ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Фотографирование транспорта

Сергей Александрович, рад Вас приветствовать в наступившем году!

Большинство участников данного форума - ваших "коллег" увлекаются или периодически занимаются фотографированием транспорта, в том числе и подопечного Вам. За последние годы по электротранспортной тематике вырос и серьезно занял лидирующую позицию ресурс http://transphoto.ru/, на нем серьезно фотографически и информационно освещен и Ярославль. На данном сайте можно увидеть всю историю ярославского транспорта практически с 2000 года...
Как Вы относитесь к фотографированию транспорта Вашего предприятия? За период с 2001 по 2009 годы я сделал достаточно много фото транспорта на территории предприятия, многие из которых могут быть интересны с исторической точки зрения - это поступления нового подвижного состава трамвая и троллейбуса, поступившие вагоны и троллейбусы после капитального ремонта, закрытие депо №3. В тоже время в последние месяцы появляются фото, созданные сотрудниками предприятия, не желающими назвать свое имя. Причем эти фото никоим образом "не выносят сор из избы". На предприятии введен запрет не фотосъемку? В целом за последний год в сети слабо отражено развитие предприятия - обновление цехов, зданий, развитие территории трамвайного депо, ряды "новых" красных КТМ-5 в депо, поступление "унылых" ВЗТМ и приведение их в текущее идеальное состояние!

Спасибо!

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  18.01.2011 15:32

новый адрес сайта ОАО "Яргорэлектротранс" - http://www.yarget.ru/

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
А.И.  23.01.2011 18:49

Уважаемый Сергей Александрович. У меня к вам вопрос следующего характера. Здесь неоднократно говорилось про возможность участия в программе 70/30. Хотелось бы узнать, какие возможности она дает нашему городу, я понимаю, что это новый ПС, но какого он характера. Есть ли возможность приобретения всех низкополов к примеру... Просто на дворе уже 21й век и хотелось бы, чтобы наш ОТ соответствовал этому времени. А то на весь город всего 4е низкопольных автобуса, и те, у частников и 5 троллейбусов, что очень мало для города в сравнении с тем, что происходит в других городах с таким же уровнем развития... Тем более наш город будет принимать ЧМ по футболу 2018 года, а общественный транспорт это лицо города...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
CityVepr  06.02.2011 00:31

Здравствуйте Сергей Александрович!
В первом троллейбусном депо стоит бытовка, сделанная на базе троллейбуса ЗИУ-5. Кузов находится в удовлеторительном состоянии, ходовая часть, вроде, тоже на месте. ( http://transphoto.ru/photo/76670/
http://transphoto.ru/photo/70343/ )
Конечно, предприятие сейчас испытывает финансовые трудности, но может имеет смысл восстановить троллейбус и сделать из него троллейбус-музей? Можно пустить по первому маршруту, скажем, в летнее время по выходным и праздникам.
Таких машин по стране осталось очень мало. Питерцы, например, и не такой хлам восстанавливали, а сейчас эти раритеты ездят по городу и радуют глаз:

http://transphoto.ru/vehicle/68135/#n66472
http://transphoto.ru/vehicle/7337/#n7466
http://transphoto.ru/vehicle/86955/#n84134
http://transphoto.ru/vehicle/7286/#n7414
http://transphoto.ru/vehicle/71722/#n70004
http://transphoto.ru/vehicle/38724/#n37859

З.Ы.: Думаю, что и среди транспортных фанатов наберутся желающие помочь в восстановлении...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.02.11 00:48 пользователем CityVepr.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Макс И  06.02.2011 00:55

CityVepr, у предприятия нет денег на КС от депо в сторону вокзала, а ты про восстановление троллейбуса, который никому, кроме горстки транспортных любителей, к сожалению, не нужен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.11 00:55 пользователем Макс И.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
CityVepr  06.02.2011 01:12

Цитата (Макс И)
CityVepr, у предприятия нет денег на КС от депо в сторону вокзала, а ты про восстановление троллейбуса, который никому, кроме горстки транспортных любителей, к сожалению, не нужен.

