ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Михаил Кузнецов  06.12.2010 10:01

Дабы не перегружать имеющиеся темы, пишем вопросы и предложения здесь.

1. Сергей Александрович, нельзя ли установить нормальные печки (как в ЛиАЗах) в троллейбусах-"гармошках", ВЗТМ и трамваях, которые не проходили капремонта на ЦИБ?.
2. Предложение по изменению расписания 5 и 7 трамваев после 21 часа таким образом, чтобы они не ходили парой с интервалом 2-3 мин, а потом дыра 20 минут, а хотя бы через 9-13 минут. Это позволит сократить интервал между трамваями на самом загруженном участке до Волгоградской.
3. Какие планы по изменению маршрутов троллейбуса? Предлагаю всем известный вариант 5+6, либо 5+8, либо 8+9. Последние 2 варианта конечно не очень стабильные во время сбоев, но в то же время количество разворотных колец я думаю достаточно для быстрого исправления ситуации.
4. Какова судьба 6 трамвая?
5. Что будет с гармошками, не прошедшими КР? Планируются ли дальнейшие ремонты троллейбусов (и коротких, и гармошек)?
6. Какова судьба депо на Городском валу? В газете "Есть контакт" упоминалось о переводе части троллейбусов на территорию трамвайного депо. Эти планы еще рассматриваются или появились другие перспективы?

Заранее благодарю за ответ.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 06.12.10 10:30 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Вопросы и предложения Щепину С.А.
Щепин С.А.  06.12.2010 11:21

Спасибо за начало конструктивного диалога. Ответы буду стараться давать в максимально короткие сроки...

Re: Вопросы и предложения Щепину С.А.
Михаил Костров  06.12.2010 11:38

Добрый день, Сергей Александрович. У меня следующие вопросы к вам:

1) Планируется ли закрытие перегона от Садко до треугольника. Если да, то когда и чем будет компенсировано.
2) Планируется ли закрытие линии по ул. Чкалова. Если да, то когда и чем будет компенсировано.
3) А.И. Болтовнин говорил, что значительно сокращен бюджет по статье "Транспорт" в следующем году. В свзяи с этим, каким планируется выпуск трамвая и троллейбуса в 2011 г.?
4) Ожидаются ли работы по проектированию и строительству новых троллейбусынх линий, описанные Д.И. Замараевым здесь: http://forum.tr.ru/read.php?13,914020
А именно:
- Троллейбус по ул. Победы
- Троллейбус по пр-ту Толбухина до Комсомольской пл.
- К/ст троллейбуса в 15 микрорайоне
5) Планируется ли восстановление движения троллейбусов по ул. Республиканской? Если да, то что это будет за маршрут.
6) Творческий вопрос. Как вы считаете, есть ли перспективы у электротранспорта Ярославля в целом и у отдельных его видов в частности в среднесрочном периоде (5-10-15 лет)? Какой из вариантов развития общественного транспорта следует, по вашему мнению, в ближайшее время выбрать руководителям города:
- развивать электротранспорт,
- либо же постепенно сокращать ЭТ и оставить его в виде дешевого социального транспорта для льготных категорий, а маршрутки сделать массовым транспортом,
- либо отказаться от ЭТ полностью (или практически полностью) и базировать систему общественного транспорта на крупных перевозчиках (15-19 машин) маршрутных такси в надежде, что в будущем из них хоть что-то стОящее выйдет,
- другой вариант?

Заранее спасибо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.10 11:39 пользователем Михаил Костров.

Вопрос-предложение по оформлению троллейбусов

Сергей Александрович, последнее время на предприятии, во главе с Вами, уделяется серьезное внимание внешнему виду подвижного состава, что замечают как "коллеги", так все жители нашего города. В тоже время, видимо по не внимательности исполнителей, нарушаются традиции, начавшие было зарождаться в 2008 году. Это наклейки с бортовыми номерами, которые появились с приходом троллейбусов в 2008 году, они имели разные шрифты написания для разных депо, так же они выполнялись пленкой в цвет кузова троллейбуса, наклейки были разного размера для передней и боковых поверхностей троллейбуса. Это конечно мелочи, но в целом они создают законченный опрятный внешний вид троллейбуса.
Также в 2008 году были введены аншлаги различной цветовой схемы для улучшения видимости маршрута троллейбуса издалека, при замерзшем окошке маршрутного указателя, и в целом для эстетики транспортного средства. К сожалению на 3 и 4 маршруте троллейбуса эта традиция нарушилась, а также был подобран не очень удачный шрифт.
Ваши "коллеги" были бы счастливы от наклеек разных шрифтов, цветов и размеров, а пассажиры от разноцветных аншлагов!

Спасибо за конструктивный ответ!

PS: Отдельное спасибо за красно-белые трамваи!

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  06.12.2010 12:58

Ответ на вопросы М.Кузнецова
1. В декабре месяце, к моменту выхода на линию "новороссийских" троллейбусов, в салоне каждого будут дополнительно установлены по три отопителя ТРО-3500/5,0ММД мощностью 3,5кВт; параллельно с этим будем доукомплектовывать "гармошки" и 605 трамваи отопителями тех же марок. Всего будет установлено около 80 шт(цена одного 7200 руб. + проводка и работа).
2. Цеху эксплуатации трамвая дано поручение составить график исполненного движения(по примеру ж.д.) по этим маршрутам, для того чтобы можно было наглядно определить, где и на каких остановках интервалы движения требуют корректировки и по возможности привести в соответствие пожеланиям пассажиров.
3. По нашему мнению объединение 5 и 6 маршрутов в один, целесообразно только после открытия остановки на пл. Богоявления по ходу на Московский пр-т. Кроме того на коротких маршрутах, при сегодняшней транспортной обстановке до окончания работ и устранения всех недостатков по контактной сети на Московском пр-те, работать удобнее.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  06.12.2010 13:11

