ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456789 10 Все
Страница: 10 из 10
Думаю, что Андрей имел ввиду форт-транс и авто-66. (-)
Григорьев Павел  20.02.2011 14:47

0

Re: Григорий прав. Я действительно имел ввиду форт-транс и авто-66.

Жаль, что Ю Ви Эй транс при всей своей мощи до сих пор находится на самом отсталом и примитивном уровне.

Re: Инспекторы ГИБДД устроили тайную слежку за общественным транспортом
Седьмой чех  20.02.2011 18:30

Цитата (Андрей Ивановский)
сколько же еще нужно перевернутых Газелей (я о ДТП с 054й газелью, которое было несколько лет назад), сколько должно девушек вылететь из этих Газелей и умереть до приезда врачей (я опять вспоминаю ДТП с 054й), сколько рейдов ГИББд и скрученных номеров из-за неисправностей, чтобы наконец-то ситуация начала меняться в лучшую сторону?
Пока те, кто позволяют таким марщрутчикам работать, и закрывают (порой, за определённую плату) глаза на эти безобразия не станут нести серьёзную и _реальную_ ответственность (законодательно), то ещё сколько угодно.

Re: 028

Цитата (Седьмой чех)
эти «недобитки» восстают
А если бы вас беззаконно, просто пришлии лишили работы, сказали бы что вы тут завтра не работаете? Причем абсолютно по беспределу. Или вот такой пример, вы бы заплатили деньги сняли квартиру, и к вам бы пришли сказали, завтра вы тут не живете. А вам даже мебель некуда бы было деть? и деньги бы вам никто не вернул. Нормально?

А те кто сутра опоздали на работу, те самые которые ежедневно ездили на этих маршрутках? И потом ежедневно испытвали неудобства.

Мне кажется, что вам нужно это почувствовать разочек и станет понятно, что к чему!

Re: 028
Седьмой чех  06.06.2011 21:38

Сравнение некорректно.
В любом случае, я признаю, что тенденция была правильная, а вот реализация — не очень…

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
Мне кажется, что вам нужно это почувствовать разочек и станет понятно, что к чему!
Я на них давно не езжу; более того, считаю, что быдломаршрутки, дублирующие маршруты автобусов, мешают работе последних, разъезжая впереди них и забирая платежеспособных пассажиров. Например, грохнули 43-ю дублирующую — и 43 автобус хорошо стал работать. Более того, в погоне за выручкой, они создают аварийную обстановку на дороге. Примеры — 031 и 31, 029 и 45, восставшая 055 (те ещё ездоки на красный) и 23 и пр. Забыли гонку с трупами 054 с 60 на Ленина-Бажова или уже отлегло?
Поэтому дублирующие маршруты тазиков надо уничтожать безжалостно и бесповоротно, в угоду жизни и безопасности пассажиров. Народу, я вижу, в большинстве своём по барабану, на чём ехать — лишь бы только быстрей. Про комфорт в маршрутках не надо — часто подъезжают тазики к остановке с сиденьями внутри, будто со свалки. И люди садятся: так быстрей. И по фигу, что он полетит через двойную сплошную; на красный на перекрестке; со значительным превышением скорости — ГЛАВНОЕ БЫСТРО!!!
Так что в этом деле — только профессиональное и непредвзятое регулирование маршрутной сети города, с безусловно цивилизованной модернизацией (для безопасной и комфортной первозки людей) из того колхоза, что сейчас творится в Екате, и жёстким контролем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.11 21:53 пользователем Седьмой чех.

Re: 028
Евгений Лимонов  06.06.2011 23:17

Дублирующие маршруты необходимо закрывать. К сожалению, комитет по транспорту работает не для пассажиров, а для коммерсантов, что они хотят то и творят. Любой маршрут открывают, а потом сквозь пальцы смотрят на все нарушения, и сколько бы пассажиры не жаловались, мери принимать никто не будет, потому что проплачено все. МОАП работает в убыток и это тоже никого не волнует, потому как маршруток ездят толпы, никто не контролирует сколько единиц на маршруте, а убытки покрываются из городского бюджета, или МОАП загнется.
Проблема в том, что в комитете не заинтересованы, чтобы МОАП работал с прибылью, ведь для этого надо закрыть все дублирующие маршруты, а им это не выгодно.
Вариант решения проблемы: выгнать из комитета по транспорту всех кто там работает, а особенно, кто отвечает за транспорт, так как просиживают штаны и ничего не делают для пассажиров. Принять на работу новых людей, знающих и понимающих проблемы общественного транспорта и готовых решать эти проблемы. Ну и самое главное председателя комитета тоже поменять надо, человек должен там быть как минимум с транспортным образованием.

