ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Эталон. БАЗ-А079 теперь и в Ярославле.
Макс И  09.09.2010 22:32

На 84 маршруте сегодня замечен жёлтый Эталон, г/н о117ом76. Причём замечен он был на Дачной, попавшим в мелкое ДТП и ожидающим ГИБДД. Делайте выводы о стиле вождения у маршрутчиков.

Re: Эталон. БАЗ-А079 теперь и в Ярославле.
sasha  10.09.2010 15:11

я думаю ничего удивительного в нём нет, копия богдана только морда другая

Re: Эталон. БАЗ-А079 теперь и в Ярославле.
Al_y  16.09.2010 16:14

Цитата (sasha)
я думаю ничего удивительного в нём нет, копия богдана только морда другая

Оказалось там всё другое, только цвет как у Богдана. Эталон на шасси индийской Таты, Богдан на японском Исузу. Соответственно у Эталона в отличие от Богдана высокий пол, рессорная подвеска, шумный но слабоватый двигатель.

Re: Эталон. БАЗ-А079 теперь и в Ярославле.
Владимир (гость)  28.12.2010 15:04

Цитата (Al_y)
Цитата (sasha)
я думаю ничего удивительного в нём нет, копия богдана только морда другая

Оказалось там всё другое, только цвет как у Богдана. Эталон на шасси индийской Таты, Богдан на японском Исузу. Соответственно у Эталона в отличие от Богдана высокий пол, рессорная подвеска, шумный но слабоватый двигатель.

Ородобло этот БАЗ ещё большее, чем банан. Мало того ,что на вид уродство, ещё и небезопасный он. Поэтому, если есть возможность, не едьте на них...

На 52 маршруте замечен А079.32 2011 г.в., госномер т712см76. (-)
Макс И  06.02.2011 12:13

0

Презентация 25.02.2011 года.
Макс И  25.02.2011 19:37

Сегодня, 25 февраля, на площадке для отстоя автобусов у МУП ГПТ "Яргортранс" для перевозчиков представителями ООО Торговый дом "Эталон Авто" была проведена презентация автобусов БАЗ-А079 и представлены три автобуса:

БАЗ-А079.14 - городская модификация


БАЗ-А079.45 - городская модификация, предназначенная для перевозки людей с ограниченными возможностями (в задней двери есть подъёмное устройство)


БАЗ-А079.35 - туристическая модификация, мягкие регулируемые сиденья с высокой спинкой.

Re: Презентация 25.02.2011 года.
А.И.  25.02.2011 21:04

Уже не могу смотреть на эти автобусы, такие уродливые, дизайн просто ужасен! А в последнее время их становится все больше и больше(

Re: Презентация 25.02.2011 года.
Михаил Костров  25.02.2011 21:47

А.И., дак ТАТА, хуле...
Индия:
http://fotobus.msk.ru/photo/235768/
http://fotobus.msk.ru/photo/234216/
http://fotobus.msk.ru/photo/233789/
Дизайн-то ладно, но самое плохое, что ЭТО предлагается нам как замена пазиков 4234 (то, что было основой парка пару лет назад), которые вмещают 50 чел. Эталон же вмещает 30-40 чел. в зависимости от модификации. Да и большинство новых пазиков, которые в основном 320402, а не 320412, вмещают лишь 42 чел. (Пригордная модификация. Городская на 52 чел. попадается редко). Вместимость маршруток уменьшается, с сокращением ОТ это все приводит к езде битком...

В других же городах частники наоборот стараются укрупняться, в некоторых городах наравне с ПАЗами и Богданами ездят автобусы большой вместимости на коммерческих маршрутах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.11 21:49 пользователем Михаил Костров.

Re: Презентация 25.02.2011 года.
А.И.  25.02.2011 21:56

Цитата (Михаил Костров)
А.И., дак ТАТА, хуле...
Индия:
http://fotobus.msk.ru/photo/235768/
http://fotobus.msk.ru/photo/234216/
http://fotobus.msk.ru/photo/233789/
Дизайн-то ладно, но самое плохое, что ЭТО предлагается нам как замена пазиков 4234 (то, что было основой парка пару лет назад), которые вмещают 50 чел. Эталон же вмещает 30-40 чел. в зависимости от модификации. Да и большинство новых пазиков, которые в основном 320402, а не 320412, вмещают лишь 42 чел. (Пригордная модификация. Городская на 52 чел. попадается редко). Вместимость маршруток уменьшается, с сокращением ОТ это все приводит к езде битком...