М.Кузнецову(продолжение)
4. 6 маршрут трамвая: состояние ВСП пути на этом участке вы наверно знаете и видели, там не то что ездить, ходить опасно. Общая протяжённость до "Сантехзаготовок" 5,5 км п.м. о.п., стоимость ремонта нам своими силами не потянуть... Надеюсь, что параллельно со строительством путей по ул.Строителей будет капитально отремонтирован и этот участок. А пока, будем работать двумя вагонами. Если есть предложения по графику их работы, пишите.
5. Договор с 81 ЦИБ по кузовному ремонту оставшихся "гармошек" в 2011 году в ближайшие дни База обещала передать на согласование в КТиС и ДФ...
6. О судьбе депо на Городском валу корректнее задавать вопросы нашим собственникам. От себя могу сказать, что в январе - феврале планируем заключение договора на проектирование совмещённого трамвайно-троллейбусного депо на Ленинградском пр-те. В связи с этим о любой передислокации говорить раньше получения проектной документации и начале работ, считаю преждевременным.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  06.12.2010 13:32

М.Кострову:
1, 2. О закрытии перегона от Садко до ул.Свердлова мне ничего пока не известно. Знаю, что ЦБ в следующем году планирует начать работы по строительству РКЦ и думаю в ближайшее время обратятся к нашему руководству с этой информацией. Будем думать. Но компенсировать это можно(моё личное мнение), только троллейбусной линией с ул. Чкалова по пр-ту Октября и ул. Победы с выходом на Б. Октябрьскую... Да и не забудьте, что Россия (и г.Ярославль) будет принимать в 2018 году ЧМ по футболу. И какие ещё могут возникнуть идеи я пока не знаю.
3. Да, бюджет по ст. "Транспорт" значительно сокращен на 2011 год, но выпуск от этого не изменится: 43 - по трамваю и 95 - по троллейбусу...
4. О проектировании и строительстве новых троллейбусных линий в ближайший год, мне пока ничего не известно. Думаю, сначала нужно получить ответ на 6 вопрос...
5. Восстановление движения троллейбусов по ул.Республиканской под вопросом... С точки зрения экономики предприятия, это не выгодно. Кроме этого улица уже стала как ул.Собинова, троллейбусу очень сложно маневрировать, в часы пик она "стоит" и доехать от пр-та Октября до пл. Волкова(как это планировалось) быстрее именно по пр-ту Октября чем по Республиканской.
6. Не хочу вдаваться в полемику, но как я, так и руководство нашего города, считает что будущее у электротранспорта в г.Ярославле есть. А как он будет развиваться? Есть Генеральный план города, там всё написано...
Не хотелось бы походить на Ильфа и Петрова, но я "вижу" соединение 15 МКР, Центра, пр-та Фрунзе(через пр-т Толбухина) и Заволжского р-на(через 3-й мост) линией легкорельсового транспорта(по нашему - скоростного трамвая)...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  06.12.2010 13:45

Я.Лученецкому:
Ярослав, согласен с вами, была допущена промашка, доверились подрядчику.. Сейчас уж переделывать не будем, если только за "ваш счёт"... ;)
Но если вы заметили, на 619 и ЛиАЗах, кот. без световых табло, появились баннеры.
Всё сразу сложно объять... Хотелось бы оборудовать весь п/с электронными указателями, но комплект стоит около 60 тыс.рублей. Пока устанавливаем навигаторы Гранит 2.07 с автоинформатором. Всего будет 26 штук на ЛиАЗах и ВЗТМ.

Трамвай 6
Dmitry1  06.12.2010 14:08

Сергей Александрович.
Есть предложение - продлить Тм6 до ул. Чкалова (пусть те же два вагона будут ходить с интервалом 40 мин, или добавить еще один, сняв его с Тм5, тогда интервал будет порядка 26 мин - сопоставимый с сегодняшним 24 мин). Это позволит превратить маршрут из подвозочного в полноценный, а также даст возможность закрыть диспетчерскую на Блюхера (экономия расходов) и сократить там стоянку вагонов до 1 мин, чтобы их там не разукрашивали. Пусть обслуживаются в диспетчерской на Чкалова.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем

Цитата (Щепин С.А.)
Я.Лученецкому:
Ярослав, согласен с вами, была допущена промашка, доверились подрядчику.. Сейчас уж переделывать не будем, если только за "ваш счёт"... ;)

Мы всегда рады сотрудничеству! Поручите отв. лицам - пусть обратятся ко мне - сделаем "номера", как и было ранее - безвозмездно.

Большое спасибо от всех, кто получил исчерпывающие ответы. На мой взгляд конечно многие из них скорее к А.И.Болтовнину, который тут тоже бывает периодически...

Re: Трамвай 6
Щепин С.А.  06.12.2010 16:51

Если Вы сможете предоставить точную информацию о предполагаемом пассажиропотоке с ул.Блюхера на ул. Чкалова, и она покажет экономически обоснованное изменение маршрута, то рассмотрим этот вариант... Диспетчерский пункт с ул.Блюхера в ближайшие дни переедет к Моторному заводу.

Re:
А.И.  07.12.2010 01:07

Здравствуйте Сергей Александрович! У меня есть пару воросов к вам?
1. Планируется ли в ближайшем будущем покупка нового подвижного состава, в особенности трамвая?
2. Почему в основном закупаются троллейбусы марки "Тролза", почему бы не попробовать, например, "БКМ" или "ВМЗ"?

Re: Re:
Щепин С.А.  07.12.2010 08:50

1. Обновление подвижного состава входит в наши планы... Сегодня нет необходимого количества денежных средств. Стоимость одного вагона 71-619КТ от 10 млн.рублей... Нам ещё нужно минимум 15 вагонов... Считать наверно умеете...
2. Основу парка троллейбуса сегодня составляют машины производства энгельсского троллейбусного завода(129 ед.), ЛиАЗ(10 ед.) и ВЗТМ(16ед. с кузовом ЛиАЗ). Приобретение машин других производителей считаю целесообразным только в больших количествах(от 20 шт), но и это повлечёт за собой частичное переоснащение производственных мощностей и обучение персонала... Да и чем они лучше? У каждого есть проблемы... А эти мы хоть хорошо знаем... Главное - обновить парк машин % до 80... А это снова деньги...

Re: Re:

Остаётся ждать бюджетного "выздоровления". В целом парк у нас и сейчас достаточно неплохой, ведь всё познаётся в сравнении.
Может какой-нибудь проект нам минтранс подкинет, тем более 2018 год теперь там светит. Городской транспорт так или иначе подготовка всё равно затронет.

