ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Трамвайные истории
Valentino7777  28.02.2010 00:19

Цитата (Евгений Кузнецов)
Цитата (Valentino7777)


не знаю, об этом ли человеке Вы рассказали, о котором я хотел бы рассказать:

Очень похоже за исключением одного: в июле 2002 года он не мог управлять трамваем.

значит, человек, о котором я рассказывал, не Сергей Овчинников, о котором писал Эдвард, а совсем другой. Но лицо его я хорошо помню, думаю, если бы увидел фото С.Овчинникова, то мог бы узнать, он это или нет

Re: Трамвайные истории
Rezident  28.02.2010 07:52

Цитата (Valentino7777)
да, я описался, это был точно 1994. А первый вагон находился примерно, как на этой фото,но только рекламы на нем тогда не было
Значит, другой раз был, т.к. на месте в данной фотографии у меня был второй вагон

Re: Трамвайные истории
hiv  28.02.2010 10:17

Еще в году 1978-1979 был случай опрокидывания на бок вагона Т-2 10 маршрута перед остановкой Кушвинская со стороны 7 Ключей. Сам я опрокинутого вагона не видел, но видел сиденье от Т-2, валяющееся в сугробе. Но разговоры об этом случае ходили серьезные. В то время не принято было освещать такие события в СМИ. А суть дела такова: по ул. Бебеля есть мост (путепровод) через железную дорогу в районе пл.ВИЗ. Сейчас он стал частью транспортной развязки. А тогда он был единственным, и трамвайные пути проходили через него. Если ехать с 7 Ключей, то трамвай после Уральских коммунаров выходил на этот мост, на съезде с моста был приличный уклон и сразу за ним без горизонтальной площадки крутая кривая направо под 90 градусов. Там была небольшая улочка, всего метров 150, с частными деревянными домами по обе стороны. Тут и располагалась остановка Кушвинская. Далее трамвай уходил налево по Халтурина, а справа оставалось кольцо Кушвинская, расположенное на заросшем пустыре. Так вот этот трамвай как раз и шел с моста по уклону и в кривой опрокинулся на бок. В чем причина - не знаю. То ли отказали тормоза, или что-то с рамой тележки случилось и она не выдержала горизонтальной нагрузки в кривой, или водитель не рассчитал скорость?... Скорее - последнее. Сразу после этого случая на вершине моста со стороны 7 Ключей сделали техническую остановку. Пострадавшие по-видимому были, насколько серьезно - не знаю. Говорили, что трамвай был переполнен. Официальных сообщений по этому поводу небыло. Все произошло утром, а к вечеру этого же дня все было убрано и трамваи продолжали ходить.

Re: Трамвайные истории
NIKITA  28.02.2010 16:29

Авария произошла 22 апреля 1978 года, в 7.30 утра. Пострадал вагон Т3 №386, а не Т2.

Re: Трамвайные истории
hiv  28.02.2010 16:39

Цитата (NIKITA)
Авария произошла 22 апреля 1978 года, в 7.30 утра. Пострадал вагон Т3 №386, а не Т2.
Есть дополнительные подробности?

Re: Трамвайные истории
NIKITA  28.02.2010 18:51

9 человек госпитализировано было.
Причиной стало нарушением водителм ПТЭ трамвая в части непринятие мер своевременных мер к торможению, имеющимися в ее распоряжений исправными тормозами, при вписываний в кривую радиусом до 50 м, с уклоном 25%



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.10 18:51 пользователем NIKITA.

Re: Трамвайные истории
Эдвард  28.02.2010 20:43

Цитата (NIKITA)
9 человек госпитализировано было.
Причиной стало нарушением водителм ПТЭ трамвая в части непринятие мер своевременных мер к торможению, имеющимися в ее распоряжений исправными тормозами, при вписываний в кривую радиусом до 50 м, с уклоном 25%

Похожая ситуёвина: http://vkontakte.ru/photo-2418766_148600638 Хоть и уклон не такой крутой в этом месте...

Re: Трамвайные истории
NIKITA  28.02.2010 21:45

Да, схожие ДТП.

