Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Дмитрий Васильев
25.10.2010 20:02
Вроде планировалось больше чем 2 состава в сутки. Это даже лучше, будет выбор времени поездки. Южные поезда, следующие через Белорусский вокзал едут более 5 часов до Москвы (странная скорость). Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Anto
26.10.2010 01:29
Отнюдь не лучше, если основной массе народа удобнее ехать, например в 16:30, то усадить их, например в 11:30, будет проблематично, да и смысл в этом чуде-юде, если оно намного меньше того, что сейчас курсирует, а по скорости не особо и больше будет выжимать (как я понял специально в статье умолчали один интересный момент, а именнно за сколько проедет тот же 811/812 при прочих равным условиях, а именно при приведении путей в порядок и т.п) Отнюдь не странная, если тормозить у каждого столба по 40 минут Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.10 01:31 пользователем Anto. Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Дмитрий Васильев
26.10.2010 17:39
То есть 2-30 до центра Москвы это плохо?)
По-моему это большое благо! Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Anto
26.10.2010 18:01
Отнюдь не все так прекрасно как кажется, ибо то, что сейчас бегает от ярославля до москвы, согласно той же новости ускорят до 2:55, а какие-то 25 минут не стоят того, чтобы менять 11 вагонный состав на 2-3 вагонный, что "возможно" будет ходить чаще. Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Дмитрий Васильев
27.10.2010 23:44
Ну эти составы будут комфортней и удобней для пассажиров. Небольшой размер составов позволит организовать несколько рейсов в разное время, аля-автобусы. Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Anto
28.10.2010 00:22
вот в этом и кроется трагедия всей сложившейся ситуации. Думаю, все помнят расписание сапсанов из петербурга: 6:45,7:00, 13:00, 15:00, 15:15 да 19:45, как можно заметить: в основном рейсы спаренные идут утром да вечером, практически как сейчас ходит 811, да 813 из ярославля, только вот незадача.... те поезда, что сейчас курсируют между ярославлем и москвой укомплектовываются и так неплохо, соответственно, когда будут составы в 4/5 раз меньше, то пассажирам, которым хочется выехать утром придется ехать или на хабаровском или на воркута-москва, конечно, у них есть возможность подождать какого-нибудь там рейса в середине дня, чтобы проехать на мегаскоростном поезде за 2:30, чем за меньшую сумму доехать на обычном поезде, способном доставить до пункта назначения за 4 часа. То есть, к чему веду речь: не всегда чаще = лучше, конечно, в городе удобнее пользоваться маршрутками, чем автобусами, но вот для пересечения относительно дальних расстояний людям, которые стабильно выбирают именно этот поезд с существующим расписанием, для которых важно время, то есть они не ведут свободно-праздный образ жизни, будет довольно-таки проблематично сражаться за билеты в двух-трех-вагонный состав. Если и запускать что-то, пришедшее из Европы, то тогда пусть это будет сапсан, нежели этот аттракцион или сапсан в 7 и 16 часов, а уже в остальное время такие коротенькие составы Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 00:23 пользователем Anto. Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Дмитрий Васильев
28.10.2010 14:21
Вообще количество вагонов в этих поездах может быть разным. А количество рейсов можно регилировать, к примеру с пт по вс делать больше.
Сейчас один рейс в 7-15, а если сделать в 6-00, 7-00, 8-00 или что-то подобное этому, то безусловно будет удобней. Можно будет выбирать время прибытия в столицу, а не приезжать за 3-4 часа заранее (а то и более), т.к. нет других поездов. А так я понял о чем вы говорите) Состав дизельного варианта обычно состоит из двух или трёх секций, электрического - из четырёх-шести. Кабины управления - с обоих концов. Колесные пары располагаются под кабинами и "гармошками" между секциями. Длина одной секции - 16 м, в каждой секции одна пара дверей. Остальные версии формируются из четырёхосных односекционных вагонов, с возможностью прохода через весь поезд. Электрические версии состоят из 4-6 секций, это достаточно прилично. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 14:24 пользователем Дмитрий Васильев. Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Al_y
28.10.2010 16:00
ИМХО главный вопрос - а есть ли у ж.д. куча ниток? Ведь грузовых поездов идет на московском ходу много. И как вообще будет оплачиваться ж.д. инфраструктура в то время? Не получится ли так, что по этой причине билет на короткий поезд будет стоить супердорого? Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Дмитрий Васильев
28.10.2010 22:34
Сейчас 2 состава по 10 вагонов, итого 20. Если будет 3 состава по 6 вагонов, итого 18, а если будет 4 состава, то уже 24 вагона. Получается примерно тоже самое, только скорость выше и расписание возможно более удобное. Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
AlexxDrozD
02.12.2010 16:38
Интересно, а куда девать грузовые поезда? Есть только вариант через Бельково - Иваново-Сорт - Нерехту, да только на этом участке однопутка не электрифицированная. А участок Бельково - Иваново вообще с полуавтоблокировкой и свободных ниток там сейчас, почти нет.... Новый график 2011/2012
Dmitry1
14.04.2011 16:38
В новом графике уже есть ускорение по отдельным поездам. Например 320 Москва-Котлас с 29 мая в пути 3 час 45 мин (отпр 19-20, приб 23-05).