И ещё пожелание. Нужно побыстрей убрать все оставшиеся "колхозные" пазики, т.к. ездят ужасно, коптят, портят внешний облик города!

Re
Михаил Кузнецов  07.12.2010 14:05

Цитата (Дмитрий Васильев)
И ещё пожелание. Нужно побыстрей убрать все оставшиеся "колхозные" пазики, т.к. ездят ужасно, коптят, портят внешний облик города!

Это совсем не в компетенции Сергея Александровича:) Давайте все-таки будем писать вопросы и предложения в рамках полномочий нашего уважаемого собеседника. Еще один маленький вопрос о ПС. Будут ли продолжены ремонты вагонов 71-605 в депо (на уровне 112), а также троллейбусов ЗиУ-682, как была отремонтирована машина 139.

Нулевые рейсы и выход троллейбусов из депо.

Сергей Александрович, на сегодня выпуск троллейбусов №3,6, 7 идет с большим нулевым пробегом. Решить такую ситуацию можно обустройством левого поворота с Гор.Вала на Свободу. Понятно, что там тесно, но можно использовать тройное пересечение. Планируется ли такое мероприятие, либо пробег по Свободе это осознанное действие в помощь троллейбусу №1? (в 5-6-7 утра наверно помощь не сильно требуется)
Тоже самое будет при передаче маршрутов №3,4 в депо2. (Логичнее 4 и 6). Может быть целесообразнее не стремится уравновесить оба депо по выпуску и функционалу, а сосредоточить выпуск на 1,3,4,6,7,8 в депо1, 5,9 в депо2, ППР, малярку, окраску и может быть ТО-2 осуществлять только в депо2.
Спасибо

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
CityVepr  07.12.2010 18:13

Цитата (Михаил Кузнецов)
2. Предложение по изменению расписания 5 и 7 трамваев

Расписания надо бы откорректировать. Вагоны могут ездить быстрее, но не едут, ибо в запасе ооочень много времени.

Тм5 и 7
Dmitry1  07.12.2010 22:18

Поддерживаю. Вполне можно сократить, хотя бы на 2-3 мин.
Также следует учесть, что многим водителям Тм7 (восновном на двусменных вагонах) видимо не нравится ездить медленно - выезжают с Волгоградской на 2-3 мин позже расписания, а на Свердлова приезжают как и положено - за 3-4 мин до отправления назад.

Re: Re
Щепин С.А.  08.12.2010 15:03

Ремонты будем продолжать... Основная проблема - кадры...

Re: Нулевые рейсы и выход троллейбусов из депо.
Щепин С.А.  08.12.2010 15:20

Наличие чувства юмора я конечно приветствую... Но грешно смеяться над "больными" людьми... Конечно никто специально не стремился "помогать" 1 маршруту... Я уже давал задание проработать вариант выпуска из 1 депо по ул.Городской Вал, он готов. При этом придётся убрать левый поворот со Свободы и установить около 15 новых опор. А установка новых опор сопряжена с массой согласований и не факт, что "не попадём" в какие-либо коммуникации... Левый поворот вряд ли получится без "жертв", от чего-то нужно отказываться, очень узко... Можно ещё подумать о правом повороте на Горвал и дальше на Главный...

Re: Нулевые рейсы и выход троллейбусов из депо.

Сергей Александрович, своим юмором я не пытался ущемить чье либо достоинство, надеюсь и Вы тоже. Тем не менее приношу свои извинения за то, что мои высказывания позволили Вам усомнится в моем доброжелательном отношении к ЯрГЭТ и к Вам лично.

Про выход из депо, возможно мы неверно поняли друг друга - я имел ввиду поворот налево на перекрестке Гор.Вал/Свободы при выезде из депо на ул. Свободы в сторону Яр.Гл. А вы как я понял имели ввиду выезд на Б.Октябрьскую - тут действительно большой объем работ.

Re: Нулевые рейсы и выход троллейбусов из депо.
Щепин С.А.  08.12.2010 15:59

У меня тоже с чувством юмора всё в порядке, так что не переживайте...
По предложению всё понял. Задание дал...

Re: Нулевые рейсы и выход троллейбусов из депо.
Щепин С.А.  08.12.2010 16:04

Но повернуть с Горвала налево на Свободу сложно даже на легковой машине, не то что на троллейбусе... Прямо по Горвалу, тоже постоянные пробки... Считаю, лучше и легче из Депо направо...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Макс И  08.12.2010 16:25

Цитата (Щепин С.А.)
3. По нашему мнению объединение 5 и 6 маршрутов в один, целесообразно только после открытия остановки на пл. Богоявления по ходу на Московский пр-т. Кроме того на коротких маршрутах, при сегодняшней транспортной обстановке до окончания работ и устранения всех недостатков по контактной сети на Московском пр-те, работать удобнее.
Сергей Александрович, а в чём принципиальная необходимость наличия остановки именно у церкви? Контактная сеть позволяет троллейбусу попасть на мост и с заездом на Богоявленскую площадь, остановившись при этом на существующем пункте.
Плюсы:
+ тем, кому надо в центр или на автобус №4 не придётся переходить через площадь
+ не нужно получать разрешение у ГИБДД на оборудование ОП у церкви
+ тб5 и 6 не будут мешаться друг другу на Богоявленской площади.

Минусы:
- при пробке на площади троллейбусы рискуют застрять в ней
- увеличивается время рейса на 2-3 минуты
- может возникнуть путаница в каком направлении идёт троллейбус.

На мой взгляд, плюсы (вкупе с организацией беспересадочной связи трёх вокзалов) пока перевешивают. Путаницы с номерами можно избежать, сделав в одну сторону маршрут №5, в другую №6.

Хотя изменение 72 маршрута может поставить на этих планах жирный крест.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  10.12.2010 11:53

72 маршрутка 5 машинами с 4 числа на " 5-6 маршруте"...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем

Цитата (Щепин С.А.)
72 маршрутка 5 машинами с 4 числа на " 5-6 маршруте"...

