Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
CityVepr
07.07.2011 23:39
Как бы идея то не нова. Проекты оборотного квартала не раз предлагались в Компот. Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Dmitry1
11.05.2012 09:29
Еще предложения:
1.Ввести остановку для Тб4 и 8 на Красной пл. на пр-те Октября (при движении в Брагино). Там официальная остановка для МТ и народу там собирается побольше, чем на ул. Советской. 2.Рассмотреть организацию маршрута: Ярославль-Гл. - ул. Свободы - Моск. пр-т - Нефтяников (или Рыкачева). Такой вариант маршрута будет более востребован, чем Тб5+Тб6, т.к. с ул. Свободы много народу едет на Моск. пр-т. 3.После восстановления Тутаевского шоссе предлагаю провести реорганизацию маршрутов: Тб3 Яр.Гл.-ЦНТИ-Волгоградская Тб10 Октябрьская пл. - Кр.Перевал общим оборотом с Тб2 (с 6 до 19 час). И соответственно на Тб4 и Тб7 не менее чем по 6 двусменок, а на Тб2 и 10 - только пики. Таким образом получим более частое движение троллейбусов вне час-пик на Тутаевскому ш, Полушконой Роще и пр-ту Ленина. Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Макс И
11.05.2012 16:30
Как вариант при этом можно поиграться с продлением тб 6 севернее Богоявленской пл. (до Красной или ЯШЗ, например) для компенсации уменьшения количества машин на плече Волкова-ЯШЗ. И ещё поменять тб 5 и 9 конечными, т.е. маршруты получатся такие: 1 - ЯШЗ - Ярославль-Гл через ул. Свободы 5 - ЯШЗ - Рыкачёва 6 - ЯШЗ/Красная пл. - Ярославль-Гл через Б.Октябрьскую 9 - Ярославль-Гл - Нефтяников Плюсы: + Появляется прямая связь двух ж/д вокзалов и автовокзала. + Появляется связь центра города с Б.Октябрьской + Улучшается связь ЯШЗ с микрорайоном вдоль ул. Гагарина Минусы - увеличивается интервал 1 маршрута - разрывается связь ЯШЗ и домов вдоль Московского проспекта - при образовании пробки на ул. Свободы увеличиваются интервалы движения по Московскому проспекту. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.05.12 16:37 пользователем Макс И. Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Дмитрий Васильев
14.05.2012 22:37
Изначально планировался маршрут Рыкачева-Богоявления-Ярославль Гл, но потом всё переиграли и сделали 2 маршрута. Почему бы так и не сделать как планировалось когда-то?
Ну и Тм6 нужно продлить до Свердлова, иначе это попрежнему воздуховоз! Смысла в маршруте до ЯМЗ вообще нет! Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Dmitry1
15.05.2012 09:03
Если посмотреть на загрузку МТ76 и 81 с одной стороны (через ул. Свободы) и МТ72 с другой стороны (через Б.Октябрьскую), то получается что нужен маршрут через ул. Свободы, т.к. он более востребован. Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Dmitry1
25.06.2012 10:02
Господа из ЯрГЭТ!
Вагон 6 уже месяца два ходит с "квадратными" колесами и портит рельсы по всему городу. Биения колес чувствуются даже на идеальных рельсах на ул. Труфанова, где даже самые старые вагоны проходят мягко. Обточите колеса! Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
CityVepr
29.07.2012 23:29
обтачивают колеса если есть соответствующая заявка от водителя. водители заявку не пишут, соответственно и обтачивать никто не будет... +"квадратными" колеса становятся благодаря водителям, а точнее от неправильного торможения. Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Dmitry1
24.12.2012 09:31
Сейчас ехал на Тм7 вагон 172. На улице -25, а отопление в салоне не работает. Холод страшный. Уж лучше бы старый вагон с тепловентилятором поставили - было бы теплее. Ответы Сергея Балабаева
Dmitry1
02.04.2013 14:07
http://www.city-yar.ru/home/news/single/126392.html
«Нам удалось стабилизировать ситуацию на предприятии», - директор ОАО «Яргорэлектротранс» Сергей Балабаев Директор ОАО «Яргорэлектротранс» Сергей Балабаев рассказал о ситуации на предприятии и планах по развитию электрического транспорта в нашем городе. - Сергей Анатольевич, Вы совсем недавно возглавили «Яргорэлектротранс». Какой была обстановка на предприятии, когда Вы приступили к обязанностям? С.А.: - Я не могу назвать ситуацию благополучной. При прошлом руководстве предприятие получило убытков более 100 млн. рублей, это связано не только с убыточностью пассажирских перевозок в целом, но и с рядом экономически необоснованных шагов прежнего руководства. Произошел незапланированный рост заработной платы, были приобретены транспортные средства, которые не были обеспечены финансовыми источниками. Хозяйство частично пришло в упадок, подвижной состав, здания и производственные участки требуют ремонта, не только текущего, но и капитального. Отдельные троллейбусы превысили пробег в 1 млн. километров. Достаточно остро стояла кадровая проблема, поскольку уровень заработной платы у нас, к сожалению, меньше, чем на промышленных предприятиях. - Какие шаги Вы предприняли в первую очередь для выравнивания ситуации на предприятии? С.А.: - Начали, конечно же, с коллектива. Основная задача – сохранить тот коллектив, который сложился на предприятии, и привлечь новых людей, поскольку для обеспечения стабильного выпуска транспорта на линию необходимы высококлассные водители и кондукторы. Поэтому мы разработали и уже запустили целую программу по формированию кадрового резерва практически на все специальности. В первую очередь, это возобновление профориентационной работы среди учащихся ярославских вузов и средних профессиональных учебных заведений, которые готовят специалистов, необходимых для работы на городском электрическом транспорте: электромонтёров, монтёров путей, специалистов по автоматике и связи на транспорте, слесарей по ремонту подвижного состава, специалистов в области экономики транспорта и многих других. Кроме того предприятие решает вопрос по привлечению кадров из соседних районов и областей, в частности, из Костромы, где сокращаются троллейбусные маршруты. Помочь в этом должно общежитие на 40 человек для иногородних специалистов, которое в ближайшее время должно заработать в Норском. Также, в целях материального стимулирования работников мы приняли решение о том, что часть прибыли, которую предприятие получает от коммерческой деятельности, будем направлять на выплату заработной платы людям, которые задействованы непосредственно в данном направлении деятельности: предоставление в аренду автовышек, опор контактной сети, размещение рекламы на подвижном составе. - Какие изменения ждут пассажиров городского электротранспорта? С.