В сторону Москвы из того, что заведено, самый быстрый Череповецкий 126 - в пути 4-09 (отпр 5-19, приб 9-27). Электрички пока не заведены. Re: Новый график 2011/2012
Дмитрий Васильев
15.04.2011 12:48
Москва-Котлас вообще очень популярный поезд для жителей Ярославля, а тут ещё и ускорили. Неплохо бы ещё и качество поезда улучшить, а то уж больно он стрёмный:)
Электричек обещают вроде 3 пары сделать наконец-то, тогда часть потока уйдёт с автобусов. Будет новый поезд Минск-Архангельск-Минск, пока раз в неделю (лучше бы до Бреста сразу). Поезд 7/8 Екатеринбург-Москва станет фирменным. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.11 12:52 пользователем Дмитрий Васильев. Re: Новый график 2011/2012
Anto
15.04.2011 15:31
Только вот особой пользы от ускорения и нет, если его прибытие осталось таким же, а 15 минут....какова разница: потратить их на вокзале или уже в поезде в пути? Re: Новый график 2011/2012
Дмитрий Васильев
16.04.2011 02:39
Уже скоро электрички будут чуть меньше трёх часов ехать по маршрут Ярославль-Москва. Re: Новый график 2011/2012
Anto
23.05.2011 00:10
Изменения, связанные с поездами 811, 812, 813, 814
Вводится 815/816, отправляющийся в 7 вечера. Соответсвенно, изменилось и расписание: (информация прихватизирована из этого топика 811 Ярославль-Главный 7:15 Ростов-Ярославский 8:02 Александров-1 9:33 Сергиев Посад 10:10 Москва-Ярославская 11:13 812 Москва-Ярославская 8:20 Сергиев Посад 9:24 Александров-1 10:04 Ростов-Ярославский 11:21 Ярославль-Главный 12:10 813 (пт, вск) Ярославль-Главный 13:23 Ростов-Ярославский 14:11 Александров-1 15:41 Сергиев Посад 16:17 Москва-Ярославская 17:13 814 (пт, вск) Москва-Ярославская 14:30 Сергиев Посад 15:34 Александров-1 16:10 Ростов-Ярославский 17:24 Ярославль-Главный 18:18 815 Ярославль-Главный 19:10 Ростов-Ярославский 19:58 Александров-1 21:28 Сергиев Посад 22:01 Москва-Ярославская 22:53 816 Москва-Ярославская 19:10 Сергиев Посад 20:14 Александров-1 20:50 Ростов-Ярославский 22:04 Ярославль-Главный 22:51 P.S А с билетами какая-то абракадабра творится: на 3 число 813 отходит в 13:23, а на 4 уже 16:30 http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2010000&nnst2=2000000&date=03.06.2011 http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2010000&nnst2=2000000&date=04.06.2011 Re: Новый график 2011/2012
Михаил Кузнецов
23.05.2011 09:41
М-да... и зачем перенесли рейс из Мск с 16:35 на 19:10? Смысла не вижу. Лучше уж на котласском в 19:20 в т.н. "общем" вагоне (старом СВ), чем вторым классом на 19:10. Re: Новый график 2011/2012
Дмитрий Васильев
23.05.2011 19:28
На 4-е число на сайте РЖД нет дневной электрички.
В 19-10 очень удобное время отправления поезда, а вот дневной будет раньше по пятницам и воскресеньям, его бы конечно лучше пускать в промежутке между 16 и 17 часами. Re: Новый график 2011/2012
Anto
23.05.2011 22:09
Это точно, сейчас дыра в расписании между 14:50 и 19:10 из москвы и 13:23 и 19:10 из ярославля. Более того, желающих уехать в 4 вечера куда больше, чем в 1/2 (когда к тому же есть возможность уехать и на 34/24, и на 8/80) Re: Новый график 2011/2012
Anto
28.05.2011 22:39
Из составов убрали вагоны 3его класса: 09 и 00, вместо инородных пихнули первоначальные 9ые второго класса
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]