Не густо, а в час-пик заполняемость их немного выше среднего.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Алексей П.  12.12.2010 21:41

Здравствуйте. 1.Хотелось бы узнать кем принимаются решения о закупке зап.частей. В частности в 1ом депо с лета нет звуковых сигналов. Старые не ремонтируют,а новых нет. Так же обстоят дела и со щётками стеклоочистителя.
2.Каков круг служебных обязанностей г-на Волкова.

Алексею П.
Модератор  13.12.2010 08:12

Считаю внутри-корпоративные вопросы МУП ЯрГЭТ обсуждать здесь неуместно.
Если Ваш вопрос №1 еще как то можно отнести к тематике форума, то вопрос №2 никак.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  13.12.2010 13:35

1. Если Вы сотрудник предприятия, то с подобными вопросами обращайтесь или к своим непосредственным руководителям , или приходите на приём по личным вопросам ко мне...
2. Что касается должностных обязанностей сотрудников предприятия, то ознакомиться с ними вы можете при трудоустройстве в отделе кадров...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Алексей П.  13.12.2010 19:47

Обращаться к своим непосредственным начальникам - только время терять. Спасибо за "исчерпывающие" ответы.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  14.12.2010 09:01

но и обращаться здесь к директору с подобными вопросами, скрываясь под "ником", тоже не этично... если информация достоверна и это тем более может влиять на безопасность движения, пишите служебную, и нечего "стесняться"...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Михаил Кузнецов  29.12.2010 09:29

Сергей Александрович, в свежем номере газеты "Есть контакт" упоминается о том, что планируется участие Вашего предприятия в программе "70/30" в следующем году. В связи с этим вопрос - почему предприятие не участвовало в данной программе в этом году? Ведь можно было вместо тех же 16 б/у ВЗТМов купить хотя бы 16 новых троллейбусов...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  30.12.2010 12:52

В 2010 году было сделано две попытки "попасть" в программу "30/70 или 70/30", первая в начале года, тогда в бюджете не оказалось необходимых 30% , а когда летом после перераспределения бюджета эта сумма была выделена, то оказалось, что "поезд" в этом году уже ушёл, т.к. все документы принимались только в первом квартале. Надеюсь, что в 2011 году успеем...

Предлагаю выложить данные вопросы с ответами на официальном сайте ЯрГорЭлектротранс (-) (-)
Патриот  07.01.2011 22:38

0

Re: Предлагаю выложить данные вопросы с ответами на официальном сайте ЯрГорЭлектротранс
CityVepr  08.01.2011 23:02

to: Патриот
Цитата
Предлагаю выложить данные вопросы с ответами на официальном сайте ЯрГорЭлектротранс

Зачем? Здесь хоть кто-то это читает, а там никто не будет...

Почему же? Информацию о работе ЯрГорЭлектроТранса проще всего найти на сайте ЯрГорЭлектроТранса. Читать будут обязательно. На этом прекращаю офф-топ (-)
Патриот  08.01.2011 23:06

Цитата (CityVepr)
Зачем? Здесь хоть кто-то это читает, а там никто не будет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.11 23:07 пользователем Патриот.

Re: Предлагаю выложить данные вопросы с ответами на официальном сайте ЯрГорЭлектротранс
Михаил Костров  08.01.2011 23:38

Цитата (CityVepr)
Зачем? Здесь хоть кто-то это читает, а там никто не будет...
К тому же ровно в половине популярных браузеров (Firefox, Chrome) при попытке зайти на этот сайт вылезает:
Цитата
yattu.yaroslavl.ru contains malware. Your computer might catch a virus if you visit this site.
И всё. Дальше не пускает. Приходится танцевать с бубном, чтобы пустило)))

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
german  09.01.2011 23:57

Здравствуйте! Я в первый раз,так что если что, извините. Интересно,а как вы видите,так скажем,ближайшее будущее электро транспорта? Ведь он (подвижной состав, обслуга, запчасти, электричество и т.д.) с каждым годом дорожает,значит становится менее доступным. Притом что прямо или косвенно все расходы ложатся на пассажиров, у которых доходы, я бы сказал, не сильно-то увеличиваются. Поэтому конец неизбежен, как в некоторых городах, если только не принять кардинальные меры,причём форма собственности большой роли не играет!

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
CityVepr  10.01.2011 12:01

Здравствуйте Сергей Александрович!
Сразу перейду к сути проблемы. Нет нормальных вспомогательных сцепок для буксировки трамвайных вагонов. Сцепки "рукопожатие", которые лежат почти в каждом вагоне, гнутся после нескольких использований, а цельными сцепками "сцепными балками" сцеплять не удобно и в какой-то мере опасно, ибо приходится стоять в колее при движении буксирующего вагона к буксируемому.
На Сокольническом вагоноремонтном заводе (СВаРЗ) выпускаются сцепки типа "рукопожатие", которые изначально предназначались для буксировки вагонов Татра, но настолько прижились в Москве, что используются также на ЛМах и КТМах. Стандартные же, тонкие Усть-Катавские сцепки там сразу идут в металлолом. Может быть, стоит закупить несколько СВаРЗовских сцепок хотя бы для эксперимента и оценить их технические качества?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.11 12:01 пользователем CityVepr.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  11.01.2011 08:30

наведём справки...

Фотографирование транспорта

Сергей Александрович, рад Вас приветствовать в наступившем году!

Большинство участников данного форума - ваших "коллег" увлекаются или периодически занимаются фотографированием транспорта, в том числе и подопечного Вам. За последние годы по электротранспортной тематике вырос и серьезно занял лидирующую позицию ресурс http://transphoto.ru/, на нем серьезно фотографически и информационно освещен и Ярославль. На данном сайте можно увидеть всю историю ярославского транспорта практически с 2000 года...
Как Вы относитесь к фотографированию транспорта Вашего предприятия? За период с 2001 по 2009 годы я сделал достаточно много фото транспорта на территории предприятия, многие из которых могут быть интересны с исторической точки зрения - это поступления нового подвижного состава трамвая и троллейбуса, поступившие вагоны и троллейбусы после капитального ремонта, закрытие депо №3. В тоже время в последние месяцы появляются фото, созданные сотрудниками предприятия, не желающими назвать свое имя. Причем эти фото никоим образом "не выносят сор из избы". На предприятии введен запрет не фотосъемку? В целом за последний год в сети слабо отражено развитие предприятия - обновление цехов, зданий, развитие территории трамвайного депо, ряды "новых" красных КТМ-5 в депо, поступление "унылых" ВЗТМ и приведение их в текущее идеальное состояние!

