Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 09:40
тоже соглашусь с Rezıdent, что нынешняя конечная "метро Динамо" и прежняя к-т Космос совсем не одно и то же, и их место расположение значительно отличается. Ведь конечная к-т Космос располагалась на месте нынешнего скверика, ведущего от Толмачева к ост. ТЮЗ Кстати, напишите поподробнее насчет Ботанической-1. Где она именно располагалась? Какой транспорт туда ходил, с какого года? Я уже выше писал, что с 1990 г до ост. Ботаническая (ныне Шварца) ходил 2 маршрут, но разворачивался он на перекрестке Самолетная-Щербакова. Вы это подразумеваете под Ботанической-1 или делалось еще какое-то кольцо? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 09:51
Да, думаю, не стоит обсуждать переносы линий в пределах 1 полосы движения. Как минимум с одной улицы на другую А что за линия на Машинной? Расскажите о ней поподробнее Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 10:04
да, верно, это я забыл упомянуть. А откуда у Вас такие данные о конечной у ДК ВИЗа - январь 1960? Если я не ошибаюсь, именно Вы были автором транспортных сводок за разные года? В сводках за январь 1960 года лишь говориться о том, что "одобрено проектное задание" на строительство новой линии по Красноуральской. А когда она была построена фактически? Насколько мне известно, процесс реконструкции ВИЗа (и, как следствие, с этим непосредственно связанных процессов строительства линии Красноуральской и снятия линии по Заводской с конечной у ДК ВИЗа) проходил с 1960 по 1962 г. Линию по Заводской со старой конечной не могли ведь убрать раньше, чем открыли новую конечную и построили линию по Красноуральской! Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 10:10
А на каком участке на Кирова линия еще не снята? или Вы имеете ввиду остатки линии на перекрестке перед своротком на ВИЗ? Да, я имел ввиду Качканарская-Бебеля включая мост Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 10:16
Верх-исетский бульвар упомянут в моем списке как Ремесленное училище. Где точно располагалась эта конечная по отношению к нынешним зданиям? Там вроде ходил только 13 маршрут и ил 13А тоже? В какие годы? Переносы линий в пределах одной полосы и перекрестка предлагаю не включать в этот список. Только переносы как минимум с улицы на улицу. Иначе придется сюда включать и перенос линии на Донбасской в центр улицы, и на участке от Буревестника до Волгоградской в 2008 г Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 10:18
когда она была построена? В 1972 или позже? Когда ее совсем перестали использовать? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Максим
09.01.2010 10:42
Линия по Родонитовой открывалась в два этапа. В декабре 96 года 4 маршрут пошёл до временного кольца, 2 продлили на Уктус. Уже осенью 97 открылось нынешнее кольцо, и до него пошли 2 и 4 маршруты. Точные даты могу поискать в газетных вырезках, если интересно. Кольцо было на месте дома по Родонитовой 22 (он построен в 2000 году, гораздо позже соседей). Ну и диспетчерская занимала квартиру на первом этаже дома напротив. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
09.01.2010 11:01
На счет ликвидации колец на Ворошиловской и Пл Эльмаша, ничего не известно. Расположение кольца на Ворошиловской, судя по фото, наверное там же и было, что и нынешняя остановка. Но при этом над разворотной кривой нет КС. Видимо, на тот момент ее сняли или может наоборот ее еще не повесили. Еще одна деталь: на кольцо можно заехать, но нету стрелки чтобы попасть обратно, возможно стрелку еще не врезали или уже убрали... Если допустить, что конечная была там же, что и сейчас, то разворотная линия проходила примерно, по месту между троллейбусной остановкой Ворошиловская в сторону Педунивера и 2-х этажным зданием, где раньше располагалась столовая. Если кто не понял или не знает, это кольцо использовалось вагонами следующими С конечной эльмаша, а не с центра. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
09.01.2010 11:23
Я помню как застраивалась 9-ти этажным домом ул Ломоносова. На Восстания, где сейчас нах-ся Монетка, стояли частные дома. Помню расположение остановки на старой линии. Я был маленький, в 80-е гг ходил в садик №495, расположенный как раз на перекрестке Ломоносова-Коммунистическая, с мамой ездил на 8-ке часто. Помню, как начали оборудовать КС на Ломоносова и далее по Восстания. Открыли линию не в 80-х, а как раз где-то на рубеже 90-91 гг. Как-то так. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 11:37 пользователем NIKITA. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zigzag
09.01.2010 11:32
