого не получилось. Не смогли в Ярославле грамотно эксплуатировать трамвай, трамвай эксплуатировать это не "Газель" купить. Следом и энтузиазм у руководства исчез, даже Брагинскую сеть не стали доделывать. Re: СТ
Al_y
07.10.2004 22:01
Dmitry1 писал(а): > А что должны были еще построить в Брагино? ИМХО шестерку до Волгоградской. Отсутствие диспетчерских на концах 9 не по нашенски.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]