Спасибо!

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  18.01.2011 15:32

новый адрес сайта ОАО "Яргорэлектротранс" - http://www.yarget.ru/

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
А.И.  23.01.2011 18:49

Уважаемый Сергей Александрович. У меня к вам вопрос следующего характера. Здесь неоднократно говорилось про возможность участия в программе 70/30. Хотелось бы узнать, какие возможности она дает нашему городу, я понимаю, что это новый ПС, но какого он характера. Есть ли возможность приобретения всех низкополов к примеру... Просто на дворе уже 21й век и хотелось бы, чтобы наш ОТ соответствовал этому времени. А то на весь город всего 4е низкопольных автобуса, и те, у частников и 5 троллейбусов, что очень мало для города в сравнении с тем, что происходит в других городах с таким же уровнем развития... Тем более наш город будет принимать ЧМ по футболу 2018 года, а общественный транспорт это лицо города...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
CityVepr  06.02.2011 00:31

Здравствуйте Сергей Александрович!
В первом троллейбусном депо стоит бытовка, сделанная на базе троллейбуса ЗИУ-5. Кузов находится в удовлеторительном состоянии, ходовая часть, вроде, тоже на месте. ( http://transphoto.ru/photo/76670/
http://transphoto.ru/photo/70343/ )
Конечно, предприятие сейчас испытывает финансовые трудности, но может имеет смысл восстановить троллейбус и сделать из него троллейбус-музей? Можно пустить по первому маршруту, скажем, в летнее время по выходным и праздникам.
Таких машин по стране осталось очень мало. Питерцы, например, и не такой хлам восстанавливали, а сейчас эти раритеты ездят по городу и радуют глаз:

http://transphoto.ru/vehicle/68135/#n66472
http://transphoto.ru/vehicle/7337/#n7466
http://transphoto.ru/vehicle/86955/#n84134
http://transphoto.ru/vehicle/7286/#n7414
http://transphoto.ru/vehicle/71722/#n70004
http://transphoto.ru/vehicle/38724/#n37859

З.Ы.: Думаю, что и среди транспортных фанатов наберутся желающие помочь в восстановлении...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.02.11 00:48 пользователем CityVepr.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Макс И  06.02.2011 00:55

CityVepr, у предприятия нет денег на КС от депо в сторону вокзала, а ты про восстановление троллейбуса, который никому, кроме горстки транспортных любителей, к сожалению, не нужен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.11 00:55 пользователем Макс И.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
CityVepr  06.02.2011 01:12

Цитата (Макс И)
CityVepr, у предприятия нет денег на КС от депо в сторону вокзала, а ты про восстановление троллейбуса, который никому, кроме горстки транспортных любителей, к сожалению, не нужен.

Мое дело предложить идею.
Да и с чего ты взял, что он никому, кроме фанатов не нужен. Думаю, что желающих прокатиться будет предостаточно. Раритет, как никак. Да и местные СМИ появление сего чуда из виду не упустят.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  07.02.2011 11:52

Этот кузов привлёк давно моё внимание. Я двумя руками "за", если найдутся на предприятии энтузиасты и возьмутся за его восстановление. Думаю, в следующем номере "Есть контакт", кинем "клич"... Присоединяйтесь... Убедительная просьба, "транспортных любителей", вопросы экономики и финансирования предприятия больше не касаться. Куда и как израсходовать скромные средства предприятия мы определимся сами... Тем более, что кроме планов, которые мы ежегодно составляем, у нас возникают непредвиденные работы, как например перевод КС троллейбуса на пр-те Ленина от пр-та Октября до Юбилейной пл. с "домов" на опоры, организация правого поворота с пр-та Октября на пр-т Ленина. Да и все затраты должны быть хотя бы оправданы. О "левом повороте на Свободу" мы уже говорили... Считаем пока нецелесообразно...
Давайте что-то другое обсудим...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
А.И.  07.02.2011 12:49

Цитата (Щепин С.А.)
Этот кузов привлёк давно моё внимание. Я двумя руками "за", если найдутся на предприятии энтузиасты и возьмутся за его восстановление. Думаю, в следующем номере "Есть контакт", кинем "клич"... Присоединяйтесь... Убедительная просьба, "транспортных любителей", вопросы экономики и финансирования предприятия больше не касаться. Куда и как израсходовать скромные средства предприятия мы определимся сами... Тем более, что кроме планов, которые мы ежегодно составляем, у нас возникают непредвиденные работы, как например перевод КС троллейбуса на пр-те Ленина от пр-та Октября до Юбилейной пл. с "домов" на опоры, организация правого поворота с пр-та Октября на пр-т Ленина. Да и все затраты должны быть хотя бы оправданы. О "левом повороте на Свободу" мы уже говорили... Считаем пока нецелесообразно...
Давайте что-то другое обсудим...

Уважаемый Сергей Александрович. У меня к вам вопрос следующего характера. Здесь неоднократно говорилось про возможность участия в программе 70/30. Хотелось бы узнать, какие возможности она дает нашему городу, я понимаю, что это новый ПС, но какого он характера. Есть ли возможность приобретения всех низкополов к примеру... Просто на дворе уже 21й век и хотелось бы, чтобы наш ОТ соответствовал этому времени. А то на весь город всего 4е низкопольных автобуса, и те, у частников и 5 троллейбусов, что очень мало для города в сравнении с тем, что происходит в других городах с таким же уровнем развития... Тем более наш город будет принимать ЧМ по футболу 2018 года, а общественный транспорт это лицо города...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
sasha  07.02.2011 18:03

Цитата (А.И.)
Цитата (Щепин С.А.)
Этот кузов привлёк давно моё внимание. Я двумя руками "за", если найдутся на предприятии энтузиасты и возьмутся за его восстановление. Думаю, в следующем номере "Есть контакт", кинем "клич"... Присоединяйтесь... Убедительная просьба, "транспортных любителей", вопросы экономики и финансирования предприятия больше не касаться. Куда и как израсходовать скромные средства предприятия мы определимся сами... Тем более, что кроме планов, которые мы ежегодно составляем, у нас возникают непредвиденные работы, как например перевод КС троллейбуса на пр-те Ленина от пр-та Октября до Юбилейной пл. с "домов" на опоры, организация правого поворота с пр-та Октября на пр-т Ленина. Да и все затраты должны быть хотя бы оправданы. О "левом повороте на Свободу" мы уже говорили... Считаем пока нецелесообразно...
Давайте что-то другое обсудим...