Мое дело предложить идею.
Да и с чего ты взял, что он никому, кроме фанатов не нужен. Думаю, что желающих прокатиться будет предостаточно. Раритет, как никак. Да и местные СМИ появление сего чуда из виду не упустят.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  07.02.2011 11:52

Этот кузов привлёк давно моё внимание. Я двумя руками "за", если найдутся на предприятии энтузиасты и возьмутся за его восстановление. Думаю, в следующем номере "Есть контакт", кинем "клич"... Присоединяйтесь... Убедительная просьба, "транспортных любителей", вопросы экономики и финансирования предприятия больше не касаться. Куда и как израсходовать скромные средства предприятия мы определимся сами... Тем более, что кроме планов, которые мы ежегодно составляем, у нас возникают непредвиденные работы, как например перевод КС троллейбуса на пр-те Ленина от пр-та Октября до Юбилейной пл. с "домов" на опоры, организация правого поворота с пр-та Октября на пр-т Ленина. Да и все затраты должны быть хотя бы оправданы. О "левом повороте на Свободу" мы уже говорили... Считаем пока нецелесообразно...
Давайте что-то другое обсудим...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
А.И.  07.02.2011 12:49

Цитата (Щепин С.А.)
Этот кузов привлёк давно моё внимание. Я двумя руками "за", если найдутся на предприятии энтузиасты и возьмутся за его восстановление. Думаю, в следующем номере "Есть контакт", кинем "клич"... Присоединяйтесь... Убедительная просьба, "транспортных любителей", вопросы экономики и финансирования предприятия больше не касаться. Куда и как израсходовать скромные средства предприятия мы определимся сами... Тем более, что кроме планов, которые мы ежегодно составляем, у нас возникают непредвиденные работы, как например перевод КС троллейбуса на пр-те Ленина от пр-та Октября до Юбилейной пл. с "домов" на опоры, организация правого поворота с пр-та Октября на пр-т Ленина. Да и все затраты должны быть хотя бы оправданы. О "левом повороте на Свободу" мы уже говорили... Считаем пока нецелесообразно...
Давайте что-то другое обсудим...

Уважаемый Сергей Александрович. У меня к вам вопрос следующего характера. Здесь неоднократно говорилось про возможность участия в программе 70/30. Хотелось бы узнать, какие возможности она дает нашему городу, я понимаю, что это новый ПС, но какого он характера. Есть ли возможность приобретения всех низкополов к примеру... Просто на дворе уже 21й век и хотелось бы, чтобы наш ОТ соответствовал этому времени. А то на весь город всего 4е низкопольных автобуса, и те, у частников и 5 троллейбусов, что очень мало для города в сравнении с тем, что происходит в других городах с таким же уровнем развития... Тем более наш город будет принимать ЧМ по футболу 2018 года, а общественный транспорт это лицо города...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
sasha  07.02.2011 18:03

Цитата (А.И.)
Цитата (Щепин С.А.)
Этот кузов привлёк давно моё внимание. Я двумя руками "за", если найдутся на предприятии энтузиасты и возьмутся за его восстановление. Думаю, в следующем номере "Есть контакт", кинем "клич"... Присоединяйтесь... Убедительная просьба, "транспортных любителей", вопросы экономики и финансирования предприятия больше не касаться. Куда и как израсходовать скромные средства предприятия мы определимся сами... Тем более, что кроме планов, которые мы ежегодно составляем, у нас возникают непредвиденные работы, как например перевод КС троллейбуса на пр-те Ленина от пр-та Октября до Юбилейной пл. с "домов" на опоры, организация правого поворота с пр-та Октября на пр-т Ленина. Да и все затраты должны быть хотя бы оправданы. О "левом повороте на Свободу" мы уже говорили... Считаем пока нецелесообразно...
Давайте что-то другое обсудим...

Уважаемый Сергей Александрович. У меня к вам вопрос следующего характера. Здесь неоднократно говорилось про возможность участия в программе 70/30. Хотелось бы узнать, какие возможности она дает нашему городу, я понимаю, что это новый ПС, но какого он характера. Есть ли возможность приобретения всех низкополов к примеру... Просто на дворе уже 21й век и хотелось бы, чтобы наш ОТ соответствовал этому времени. А то на весь город всего 4е низкопольных автобуса, и те, у частников и 5 троллейбусов, что очень мало для города в сравнении с тем, что происходит в других городах с таким же уровнем развития... Тем более наш город будет принимать ЧМ по футболу 2018 года, а общественный транспорт это лицо города...

Может надо перестать заботится о гостях города, а позаботится о горожанах. Кому нужны эти низкополы, они через полгода уже все ржавые ходят. 4 низкопольных троллейбуса и два низкопольных автобуса.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
CityVepr  07.02.2011 18:58

Цитата (sasha)
Может надо перестать заботится о гостях города, а позаботится о горожанах. Кому нужны эти низкополы, они через полгода уже все ржавые ходят.