Re: 028
Седьмой чех  06.06.2011 23:49

Цитата (Евгений Лимонов)
меры принимать никто не будет, потому что проплачено все.
Жаль, что за руку никто не пойман и остаётся только догадываться…



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.11 23:50 пользователем Седьмой чех.

Re: 028

В очередной раз повторю для Лимонова (он же саня) и для прочих: Муниципальный транспорт дохнет не потому что появляются комерческие перевозчики. А коммерческие перевозчики появляются потомучто дохнет муниципальный транспорт. Проблема в самой модели работы муниципального транспорта. Никому не выгодно работать, зато можно легко и много воровать. И даже если внедрить правильную систему управления и мотивации, все равно пока льготы отменены не будут, муниципальный транспорт будет убыточным.

Далее.. По поводу Каравановской машины на Ленина/бажова, хочу сказать, что все виновные понесли ответственность, и хочу также заметить, что муниципальный транспорт тоже тут как говорится не без греха. Сравнение маршрутов 055 и 23; 31 и 031. Интервал на 23 наверно где то около часа(реальный) на 055 вышли на 7/10 минут. Я думаю ясно, что предпочтет пассажир. Еще хочу отметить, что фирма обслуживающая один из таких, дублирующих муниципальный, маршрут недавно получила благодарственное письмо от мэрии, что является ярким показателем нужности вспомогательных маршрутов такого рода. Хотя еще большой вопрос, кто кому помогал :)

Re: Инспекторы ГИБДД устроили тайную слежку за общественным транспортом

Цитата (Андрей Ивановский)
Да я прекрасно понимаю. Вот только не пойму сколько же еще нужно перевернутых Газелей (я о ДТП с 054й газелью, которое было несколько лет назад), сколько должно девушек вылететь из этих Газелей и умереть до приезда врачей (я опять вспоминаю ДТП с 054й), сколько рейдов ГИББд и скрученных номеров из-за неисправностей, чтобы наконец-то ситуация начала меняться в лучшую сторону? Ну не может же быть в миллионном городе только 2 (!!!) нормальных частных перевозчика. Остальные ведь скотобазы с никакой организацией
А ответ очень простой. Сколько и чего нужно и в каких пропорциях.

1. Необходимо что бы предприниматели были уверенны в завтрашнем дне, что не произойдет рейдерский передел рынка: как было несколько лет назад (м-ты: 61,43,33,028,055,022,044,31,13 и так далее).
2. Необходимо что бы предприниматель был уверен в завтрашнем дне, на тему тарифа (что тоже уже было) и на тему льготников.

Все! Нужна только уверенность в затрашнем дне, а деньги? Деньги при тарифе даже в 18 рублей найдутся. И постепенно и техника станет хорошей и людей отдрессируем. Все просто, а пока неизвестно, что будет завтра все закладывают высокую рентабельность и покупают самое дешевое, что бы быстро успеть отбить вложенное. Ни один нормальный человек не будет вкладывать в то, что у него завтра заберут.

Re: Инспекторы ГИБДД устроили тайную слежку за общественным транспортом

Тогда мне вот непонятно почему даже такие тяжеловесы, у которых уж точно должна быть эта уверенность, как, например, ЮВИЭЙ-транс за столько лет функционирования на рынке перевозок так и продолжает возить людей на убогих ПАЗиках на таких загруженных маршрутах как 19,37? Неужели за столько лет нельзя было обновить ПС и поменять на БВ? Уж на 19 и 37 БВ себя бы оправдали. Неужели за столько лет нельзя было навести порядок с маршрутом № 13к (15) ? Там ПС иначе как "УЖас" не назовешь. Видимо далеко не для всех отправной точкой к НОРМАЛЬНОЙ работе будет уверенность в завтрашнем дне. На мой взгляд 70-80% как плевали на пассажиров "аля все равно поедут" так и будут плевать, как было главным ХАПАТЬ так и будет, как возили в конюшнях, так и будут возить. Дай бог, чтобы не все такими были. Есть и "Форт-транс" и "Авто-66", "Автогамма", "Параллель", которая хоть и внаглую дублирует МОАП, ходя по наиболее легкому пути, но все-таки чуть обновляет машины. Но все это капля в море

Re: Про маршрутки и автобусы (обсуждения)