Уважаемый Сергей Александрович. У меня к вам вопрос следующего характера. Здесь неоднократно говорилось про возможность участия в программе 70/30. Хотелось бы узнать, какие возможности она дает нашему городу, я понимаю, что это новый ПС, но какого он характера. Есть ли возможность приобретения всех низкополов к примеру... Просто на дворе уже 21й век и хотелось бы, чтобы наш ОТ соответствовал этому времени. А то на весь город всего 4е низкопольных автобуса, и те, у частников и 5 троллейбусов, что очень мало для города в сравнении с тем, что происходит в других городах с таким же уровнем развития... Тем более наш город будет принимать ЧМ по футболу 2018 года, а общественный транспорт это лицо города...

Может надо перестать заботится о гостях города, а позаботится о горожанах. Кому нужны эти низкополы, они через полгода уже все ржавые ходят. 4 низкопольных троллейбуса и два низкопольных автобуса.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
CityVepr  07.02.2011 18:58

Цитата (sasha)
Может надо перестать заботится о гостях города, а позаботится о горожанах. Кому нужны эти низкополы, они через полгода уже все ржавые ходят.

Не все низкополы такие, как Мегаполисы ;)

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  08.02.2011 16:18

Программа 30/70, при условии если она будет пролонгирована на 2011 год (пока это под вопросом), может дать городу только существенную экономию в приобретении п/с. Высота пола будет прописываться в тех.задании... Приобретение машин с низким уровнем пола(низкопольных) оправдано только в количестве способном закрывать целиком маршруты, так как эксплуатационные характеристики у этого класса машин выше, чем у высокопольных... Надо считать и думать...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Dmitry1  09.03.2011 15:27

Сергей Александрович.
1.С начала марта часто вижу картину, что кондуктора стараются давать двум пенсионерам один билет за 12 руб (вместо двух за 6 руб). А ведь это ведет к тому, что на бумаге пассажиропоток будет меньше реального, да и с бюджета на 1 билет за 12 руб вы наверно получите меньше компенсацию, чем на 2 билета по 6 руб.
2.Не пора ли для увеличения пассажиропотока продлить/объединить троллейбусные маршруты. Например: Тб4 Нефтяников-Кр.Перевал, Тб8 объединить с Тб5 Рыкачева-Волгоградская?
3.Что предполагается в перспективе с Тб7?

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем

А ещё какова судьба кольца Маяк-Республиканская-Пушкина-Собинова-Некрасова-Республиканская-Маяк? Как-то в ГТРК "Ярославия" проходила информация, что планируется организовать маршрут с выездом на Свободу и так далее...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Artem  01.07.2011 14:00

В программе Диалоги на ГТ от 30.06.2011 мэр города В.В. Волончунас обмолвился о переносе трамвайных путей с улицы Победы на улицу Володарского, тем самым намекнул на то, что похоже трамвай с Пятерки никуда девать больше власти не планируют.

Хотелось бы услышать комментарий к этому вопросу о перспективе работы этого вида транспорта в центре города.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Dmitry1  01.07.2011 14:15

В газете "Есть контакт" от 27 июня 2011 упоминается, что в планах мэрии на ближайшую перспективу:
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, мэрия города Ярославля планирует осуществить строительство трамвайной линии по ул. Строителей в Дзержинском районе, продлить троллейбусный маршрут № 7 по ул. Республиканская до ул. Свободы, продлить троллейбусную линию от ул. Волгоградская до 15 МКР, где также планируется построить разворотную площадку с диспетчерским пунктом. Для реализации указанных целей выполнены проектные работы по строительству тяговой подстанции ГЭТ на ул. Бабича. По причине ограниченных возможностей городского бюджета, обозначить точные сроки реализации этих мероприятий на данный момент не представляется возможным.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем

Цитата (Artem)
В программе Диалоги на ГТ от 30.06.2011 мэр города В.В. Волончунас обмолвился о переносе трамвайных путей с улицы Победы на улицу Володарского, тем самым намекнул на то, что похоже трамвай с Пятерки никуда девать больше власти не планируют.

Хотелось бы услышать комментарий к этому вопросу о перспективе работы этого вида транспорта в центре города.

Кольцо вокруг Шинника надо с конечной "Площадь Труда":) Стадион "Шинник" перестраиваться не будет, поэтому там особо ничего не изменится.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Artem  02.07.2011 11:09

Сомнительно, как интересно и где, мэр говорил о переносе путей с Победы, значит речь о кольце не шла, я могу представить пути на Полбеде и Володарского, но конечную на пл. Труда с путями на Свободе никак не представляю, или вы думаете что на территории Шинника проложат пути?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.11 11:09 пользователем Artem.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем

Там есть место между Шинником и площадью, можно однопутную линию проложить с остановочной платформой.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Nymenor  05.07.2011 21:21

Было бы неплохо сделать кольцо трамвайное вокруг Шинника. Обход стадиона против часовой стрелки. Плюс пару путей на конечной, чтобы трмваи разных маршрутов не мешали друг другу. Заодно и с Блюхера можно будет продлить. И трамвай приобретёт хоть какой-то смысл, а не будет обрубком из ниоткуда.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Artem  06.07.2011 14:00

Цитата (Дмитрий Васильев)
Там есть место между Шинником и площадью, можно однопутную линию проложить с остановочной платформой.