Южане мне говорили, что чуть ли не самое первое ДТП с Т3 было, когда вагон там же разрезали. А вот где случилось, не помнят.

Еще убойная авария была в 1973 году на узле Блюхера. Т3 445-446 совершил наезд на МТВ-82. Водитель 4-ки (445-446) допустила к управлению курсанта, а та в следствие неопытности перепутала педали...

Повреждения были сильными, МТВ аж наклонился на бок под углом 45 градусов, часть его задней телеги оказалась под кабиной вагона Т3.
Повреждения вагона 445, оценены были в 1524 рубля.

Re: Трамвайные истории
Valentino7777  28.02.2010 21:57

Цитата (Эдвард)
Цитата (NIKITA)
9 человек госпитализировано было.
Причиной стало нарушением водителм ПТЭ трамвая в части непринятие мер своевременных мер к торможению, имеющимися в ее распоряжений исправными тормозами, при вписываний в кривую радиусом до 50 м, с уклоном 25%

Похожая ситуёвина: http://vkontakte.ru/photo-2418766_148600638 Хоть и уклон не такой крутой в этом месте...

а где место аварии? Какой номер у дома справа на фото?

Re: Трамвайные истории
Эдвард  28.02.2010 22:29

Цитата (Valentino7777)


а где место аварии? Какой номер у дома справа на фото?

Московская, 2, насколько понимаю...

Re: Трамвайные истории
Эдвард  01.03.2010 00:33

Стихийные бедствия

Сосулькин день

30 апреля 1992 года в Екатеринбурге случилось уникальное природное явление. В результате каких-то совершенно невероятных завихрений атмосферных фронтов под утро прошёл дождь при минусовой температуре воздуха, в результате чего практически всё в городе, что находилось под открытым небом, покрылось ледяным панцирем и сосульками. Но что интересно, на самой земле (дороги, тротуары, и т. п.) лёд каким-то чудом не смог образоваться (видимо, по причине предварительной прогретости)...

Традиционно выйдя утром из дома на учёбу, сразу же обратил внимание на деревья и кустарники. Это было настоящее ледяное королевство неописуемой красоты (позже, днём даже сделал несколько снимков, правда, фотографии те получились крайне скверного какчества), некое подобие которого можно было видеть раньше лишь в каких-нибудь кино-сказках. К сожалению, наслаждаться диковинкой не было времени – бежал к трамвайной конечной Вторчермет в полной уверенности, что благополучно сяду в вагон, и без пересадок доеду до своей школы. Не тут-то было! Трамваев на кольце не было. Немного подождав, и слегка расстроившись, перешёл дорогу, сел в автобус, и продолжил путь на нём параллельно трампутям по улице Титова. (Небольшое историческое отступление: как известно, в августе 1991 года сменилась власть, с нового 1992 года произошла печально знаменитая либерализация, в результате чего практически на все товары и услуги цены подскочили в среднем в 10 раз, к весне этого же года неимоверными темпами развился рыночный хаос, при котором предпринимательской деятельностью мог заниматься кто угодно, и в каком угодно виде. На рынке автоперевозок стали, как грибы после дождя, появляться совершенно невероятные автобусные маршруты и машины коммерческой направленности – помнится, доводилось кататься даже на каких-то полусельских ПАЗиках, КАвЗиках, ЛАЗах, Икарусах-обрубках, и т. п., курсирующих в основном от ж. д. вокзала в направлении Юго-запада. На каких-то автобусах были самопальные маршрутные таблички, а какие-то без опознавательных знаков просто останавливались на остановках, как ни в чём не бывало, и подсаживали народ по устно-договорному принципу. И, честно говоря, это изобилие автобусов радовало – ведь не забылись ещё те голодные 80-е годы, когда в традиционной для тех лет жуткой автобусной давке можно было элементарно покалечиться) Отсутствие трамваев на черметовской линии и раньше частенько случалось по причине, например, неисправности вагона, путей, электросетей, или из-за какой-нибудь аварии. Обычно в таких ситуациях вагоны разворачивались на Южной. Но в этот раз меня сильно удивило то, что и на Южной не было ни единого трамвайчика. Тогда сделал предположение, что нечто могло случиться на участке между Фрунзе и Южной, и трамваи просто разворачиваются через депо. Но и там было пусто! Вопрос витал уже словно в самом воздухе: куда делись трамваи?! Дальше... Дальше провал в памяти, и лишь обрывки воспоминаний – извиняйте. На каких-то участках линий трамваи просто стояли небольшими группками, на каких-то пытались ползти, сверкая искрами из-под контактного провода. Но абсолютно нигде в городе не видел вагонов с пассажирами. На спасение в этот день пришли многочисленные автобусы и автобусики... Вечером, в местных новостных программах эта тема, конечно же, мусолилась. Сейчас уже не помню точные цифры, но, по словам журналистов, какое-то весьма внушительное количество единиц подвижного состава трамваев и троллейбусов в этот день просто не смогло выйти из парков, а те, что выползали на линию, вскоре выходили из строя, и вынуждены были (часто с посторонней помощью) возвращаться в депо. Называлась так же цифра ущерба в результате поломок оборудования вагонов. В последующие ближайшие дни электротранспорт выходил на маршруты в урезанном количестве. А средствами теле и радио эфира пассажиров просили отнестись к данному неудобству с пониманием...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.10 00:55 пользователем Эдвард.

