Эталон. БАЗ-А079 теперь и в Ярославле.
Макс И
09.09.2010 22:32
На 84 маршруте сегодня замечен жёлтый Эталон, г/н о117ом76. Причём замечен он был на Дачной, попавшим в мелкое ДТП и ожидающим ГИБДД. Делайте выводы о стиле вождения у маршрутчиков. Re: Эталон. БАЗ-А079 теперь и в Ярославле.
sasha
10.09.2010 15:11
я думаю ничего удивительного в нём нет, копия богдана только морда другая Re: Эталон. БАЗ-А079 теперь и в Ярославле.
Al_y
16.09.2010 16:14
Оказалось там всё другое, только цвет как у Богдана. Эталон на шасси индийской Таты, Богдан на японском Исузу. Соответственно у Эталона в отличие от Богдана высокий пол, рессорная подвеска, шумный но слабоватый двигатель. Re: Эталон. БАЗ-А079 теперь и в Ярославле.
Владимир (гость)
28.12.2010 15:04
Ородобло этот БАЗ ещё большее, чем банан. Мало того ,что на вид уродство, ещё и небезопасный он. Поэтому, если есть возможность, не едьте на них... Презентация 25.02.2011 года.
Макс И
25.02.2011 19:37
Сегодня, 25 февраля, на площадке для отстоя автобусов у МУП ГПТ "Яргортранс" для перевозчиков представителями ООО Торговый дом "Эталон Авто" была проведена презентация автобусов БАЗ-А079 и представлены три автобуса:
БАЗ-А079.14 - городская модификация БАЗ-А079.45 - городская модификация, предназначенная для перевозки людей с ограниченными возможностями (в задней двери есть подъёмное устройство) БАЗ-А079.35 - туристическая модификация, мягкие регулируемые сиденья с высокой спинкой. Re: Презентация 25.02.2011 года.
А.И.
25.02.2011 21:04
Уже не могу смотреть на эти автобусы, такие уродливые, дизайн просто ужасен! А в последнее время их становится все больше и больше( Re: Презентация 25.02.2011 года.
Михаил Костров
25.02.2011 21:47
А.И., дак ТАТА, хуле...
Индия: http://fotobus.msk.ru/photo/235768/ http://fotobus.msk.ru/photo/234216/ http://fotobus.msk.ru/photo/233789/ Дизайн-то ладно, но самое плохое, что ЭТО предлагается нам как замена пазиков 4234 (то, что было основой парка пару лет назад), которые вмещают 50 чел. Эталон же вмещает 30-40 чел. в зависимости от модификации. Да и большинство новых пазиков, которые в основном 320402, а не 320412, вмещают лишь 42 чел. (Пригордная модификация. Городская на 52 чел. попадается редко). Вместимость маршруток уменьшается, с сокращением ОТ это все приводит к езде битком... В других же городах частники наоборот стараются укрупняться, в некоторых городах наравне с ПАЗами и Богданами ездят автобусы большой вместимости на коммерческих маршрутах. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.11 21:49 пользователем Михаил Костров. Re: Презентация 25.02.2011 года.
А.И.
25.02.2011 21:56
Завидую Питеру. Правильно они ввели, частичную низкопольность, частники сразу закупили хорошие автобусы. А у нас поменяли с шила на мыло. Как была рухлять, так и осталась, лучше бы прежние пазики оставили вместо нынешних Богданов и Базов... Re: Презентация 25.02.2011 года.
Дмитрий Васильев
26.02.2011 00:39
Мда, такое уродство светит Ярославлю! Пипец!
Лучше бы мазы брали низкопольные как на 98. А некоторые маршруты вообще пора сделать с большими автобусами без льгот. Re: Презентация 25.02.2011 года.
Михаил Костров
26.02.2011 02:19
МАЗ-206 стоит от 2.5 млн. А эта хрень - 1.4 млн. Из "разрешенных" автобусов малой вместимости - самый дешевый. Re: Презентация 25.02.2011 года.
Дмитрий Васильев
27.02.2011 00:59
С такими автобусами у нас не Ярославль будет, а что-нибудь типа Хайдарабада или Нагпура:) Re: Презентация 25.02.2011 года.
Владимир (гость)
05.04.2011 14:43
Нууу, до маршруточной "столицы" - Днепропетровска, вам думаю, далеко )))
А вот посмотрите на эти, с позволения сказать, автобусы лет через 4-5, будете в шоке... Re: Презентация 25.02.2011 года.
Михаил Костров
05.04.2011 22:43
Сколько в Днепропетровске выпуск маршруток? Трамваев, троллейбусов, автобусов? Да через 5 лет любая маршрутка в хлам превращается. Re: Презентация 25.02.2011 года.
Владимир (гость)
05.04.2011 23:30
Re: Презентация 25.02.2011 года.
Михаил Костров
06.04.2011 12:19
Да ну уж не очень плохо по сравнению с Ярославлем.
У нас 43 трамвая, 81 троллейбус и 233 автобуса = 357 единиц нормального транспорта на 605 тыс. чел. (0,59 единиц на тысячу населения). Днепропетровск - 515 единиц на миллион. 0,515 на тысячу населения. Причем большинство из них - трамваи, которые по вместимости в 2 раза больше автобуса или троллейбуса. Не все так плохо. Но количество бобиков обескураживает, у нас 617 справляется в общем-то, даже не знаю, зачем Днепропетровску 2255 маршруток - тысяча вполне бы справилась при наличии такого большого количества трамваев. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.11 12:20 пользователем Михаил Костров. Re: Презентация 25.02.2011 года.
Владимир (гость)
28.04.2011 13:38
И все эти 2255 скотовозов ездят забитые по самое не могу)) А трамваев на наш город ой, как недостаточно. Некоторые маршруты сокращены (5,14) или вообще отменены (7, 10), хотя они ой как нужны. А ещё нужнее у нас метро. Да и по троллейбусам информация неточная, реально на линиях их в разы меньше....
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]