Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Al_y
01.09.2010 15:44
Ничего себе цифры. В домаршруточные времена от политеха до центра на Тб9 15 минут максимум, еще максимум 30 минут до Урицкого на 8. Интервалы по 9 - 3минуты, по 8 - 5 мин. Т.е. в сумме почти как сейчас на маршрутке. Но трафик возрос, светофоров наставили, интервалы увеличили, теже маршрутки мешаются и т.д. Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Al_y
01.09.2010 16:24
Была мысль, что костромское шоссе до аэропорта расширят до четырех полос. В реальности лишь заасфальтировали обочины.
Сейчас уже наверное капитальный, разметку нанесли. Однако ровность покрытия на 4, заметно потряхивает. На участке от Светлой до 2-й больницы проспект приобрел волнистый продольный профиль с длиной волны 100-200 метров. Интересно это баг или фича? Удивляет отсутствие левых поворотов от Метро до Лескова. Для города это очень большое расстояние. Или это только на время провоза шишек, а потом сделают? На перекрестках зачем-то заузили пересекающие проспект дороги. Например, если раньше поворачивающий с Индустриальной ул. налево автомобиль можно было объехать справа, то теперь нельзя. Раньше поворачивающие налево разъезжались правыми бортами без пересечения траекторий, теперь так не получается. Склонность к пробкообразованию явно возросла, хорошо трафик пока маленький. Единственное на проспекте место генерирующее пробку - перекресток с суздальским шоссе. Въезд на перекресток при движении в центр так вроде бы и не расширили, хотя там были длительные и масштабные ковырялки. Правда соорудили карман на автобусной остановке, но лучше бы перенесли эту остановку за перекресток в соответствии с принятой практикой. Вообще расположение остановочных карманов носит весьма абстрактный характер, слабоувязанный с застройкой. Интересно, что несмотря на шизофреническое благоустройство боковых проездов, пешеходных дорожек на остановочные площадки нет, а там где они были их ликвидировали. Народ прет прямо по грязи. Добавилось светофоров. Причем светофор на повороте в ГИБДД возможно будет пробкогенерирующим. Непонятно как предполагается поворачивать на Фрунзе при движении по Московскому из центра. Выезд от Московского вокзала зачем то заузили... И уж явный глюк на пересечении Фрунзе и Тормозного шоссе. При повороте с Тормозного в сторону Костромы ликвидировали разгонную полосу, зато вместо нее сделали карман для левого поворота с пр. Фрунзе при движении с Костромы на Тормозное в сторону Костромского же шоссе. Этот поворот практически никому не нужен, только разве что заблудившимся, но быстро спохватившимся. Словом главная цель реконструкции - чтоб было красиво, а то, что бестолково и неудобно - не беда. Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
sasha
01.09.2010 18:48
нет погодите и чего, что разметку нанесли, у юб.моста тоже разметку нанесли криво, весь асфальт белый и думаете это третий слой to sasha : Это тестировали машинку для разметки, сверху там будет асфальтобетон и все эти художества закроет. (-)
АкварельМедиаГрупп
01.09.2010 21:45
0 Re: to sasha : Это тестировали машинку для разметки, сверху там будет асфальтобетон и все эти художества закроет.
kalexandr
03.09.2010 05:05
Ну в целом-то как вы перед юбилеем оцените? Удовлетворительно, хорошо, отлично, ну или какие-то другие эпитеты примените. Хотели как лучше получили как всегда......
Сравните с Казанским 1000-летием. С Иркутским 350-летием. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 05:06 пользователем kalexandr. Re: По-моему так и не хотели как лучше.. хотели как больше...
Дмитрий Васильев
03.09.2010 12:17
Я бы твёрдую "4" поставил. Есть негативные моменты, но есть и значительные позитивные изменения. В целом город стал чище, красивее! Одна только Волжская набережная стала намного лучше.
С Казанским если сравнить, то там построили метро, а у нас в транспортной отрасли лишь более-менее обновлёны машины (но это должно всегда делаться). Никакого "модного" трамвая не сделали, выпуск троллейбусов не планируется увеличить, в городе как и прежде царство маршруток, особенно за Волгой. Re: По-моему так и не хотели как лучше.. хотели как больше...
