Re: Новый график 2011/2012
Dmitry1
30.05.2011 14:18
Корректировки в соответствии с информацией со стенда с расписанием на вокзале Ярославль-Главный:
Ярославль-Москва 811 ежедн кроме вт ср 91 вт ср (вместо 811) 813 пт вс 815 ежедн кр вт Москва-Ярославль: 812 ежедн кроме ср 814 пт вс 816 ежедн кроме вт ср 92 вт ср (вместо 816) 812/815 теперь согласованы с 7102/7103 на Кострому: 812 приб 12-10 7102 отпр 12-30 7103 приб 16-57 815 отпр 19-10 Re: Новый график 2011/2012
Михаил Кузнецов
30.05.2011 18:31
Также неплохое нововведение в этом графике - пусть и раз в неделю, но прямой поезд Архангельск - Минск. Думаю, что в Архангельске, Вологде, Ярославле и их окрестностях этот поезд найдет своих пассажиров, а также неплохо усилит направление Архангельск-Москва. Можно бы и почаще пустить... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.05.11 18:35 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Новый график 2011/2012
Дмитрий Васильев
30.05.2011 19:39
Поезд в Белоруссию надо было уж сразу до Бреста пускать и хотя бы 2 раза в неделю.
А ещё новый поезд: Санкт-Петербург Лад - Ярославль/Шарья Ярославль - Вологда - Санкт-Петербург Лад В новом графике убрали семичасовую электричку в костромском направлении, теперь для всех дачников осталась только одна в 8-30. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.11 19:40 пользователем Дмитрий Васильев. Re: Новый график 2011/2012
Anto
31.05.2011 15:00
И кому нужен этот поезд...Если до СПб, то путь через Вологду - долгий, если до Вологды, то можно доехать на поездах, которые едут в направлении Архангельска, если же от Вологды или Шарьи до Петербурга, то в помощь поезда, вроде Тюмень-Спб, Екатеринбург-СПБ, Вологда-Спб. Более того, не вижу смысла ввода еще одного тормознутого поезда, вроде 646, который 17 часов преодолевает расстояние от спб до ярославля, как и новый 686, который следует через вологду. Очередное сомнительное нововведение :( Re: Новый график 2011/2012
Dmitry1
31.05.2011 21:05
6402 до Нерехты остался, но просто не внесен на сайт РЖД. В расписании на вокзале он есть.
Из структурных изменений: 6407 теперь из Костромы, значит 6402 до Нерехты, а потом идет в Кострому, чтобы вернуться назад 6409. Еще с 6 июня 6408 отменяется и назначается 6406 (отпр в 16-17) - это правильно, а то на дачу не уехать днем - две эл-ки рано утром (в 7 и 8-30), а потом две вечером (18-20 и 20-38), да и на Кострому два подряд шли: 18-20 и 19-50. Еще бы 6403 пустили на час попозже - было бы совсем хорошо. Также восстанавливают 6113/6118 Яр-Рыбинск. Re: Новый график 2011/2012
Дмитрий Васильев
01.06.2011 01:24
Этот поезд будет ходить в самое пиковое время перевозок Ярославль-СПб, поэтому будет востребован. Был поезд СПб-Шарья, к нему просто добавляется группа вагонов до Ярославля. Re: Новый график 2011/2012
Dmitry1
02.06.2011 23:36
На сайте РЖД подправили пригородные поезда:
появился 6402 до Нерехты отпр 7-07 6407 все-таки Нерехта-Ярославль (а не из Костромы) .... У поезда 6009 Ярославль-Александров по Берендеево стоянка 12 мин (18-20...18-32) - видимо все-таки заложена нитка под электричку до Москвы отправлением около 16-30...17-00 из Ярославля. Re: Новый график 2011/2012
Dmitry1
06.06.2011 23:23
Появились новые электрички:
6408 Яр.Гл.-Нерехта отпр 17-52 приб 19-23 6411 Нерехта-Яр.Гл. отпр 19-43 приб 21-16 На сайте РЖД они обозначены как ежедневные. Re: Новый график 2011/2012
Дмитрий Васильев
07.06.2011 00:46
Удивительно даже как-то! Видимо поток есть. Кстати, в этом сезоне видел электрички из 10 вагонов. В последние годы такого не наблюдалось. Да и зимой были составы по 4 вагона, такого тоже не было. Re: Новый график 2011/2012
Михаил Костров
07.06.2011 18:53
Да нет, не первый год 10-вагонные катаются. Года 3-то ездят. Re: Ярославль-Москва
Dmitry1
06.09.2011 08:14
Обещанного в сентябре 2011 года ускорения до 2 час 55 мин нет.