Думаю, вплотную к парадным воротам пути не проложат, а больше места нет, т.к. наземное строительство на площади все перегораживает, а на скверы возле фонтанов размещать пути это полный бред.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
CityVepr  07.07.2011 23:39

Цитата (Nymenor)
Было бы неплохо сделать кольцо трамвайное вокруг Шинника. Обход стадиона против часовой стрелки. Плюс пару путей на конечной, чтобы трмваи разных маршрутов не мешали друг другу. Заодно и с Блюхера можно будет продлить. И трамвай приобретёт хоть какой-то смысл, а не будет обрубком из ниоткуда.
Как бы идея то не нова. Проекты оборотного квартала не раз предлагались в Компот.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Dmitry1  11.05.2012 09:29

Еще предложения:
1.Ввести остановку для Тб4 и 8 на Красной пл. на пр-те Октября (при движении в Брагино). Там официальная остановка для МТ и народу там собирается побольше, чем на ул. Советской.
2.Рассмотреть организацию маршрута: Ярославль-Гл. - ул. Свободы - Моск. пр-т - Нефтяников (или Рыкачева). Такой вариант маршрута будет более востребован, чем Тб5+Тб6, т.к. с ул. Свободы много народу едет на Моск. пр-т.
3.После восстановления Тутаевского шоссе предлагаю провести реорганизацию маршрутов:
Тб3 Яр.Гл.-ЦНТИ-Волгоградская
Тб10 Октябрьская пл. - Кр.Перевал общим оборотом с Тб2 (с 6 до 19 час).
И соответственно на Тб4 и Тб7 не менее чем по 6 двусменок, а на Тб2 и 10 - только пики.
Таким образом получим более частое движение троллейбусов вне час-пик на Тутаевскому ш, Полушконой Роще и пр-ту Ленина.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Макс И  11.05.2012 16:30

Цитата (Dmitry1)
2.Рассмотреть организацию маршрута: Ярославль-Гл. - ул. Свободы - Моск. пр-т - Нефтяников (или Рыкачева). Такой вариант маршрута будет более востребован, чем Тб5+Тб6, т.к. с ул. Свободы много народу едет на Моск. пр-т.
Как вариант при этом можно поиграться с продлением тб 6 севернее Богоявленской пл. (до Красной или ЯШЗ, например) для компенсации уменьшения количества машин на плече Волкова-ЯШЗ. И ещё поменять тб 5 и 9 конечными, т.е. маршруты получатся такие:
1 - ЯШЗ - Ярославль-Гл через ул. Свободы
5 - ЯШЗ - Рыкачёва
6 - ЯШЗ/Красная пл. - Ярославль-Гл через Б.Октябрьскую
9 - Ярославль-Гл - Нефтяников
Плюсы:
+ Появляется прямая связь двух ж/д вокзалов и автовокзала.
+ Появляется связь центра города с Б.Октябрьской
+ Улучшается связь ЯШЗ с микрорайоном вдоль ул. Гагарина
Минусы
- увеличивается интервал 1 маршрута
- разрывается связь ЯШЗ и домов вдоль Московского проспекта
- при образовании пробки на ул. Свободы увеличиваются интервалы движения по Московскому проспекту.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.05.12 16:37 пользователем Макс И.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем

Изначально планировался маршрут Рыкачева-Богоявления-Ярославль Гл, но потом всё переиграли и сделали 2 маршрута. Почему бы так и не сделать как планировалось когда-то?
Ну и Тм6 нужно продлить до Свердлова, иначе это попрежнему воздуховоз! Смысла в маршруте до ЯМЗ вообще нет!

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Dmitry1  15.05.2012 09:03

Если посмотреть на загрузку МТ76 и 81 с одной стороны (через ул. Свободы) и МТ72 с другой стороны (через Б.Октябрьскую), то получается что нужен маршрут через ул. Свободы, т.к. он более востребован.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Dmitry1  25.06.2012 10:02

Господа из ЯрГЭТ!
Вагон 6 уже месяца два ходит с "квадратными" колесами и портит рельсы по всему городу. Биения колес чувствуются даже на идеальных рельсах на ул. Труфанова, где даже самые старые вагоны проходят мягко. Обточите колеса!

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
CityVepr  29.07.2012 23:29

Цитата (Dmitry1)
Господа из ЯрГЭТ!
Вагон 6 уже месяца два ходит с "квадратными" колесами и портит рельсы по всему городу. Биения колес чувствуются даже на идеальных рельсах на ул. Труфанова, где даже самые старые вагоны проходят мягко. Обточите колеса!
обтачивают колеса если есть соответствующая заявка от водителя. водители заявку не пишут, соответственно и обтачивать никто не будет... +"квадратными" колеса становятся благодаря водителям, а точнее от неправильного торможения.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Dmitry1  24.12.2012 09:31

Сейчас ехал на Тм7 вагон 172. На улице -25, а отопление в салоне не работает. Холод страшный. Уж лучше бы старый вагон с тепловентилятором поставили - было бы теплее.