Михаил Костров
03.09.2010 12:33
В Казани помимо строительства метро отменили маршрутки.
Я бы относился к 1000-летию нормально, если бы не было пафосных обещаний замутить кучу проектов, а в итоге сделано было совсем немногое из обещанного, к тому же не так качественно, как хотелось бы. Так зачем было обещать, ели знали, что не сделают... Вот из-за этого вранья у меня лично отвращение к этому празднику. Вообще юбилей у меня ассоциируется с фразой "освоение средств" и не более. 24 млрд. руб. (из них 12 млрд. на дороги). В итоге в среднем 1 км новых или реконструированных дорог встал в 850 млн. р.!!! Для сравнения Б. Федоровскую капитально ремонтировали в 2007 г. примерно за 10 млн./км. Почему я не работаю во властных структурах, я тоже хочу воровать в таких размерах)))) Ну и сам праздник - вход на центральные площади города - только по пропускам! Окуеть! Праздник для элиты. Кстати к нам в Демид приходили, предлагали пропуска. Правда только 5 шт. У меня возможность была, но что-то не взял. Противно будет смотреть, как губер, мэр и их команда устраивает показуху для высоких гостей, чтобы получить плюсики в репу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 12:35 пользователем Михаил Костров. Re: По-моему так и не хотели как лучше.. хотели как больше...
Любитель
03.09.2010 14:34
Помню мэр говорил что к 1000-тию не будет ПАЗиков, вот вчера ехал в такой развалюхе, жесть просто. Re: Цветы на столбах
sasha
03.09.2010 15:23
Что только не придумают для показухи
Даже букеты искусственных цветов повесили на столбы по улице Ушинского Re: Цветы на столбах
Дмитрий Васильев
03.09.2010 19:36
Ну а что вы хотели, подготовка к Тысячелетию попала на кризисные 2008-2009 годы. Это стало причиной недостройки многих объектов, в частности гостиниц. Дороги стали слишком поздно делать.
Но и говорить, что всё плохо тоже нельзя, появились и ещё появятся отличные объекты в городе типа перинатального центра, нового цирка, гостиницы, концертно-зрелищный центр, планетарий и прочее. Таких развязок как у нас нет нигде в городах сопоставимого масштаба. Успенский собор, Стрелка, набережная - очень круто и красиво. То что есть в Ярославле нет во многих городах России. Re: Цветы на столбах
Dmitry1
03.09.2010 20:12
Возьмем Рыбинск. Пересечения в двух уровнях: 1.В месте примыкания ул. Герцена к ул. Горького. 2.В месте примыкания ул. Блюхера к ул. Горького. 3.На пересечении ул. Горького с ж/д и ул. Орджоникидзе (которая идет вдоль ж/д). 4.Рыбинская ул. (левобережная набережная) и Волжский мост. А наша окружная дорога - вообще позор. В Рыбинске вся окружная дорога в четырехполосном виде, причем полосы хорошие - широкие. Половина окружной имеет разделитель в середине (от Ярославской дороги и до пр-та Батова). А если еще вспомнить, что основной транспорт в Рыбинске - троллейбусы (за исключением Заволжской части города), причем все маршруты длинные - идут от края города и до края, то это просто транспортный рай. Маршрутки ПАЗ - восновном пригородные, ходящие с интервалами 30-60 минут. Re: Цветы на столбах
sasha
03.09.2010 21:22
1.Перинатальный центр достроили 2.Цирк достроили 3.Планетарий достроили 4.Концертный-зрелищный центр достроен 5.Таких развязок как у нас нет нигде в городах сопоставимого масштаба. Может как Юбилейный мост с обходом города Ярославля и нету( денег бы у них не хватило, и так в эту развязку с мотом вбабахали десятки миллиардов) sahsa жжёт как всегда!!! :-))))) Цирк вообще-то уже лет 30-40 стоит на том месте :-) В цирке капитальный ремонт был.