А.: - В целях развития трамвайного движения в Ярославле и повышения комфорта пассажиров и жителей, мы планируем в этом году реализовать пилотный проект по прокладке бесшумного трамвая на участке по улице Володарского, Свердлова, Кучерскому переулку. На улице Свердлова будем делать трамвайное кольцо. Мэр города Евгений Урлашов горячо поддержал этот наш проект. Мы понимаем, что трамвайное движение в Ярославле необходимо сохранять и развивать, поскольку трамвай - это единственный вид транспорта, который способен перевозить жителей самого многочисленного Северного жилого района, минуя пробки и вне зависимости от погоды. И это – наш приоритет. Re: Ответы Сергея Балабаева
Dmitry1
05.06.2013 16:47
http://city-news.ru/publikatsii/ekonomika/5771-trollejbus-v-epokhu-interneta.html
О новшествах для пассажиров городского электротранспорта «ГН» рассказал директор одного из крупнейших муниципальных предприятий «Яргорэлектротранс» Сергей БАЛАБАЕВ. Есть ли будущее у трамвая Трамвайное движение в Ярославле не только сохранится, но и будет интенсивно развиваться. Это единственный вид транспорта, который способен перевозить жителей самого многочисленного Северного жилого района, минуя пробки и невзирая на капризы погоды. Уже в 2014 году в центре города планируем запустить бесшумный трамвай, который пойдет по улице Володарского и Кучерскому переулку. Для этого будет проведена необходимая реконструкция. Также мэр Евгений Урлашов поддержал проект создания трамвайного кольца на улице Свердлова. А на прошедших публичных слушаниях этот проект получил одобрение горожан. Приведу красноречивый пример Москвы. Сейчас мэр Сергей Собянин занят тем, что исправляет ошибки прежнего руководителя мегаполиса, из-за которых трамваи перестали ходить в центре города. Разработана даже специальная городская программа по восстановлению трамвайного движения. Аналогичная ситуация и в нашем городе. Решением прежнего руководства мэрии в 2009 году в Ярославле демонтировали трамвайные пути на всем протяжении улиц Большой Октябрьской и Победы. Спустя несколько лет движение альтернативного общественного транспорта по улице Победы так и не было налажено. Не случайно считается, что бесперебойная работа общественного транспорта – один из непременных показателей стабильной ситуации в городе. Так что нам предстоит вернуть людям самый экологичный вид общественного транспорта, преимущества которого в полной мере были оценены в период его отсутствия. Чтобы коллектив предприятия соответствовал новым задачам, мы обучаем приходящую к нам молодежь на базе учебных комбинатов. А единственный в России вуз, который готовит специалистов для городского электротранспорта – Московский институт инженеров транспорта (МИИТ), – занимается обучением специалистов, подходящих для работы на нашем предприятии. И еще. Теперь у нас есть возможность приглашать в Ярославль специалистов из районов области, предоставляя им общежитие. Экран и Wi-Fi Трамваи и троллейбусы становятся самым «информированным» транспортом в Ярославле. Больше сотни троллейбусов и 60 трамваев будут оборудованы ЖК-экранами, где можно почерпнуть самые разно- образные сведения о городе, о нашем предприятии, о проводимых нами мероприятиях. Также будут демонстрироваться фильмы, посвященные истории города. Думаю, их по достоинству оценят и ярославцы, и многочисленные туристы, для которых это станет своеобразным путеводителем по культурно-историческому наследию. И это только один из шагов в повышении комфорта для пассажиров и привлекательности электротранспорта. Напомню, недавно мы заключили договор с компанией МТС. И в троллейбусах 1-го и 9-го маршрутов появляется бесплатный Wi-Fi. У нас работает линия обратной связи, и потому известно, что эта новинка приветствуется студентами и другими активными пользователями Интернета. Они оценили высокое качество связи. Так что теперь не только в кафе или гостиницах города Wi-Fi становится привычным элементом сервиса. О новой схеме движения Наше предприятие недавно заключило договор с санкт-петербургским институтом, специализирующимся в разработке новых транспортных схем. Это идет в русле работы по учету мнений ярославцев. Возможно, что троллейбусные маршруты №5, 8 и 9 в будущем смогут соединить разные районы города. В сентябре этого года мы изучим оптимальные «точки притяжения». Также мы изучаем вопрос о том, чтобы троллейбусы ходили до 15-го микрорайона в Брагине, – в ответ на инициативу его жителей. Наша цель – существенно изменить схему движения и стать более конкурентоспособными по сравнению с маршрутными такси. Сейчас в городе работает около 600 маршруток. Если, к примеру, половину маршруток-«пазиков» заменить на троллейбусы и автобусы большой и особо большой вместимости, то это снимет немалую часть сегодняшней чрезмерной нагрузки на улично-дорожную сеть. Мы живем проблемами города и со своей стороны стремимся внести максимальный вклад в их решение.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]