Скоростной поезд "Ярославль - Москва" к 2015 году?
Дмитрий Васильев
30.07.2010 14:12
29-07-2010
РЖД планируют запустить поезда Siemens в Курск, Тулу, Ярославль и Калугу ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует запустить поезда на платформе Desiro немецкого концерна Siemens на ряде скоростных направлений из Москвы, сообщил в среду журналистам старший вице-президент российской компании Валентин Гапанович. "Планируем на Курск, на Тулу, Ярославль, Калугу", - пояснил он, напомнив также о ранее озвучивавшихся планах запуска таких составов в Сочи и на маршрутах в аэропорты Москвы. Ранее В.Гапанович сообщал о возможности запуска скоростного движения на маршруте "Москва - Тула - Курск" с 2014-2015 гг. "Там плотность населения, и рентабельность перевозок выше, чем на других направлениях", - говорил он. Время в пути до Курска в этом случае составит 4,5 часа, до Тулы - 1,5 часа. Вопрос в стоимости проекта и финансовых возможностях перевозчика, уточнял топ-менеджер ("по предыдущим проработкам" стоимость проекта оценивается в несколько сотен миллиардов рублей). Организация скоростного движения на маршруте "Москва - Ярославль" возможна до 2015 года, также говорил В.Гапанович. По его словам, однако, проект "сложный" с точки зрения вывода грузового движения с этого участка. "Там требуются очень большие затраты в инфраструктуру", - сказал он. В середине июля Siemens подписал соглашение о поставке РЖД в течение 10 лет 240 поездов Desiro (стоимость контракта, по мнению экспертов, превышает 2,6 млрд евро). До этого немецкий концерн и российский перевозчик заключали соглашение о поставке 54 Desiro для Олимпиады 2014 года в Сочи. Твердый заказ был сделан на поставку первых 38 поездов класса Desiro, которые будут полностью произведены на заводе Siemens в Крефельде (Германия). В отношении остальных 16 поездов подписан предварительный контракт. До начала осени Siemens и РЖД должны выработать конкретные планы по созданию СП с участием "дочки" перевозчика - ООО "Аэроэкспресс" (предполагается, что она станет оператором Desiro и соинвестором проекта по выпуску этих поездов в РФ). А сначала сапаснов хотели...
Михаил Костров
30.07.2010 17:16
Siemens Desiro — пассажирский моторвагонный подвижной состав производства фирмы Siemens AG. Desiro выпускается как в дизельном, так и в электрическом варианте. Обычно используется в двух или трёхвагонном составе. Несмотря на технические отличия, внешний вид Desiro унифицирован.
И кому он нужен в такой составности? Когда даже 12-вагонный трещит по швам от спроса Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.10 17:17 пользователем Михаил Костров. Re: А сначала сапаснов хотели...
Дмитрий Васильев
30.07.2010 18:58
Я думаю, что для России будет отдельная модификация различной вагонности. Тут даже не стоит сомневаться. Может они будут короткие, но ездить через каждые 1-2 часа)
Главное чтобы быстро и за объективную цену. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.07.10 18:59 пользователем Дмитрий Васильев. Re: А сначала сапаснов хотели...
sasha
30.07.2010 23:14
хрен вам а не сапсаны, пускай хоть такие ходят
25% активов ржд должны распродать к 2013 году, так что денег должно хватить Re: А сначала сапаснов хотели...
Макс В
04.08.2010 14:05
лично для меня ниче не измениться. Как ездили на электричке до Александрова, и там садились на Московскую так и будет... И пофиг что времени уходит много зато, можно почти за бесплатно. Re: А сначала сапаснов хотели...
Дмитрий Васильев
04.08.2010 20:56
Ну это только для школьников "по приколу". Re: А сначала сапаснов хотели...
Макс В
05.08.2010 19:20
ну почему для школьников, знакомые студенты 3-е курсники, катались так, правдо в Питербурх, маршрут такой
1- Ярославль - Рыбинск 2-Рыбинск - Сноково 3-Сноково-Бологое 4-Бологое - Мал. Вишера 5- Мал.Вишера - Московский Вокзал Петербурга. С Москвой так-же, и не по приколу, а раза в 2 дешевле, конечно если человек моральна слаб и не может выдерживать всех этих пересадок, то лучше нормальный транспорт, но если силы есть и едешь компанией, то как поеться к той песни "А я романтик мне не нужны билеты я на собаках уеду на край света", опять таки об этом, с пересадками хоть куда уехать можно Re: А сначала сапаснов хотели...
Михаил Кузнецов
05.08.2010 20:02
Только Сонково, а не Сноково... А по теме - зачем до Москвы ехать таким способом, если теперь чуть дороже - за 245 р., можно доехать на обычной электричке. Причем в эти вагоны билетов огромное количество. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.08.10 20:11 пользователем Михаил Кузнецов. Re: А сначала сапаснов хотели...
Дмитрий Васильев
05.08.2010 21:17
Ну я и говорю что "по приколу" компанией извращенцев)))
Обычно в Москву надо побыстрей и без геморроя, а не с пересадками по электричкам. Re: А сначала сапаснов хотели...
Макс В
06.08.2010 08:44
ну пропали романтики в той стране, З.Ы. - я про обычную электричку до Москвы не понял, там вроде что то скорое с 4-я остановками? Я не прав?