Цитата (Андрей Ивановский)
Тогда мне вот непонятно почему даже такие тяжеловесы
А что ты думаешь, у тяжеловесов деньги, что ли не нужные есть? Которые можно подарить, например, льготникам или еще кому-нибудь. Любое предприятие несет за собой единственную цель - получение прибыли. И в идеале рыночная экономика подразумевает, что кто лучше окажет услугу, тот и будет на коне, тот и больше всех заработает. А предприятия где нельзя заработать и где большие риски никого не интересуют.В том, числе и Ю-Ви-Эй. UVA - вообще уже и крупным перевозчиком то назвать нельзя. Ю-Ви-Эй - в своей стратегии хочет полностью отказаться от перевозок, и остаться только Контролирующей организацией. Что в принципе они на 80% выполнили. Сейчас у них порядка 40 единиц своих машин. При том, что контролируют они порядка 900. А что это такое контролирующая организация? А все очень просто - это в простонародье называется крыша. НЕТ НИКАКИХ тяжеловесов на этом рынке, и видимо в ближайшее время не будет.

Re: 36 маршрут
Седьмой чех  10.02.2012 15:26

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
А моап беря в свои руки даже хороший прибыльный маршрут, тут же его превращает в убыточный

Ну а как же. Ибо:
1) в МОАПе работать кондукторами детей не берут. Тем более людей (детей), которые работают за еду: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-363875.html
2) в МОАПе нет водителей-насвайщиков и прочих наркоманов, готовых с 6 утра до 23 часов кататься каждый день без перерыва. Мало переловили таких, что ли?
3) в МОАПе водитель автобуса в погоне за выручкой не начнёт гоняться на дороге. Не будет объезжать по кварталам (к слову, один такой срезающе-объезжающий козёл на 024 чуть не сбил меня прям у подъезда). Не поедет скорей на красный, т.к. у автобуса существует расписание движения. У маршруточников же такой стиль езды — норма.
4) .....
...) Наконец, подытоживающее. Среднестатистическому пассажиру похрен на то, едет ли его общественный транспорт на красный, по кварталу и пр. Похрен, кто за рулём — никто, думаю, не станет проверять время выезда водителя. Похрен на состояние водителя, техсостояние автобуса — передал 18 р. и занимай позу зародыша. Похрен на то, что кондукторы дети — никто паспорт не спросит, если вообще кондуктор есть (на чём тазикомаршруточники также экономят). Главное — часто и быстро.
Только из-за этого (пособничество чиновников, служб ГАИ, на мой взгляд, вторично)такой вид транспорта как российская быдломаршрутка благополучно и процветает. Конечно, куда уж там МОАПу, он ведь «только и умеет, что деньги вытягивать».

Re: 36 маршрут

Цитата (Седьмой чех)
Цитата (Дмитрий Апельсинов)
А моап беря в свои руки даже хороший прибыльный маршрут, тут же его превращает в убыточный
Ну а как же. Ибо:
1) в МОАПе работать кондукторами детей не берут. Тем более людей (детей), которые работают за еду: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-363875.html
2) в МОАПе нет водителей-насвайщиков и прочих наркоманов, готовых с 6 утра до 23 часов кататься каждый день без перерыва. Мало переловили таких, что ли?
3) в МОАПе водитель автобуса в погоне за выручкой не начнёт гоняться на дороге. Не будет объезжать по кварталам (к слову, один такой срезающе-объезжающий козёл на 024 чуть не сбил меня прям у подъезда). Не поедет скорей на красный, т.к. у автобуса существует расписание движения. У маршруточников же такой стиль езды — норма.
4) .....
...) Наконец, подытоживающее. Среднестатистическому пассажиру похрен на то, едет ли его общественный транспорт на красный, по кварталу и пр. Похрен, кто за рулём — никто, думаю, не станет проверять время выезда водителя. Похрен на состояние водителя, техсостояние автобуса — передал 18 р. и занимай позу зародыша. Похрен на то, что кондукторы дети — никто паспорт не спросит, если вообще кондуктор есть (на чём тазикомаршруточники также экономят). Главное — часто и быстро.
Только из-за этого (пособничество чиновников, служб ГАИ, на мой взгляд, вторично)такой вид транспорта как российская быдломаршрутка благополучно и процветает. Конечно, куда уж там МОАПу, он ведь «только и умеет, что деньги вытягивать».