Доступное в Е3 расписание до середины октября - без изменений около 3 час 40-50 мин Re: Ярославль-Москва
Dmitry1
27.04.2012 18:01
С нового графика 2012 года сокращено время в пути:
811/91 7-48 11-13(11-34 в отдельные дни) 813 13-48 17-22 815 19-28 23-00(22-53 в отдельные дни) 812 7-35 10-44 814/92 14-45 17-54 814/92 15-15 18-34 - в отдельные дни 816 19-05 22-14 и похоже все три рейса - ежедневные Re: Ярославль-Москва
Дмитрий Васильев
27.04.2012 22:40
Круто, осталось дождаться сокращения времени в пути до 3 часов, а потом и до 2,5 часов. Re: Ярославль-Москва
Dmitry1
26.03.2013 09:26
По запросу расписаний с сайта РЖД с нового графика с 26 мая увеличивается время в пути:
Яр-Моск 3-29 вместо 3-25 101 7-44 11-13 103 13-44 17-13 105 19-24 22-53 Моск-Яр 3-25 вместо 3-09 102 7-35 11-00 104 и 106 пока не заведены Re: Ярославль-Москва
Dmitry1
26.03.2013 14:24
Появились 104 и 106 (также в пути 3-25 вместо 3-09):
104 14-45 18-10 106 19-05 22-30 Re: Ярославль-Москва
Dmitry1
08.04.2013 17:06
Еще в новых вагонах отвратительно работают сотовые телефоны - видимо окна с металлическим напылением. Почти всю дорогу вне зоны или вываливаются куски речи. В электричках ЭД4мку этих проблем не было - сотовые телефоны работали нормально, как и в других проходящих поездах.
По этому поводу я уже отправил жалобу на РЖД. Re: Ярославль-Москва
Dmitry1
09.04.2013 08:27
Пришел ответ на проблему - очередная отписка:
Вы задавали вопрос: Экранировка вагонов поезда Ярославль-Москва Почему в новых вагонах поезда Ярославль-Москва очень плохо работают сотовые телефоны? В электричках Эд4мку, которые ходили ранее, телефоны работали без проблем почти на всём протяжении пути. Сейчас телефон или постоянно вне зоны, или же постоянные обрывы связи. Это очень неудобно, учитывая что поезд позиционируется как повышенной комфортности, а позвонить по сотовому телефону - проблема. Может на окна нанесен какой-нибудь металлизированный слой, который экранирует вагон? В таком случае стекла надо заменить на обычные. Ответ: Ваше обращение на не качественную работу сотовой связи в поездах 100-ой нумерации сообщением Ярославль – Москва внимательно рассмотрено в Северном филиале ОАО "ФПК". В состав пассажирских поездов 100-ой нумерации входят пассажирские вагоны постройки 2012 года Тверского вагоностроительного завода. Данные вагоны прошли технические испытания согласно ГОСТ Р 51320-99 "Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные. Методы испытаний технических средств - источников индустриальных радиопомех" и отвечают всем требованиям ГОСТ Р 51690-2000 "Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм" из чего следует вывод, что помехи в сотовой связи происходят не из-за конструкции вагонов. Для выяснения обстоятельств по поводу некачественной сотовой связи советуем Вам обратится к Вашему сотовому оператору. ---------------------------------------- Т.е. они хотят сказать, что вдруг с февраля все сотовые операторы стали работать намного хуже? У меня телефон Skylink, рядом со мной сидел человек с МТС - и у него тоже проблемы со связью. также слышал и от сидящих в другом конце вагона жалобы на сотовую связь. Например, на Москве-Ярославской на перроне полная шкала и связь идеальная, захожу в вагон - телефон вне зоны.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]