Re: Трамвайные истории
Mike_Y  01.03.2010 07:57

Цитата (Эдвард)
30 апреля 1992 года в Екатеринбурге случилось уникальное природное явление. В результате каких-то совершенно невероятных завихрений атмосферных фронтов под утро прошёл дождь при минусовой температуре воздуха, в результате чего практически всё в городе, что находилось под открытым небом, покрылось ледяным панцирем и сосульками. Но что интересно, на самой земле (дороги, тротуары, и т. п.) лёд каким-то чудом не смог образоваться (видимо, по причине предварительной прогретости)...

Извиняюсь за офф, но интересно: в тот день по тем же причинам произошел большой сбой на ж/д - была повреждена к/с на многих участках. Я в тот день уезжал в Москву на каком-то проходящем поезде из Сибири, вроде Барнаульском, он прибыл в Свердловск с опозданием больше чем на 6 часов! И почти все остальные поезда шли с приличным опозданием.
До вокзала доехал накануне вечером, ОТ еще ходил нормально. Поезд должен был быть ночью, но пришел только утром.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.03.10 08:04 пользователем Mike_Y.

Re: Трамвайные истории
vlad_vp  01.03.2010 08:03

Цитата (NIKITA)
Авария произошла 22 апреля 1978 года, в 7.30 утра. Пострадал вагон Т3 №386, а не Т2.
По воспоминаниям отца, опрокинулся вагон именно Т2. Отказ тормозов. По номеру нет данных, 10 маршрут. Был утилизирован на месте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.10 08:06 пользователем vlad_vp.

Re: Трамвайные истории
NIKITA  01.03.2010 16:17

Да, видимо южане, про эту аварию говорили, раз вы подтверждаете, что вагон был утилизирован на месте. Но речь шла о Т3. И приказ ТТУ у меня, это подтверждает.

Re: Трамвайные истории
Эдвард  04.03.2010 13:47

Особенности вагонов

Первая реклама

Думаю, многие из тех, что наблюдали за трамвайными вагонами в 80-ых, помнят системы 5-го (123-124), 15-го (523-524) и 25-го (548-549) маршрутов со скромно разрисованными бортами на тему дружбы народов (советского и чехословацкого вроде): http://e-tram.narod.ru/tramcars/t3.html Но ближе к 90-ым появились и другие ласточки-предвестники глобальной трансрекламизации. Это были так же системы: 133-134 (5 маршрут), 325-326 (15 маршрут), 333-334 (14 маршрут), 572-573 (15 маршрут). Что именно было изображено на бортах, не помню, но то, что что-то было – это факт. Если кто-то вспомнит что-либо на данную тему, прошу отписаться.