В других же городах частники наоборот стараются укрупняться, в некоторых городах наравне с ПАЗами и Богданами ездят автобусы большой вместимости на коммерческих маршрутах.

Завидую Питеру. Правильно они ввели, частичную низкопольность, частники сразу закупили хорошие автобусы. А у нас поменяли с шила на мыло. Как была рухлять, так и осталась, лучше бы прежние пазики оставили вместо нынешних Богданов и Базов...

Re: Презентация 25.02.2011 года.

Мда, такое уродство светит Ярославлю! Пипец!
Лучше бы мазы брали низкопольные как на 98.
А некоторые маршруты вообще пора сделать с большими автобусами без льгот.

Re: Презентация 25.02.2011 года.
Михаил Костров  26.02.2011 02:19

МАЗ-206 стоит от 2.5 млн. А эта хрень - 1.4 млн. Из "разрешенных" автобусов малой вместимости - самый дешевый.

Re: Презентация 25.02.2011 года.

С такими автобусами у нас не Ярославль будет, а что-нибудь типа Хайдарабада или Нагпура:)

Re: Презентация 25.02.2011 года.
Владимир (гость)  05.04.2011 14:43

Нууу, до маршруточной "столицы" - Днепропетровска, вам думаю, далеко )))
А вот посмотрите на эти, с позволения сказать, автобусы лет через 4-5, будете в шоке...

Re: Презентация 25.02.2011 года.
Михаил Костров  05.04.2011 22:43

Цитата (Владимир (гость))
Нууу, до маршруточной "столицы" - Днепропетровска, вам думаю, далеко )))
Сколько в Днепропетровске выпуск маршруток? Трамваев, троллейбусов, автобусов?
Цитата
А вот посмотрите на эти, с позволения сказать, автобусы лет через 4-5, будете в шоке...
Да через 5 лет любая маршрутка в хлам превращается.

Re: Презентация 25.02.2011 года.
Владимир (гость)  05.04.2011 23:30

Цитата (Михаил Костров)
Сколько в Днепропетровске выпуск маршруток? Трамваев, троллейбусов, автобусов?
Цитата



http://gorod.dp.ua/ut/?pageid=128

На городских маршрутах, работает в среднем (2007 гр.):
213 трамваев,
158 тролейбусов,
4 поезда метро (по 4 вагона),
128 автобусов большой и средней вместительности,
2255 микроавтобусов,
1200 легкових такси,

По трамваям инфа более-менее реальная, по троллейбусам - сейчас их меньше. Автобусов большой вместительности у нас очень мало.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.11 23:30 пользователем Владимир (гость).

Re: Презентация 25.02.2011 года.
Михаил Костров  06.04.2011 12:19

Да ну уж не очень плохо по сравнению с Ярославлем.
У нас 43 трамвая, 81 троллейбус и 233 автобуса = 357 единиц нормального транспорта на 605 тыс. чел. (0,59 единиц на тысячу населения).
Днепропетровск - 515 единиц на миллион. 0,515 на тысячу населения. Причем большинство из них - трамваи, которые по вместимости в 2 раза больше автобуса или троллейбуса. Не все так плохо. Но количество бобиков обескураживает, у нас 617 справляется в общем-то, даже не знаю, зачем Днепропетровску 2255 маршруток - тысяча вполне бы справилась при наличии такого большого количества трамваев.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.11 12:20 пользователем Михаил Костров.

Re: Презентация 25.02.2011 года.
Владимир (гость)  28.04.2011 13:38

Цитата (Михаил Костров)
Да ну уж не очень плохо по сравнению с Ярославлем.
У нас 43 трамвая, 81 троллейбус и 233 автобуса = 357 единиц нормального транспорта на 605 тыс. чел. (0,59 единиц на тысячу населения).
Днепропетровск - 515 единиц на миллион. 0,515 на тысячу населения. Причем большинство из них - трамваи, которые по вместимости в 2 раза больше автобуса или троллейбуса. Не все так плохо. Но количество бобиков обескураживает, у нас 617 справляется в общем-то, даже не знаю, зачем Днепропетровску 2255 маршруток - тысяча вполне бы справилась при наличии такого большого количества трамваев.

И все эти 2255 скотовозов ездят забитые по самое не могу)) А трамваев на наш город ой, как недостаточно. Некоторые маршруты сокращены (5,14) или вообще отменены (7, 10), хотя они ой как нужны. А ещё нужнее у нас метро. Да и по троллейбусам информация неточная, реально на линиях их в разы меньше....

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]