1) Хороший вчера скандальчик получился. Вот вы ситуации не знаете, а говорите. Выводя своё оценочное суждение видимо из вечерних новостей. А теперь попробуйте представьте себе это чисто технически, как это все происходило, откуда взялись люди из телевизора и люди в погонах?? а? представляете как это все физически получилось?? Тогда напишите все подробно не стесняйтесь.(!) А теперь к делу, все это чистой воды ложь. Ник то не работает за еду, просто такого нет. Предприниматель просто физически не может контролировать каждую минуту кто у него на какой машине работает, и если где то кто то кого вот так подменил (пока не будем обсуждать преднамеренно или не преднамеренно). Предприниматель никак об этом не сможет узнать.
2) Кадровый вопрос: Во первых в Моапе тоже не мало работает граждан других стран и водителями и кондукторами. Коренной разницей между сотрудниками в моапе и сотрудниками у нас является тот факт, что сотрудники моапа никак не заинтересованы в результатах своей работы. То есть пассажиру могут преднамеренно нагрубить, закрыть перед его носом двери, или просто тащиться со скоростью 15 км/ч по пустой улице и при этом пассажир в конкретно этом автобусе опоздает на работу, а другой пассажир не дождется автобуса потому что водитель сэмитирует неисправность и уйдет в депо. В комерческом транспорте цель пассажира полностью совпадает с целью персонала. И соответственно у него не закроют перед носом двери и довезут за какое то расчетное время до нужного пункта. Это одна из составляющих экономической эффективности коммерческого транспорта. Потом вернусь. далее допишу.

Re: 36 маршрут
Седьмой чех  10.02.2012 23:20

>>> Вот вы ситуации не знаете, а говорите. Выводя своё оценочное суждение видимо из вечерних новостей. А теперь попробуйте представьте себе это чисто технически, как это все происходило, откуда взялись люди из телевизора и люди в погонах?? а? представляете как это все физически получилось?? Тогда напишите все подробно не стесняйтесь.(!)

Для меня не первично, как. Физически - не физически. Для меня первичен сам факт, пусть хоть чёрт с рогами их инспектирует. И чаще — больше — лучше.

>>> Предприниматель просто физически не может контролировать каждую минуту кто у него на какой машине работает, и если где то кто то кого вот так подменил (пока не будем обсуждать преднамеренно или не преднамеренно). Предприниматель никак об этом не сможет узнать.

Зело сомневаюсь, что предпринимателя это особо волнует. Так, в пределах того, чтобы шибко за рамки не вылазить, да на контроль особо не нарваться. А так — ездят и ездят. Ложь - не ложь, если и действительно там дети за еду работают — это бы не удивило.

>>> Во первых в Моапе тоже не мало работает граждан других стран и водителями и кондукторами. Коренной разницей между сотрудниками в моапе и сотрудниками у нас является тот факт, что сотрудники моапа никак не заинтересованы в результатах своей работы. То есть пассажиру могут преднамеренно нагрубить, закрыть перед его носом двери, или просто тащиться со скоростью 15 км/ч по пустой улице и при этом пассажир в конкретно этом автобусе опоздает на работу, а другой пассажир не дождется автобуса потому что водитель сэмитирует неисправность и уйдет в депо. В комерческом транспорте цель пассажира полностью совпадает с целью персонала. И соответственно у него не закроют перед носом двери и довезут за какое то расчетное время до нужного пункта. Это одна из составляющих экономической эффективности коммерческого транспорта.

Каждый день езжу по нескольку раз в день на автобусе. Действительно, граждан из других стран стало больше. Кондукторы (в т.ч. и русские) за полгода ни разу никому не нахамили. Ну, наверное так удачно попадались. Водитель-лихач (таджик) попался единожды, да пассажирка одна живо его осадила, что он поехал смирненько, как положено. Если меня водители видели, двери перед моим носом не закрыли ни разу. Тащились — бывают, резинят, когда 2 автобуса в пробке сбиваются и пытаются сделать раздвижку. Ну да ничего. Я лучше периодически 15 км/ч поеду в автобусе, чем 80 км/ч по городу в «ГАЗели».
Кстати, насчёт тасканий. Знакомая одна села на маршрутку, чтобы уехать с пос. 7 ключей (то ли на 014, то ли на 06 — спиногрызе 13-го автобуса). Пожалела. Больше туда ни ногой. По отъезду от конечной водитель тащился всю дорогу 10-12 км/ч. На узкой дороге следом за ним выстраивалась колонна. На возмущения пассажиров (это ж как резинить надо, чтобы даже маршруточные непритязательные забухтели) ноль реакции — "пассажиров нэт, так и паеду". Но по заезду на новую Сортировку, как только на хвосте замаячил 13 автобус — начались чудеса на виражах. Я уже не говорю о провозе пассажиров стоя. Нет систематического контроля на маршрутки. И при этой власти, думаю, не появится.