А по делу - если будут делать скоростное сообщение то надо ремонтировать большое число участков. Да и зачем РЖД это надо? Пассажирские перевозки в плюс не выйдут у них. Re: А сначала сапаснов хотели...
Михаил Кузнецов
06.08.2010 10:07
Прав. Именно на ту самую скорую электричку билеты сейчас продаются по 245, 515, 736 руб. Смотря какой уровень комфорта нужен. Меня например поездка за 245 р. вполне устроила. А с 31 августа эти же билеты будут немножко подешевле, и тогда езда с пересадкой в Александрове станет мало кому нужна... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.10 10:08 пользователем Михаил Кузнецов. Re: А сначала сапаснов хотели...
Anto
06.08.2010 13:32
из праздного интереса: и сколько часов уходит на это извращение? Re: А сначала сапаснов хотели...
Михаил Кузнецов
06.08.2010 14:12
Только до Сонково разница более 2 часов : Ярославль-Сонково идет 6,5 часов с Московского вокзала, чуть поменьше с Главного, а поезда дальнего следования от 3-54 до 3-59. Разница в цене кстати небольшая - проезд на пригородном поезде стоит порядка 180 руб., а сидячие места на поезда дальнего следования от 212 руб. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.10 14:13 пользователем Михаил Кузнецов. Re: А сначала сапаснов хотели...
Макс В
06.08.2010 20:09
Ключевое слово в цене, а вот если платить не полный? Да конечно страшно, но все же на практике народ платит от силы до 300км или того хлеще до Тенино. А дальше? Не все кондуктора всматриваются в зоны напечатанные на билетике. Или договориться можно.
А время - я у не помню, но долго, сутки с лишним. Итог - до Петербурга доехать можно и за 100 рэ если повезет К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Дмитрий Васильев
20.08.2010 18:12
Между Москвой и Ярославлем к 2013г. планируется запустить скоростные поезда "Сапсан". Об этом на пресс-конференции в РБК сообщил губернатор Ярославской области Сергей Вахруков. По его словам, старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Валентин Гапанович подтвердил, что РЖД "берет в приоритет проект о скоростном поезде".
Губернатор рассказал, что уже в 2011г. время в пути от российской столицы до Ярославля составит 2 часа 45 минут. После запуска "Сапсанов" пассажиры будут тратить на дорогу еще меньше – 2 часа 15 минут. С.Вахруков отметил, что для запуска высокоскоростных поездов необходимо изменить переезды и инфраструктуру. "Самое главное – не создать проблемы для тех, кто живет возле железной дороги и пользуется электричками для переездов на дачу и на работу", – отметил глава региона. По словам С.Вахрукова, в течение 3-3,5 лет будет построен дублер трассы М-8. Соответствующая договоренность уже достигнута с Министерством транспорта РФ. "Это будет концессионная дорога, она позволит совершенно по-другому, безопасно передвигаться из Москвы в Ярославль, заезжая в наши города Переславль и Ростов", – рассказал губернатор. Напомним, 30 июля скоростные поезда "Сапсан" начали курсировать между Москвой и Нижним Новгородом. По горьковскому направлению "Сапсаны" буду отправляться с Курского вокзала Москвы. При этом в компании РЖД подчеркивают, что все основные поезда сообщением Москва - Санкт-Петербург будут по-прежнему прибывать на Ленинградский вокзал Москвы. http://top.rbc.ru/society/20/08/2010/453498.shtml РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Дмитрий Васильев
25.10.2010 11:05
Скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль планируется запустить в конце 2012г. Об этом сообщил журналистам старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Валентин Гапанович.
По его словам, с 1 сентября 2011г. будет организовано ускоренное движение между Москвой и Ярославлем - время в пути составит 2 час. 55 мин. На втором этапе, в конце 2012г., будет запущен поезд Desiro, и время в пути сократиться до 2 час. 30 мин. На сегодняшний день время в пути из Москвы до Ярославля составляет от 3 час. 43 мин. до 5 час. 14 мин. Напомним, в июле 2010г. Siemens, РЖД и "Аэроэкспресс" подписали документы о создании СП по производству, поставке и обслуживанию электропоездов. Ожидается, что в рамках этого контракта российские компании закупят у немецкого гиганта 240 электропоездов Desiro на 2,2 млрд евро. Поставки будут осуществляться на протяжении ближайших 10 лет. Ранее сегодня В.Гапанович сообщал, что производство поездов Desiro в России будет организовано в I квартале 2011г. http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20101022211003.shtml Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Михаил Костров
25.10.2010 11:19
На дрезине что ли? Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Михаил Кузнецов
25.10.2010 12:17
Больше 4 час. 25 мин. вроде никакой поезд не едет. Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Dmitry1
25.10.2010 13:08
Ездят: 27/33 4-41 9-12 (4-31) 15 12-08 16-43 (4-35) 268 18-25 0-07 (5-42) - но он на Москву-Смоленскую (или Курскую) А из Москвы самый долгий 4-23 это 376: 12-30 16-53 Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Михаил Костров
25.10.2010 14:16
Нет смысла сравнивать со всякими 268, не их же заменят на Дезиро. Заменять очевидно будут ЭД4МКУ, а он идет примерно 3:55. Да к тому же в базовой составности этих Дезиро надо в 2-3 раза пар больше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]