АкварельМедиаГрупп
03.09.2010 22:28
Re: sahsa жжёт как всегда!!! :-))))) Цирк вообще-то уже лет 30-40 стоит на том месте :-) В цирке капитальный ремонт был.
Дмитрий Васильев
04.09.2010 00:49
Сложно это назвать капитальным ремонтом, по сути он новый. Старые там только стены и не более того.
Окружная дорога в Ярославле будет реконструирована после Тысячелетия за счёт федерального бюджета. Её не стали делать к юбилею, т.к. не успели бы, а то что было выделено ушло на Московский проспект и другие улицы. Вот что будет плохо, так это наземные переходы с обычными лестницами. Туда нужны движущиеся лестницы с сенсорами, то есть при появлении пешеходов она начинает работать. Цирк вообще-то уже лет 30-40 стоит на том месте :-) В цирке капитальный ремонт был.
sasha
04.09.2010 15:37
хорошо откапиталили, если вы у нас лингвист, честно говоря понабралось тут и там таких, к каждой запятой придираются из-за обиды. Но я не соглашусь правда, остались только стены и подвальное \ помещение, всё остальное новое и внутри также, тем более ещё построили 1 новый этаж здания Цирка Re: sahsa жжёт как всегда!!! :-))))) Вы даже буквы поставить правильно не можете, а уже к моим словам придираетесь Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.09.10 15:42 пользователем sasha. Re: Цирк вообще-то уже лет 30-40 стоит на том месте :-) В цирке капитальный ремонт был.
kalexandr
10.09.2010 20:04
Дорогие жители Ярославля!
Поздравляю вас с славным юбилеем города. Желаю вам к следующему юбилею 1025-летия совершенную транспортную систему, достойную древнего и славного русского города. Пусть у вас к тому времени появится скоростная рельсовая система и проезд по городу будет без пробок и со средней скоростью не менее 40 км/час. Когда-то давно в 1985 я мечтал чтоб у вас в Ярославле было подобное, но прошло 25 лет и такого не случилось, думается, что уже через очередную четверть века исполнится моя мечта. Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Al_y
13.09.2010 17:39
Оказалось, что расширили! На проспекте Фрунзе перед Суздалкой по три полосы с обоих направений. Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
kalexandr
25.12.2010 06:27
Возник такой вопрос.
Помниться что когда-то Герман Оскарович Греф будучи министром экономического развития РФ вычеркнул 38 объектов из перечня строек, чего не стали финансировать к юбилею. Были ли там в том перечне транспортные объекты? Второй вопрос. Финансирование к 1000-летнему юбилею было заложено в федеральном бюджете по линии Минрегиона? Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Al_y
30.12.2010 12:52
Не знаю чего там Греф вычеркнул, но очень много транспортного обещали, но не сделали. К тысячелетию привязывался мост через Волгу и обход города. Мост и прилегающие развязки сделали, но реконструкцию окружной дороги нет, а там работ много. Правда обещают в будущем. Планировалась прямая дорога от нового моста до Волгостроя - похоже полностью забыли/забили. Главным объектом должна была стать Карабулинская развязка, ее стоимость насчитали 23 миллиарда. Начались даже какие-то работы по отчуждению территории. Но всё заглохло. По слухам какая-то московская шишка сказала, что прежде чем строить новые дороги, приведите в порядок хоть одну старую. Вот и старались... Постоянно появлялись какие-то транспортные проекты, которые затем исчезали. Например пресловутый однорельсовый трамвай. Продление 6 трамвая к больнице №9. Продление Тб№8 до 15 микрорайона. Даже в этом году говорили, что памятник Фрунзе будет перенесен к администрации и будет построена развязка проспектов Фрунзе и Московского. Ничего не сделали. Еще летом обещали развязки на пересечениях пр.Фрунзе и Костромского шоссе, ул.Калинина и Московского проспекта. Всё благополучно забыли.
Расселение аварийного жилья финансировалось точно по этой линии. Набережную финансировал газпром. Реконструкцию проспектов курировал Левитин, а как они проводили деньги мне неизвестно, не исключено, что через минтранс...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]