По поводу «удобства высадки» в нужном пункте. На той же Сортировке тупорылые маршруточники высаживают пассажиров в неположенных местах прямо под движущийся трамвай. Один водитель трамвая, которого этот постоянный беспредел просто достал /не дай Боже чего, потом сиди за пассажира/, вышел и втетерил маршруточному водиле. Хороший урок — по-другому сложно на них воздействовать. Также тазикомаршрутки создают аварийную обстановку, производя высадку прямо на пешеходном переходе пер. Теплоходного, Технической — Сортировочной, Технической — Маневровой и пр. и пр. и пр. Удобно? Офигительно, жопу тащить до нормальной остановки не надо. Безопасно? Адекватный, думающий человек ответит отрицательно.

Пофигизм и лень людских масс — вот одна из реальных составляющих экономической эффективности.

Re: 36 маршрут

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
1) Хороший вчера скандальчик получился. Вот вы ситуации не знаете, а говорите. Выводя своё оценочное суждение видимо из вечерних новостей. А теперь попробуйте представьте себе это чисто технически, как это все происходило, откуда взялись люди из телевизора и люди в погонах?? а? представляете как это все физически получилось?? Тогда напишите все подробно не стесняйтесь.(!)

Я тоже ситуации не знаю, похоже на передел рынка, устранение конкурентов или что-то в таком духе. Мутная история. НО! Какая разница кто и как устроил вчерашнее шоу, факт в том, что перевозчик в нарушение законодательства использует детский труд.
И возможно это по одной простой причине - коррупция в ГИБДД, в ГАДН, в городской администрации и прочих контролирующих органах. Без коррупции весь бы маршруточный бизнес накрылся медным тазом т.к. весь целиком и полностью базируется на нарушениях, будь то трудовое, миграционное, налоговое законодательство, ПДД и др. и пр.

Re: 36 маршрут

Я полностью согласен с Евгением Кузнецовым и пользователем "Седьмой Чех". Слова сторонника "эффективных перевозчиков" в очередной раз напоминают умозаключения, сделанные через "розовые очки" или окно не дешевого автомобиля. Смешно читать про то, что цель ПЕРСОНАЛА (не боится же это слово употреблять, там не персонал, там непонятно кто и что) и цель пассажира совпадают. Это бредятина на 100%. Цель того, кто работает на большинстве наших быдловозок это ДЕНЬГИ. Деньги любой ценой в т.ч. ценой человеческой жизни. Деньги ценой нарушения правил ПДД, деньги ценой убитых донельзя машин (опять-таки в большинстве своем, есть приятные исключения), деньги ценой закленных мусорными мешками стекол в подвижном составе (и это называется ПЕРЕВОЗЧИК?????), деньги ценой вечно барахлящих дверей, перемотанных скотчем, деньги ценой пассажиров, перевозимых стоя. Хвалит МОАП я не собираюсь, у них тоже много изъянов в работе. НО:
1. Передо мной, например, еще ни 1 авобус МОАПа не закрыл двери
2. Мне ни разу не нахамили
3. На автобусах МОАПа я ни разу никуда не опаздывал, хотя признаю что машины иногда действительно тащатся по пустой дороге 10 км/час. Это процветало на маршруте 57 в бытность обслуживания АП-4.

Насчет быстроты наших детищ скотобаз я поспорю. Когда по выходным нет пассажиров с утра коммерсанты тащатся помедленнее чем автобусы МОАП, при этом выстаивая на каждой даже пустой остановке и промораживая салон открытыми дверьми если холодно. Не нужно говорить сколько выстаивают маршрутки у метро пл.1905г например, когда мало народу. Я как-то ехал на 019 Богдане на Юж.АВ с площади, дак мы так "ЭФФЕКТИВНО" передивались и так наши цели с "ГОРЕ-ПЕРЕВОЗЧИКОМ" совпали, что пока мы доплелись до автовокзала, нас обогнали 6 МОАПовских автобусов. Я уж не говорю про количество "собратьев" по убожеству, которые нас обставили. Так что видя палено (оно там есть) в глазу одних, не надо закрывать глаза на гнилое дерево в другом месте, которое тут нахваливает 1 пользователь. По безопасности и по подвижному составу, который несмотря на то, что частично старый все-таки исправен МОАП на 5 голов выше хаотичных скотобаз

У нас есть нормальные перевозчики, обслуживающие маршруты 27 и 48. Вот так должно быть. Все дело в людях. Глядя на то, что подавляющее большинство наших "ПЕРЕВОЗЧИКОВ" (без кавычек не могу их так называть) выпускают на линию выкидыши и суррогаты, а не автобусы соглашаться с совпадением интересов весьма преждевременно. Не дорос еще наш бизнес до такого. И еще лет 20-30 не дорастет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.12 14:03 пользователем Андрей Ивановский.