Ответы Сергея Балабаева
Dmitry1  02.04.2013 14:07

http://www.city-yar.ru/home/news/single/126392.html
«Нам удалось стабилизировать ситуацию на предприятии», - директор ОАО «Яргорэлектротранс» Сергей Балабаев
Директор ОАО «Яргорэлектротранс» Сергей Балабаев рассказал о ситуации на предприятии и планах по развитию электрического транспорта в нашем городе.
- Сергей Анатольевич, Вы совсем недавно возглавили «Яргорэлектротранс». Какой была обстановка на предприятии, когда Вы приступили к обязанностям?
С.А.: - Я не могу назвать ситуацию благополучной. При прошлом руководстве предприятие получило убытков более 100 млн. рублей, это связано не только с убыточностью пассажирских перевозок в целом, но и с рядом экономически необоснованных шагов прежнего руководства. Произошел незапланированный рост заработной платы, были приобретены транспортные средства, которые не были обеспечены финансовыми источниками. Хозяйство частично пришло в упадок, подвижной состав, здания и производственные участки требуют ремонта, не только текущего, но и капитального. Отдельные троллейбусы превысили пробег в 1 млн. километров. Достаточно остро стояла кадровая проблема, поскольку уровень заработной платы у нас, к сожалению, меньше, чем на промышленных предприятиях.
- Какие шаги Вы предприняли в первую очередь для выравнивания ситуации на предприятии?
С.А.: - Начали, конечно же, с коллектива. Основная задача – сохранить тот коллектив, который сложился на предприятии, и привлечь новых людей, поскольку для обеспечения стабильного выпуска транспорта на линию необходимы высококлассные водители и кондукторы. Поэтому мы разработали и уже запустили целую программу по формированию кадрового резерва практически на все специальности. В первую очередь, это возобновление профориентационной работы среди учащихся ярославских вузов и средних профессиональных учебных заведений, которые готовят специалистов, необходимых для работы на городском электрическом транспорте: электромонтёров, монтёров путей, специалистов по автоматике и связи на транспорте, слесарей по ремонту подвижного состава, специалистов в области экономики транспорта и многих других.
Кроме того предприятие решает вопрос по привлечению кадров из соседних районов и областей, в частности, из Костромы, где сокращаются троллейбусные маршруты. Помочь в этом должно общежитие на 40 человек для иногородних специалистов, которое в ближайшее время должно заработать в Норском.
Также, в целях материального стимулирования работников мы приняли решение о том, что часть прибыли, которую предприятие получает от коммерческой деятельности, будем направлять на выплату заработной платы людям, которые задействованы непосредственно в данном направлении деятельности: предоставление в аренду автовышек, опор контактной сети, размещение рекламы на подвижном составе.
- Какие изменения ждут пассажиров городского электротранспорта?
С.А.: - В целях развития трамвайного движения в Ярославле и повышения комфорта пассажиров и жителей, мы планируем в этом году реализовать пилотный проект по прокладке бесшумного трамвая на участке по улице Володарского, Свердлова, Кучерскому переулку. На улице Свердлова будем делать трамвайное кольцо. Мэр города Евгений Урлашов горячо поддержал этот наш проект.
Мы понимаем, что трамвайное движение в Ярославле необходимо сохранять и развивать, поскольку трамвай - это единственный вид транспорта, который способен перевозить жителей самого многочисленного Северного жилого района, минуя пробки и вне зависимости от погоды. И это – наш приоритет.

Re: Ответы Сергея Балабаева
Dmitry1  05.06.2013 16:47

http://city-news.ru/publikatsii/ekonomika/5771-trollejbus-v-epokhu-interneta.html
О новшествах для пассажиров городского электротранспорта «ГН» рассказал директор одного из крупнейших муниципальных
предприятий «Яргорэлектротранс» Сергей БАЛАБАЕВ.
Есть ли будущее у трамвая
Трамвайное движение в Ярославле не только сохранится, но и будет интенсивно развиваться. Это единственный вид транспорта, который способен перевозить жителей самого многочисленного Северного жилого района, минуя пробки и невзирая на капризы погоды. Уже в 2014 году в центре города планируем запустить бесшумный трамвай, который пойдет по улице Володарского и Кучерскому переулку. Для этого будет проведена необходимая реконструкция. Также мэр Евгений Урлашов поддержал проект создания трамвайного кольца на улице Свердлова. А на прошедших публичных слушаниях этот проект получил одобрение горожан.
Приведу красноречивый пример Москвы. Сейчас мэр Сергей Собянин занят тем, что исправляет ошибки прежнего руководителя мегаполиса, из-за которых трамваи перестали ходить в центре города. Разработана даже специальная городская программа по восстановлению трамвайного движения. Аналогичная ситуация и в нашем городе. Решением прежнего руководства мэрии в 2009 году в Ярославле демонтировали трамвайные пути на всем протяжении улиц Большой Октябрьской и Победы. Спустя несколько лет движение альтернативного общественного транспорта по улице Победы так и не было налажено. Не случайно считается, что бесперебойная работа общественного транспорта – один из непременных показателей стабильной ситуации в городе. Так что нам предстоит вернуть людям самый экологичный вид общественного транспорта, преимущества которого в полной мере были оценены в период его отсутствия.
Чтобы коллектив предприятия соответствовал новым задачам, мы обучаем приходящую к нам молодежь на базе учебных комбинатов. А единственный в России вуз, который готовит специалистов для городского электротранспорта – Московский институт инженеров транспорта (МИИТ), – занимается обучением специалистов, подходящих для работы на нашем предприятии. И еще. Теперь у нас есть возможность приглашать в Ярославль специалистов из районов области, предоставляя им общежитие.
Экран и Wi-Fi
Трамваи и троллейбусы становятся самым «информированным» транспортом в Ярославле. Больше сотни троллейбусов и 60 трамваев будут оборудованы ЖК-экранами, где можно почерпнуть самые разно-
образные сведения о городе, о нашем предприятии, о проводимых нами мероприятиях. Также будут демонстрироваться фильмы, посвященные истории города. Думаю, их по достоинству оценят и ярославцы, и многочисленные туристы, для которых это станет своеобразным путеводителем по культурно-историческому наследию.
И это только один из шагов в повышении комфорта для пассажиров и привлекательности электротранспорта. Напомню, недавно мы заключили договор с компанией МТС. И в троллейбусах 1-го и 9-го маршрутов появляется бесплатный Wi-Fi. У нас работает линия обратной связи, и потому известно, что эта новинка приветствуется студентами и другими активными пользователями Интернета. Они оценили высокое качество связи. Так что теперь не только в кафе или гостиницах города Wi-Fi становится привычным элементом сервиса.
О новой схеме движения
Наше предприятие недавно заключило договор с санкт-петербургским институтом, специализирующимся в разработке новых транспортных схем. Это идет в русле работы по учету мнений ярославцев. Возможно, что троллейбусные маршруты №5, 8 и 9 в будущем смогут соединить разные районы города. В сентябре этого года мы изучим оптимальные «точки притяжения». Также мы изучаем вопрос о том, чтобы троллейбусы ходили до 15-го микрорайона в Брагине, – в ответ на инициативу его жителей.
Наша цель – существенно изменить схему движения и стать более конкурентоспособными по сравнению с маршрутными такси. Сейчас в городе работает около 600 маршруток. Если, к примеру, половину маршруток-«пазиков» заменить на троллейбусы и автобусы большой и особо большой вместимости, то это снимет немалую часть сегодняшней чрезмерной нагрузки на улично-дорожную сеть. Мы живем проблемами города и со своей стороны стремимся внести максимальный вклад в их решение.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]