Точно знаю. что в 1985 году конечная трамваев 3,6,10,20,21 была ещё на Площади Обороны. Я сам тогда жил в Казани, но на всё лето 1985года меня отправили к тётке в Свердловск. Часто ездил в ЦПКиО и поход от ПО до него пешком хорошо помню. А в Екатеринбурге живу с 1996г и тогда уже до ЦПКиО линия действовала. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
09.01.2010 11:49
Приказ ТТУ №180а от 02 октября 1978 года. Там было написано: В связи с закрытием трамвайного движения по Я. Свердлова для строительства подземного перехода, распределить прибыль.... Видимо, тогда и было прекращено движение трамваев на этом участке. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
09.01.2010 12:16
На 1965 год 19-й ходит до Победы. 8-ка и 17-й ходят до нового кольца, его тогда так называли. При том, что в одной и той же книге указаны разные названия: 8-ка ВТУЗГородок - Площадь Первой Пятилетки. При том что в пути следования указано фраза: новое кольцо на ул Машиностроителей. У 17-го Эльмаш - ул Машиностроителей. А в пути следования просто слово - Кольцо. У 19-го написано Кольцо УЗТМ - ул Победы. (название УЗТМ также указано в справочнике на 1963 год) Странно - конечная у всех маршрутов одна, а ее названия указаны разные. На 1969 год: у 19-го указаны конечные: М/строителей (новое кольцо) - УЗТМ (кольцо). П олучается, что ранее М/строителей могла наз-ся Кольцо УЗТМ, как в 1965 году, а потом этим же названием наградили конечную Пл 1-й пятилетки. Путаница какая-то. В документе ТТУ на 1965 и 66-й годы, о порейсовой оплате водителей, расписаны все маршруты, их время в пути, указаны конечные. 8-ка: Студенческая - ул Машиностроителей. Опять же не ВТУЗгородок, как указано в книках. 19-й маршрут - на тот же документ о поресовой оплате, только от 10 апреля 1965 года, указан как УЗТМ - ул Машиностроителей. Получается уже ходил по Победе. А в книге того же года, информацию из которой, я написал выше, указано еще кольцо Победы. Кому верить???))) По поводу кольца на Победе, где-то я слышал, что оно даже в начале 80-х еще было. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
09.01.2010 12:22
По-моему 16-ти этажки (Восстания 56/2 и 56/3) построили именно в 1990 году, школу рядом (№178) сдали в 1992 году (если уж совсем точно, то 7 сентября 1992 года), также построили садики. Также я видел фотографии строительства всего этого, там был в то время конечно же котлован. Остановка троллейбуса в строну Пл. 1- пятилетки была прямо у дома Ломоносова 44 (там до сих пор остался карман, который используется как стоянка). От перекрестка Восстания-40 лет Октября и сейчас есть кусочек дороги, который раньше упирался в "Калинку", а сейчас просто ведет на парковку у "Монетки". Также уже по своим наблюдениям можно сказать, что в тоже время (может чуть позже), когда была изменена трассировка 8-ки, была расширена Ломоносова между Коммунистической и Восстания Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
09.01.2010 12:24
Оно же находилось на месте нынешнего "Уралмашевского рынка"? Или чуть ближе к перекрестку вместо стадиона школы №111? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
09.01.2010 12:41
Садик у школы № 178, его номер 319, построен раньше, чем школа. Троллейбус вдоль него ходил, как сейчас помню. Забор сеткой был. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
09.01.2010 12:45
А слушай, не знаю, возможны оба варианта. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
09.01.2010 12:48
С садиками не особо знаком просто, поэтому ошибся Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
09.01.2010 13:06
Сейчас получил подсказку. Школа 50-х годов, скорее всего и стадион сделан тогда же. "Уралмашевский рынок" 80-х годов постройки, скорее всего именно на его месте было кольцо, также в конце 70-х - начале 80-х был ремонт рельсов на Бакинских комиссаров, было сделано это кольцо ВРЕМЕННЫМ с заездом со стороны ПОБЕДЫ, т.е. обратно старому 19-му Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 13:07 пользователем Rezident. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
09.01.2010 13:35
О, хоть что-то. Кто-то из сторожил рассказал??? Как бы хорошо, если бы это кольцо осталось. На время перекрытий служило бы разворотом для вагонов. А то весь район остается без трамвая, из-за ДТП и ремонтов. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
09.01.2010 13:45
Типо того))) Это точно! Даже взять 2008 год, когда Бакинских-Донбасскую ремонтировали. Все стояло, тролл 8-ка битком шла... Лично от 58 автобуса, который был пущен, я никакого толка не увидел, ни разу даже не воспользовался им. А ДТП - это вообще больная тема
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]