Re: Штраф за безбилетный проезд - 10 000 рублей!
Saboteur
13.02.2010 21:25
Да не в этом дело.
Сам посуди. Был 1985 год - плапили. Потом 1991 и 1993 за ним... Чем дальше - тем меньше платили, все считали, что раз их оббирают, то и они имеют право "государство" обмануть... И всё - приехали. Заставить платить народ можно было только двумя способами. 1. Принудительный отъём денег и ЗП (авансом). 2. Принудидельный сбор платы за проезд (Непосредственно в транспорте). У нас отучили быть народ честным. И в этом виноват не сам человек, а государство которое свой народ так поставило. Кто платил?! Всегда билетов отрывали намного больше, чем денег кидали(0)
ROOT
13.02.2010 21:37
Кто платил?! Всегда билетов отрывали намного больше, чем денег кидали. Re: Штраф за безбилетный проезд - 10 000 рублей!
Saboteur
13.02.2010 22:43
ВСЁ!
Я завязываю с тобой спорить ибо ты так и не понял того, что я тебе говорил. Штрафами ты лучше ни сделаешь никому ибо штрафы идут в доход государства, а не предприятия. Хуже ты делаешь: 1. Предприятию - лишается дохода. 2. Семье безбилетника и анекдот в тему: Приходит сынок домой радостный и говорит: "Папа ты теперь будешь меньше пить!" "Это почему?" - спросил папа. - Так водка подорожала и теперь она стоит 10 рублей! - Нет, сынок, - ответил папа, - Теперь ты будешь меньше есть. А ты по моему тут боришься за доходы предприятия... Re: Штраф за безбилетный проезд - 10 000 рублей!
ROOT
13.02.2010 22:58
А какая разница, кому они идут в доход? Цель штрафа сводится к предупреждению совершения административных проступков со стороны граждан! Т.е. предупреждению безбилетного проезда. Если штраф 100 рублей, то тебе наплевать, а если 10000, ты трижды подумаешь, садиться ли в этот трамвай или идти пешком. Предприятию одни бонусы. Не надо содержать кондукторов. Не надо содержать контролёров. Хуже семье безбилетника делает безбилетник. Полностью согласен с пользователем Saboteur. (-)
А.Копцев
14.02.2010 12:16
Полностью согласен. Re: Полностью согласен с пользователем Saboteur.
ROOT
14.02.2010 15:03
А в 80е прям все платили, ага. Самые нищие всегда платили, хоть при кассовой системе, хоть при бескондукторной, хоть уборщицы, хоть пенсионеры в 90е. В Самаре ввели в 2005 году безлимитный ЕСПБ, хочешь - его берешь, не нехочешь - берешь деньги (даже если просто пенсионер, не ветеран труда). Так вот. Появились те, которые и брали 270 рублей (которые предназначены на транспорт!!!), и допускали безбилетный проезд, плакались кондукторам. Это - самые настоящие хамы. Моя мать (стаж 40 лет в больнице) не понимает, почему она должна покупать ЕСПБ (ветеранам труда Самарской области не положены 270 рублей, они получают 550 ветеранские), а кто-то хочет "и рыбку съесть, и на трамвае покататься". Допускать или нет безбилетный проезд - зависит от человека. Оправдать же можно вообще что угодно. Re: Полностью согласен с пользователем Saboteur.
Saboteur
14.02.2010 16:55
Ты не заметил, но ты две разных эпохи попутал. Я говорил про 80-е, а ты про 2000-е. И я тебе говорил, чт оты здорово передёргиваешь. У нас кондукторов ввели только в 1995 году, и то только после забастовки и после смены руководства ТТУ. А до этого ТТУ везло убытки и никто на это не хоткл смотреть и замечать это, а причина было не в пассажирах, а в том, что цены повышались на продукты, ЖКХ, проезд и т.д., а зарплате - нет, и это было выходом из ситуации для власти, т.е. мы вам мало платим - вы за проезд не платите. Все понимали к чему это может привести и это привело некоторые города к тому, что мы сейчас имеем. Не надо всё сваливать на народ и на пассажира. Безбилетный проезд - производная отношения власти к человеку. Re: Полностью согласен с пользователем Saboteur.
ROOT
14.02.2010 20:26
А я и про те, и про эти года. В 80е годы в Самаре (тогда еще Куйбышеве) и не только!! часто отрывали билетиков больше, чем денег в кассы кидали. Возникает риторический вопрос: почему? Потом всё только хуже и хуже с каждым годом, но чтобы в маршрутке кто-то не заплатил - такого нет. Все платят сразу и сами, вне зависимости от наличия кондуктора и от размера. Потому что штраф от человека с 3 классами вечерней школы может быть таким: http://mediatron.ru/news-2010-feb-08210.html В Самаре есть один кондуктор в Северном трамвайном депо, парень, возраст - до 30, размер 2*2м, шкаф. У него платят все и всегда, причём сразу!!!. Он только посмотрит - уже страшно. Вот какими методами нужно работать. В 90е цены на проезд адекватные были, сезонки стоили дешево. Re: Полностью согласен с пользователем Saboteur.
А.Копцев
14.02.2010 20:54
Ваши слова "Вот какими методами нужно работать" и к выделенному примеру из приведённой вами ссылки тоже относятся? Нет, такими методами (как в примере по ссылке) работать точно не нужно. Re: Полностью согласен с пользователем Saboteur.
ROOT
14.02.2010 21:17
Естественно, это - противозаконно и негуманно. Но результат есть! Какой?! Народу привит рефлекс: зашел - должен найти кондуктора и оплатить свой проезд или передать водителю. Т.е. реально сделать так, чтобы люди сами честно оплачивали свой проезд, у них есть мотивация: не пострадать от монтировки шофера. Я предлагаю ввести штрафы в 10000 рублей - это отлично мотивирует. Saboteur - предупреждение за нарушение п. 3.2., 3.3. Правил Форума. Остальные - сворачиваем флуд (-)
Модератор
14.02.2010 22:20
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]