Ещё был одновагонник Т-6 на 27 маршруте "70 лет ВЛКСМ" (-)
А.Копцев  04.03.2010 16:43

Цитата (Эдвард)
Думаю, многие из тех, что наблюдали за трамвайными вагонами в 80-ых, помнят системы 5-го (123-124), 15-го (523-524) и 25-го (548-549) маршрутов со скромно разрисованными бортами на тему дружбы народов (советского и чехословацкого

Re: Трамвайные истории
NIKITA  04.03.2010 19:23

Цитата (Эдвард)
Особенности вагонов

Первая реклама

Думаю, многие из тех, что наблюдали за трамвайными вагонами в 80-ых, помнят системы 5-го (123-124), 15-го (523-524) и 25-го (548-549) маршрутов со скромно разрисованными бортами на тему дружбы народов (советского и чехословацкого вроде): http://e-tram.narod.ru/tramcars/t3.html Но ближе к 90-ым появились и другие ласточки-предвестники глобальной трансрекламизации. Это были так же системы: 133-134 (5 маршрут), 325-326 (15 маршрут), 333-334 (14 маршрут), 572-573 (15 маршрут). Что именно было изображено на бортах, не помню, но то, что что-то было – это факт. Если кто-то вспомнит что-либо на данную тему, прошу отписаться.



Одни из первых реклам Эскиз региона, 1994 год:

593-594 Лаура, вся сплотка была желтовато-коричневого цвета
067-040 Технезис
347-348 была рекламка, облако нарисовано, в нем мишка с ключом вроде каким-то
595-596 белая башня

надо еще повспоминать

Re: Трамвайные истории
Эдвард  04.03.2010 21:02

Цитата (А.Копцев)
Ещё был одновагонник Т-6 на 27 маршруте "70 лет ВЛКСМ"

Спасибо за информацию. Но, к сожалению, такой вагон не помню. Возможно, надпись просуществовала лишь какое-то короткое время осенью 1988-го года. А, судя по маршруту, это мог быть какой-то из следующих вагонов: 357, 358, 359, 360, 361, 369 (372-го ещё не было)...

Re: Трамвайные истории
Эдвард  20.10.2010 17:13

Цитата: «В старые времена уралмашевская железка на Красное шла по Кузнецова, на Машиностроителей-Кузнецова был железнодорожно-трамвайный переезд. Где-то в начале 60-х паровоз снёс битком набитый трамвай».

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67&t=7113280&i=7114228

Кто-нить может это прокомментировать?

Re: Трамвайные истории
Rezident  20.10.2010 18:22

По поводу сбивал ли поезд трамвай ничего не скажу - до моего проекта ох как много лет еще :)

Вот ссылка на карту, где эта линия есть: http://1723.ru/read/map/1947.htm

Немного прокомментирую, что знаю. Линия шла по Перекопской [это историческое название прочитал на карте](ныне Кузнецова), Пышминскому тракту (ныне проспект Космонавтов), а потом шла по нынешней Совхозной. До недавнего времени (примерно лета 2009 года) отрезок линии ж/д был виден в 20 м от перекрестка Шефская-Совхозная, где был тупик со стороны Красного. Сейчас там, к сожалению, все ограждено забором, намечается стройка.

Буквально 1,5 недели назад с NIKITA и СЕМЁНОВ осматривали нынешнее состояние ветки. Если пойти по остаткам этой линии в сторону Красного, то слева будет депо метро, справа синие терминалы (вроде как Северный таможенный терминал называется, может путаю с названием), к отрезку этой линии выходят пути с его территории. Далее станция Калиновка (3 пути). Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы... Периодически что-то там катают, но только по 1 пути. Имеются 2 ответвления от основной линии, 1 из которых ведет на территорию самого депо метро (по этой линии скорее всего поезда и поступали к нам). Дальше примерно 2,5 км по свежему воздуху в осеннем лесу вдали от цивилизации, а там уже и стрелка на Садовый, и ж/д путепровод над автодорогой в В. Пышму.

Также помню, что лет 6 назад случайно наткнулся на ж/д светофор в Уралмашевском парке, который находится напротив РГППУ и ЕМК. Тогда же у меня уже начались подозрения, что в тех краях была ж/д линия, но почему он был именно в парке - для меня это осталось загадкой.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 20.10.10 18:31 пользователем Rezident.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]