Re:
vladru  12.02.2012 15:49

Для сравнения приведу отрывки расписаний маршрута 3(ИП) и маршрута 20(МОАП).
Маршрут 3. Елизавет 6.16, Звонкий 6.24(+8 минут), Вторчермет 6.35 (+19 минут)
Маршрут 20. Елизавет 5.59 ,Звонкий 6.04(+5 минут), Вторчермет 6.12 (+13 минут).
Часто слышу от людей,что если видят медленно ползущую маршрутку впереди-значит на маршруте,а если несется со скоростью не менее 40-50 км/час-значит в гараж)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.02.12 15:51 пользователем vladru.

Re: Re:
bus  12.02.2012 18:08

Цитата (vladru)
Для сравнения приведу отрывки расписаний маршрута 3(ИП) и маршрута 20(МОАП).
Маршрут 3. Елизавет 6.16, Звонкий 6.24(+8 минут), Вторчермет 6.35 (+19 минут)
Маршрут 20. Елизавет 5.59 ,Звонкий 6.04(+5 минут), Вторчермет 6.12 (+13 минут).
Часто слышу от людей,что если видят медленно ползущую маршрутку впереди-значит на маршруте,а если несется со скоростью не менее 40-50 км/час-значит в гараж)

Ув. Vladru а где ни-будь можно посмотреть более подробное расписание коммерческих маршрутов , может быть на каком ни-будь сайте? Интерисуют маршруты 3 , 37 , 27 , 12 , 14 и 42 спасибо!

Re: Про маршрутки и автобусы (обсуждения)
Михаил К  18.03.2012 23:20

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
Любое предприятие несет за собой единственную цель - получение прибыли. И в идеале рыночная экономика подразумевает, что кто лучше окажет услугу, тот и будет на коне, тот и больше всех заработает.
Верная мысль, только приминительно к сфере ОТ, она реализоввываться должна посредством проведения конкурсов на обслуживание маршрутов. Кто лучше условия предложит на конкурсах-тот и выигрывает. При этом в конкурсах должны принимать участие перевозчики как государственные, так и частные. Конкурсы на все маршруты должны проводиться. Разделения на коммерцию (маршрутки) и социал (автобусы) быть не должно. Всё должно быть автобусами, но разной вместимости (ОБВ,БВ,СВ но не МВ для больших городов). То есть во всех автобусах не только одинаковая стоимость проезда, но и приём проездных, в том числе и льготных. Перевозчики же за провоз пассажиров по проездным получают дотации из местного бюджета. В Екатеринбурге надо также сделав, начав с малого-заставить всех маршруточников принимать Екарту, а затем реорганизовать маршртную сеть автобусов и маршруток в одну сеть автобусов. Необходимо будет провести конкурс на эту сеть чтобы в нём участвовали как муниципальные так и частные перевозчики. Условием конкурса необходимо предусмотреть автобусы от ОБВ, до СВ, но не МВ. Это просто необходимо будет сделать, учитывая ЧМ 2018...

Так уже есть в Перьми:
http://fotobus.msk.ru/city/92/
Правда государственных перевозчиков нет, одни частники.

В Тюмени:
http://fotobus.msk.ru/city/64/
В Казани:
http://fotobus.msk.ru/city/74/
В Красноярске:
http://fotobus.msk.ru/city/106/
-в этих городах, как частные перевозчики побеждают в конкурсах, так и государственные (с долей акциями государства/муниципалитета).

В Питере пока что в конкурсах только частные перевозчики участвуют, но по их итогам они должны обслуживать не только коммерцию, но и социал. То есть коммерция+социал. Государственны перевозчик пока что не участвует в конкурсах, работая лишь на социале.
http://fotobus.msk.ru/city/6/
В будущем в Питере тоже планируется убрать разделение на социал и коммерцию.

Страницы: <<123456789 10 Все
Страница: 10 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]