Не все низкополы такие, как Мегаполисы ;)

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  08.02.2011 16:18

Программа 30/70, при условии если она будет пролонгирована на 2011 год (пока это под вопросом), может дать городу только существенную экономию в приобретении п/с. Высота пола будет прописываться в тех.задании... Приобретение машин с низким уровнем пола(низкопольных) оправдано только в количестве способном закрывать целиком маршруты, так как эксплуатационные характеристики у этого класса машин выше, чем у высокопольных... Надо считать и думать...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Dmitry1  09.03.2011 15:27

Сергей Александрович.
1.С начала марта часто вижу картину, что кондуктора стараются давать двум пенсионерам один билет за 12 руб (вместо двух за 6 руб). А ведь это ведет к тому, что на бумаге пассажиропоток будет меньше реального, да и с бюджета на 1 билет за 12 руб вы наверно получите меньше компенсацию, чем на 2 билета по 6 руб.
2.Не пора ли для увеличения пассажиропотока продлить/объединить троллейбусные маршруты. Например: Тб4 Нефтяников-Кр.Перевал, Тб8 объединить с Тб5 Рыкачева-Волгоградская?
3.Что предполагается в перспективе с Тб7?

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем

А ещё какова судьба кольца Маяк-Республиканская-Пушкина-Собинова-Некрасова-Республиканская-Маяк? Как-то в ГТРК "Ярославия" проходила информация, что планируется организовать маршрут с выездом на Свободу и так далее...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Artem  01.07.2011 14:00

В программе Диалоги на ГТ от 30.06.2011 мэр города В.В. Волончунас обмолвился о переносе трамвайных путей с улицы Победы на улицу Володарского, тем самым намекнул на то, что похоже трамвай с Пятерки никуда девать больше власти не планируют.

Хотелось бы услышать комментарий к этому вопросу о перспективе работы этого вида транспорта в центре города.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Dmitry1  01.07.2011 14:15

В газете "Есть контакт" от 27 июня 2011 упоминается, что в планах мэрии на ближайшую перспективу:
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, мэрия города Ярославля планирует осуществить строительство трамвайной линии по ул. Строителей в Дзержинском районе, продлить троллейбусный маршрут № 7 по ул. Республиканская до ул. Свободы, продлить троллейбусную линию от ул. Волгоградская до 15 МКР, где также планируется построить разворотную площадку с диспетчерским пунктом. Для реализации указанных целей выполнены проектные работы по строительству тяговой подстанции ГЭТ на ул. Бабича. По причине ограниченных возможностей городского бюджета, обозначить точные сроки реализации этих мероприятий на данный момент не представляется возможным.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем

Цитата (Artem)
В программе Диалоги на ГТ от 30.06.2011 мэр города В.В. Волончунас обмолвился о переносе трамвайных путей с улицы Победы на улицу Володарского, тем самым намекнул на то, что похоже трамвай с Пятерки никуда девать больше власти не планируют.

Хотелось бы услышать комментарий к этому вопросу о перспективе работы этого вида транспорта в центре города.

Кольцо вокруг Шинника надо с конечной "Площадь Труда":) Стадион "Шинник" перестраиваться не будет, поэтому там особо ничего не изменится.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Artem  02.07.2011 11:09

Сомнительно, как интересно и где, мэр говорил о переносе путей с Победы, значит речь о кольце не шла, я могу представить пути на Полбеде и Володарского, но конечную на пл. Труда с путями на Свободе никак не представляю, или вы думаете что на территории Шинника проложат пути?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.11 11:09 пользователем Artem.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем

Там есть место между Шинником и площадью, можно однопутную линию проложить с остановочной платформой.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Nymenor  05.07.2011 21:21

Было бы неплохо сделать кольцо трамвайное вокруг Шинника. Обход стадиона против часовой стрелки. Плюс пару путей на конечной, чтобы трмваи разных маршрутов не мешали друг другу. Заодно и с Блюхера можно будет продлить. И трамвай приобретёт хоть какой-то смысл, а не будет обрубком из ниоткуда.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Artem  06.07.2011 14:00

Цитата (Дмитрий Васильев)
Там есть место между Шинником и площадью, можно однопутную линию проложить с остановочной платформой.

Думаю, вплотную к парадным воротам пути не проложат, а больше места нет, т.к. наземное строительство на площади все перегораживает, а на скверы возле фонтанов размещать пути это полный бред.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.018 seconds ]